Алмазные карандаши
Алмазные карандаши
Алмазные карандаши
Мы занимаемся мелким и крупным оптом по всей РБ
Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят вам в течение 15 минут
Шлифовальные абразивные круги – необходимый расходник для широкого спектра производств. Поскольку это расходники с длительным сроком службы, существует потребность в их обновлении и правке. Для этого используются правящие карандаши – инструмент для восстановления формы и эксплуатационных свойств.
Алмазный карандаш для правки шлифовальных кругов представляет собой металлический цилиндр с конусом на конце. На вершине конуса расположен натуральный или искусственный алмаз, являющийся главной рабочей точкой изделия. Модели различаются по:
- размеру алмаза;
- диаметру карандаша;
- типу алмаза (натуральный, искусственный – различаются по твёрдости);
- форме карандаша (цилиндрическая, конусообразная, ступенчатая, с резьбой);
- способу крепления алмаза (припаянный, зажимы, чеканка):
- типу расположения кристаллов в карандаше (Ц – цепочкой, С – слоями, Н – без ориентации, реже встречается сферическое расположение кристаллов). Карандаши С-типа, в свою очередь, делятся на мало и мелкозернистые в зависимости от количества содержащихся в одном слое алмазов (соответственно от 2 до 5 алмазов и более 10).
- виду шлифования (резьбовое и круговое).
На маркировке изделий указаны их номера по ГОСТ (без 6 начальных цифр), вид алмаза (А – натуральный, С – искусственный).
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЕТ АЛМАЗНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ПРАВКИ АБРАЗИВНОГО КРУГА
Основная функция алмазного карандаша – восстановление геометрии и абразивной (шлифовальной и т.д.) способности дисков, позволяя исправить множество дефектов (исключая трещины, облом зубьев и аналогичные). Также он позволяет заточить круг, уменьшая толщину краёв, но улучшая режущую способность. По номеру модели определяется, для каких изделий он предназначен:
- 50-55 – для абразивов средней твёрдости (алмазы 0,5 карат, 54-55 – 1 карат);
- 59-68 – для кругов, предназначенных для чистовой обработки (1 карат);
- 81-85 – для абразивов максимальной твёрдости (2 карата, кроме номера 84 – 4 карата);
- 86-88 – средняя твёрдость кругов, диаметр до 600 мм (1 карат).
Алмазный карандаш
АЛМАЗНЫЕ карандаши ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА В БЕЛАРУСИ
ООО «Велес-максбай» – крупный поставщик абразивного, алмазного инструмента и средств для его обслуживания. На складе есть популярные модели правящих алмазных карандашей (таких, как карандаш алмазный 3908 0088 и другие), а также абразивные круги, широкий выбор алмазных инструментов и многое другое. По телефону, в офисе или по электронной почте вы можете уточнить у менеджера, какая из моделей подойдёт для имеющихся у вас кругов.
Работаем с оптовыми и розничными покупателями, предлагаем продукцию высокого качества и надёжности по конкурентным ценам. Специально для белорусских заказчиков – линейка импортозамещающей продукции для предприятий. Все модели карандашей соответствуют ГОСТ 607-80.
Важно! Оплата для физ.лиц возможна через интернет-банкинг, мобильный банкинг или через отделение банка.
Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.
Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.
Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.
Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?
На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.
Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.
Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.
Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.
Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.
Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.
Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.
Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.
Разнообразные основы, типы страз и выкладки.
Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.
Эта картина выложена стразами без подрамника
Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи
Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.
Холст любит нежное обращение
Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.
Тонкости работы с защитной пленкой
Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки — ряд за рядом! — тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.
Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!
Правильно взять страз – целое искусство
Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.
Алмазная мозаика: как пользоваться
Рукоделие
Алмазная мозаика (живопись, вышивка) – это один из самых простых видов рукоделия. Картины, созданные по такой методике, долго сохраняют свой первоначальный вид, даже если не оформлены в рамку под стекло. Еще одно преимущество – готовые наборы с подробным руководством, как ими пользоваться. Но у бывалых мастериц есть несколько секретов и правил, значительно облегчающих и ускоряющих процесс работы.
Что такое алмазная мозаика
Эта техника выкладывания изображений (картин) акриловыми стразами с блестящей поверхностью на полотне, разделенном на клеточки, полюбилась многим. Круглые или квадратные кристаллики крепятся при помощи клея, нанесенного на текстильный холст. Большинство наборов для такого рукоделия продаются вместе с подробной инструкцией, как ими правильно пользоваться.
История этого искусства начинается еще в 5 веке, в Греции. В те времена для выкладки картин использовались драгоценные камни, стоили работы очень дорого. Современные технологии позволили адаптировать наборы для такой вышивки под бюджет простой семьи. Для производства материалов используется акрил, покрытый путем напыления краской с эффектом мерцания. Камешки могут быть круглыми или квадратными. От их формы зависит качество и визуальное восприятие готового изображения.
Инструменты и материалы
В набор для начинающих и опытных мастериц обязательно должны быть включены не только материалы, но и инструменты для работы над алмазной мозаикой. Полный комплект:
- прорезиненный холст со слоем клея и схемой;
- стразы и кристаллики, разложенные по цветам в пакеты с застежкой;
- рисунок готового полотна и инструкция;
- лоток с продольными «ребрами» на дне и тарелочки для страз;
- карандаш, пинцет и/или стилус;
- квадрат сухого клея, линейка для выравнивания рядов.
Клеевая основа, нанесенная на полотно, защищена специальной гладкой бумагой или прозрачной пленкой. Ею тоже нужно уметь пользоваться – снимать сразу всю нельзя.
С помощью лотка с ребристым дном удобно переворачивать кристаллы для алмазной мозаики, слегка встряхивая емкость.
Если в качестве инструмента для работы с мелкими деталями производитель предлагает стилус, то в наборе должен быть специальный силиконовый наполнитель или сухой клей. Для работы с квадратными камушками используется, как правило, пинцет.
При выборе набора следует отдавать предпочтением тем, в которых есть запасные стразы. Мелкие элементы часто рассыпаются, теряются, а найти точный аналог будет сложно.
Типы схем
Мозаика из камушек очень похожа на обычную вышивку. Изображение выкладывается по схеме, которая может быть черно-белой или цветной.
На черно-белой схеме цвета обозначаются определенным символом. Работать с ней рекомендуется тем, кто уже имеет опыт в таком виде рукоделия.
Двухцветные руководства прилагаются, как правило, к картинам из трех-четырех цветов, небольшим по объему. При работе с ними велика вероятность совершения ошибки, часто приходится переделывать чуть ли не весь холст.
Работать по цветной схеме, размещенной на холсте, гораздо удобнее. На нее нанесены оттенки, в процессе не нужно отвлекаться на вкладыш, времени затрачивается меньше.
Формы страз
Глубина, визуальное восприятие алмазных картин зависит от формы камней и их огранки. Они могут быть квадратными или круглыми, с диагональными или продольными гранями. Граней бывает от 9 до 13.
Как пользоваться – пошаговая инструкция
Работа над алмазной мозаикой начинается с выбора сюжета картины. Неважно, для каких целей она создается – для украшения своего интерьера или как подарок – она должна стать частью общего замысла, подчеркнуть и дополнить дизайнерскую идею оформления помещения.
Перед тем, как приступить к выкладке, нужно внимательно ознакомиться с рисунком, проверить наличие всех материалов и инструментов, правильно подготовить рабочую поверхность.
Важно понимать, что на липкую клеевую основу не только хорошо крепятся стразы, но и быстро налипает пыль, частички мусора. Место, где планируется заняться этим видом рукоделия, должно быть идеально чистым, как и руки мастерицы.
Если нет специальной подставки-мольберта, полотно необходимо закрепить на столе. Это легко сделать с помощью двустороннего скотча.
Когда поверхность подготовлена, можно приступать к основным шагам:
- алмазы раскладываем по ячейкам специально подготовленной коробочки или в «тарелочки», которые идут в наборе, маркируем их (если база черно-белая);
- защитную пленку снимаем частями – ровно столько, сколько будет сделано за один «сеанс» работы, чтобы оставшаяся клеевая основа не засорялась;
- захватываем кристалл пинцетом, карандашом или специальной ручкой для алмазной мозаики, ставим на место, слегка прижимаем инструментом или пальцем;
- второй и последующие ряды обязательно плотно «подгоняем» к соседнему с помощью металлической линейки;
- готовый участок можно дополнительно закрепить, накрыв бумагой или тканью с плотным плетением и прокатив по нему без усилий обычной скалкой или специальным валиком из набора.
Техника выкладывания кристаллов может быть разной. Некоторые мастерицы сначала выкладывают на открытом участке стразы одного цвета, потом берутся за другой. Проще подготовить сразу все оттенки и приклеивать камешки один к другому, ровным рядом, в соответствие с цветовой палитрой.
Как пользоваться карандашом и стилусом
В наборах таких мозаик часто есть восковые карандаши или стилусы с силиконовым квадратиком.
Стилус – это пластиковая палочка-ручка с металлическим полым наконечником. Наконечник опускаем в силикон, полость заполняется им. Затем прижимаем его к лицевой (выпуклой) поверхности кристаллика и переносим элемент на полотно. Восковым карандашом работаем по такому же принципу.
10 золотых правил и хитростей
В «арсенале» опытных мастериц-мозаичниц есть и хитрости, и правила, благодаря которым картина получается идеальной, на работу над ней уходит гораздо меньше времени.
- Холст, который был упакован свернутым в трубку, нужно выпрямить. Для этого его проглаживают утюгом на минимальной температуре с изнаночной стороны через картон или плотный тканый материал. Если есть время, можно положить его «под гнет» на 10-12 часов.
- Удалять совсем даже небольшой участок защитной пленки с полотна не стоит. Лучше просто отогнуть его и зафиксировать. Отрезанные кусочки выкидывать не нужно, они пригодятся в дальнейшем.
- Работать с клеем, нанесенным на холст, при выкладке алмазной мозаики нужно правильно и осторожно. Если на него все же попали загрязнения, их можно удалить влажной кисточкой или пальцем, остатки мелкого мусора снять пинцетом, дождаться высыхания и продолжать выкладку.
- Клеевая основа, как правило, чуть выходит за рамки рисунка. Излишки тоже нужно защищать от загрязнений. Для этого рукодельницы пользуются отрезанной защитной пленкой – нарезают ее на мелкие кусочки и наклеивают по краям рисунка.
- Переворачивать каждую стразинку в лотке с ребристым дном неудобно и затратно по времени. Есть быстрый способ – поднимаем лоток и легонько постукиваем по его донышку снизу. Большинство элементов «лягут» лицевой стороной вверх и их удобно будет брать инструментом.
- Если планируется работать сразу с несколькими оттенками мозаики, то пластиковые тарелочки или пакеты – не лучший вариант. Элементы картины можно выложить на палитру для смешивания красок при рисовании.
- Выравнивание рядов уже выложенных на холст камушков обязательно. Даже мельчайшие зазоры между ними испортят внешний вид алмазной мозаики. Для этого используют упругую, абсолютно прямую линейку, лучше металлическую. Рядок прижимают к предыдущему осторожно, стараясь не разрушить композицию.
- Если не хватило страз одного цвета, нужно не заменять их близкими по оттенку, а постараться найти аналоги в специализированных магазинах. Сделать это сложно, но результат стоит того.
- Важно понимать, что мозаика нуждается в дополнительной фиксации. Можно пользоваться подручными средствами или специальным валиком, осторожно прогладить ее утюгом через толстую ткань или положить под гнет, к примеру, под книги на ночь.
- Картину после окончания работы лучше оформить в рамку под стекло. Это защитит структурированную поверхность от оседания пыли между элементами.
Заключительный этап работы – оформление в рамку
Оптимальный вариант оформления такого рисунка – рамка со специальным «музейным» стеклом. У него высокий процент светопропускания (99), что исключает бликование, элементы просто красиво переливаются на свету. Кроме этого, структура мозаики будет защищена от пыли.
Опытные рукодельницы делают рамки своими руками, часто с паспорту. Это трудоемкий процесс, требующий опыта и навыков, специальных инструментов и приборов, которыми нужно уметь пользоваться. Если это первый опыт выкладывания и оформления алмазной мозаики, лучше купить готовую рамку.
Картина из страз довольно тяжелая, и для нее нужно выбирать основу с плотным, прочным подрамником из МДФ или ЛДСП. Холст необходимо зафиксировать на нем с помощью клея. На поверхности рисунка не должно быть неровностей, перекосов.
Края полотна закрепляют маленькими гвоздиками или степлером. Изделие вставляют в рамку, срезают излишки холста.
Места среза ткани и соединения подрамника с рамой заклеивают обычным бумажным скотчем. Последний шаг – фиксация изделия креплениями, которые входят в набор рамки.
Популярность алмазной мозаики, как вида рукоделия, растет. Освоить мастерство создания таких картин совсем несложно. Запаситесь терпением и всем необходимым, творите, радуйте себя, близких и друзей.
Правка абразивных кругов — МонАлиТ
Правящий инструмент выпускается фирмой «РусАтлант МК» в виде карандашей, правящих гребёнок и роликов, правящих профильных кругов. Все типы инструментов изготавливаются по уникальной запатентованной технологии (Патент РФ № 2319601). Их отличает от других типов правящих инструментов, имеющихся на рынке, предельно плотное наполнение рабочей части абразивными зёрнами, которые привариваются в вакууме друг к другу (рис.1). В результате их предельного наполнения алмазом ресурс правящего инструмента «МонАлиТ» превышает ресурс традиционных правящих инструментов. Сравнительные испытания на заводах ОПК показали, что правящие инструменты «МонАлиТ» в разы превосходят по эксплуатационным показателям аналоги зарубежных фирм включая снижение затрат (Акт 1), повышение скорости правки и даже улучшение качества поверхности абразивных кругов (Акт 2). Особым преимуществом правящего инструмента «МонАлиТ» является его способность к длительной правке эльборовых и алмазных кругов на любых связках без потери геометрических параметров. Группа конструкторов и технологов фирмы «РусАтлант» постоянно создаёт новые виды правящего инструмента. Данный вид инструмента осваивается фирмой относительно недавно, поэтому большинство видов инструмента еще предстоит разработать под заказы потребителей.
Заказать инструменты можно по телефону и через электронную почту
Телефон: +7 (499) 745-09-12 моб. +7 916 385-01-02
Факс: +7 (499) 745-09-11
Доставка инструмента осуществляется для Москвы самовывозом, для других городов через транспортную компанию «Деловые линии» (либо иным способом по договоренности с заказчиком).
Карандаш алмазный тип 04, исп. А
Карандаш цилиндрический | ØD | H | Ød | L |
Ø4х7 | Ø4 | 7 | Ø6 | 45 |
Ø6х6 | Ø6 | 6 | Ø10 | 60 |
Ø6х6 | Ø6 | 6 | Ø6 | 35 |
Ø6х6,5 | Ø6 | 6,5 | Ø8 | 45 |
Ø8х5 | Ø8 | 5 | Ø8 | 20;25;45;50 |
Ø8х6,5 | Ø8 | 6,5 | Ø10 | 45 |
Ø8х10 | Ø8 | 10 | Ø8 | 25; 50 |
Ø10х4 | Ø10 | 4 | Ø10 | 50 |
Карандаш алмазный тип 03, исп. С ГОСТ 607-80
Карандаш алмазный | Ød | R | L |
тип 03, исп. С Ø14 | Ø14 | 11 | 45 |
Карандаш алмазный тип 04, исп. С ГОСТ 607-80
Описание алмазного карандаша для правки шлифовальных кругов
Интенсивное пользование заточных станков приводит к нарушению геометрии рабочей поверхности абразивного круга. Нередко можно увидеть закругленные края или впадину по центру, которые не позволяют обработать деталь. Дефекты образуются из-за обламывания, истирания, затупления, выкрашивания и засаливания зерен. В связи с чем эффективность резания значительно снижается. За этим следует ухудшение качества обработки и увеличение вероятности появления прижогов на поверхности детали.
Для восстановления геометрической формы абразивных и шлифовальных кругов используют следующие виды правки:
- обтачивание;
- обкатка;
- шлифовка;
- тангенциальное точение.
Данные технологические операции производятся алмазным и безалмазным инструментом. Для обтачивания используется карандаш алмазный правящий.
Разновидности алмазных карандашей
Перечень видов и типов производимых инструментов для правки кругов регламентируется государственным стандартом. Карандаш алмазный ГОСТ 607–80 представляет собой цилиндр длиной от 40 мм до 80 мм и диаметром от 8 мм до 10 мм, изготовленный из качественной, инструментальной стали.
Основным отличием, по которому происходит классификация, является расположение кристаллов на рабочей поверхности.
Расположение в цепочку, друг за другом (Ц).
- Расположение слоями ©. В данном случае слои могут пересекаться друг с другом или не перекрывать.
- Неориентированное расположение (Н), хаотичное.
Для закрепления кристаллов между собой и в определенном порядке используется специальный материал, который обладает идентичным тепловым расширением, равным алмазам. Это позволяет исключить дополнительную деформацию камней.
Расположение в цепочку
Такое расположение алмазов характерно при использовании кристаллов природного происхождения. Применяются при выравнивании поверхности кругов средней твердости. Первые цифры изделия 3908 не указаны.
Обозначение | Маркировка, Ц | Вес алмазов, караты |
-0051 | 1 | 0,03−0,05 |
-0052 | 2 | 0,05−0,1 |
-0053 | 3 | 0,11−0,2 |
-0054 | 4 | 0,21−0,5 |
-0055 | — | 0,31−0,5 |
Расположение слоями
Слоями располагают природные и искусственные алмазы. Карандашами из таблицы 2 правят высокотвердые круги, поэтому используются природные кристаллы. Карандашами из таблицы 3 правят круги, имеющие диаметр до 600 мм и умеренной твердости, поэтому применяются искусственные кристаллы.
Обозначение | Маркировка, С | Масса алмазов, караты |
-0081 | 1 | 0,017−0,025 |
-0082 | 2 | 0,05−0,1 |
-0083 | 3 | 0,11−0,2 |
-0084 | 4 | 0,11−0,2 |
-0085 | 5 | 0,11−0.2 |
Обозначение | Маркировка | Вес кристаллов, караты |
3908−0086 | — | 1 |
3908−0087 | — | 1 |
3908−0088 | — | 1 |
Размеры кристаллов не превышают 2 мм.
Неориентированное расположение
Такое расположение позволяет получить на шлифовальных кругах идеальную плоскость, благодаря которой обеспечивается высший класс чистоты.
Обозначение | Маркировка, Н | Масса кристаллов, караты |
-0059 | 1 | 1 |
-0060 | 2 | 1 |
-0061 | 3 | 1 |
-0062 | 4 | 1 |
-0063 | 5 | 1 |
-0064 | 6 | 1 |
-0066 | — | 1 |
-0067 | — | 1 |
-0069 | — | 2 |
Неориентированное расположение позволяет использовать камни мелкого размера, который составляет от 63 до 1 тыс. мкм.
Использование алмазных правил
Алмазный карандаш для правки абразивных кругов отличается высокой устойчивостью к истиранию, обеспечивает постоянство профиля круга, а технологический процесс достаточно прост. Для его проведения не требует никаких дополнительных приспособлений и усилий.
Алмазным карандашом можно править не только наружную сторону кругов, но и внутреннюю. Чтобы максимально использовать рабочую поверхность карандаша его устанавливают на подручник или в приспособление, наклоняя по пути вращения под углом 10° — 15°. Из-за чего режущая кромка будет находиться ниже оси центров на 2 мм.
При работе мелкая стружка и частицы зерен материала круга заполняют поры, после чего поверхность становится вязкой. Удаление такого слоя с поверхности обеспечивает правящий инструмент, восстанавливая обрабатывающие характеристики.
Алмазный карандаш для правки шлифовальных кругов используется и для новых кругов. Производитель гарантирует целостность и безопасность абразивного инструмента, но в большинстве случаев новые изделия имеют биение. Проверить данный факт можно просто. Во время вращения, медленно подводя к поверхности мелок или маркер, он будет оставлять на ней след. Это говорит об избытке материала, который требуется удалить.
Использовать алмазный карандаш, цена которого зависит от типа кристалла и его веса, выгоднее, чем каждый раз прибегать к замене круга. Стоимость «правила» достаточно высока, но она гораздо ниже, чем сумма, потраченная на регулярную замену абразивного инструмента.
Маркировка инструмента
Для алмазных карандашей разработана единая система обозначений. Благодаря ей можно достаточно быстро подобрать необходимый инструмент. В обязательном порядке указываются следующие пункты:
- товарный знак завода, на котором был произведен;
- итоговые четыре цифры номера артикула;
- подгруппа примененных кристаллов:
- А — природного происхождения;
- С — синтетические поликристаллы;
- номер завода-изготовителя, принятый техническими условиями.
Алмазный карандаш — это однолезвийный режущий инструмент, который позволяет предприятиям, выпускающим машиностроительную продукцию, экономить на покупке абразивных инструментов, предназначенных для заточки инструмента, шлифовки валом, шпинделей и прочих.
Чем править алмазный круг
Алмазы, как технический материал используется очень часто, так как позволяют обрабатывать очень твердые поверхности. Существует несколько видов инструмента, в котором применяются алмазные крошки и т.д.
Применение подобных механизмов не только ускоряет процесс обработки, но и делает его намного проще и легче. Более подробно узнать о таких системах можно на сайте http://mos-weld.ru/magazin/folder/tigarbo.
Правка обтачиванием
Эта процедура представляет собой обработку поверхности алмазного круга с помощью специальных веществ, чтобы увеличить качество его поверхности или, как говорят заточить материал. Существует несколько видов правки, одной из которых является правка обтачиванием. Она предполагает использование специальных инструментов, которые разрушают связки круга и точат таким образом алмаз.
Здесь может использоваться несколько разновидностей изделий, среди которых можно выделить:
- Алмазные иглы.
- Алмазы в оправе представляют собой изделия в виде стержней, на конец которых монтируется относительно большой по размеру алмазный камень.
- Алмазные карандаши характеризуются расширенной поверхностью, на которой нанесено слой алмазов в определенном порядке.
- Эльборовые резцы и т.д.
Работа с таким инструментом довольно проста и выполняется на специальной подставке. Это позволяет качественно и равномерно очистить вращающуюся поверхность круга. Когда нет специального инструмента, можно применять для таких целей специальные обтачивающие эльборовые вставки, которые фиксируются с помощью обычных плоскогубцев.
Другие виды инструментов
Существует несколько других способов правки, среди которых можно выделить:
- Обкатывание. Здесь применяются специальные вращательные механизмы, которые можно разделить на звездочки-шарошки, ролики, карбидокремниевые круги, а также специальные стальные круги.
Такой способ достаточно сложный, так как не существует возможности добиться высокой точности. - Правка шлифованием. Здесь используется тот же принцип, что и в предыдущем варианте, только инструменты уже приводятся в движение от собственных двигателей. Для решения подобных задач применяются разные виды алмазных роликов, карбидокремниевых, алмазных или эльборовых кругов.
Как видите, существует несколько способов правки с помощью различного инструмента, который следует покупать для решения только конкретных задач.
Подробное описание правящего карандаша для алмазных кругов — в этом ролике: