Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Материалы и оборудование для ремонта бампера

Материалы и оборудование для ремонта бампера

Современный бампер автомобиля

Бампер считается частью кузова машины, которая больше всего подвержена разного рода повреждениям. Изначально рассматриваемый элемент должен был защищать автомобиль от повреждений. Время идет, эта функция по прежнему осталась, но ее уже не считают основной. Эстетическое восприятие вышло на первый план и теперь при изготовлении бамперов используются новые материалы, которые требуют совершенно иного подхода к ремонту. Правильно выбрать материалы для ремонта бампера непросто, но от этого напрямую зависит эффективность результата ремонта.

Ремонт пластиковых бамперов

Повреждения бампера

Зачастую ошибки парковки становятся причиной необходимости ремонтировать повреждения. Вы можете не заметить препятствие или неправильно рассчитать пространство позади автомобиля, другой автомобилист может вас не заметить. Все это, в конечном итоге, приведет к незначительной или глобальной деформации бампера. Приобретать новый не всегда актуально, да и ремонт зачастую может обойтись намного дешевле, тем более качество и внешний вид часто можно сопоставить с новой деталью.

Современные производители в последнее время часто используют пластик для изготовления передних и задних бамперов, аэродинамических подвесов, бачков, подкрылков, крыльев, боковых зеркал, корпусов фар и других кузовных элементов.

Для пластика не подходит стандартный кузовной ремонт. В данном случае актуально применение специальных технологий, материала и оборудования, хотя непосредственно процедура ремонта в некотором плане напоминает классический процесс ремонтных работ.
Поврежденный элемент в некоторых случаях можно отремонтировать самостоятельно, но чтобы работа была действительно качественной, следует правильно подобрать материалы для ремонта бампера.
В некоторых случаях можно приобрести готовый набор для ремонта бамперов.

Необходимое оборудование и приспособления

Чтобы ремонт получился действительно качественным, настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенное оборудование для ремонта бамперов. Это может быть термопистолет или воздушный фен, обычный или воздушный паяльник или газовый пистолет. Рассматриваемое оборудование принято использовать в качестве сварочного аппарата. От выбранной технологии ремонта и материала напрямую зависит выбор того или иного оборудования.

Термопистолет

Газовая горелка

Использование термопистолета при ремонте пластиковых деталей достаточно удобно. На рассматриваемом инструменте можно за счет специального терморегулятора регулировать температуру воздуха. Следовательно, для плавления пластика можно создать максимально подходящие условия, чтобы материалы не испарялись. Единственный недостаток термопистолета заключается в невысоком сроке эксплуатации. При работе с термопистолетом следует подбирать специальные материалы для ремонта изделий из пластика.

Газовый пистолет или горелка

Использование газового пистолета не слишком распространено. Газовая горелка заправляется пропаном и в ней отсутствует регулятор температуры. Именно поэтому оптимальной температуры плавления можно достичь лишь за счет регулирования расстояния между деталью и самим пламенем. Основными недостатками инструмента является отсутствие регулировки температуры и наличие открытого пламени.

Воздушный паяльник

Воздушный паяльник

Использование воздушного паяльника тоже обладает своими особенностями. Воздушный паяльник в некотором плане схож с типичным, но в центральном электроде у него есть отверстие, диаметр которого составляет несколько миллиметров, а с помощью компрессора через отверстие можно прогонять сжатый воздух. Рассматриваемое оборудование зачастую обладает терморегулятором, однако стоимость такого оборудования велика и оно доступно не каждому.

Электрический паяльник

Обычный паяльник годится лишь для ремонта небольших трещин и царапин.

Используемые материалы

Для выполнения ремонта могут потребоваться следующие материалы:

  • Грунт-активатор адгезии;
  • Шлифовальная бумага;
  • Эмаль;
  • Лак;
  • Шпатлевка;
  • Сетка для ремонта;
  • Стеклоткань;
  • Клей для ремонта бамперов.

Поэтапная процедура

  1. Определите, из какого материала изготовлен бампер. Наиболее распространенными считаются мягкий и твердый пластик. К мягкому пластику относится полипропилен и полиуретан с маркировками PP и PUR соответственно. Твердый пластик – это стеклопластик, который не маркируется и твердые пластмассы с маркировками ABS, GF15 и 30, а также PAG6. На глаз бывает достаточно сложно определить материал, поэтому с обратной стороны необходимо найти маркировку материала. Бампера изготовленные из полипропилена считаются наиболее прочными, следовательно, наиболее популярными. Также они отличаются высоким уровнем эстетичности и отлично воспринимают дальнейшие ремонтные работы.
  2. Определитесь с технологией ремонтных работ и подготовьте инструмент и материалы для ремонта в соответствии с выбранной технологией.
  3. Следующий этап технологии подготовки подразумевает очистку бампера от грязи и его демонтаж в случае необходимости.
  4. Начинаются непосредственно ремонтные работы – поврежденное место зашкуривается и обезжиривается.
  5. На следующем этапе необходимо нанести грунт-активатор, сверху клей и далее стеклоткань.
  6. После того как ткань затвердеет, необходимо нанести клей и убрать шпателем его излишки.
  7. После того как поверхность полностью высохнет, ее необходимо обработать с использованием шлифовальной бумаги.
  8. На завершающем этапе нанесите бесцветный лак, эмаль и вновь лак.
Читайте так же:
Что сделать из трансформатора тока

Для максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материалы и соблюдать технологию работ.

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Читайте так же:
Самоделки из штока амортизатора

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Читайте так же:
Сварочный инвертор прораб схема

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Как запаять бампер автомобиля своими руками

К сожалению, современные автомобили все чаще не отвечают высоким параметрам качества. Сейчас многие комплектующие изготавливаются из хлипкого материала, который доживает до первого удара, а потом нуждается в дорогостоящей замене. К примеру, автомобильные бамперы могут быть довольно хрупкими, а их толщина порой составляет всего пару сантиметров. Такая “скорлупа” часто страдает от невнимательности и неаккуратности автомобилистов. Несмотря на свою конструкцию, стоят такие приспособления дорого. Поэтому водители в России приспособились к задачам по ремонту бамперов буквально своими руками.

машина, авария, ДТП, повреждения, разбитый, перед, бампер

Фото: «CAR.RU»

Современные автомобильные бамперы навевают на водителей только грусть. Если сравнивать новые модели со старыми, можно отметить значительное преимущество вторых по данному параметру. Безусловно, они не были такими привлекательными, но точно могли обеспечить бесперебойную эксплуатацию без необходимости беспокоиться о каждой кочке на дороге. Сегодня, даже при малейшем контакте со стеной или другим автомобилем, приходится ехать в страховую, ведь на корпусе бампера зияет дыра.

Объяснить такую модернизацию в худшую сторону можно тем, что производители начали больше беспокоиться о безопасности пешеходов. Но суровая русская зима не воспринимает никакие объяснения со своими 30-градусными морозами. Поэтому трещина может подойти даже от минимального и незаметного касания. Есть 2 вариант — либо каждый раз выкладывать по 10 000 рублей, либо ремонтировать самостоятельно.

Для восстановления бампера требуется теплое и чистое помещение. Поэтому предварительно следует подготовить элемент — снять его, помыть под водой и перенести в помещение. В теории, весь ремонт возможно выполнить даже в домашних условиях. Перед проведением процедуры следует прогреть бампер. Для этих целей некоторые даже используют фен, который хорошо разогревает пластмассу. После этого при помощи обычного паяльника следует зафиксировать брешь.

Читайте так же:
Что такое провод сип расшифровка

машина, авария, ДТП, повреждения, разбитый, зад, бампер

Фото: «CAR.RU»

Касаться трещины нужно перпендикулярно, чтобы разлом всегда оказывался посередине. Как только края будут зафиксированы, можно взять несколько тонких полос пластика. Для этих целей можно использовать даже хомуты. После этого их нужно нагреть и полностью заделать отверстие. Провести такую процедуру можно с двух сторон для надежности конструкции.

На следующем этапе может потребоваться шлифовка. Чтобы сократить по времени данную процедуру, можно при нагреве паяльником размазать пластик на лицевой части бампера — чтобы не осталось сквозных отверстий. Как только состав полностью засохнет, можно начинать шлифовать. На завершающем этапе остается покрыть поверхность обезжиривателем, грунтом и краской. Практика показывает, что проведенные по всем правилам процедуры отличаются эффективностью. Бампер после работ будет как новый.

машина, авария, ДТП, повреждения, разбитый, бампер

Фото: «CAR.RU»

Может показаться, что такая процедура сложна в выполнении, но это не так. Кроме того, для проведения нужно подготовить минимальный комплект инструментов — все, как правило, находится под рукой. В списке обязательных расходных материалов — только грунт и краска. К слову, с последним этапом в виде грунтовки и покраски при необходимости можно повременить — пластик даже под воздействием реагентов не покрывается ржавчиной.

Итог. Повреждение бампера автомобиля — распространенная проблема, которая требует либо замены, либо ремонта элемента. Есть способ, при помощи которого восстановить поврежденную деталь можно самостоятельно.

Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

Бампер авто обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. И никто не застрахован от проблем на дорогах в виде небольшой аварии. В автосервисах просят большие деньги за восстановление сломанной детали. Идеальным выходом из сложившейся ситуации будет ремонт пластикового бампера своими руками. Мы расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Виды пластиковых бамперов

Пластиковые бамперы современных автомобилей изготавливаются из двух основных видов пластика: термореактивного и термореактивного. Вам необходимо знать о различиях между этими типами материалов, чтобы выбрать правильный метод ремонта и восстановления автомобильного бампера. Чтобы узнать, из какого пластика сделан бампер, нужно посмотреть на его заднюю сторону.

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Бампер из термоактивного пластика

Термореактивные пластмассы могут быть переработаны, поскольку они размягчаются и становятся пластичными при воздействии высоких температур. Легко сваривается. К ним относятся:

  1. различные виды полиэтилена (PET, PET, LDPE, HDPE) – используются при производстве труб, машинных баков, бутылок, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковки, пакетов, ковров;
  2. полистирол (ПС) используется в производстве тары для молочных продуктов, аудио- и видеокассет, различной посуды;
  3. поливинилхлорид (ПВХ, ПВХ) используется при производстве окон, полов, бутылок, упаковочных пленок, изоляции кабелей, кредитных карт и изделий медицинского назначения;
  4. полипропилен (PP, PP) используется в производстве пищевых емкостей, аккумуляторов, бутылок, автозапчастей.

Бампер из термореактивного пластика

Этот вид пластика используется в производстве гораздо реже, поскольку он не подлежит вторичной переработке.

Под воздействием высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и не разрушаются. Очень сложно сваривать. Но они очень прочные и устойчивы к повреждениям.

Это следующие виды пластика:

  • фенольные смолы используются в печах, ручках столовых приборов, автомобильных деталях, печатных схемах;
  • эпоксидная смола используется в клеях, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильной технике;
  • стекловолокно (ABS / MAT) – используется в автомобильных бамперах и других армированных деталях.
  • полиуретан (PU, PU) используется в покрытиях, прокладках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автокреслах;

Кузова современных спорткаров изготавливаются именно из таких пластиков – стекловолокна и углепластика.

Виды повреждений бампера авто

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Как передний, так и задний бамперы подвержены различным повреждениям. В зависимости от степени повреждений следует выбирать тот или иной метод восстановления сломанного бампера. Ущерб бывает следующих видов:

  • Царапины.
  • Вмятины.
  • Трещины.

Восстановление царапин авто бампера

Крепим бампер своими руками – убираем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и отремонтировать бампер, отшлифуйте его. Возьмите наждачную бумагу и аккуратно разгладьте неровности до гладкой ровной поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку, а после высыхания – грунтовку. Теперь можно приступать к рисованию.

Читайте так же:
Чем отличается тиристор от симистора

Также можно обойтись специальным жидким полимером, состав которого соответствует отметкам на бампере. Нанесите слой смолы в соответствии с инструкциями на упаковке, затем отшлифуйте до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Используйте фен или газовую плиту, чтобы удалить вмятину на бампере. Деформированный участок разогрейте, размягчите и придайте правильную геометрическую форму. Этот метод подходит для термореактивных пластиков, таких как поливинилхлорид или полипропилен.

При значительных геометрических деформациях не рекомендуется выпрямлять бампер самостоятельно – лучше обратиться к специалисту автосервиса.

Предупреждение: не перегревайте обрабатываемую область, это может вызвать дальнейшую деформацию.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бампера своими руками невозможен без знания ремонта трещин. Трещины в бампере автомобиля можно отремонтировать разными способами. Обязательно посмотрите на маркировку на обратной стороне вашей детали, чтобы выбрать ту, которая вам подходит. В зависимости от вида материала ремонт бампера из пластика своими руками может быть выполнен:

  • со стекловолокном и жидким полимером.
  • сварка термофеном или электродами;

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Для различных способов ремонта пластиковых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

  1. Паяльником или феном или паяльной станцией с феном можно воспользоваться газовой горелкой.
  2. Сварщик, промышленный или домашний.
  3. Сварка пластика (типа пластиковых бамперов).
  4. Ткань из стекловолокна.
  5. Проволочная сетка.
  6. Набор жидких полимеров.
  7. Двухкомпонентный эпоксидный или полимерный клей.
  8. Наждачная бумага разной зернистости.
  9. Грунтовка.
  10. Шпатлевка.
  11. Тряпка или тряпка.
  12. Валик для малярных работ.
  13. Кисточка для клея.

Порядок ремонта авто бампера

Используя определенные приемы в домашних условиях, можно восстановить автоматический бампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные способы, как отремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Лучший способ отремонтировать бампер из стекловолокна или полиуретана – это заплатка из стекловолокна. Вам понадобится кусок стекловолокна, жидкой смолы или эпоксидной (двухкомпонентной) ткани. Порядок действий следующий:

  1. Подготовительная операция: удалить краску, отшлифовать и тщательно обезжирить поверхность.
  2. После удаления отрежьте кусок стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стеклоткань.
  5. Нанесите несколько слоев клея буферными мазками, пока стеклоткань не станет белой.
  6. Оберните получившийся слой стекловолокна, двигаясь в разные стороны. Это необходимо для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно отшлифуйте поверхность наждачной бумагой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровный слой шпатлевки, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все высохнет, нанесите 2-3 слоя грунтовки и просушите. Отшлифовать наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступать к рисованию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Сваривать можно только термореактивные пластмассы. Поэтому, если ваша деталь окажется из термореактивной пластмассы, выберите другой метод ремонта.

Перед тем как отремонтировать бампер своими руками сваркой или пайкой, тщательно очистите его и тщательно просушите. Теперь вам нужно сопоставить пластиковую сварку с материалом бампера вашего автомобиля. На тыльной стороне есть маркировка типа пластика: выбирайте пластиковые стержни с такой же маркировкой.

Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками: все методы восстановления

Как сварить бампер, порядок работы:

  1. Очистите поврежденный участок наждачной бумагой или шлифовальной машиной.
  2. Припаяйте ровный паз по всей длине трещины мощным паяльником (мощность 100 Вт). Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не испачкать и не повредить его.
  3. Возьмите пластиковый сварочный стержень и прикрепите его к получившейся выемке с лицевой стороны детали. Согрейте с помощью высокотемпературного фена для лучшего соединения. Рекомендуется одновременно прогревать припой и сам паз через зазор. У вас должен получиться надежный и прочный шов.
  4. Когда внешний шов затвердеет, проделайте то же самое с внутренней частью бампера.
  5. Чтобы валик стал прочнее, создайте на нем несколько поперечных «перемычек». Для этого попеременно приваривайте небольшие кусочки припоя на 3-4 сантиметра поперек шва. Не забудьте поставить такие перемычки на концах трещины, чтобы она не расширялась дальше.
  6. Полученный шов зашлифовать наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы выровнять поверхность.
  7. Теперь бампер авто можно залить, загрунтовать и приступить к восстановлению краски.

Как правильно отремонтировать бампер автомобиля, отремонтировать трещину своими руками с помощью сварки или пайки, вы можете узнать из этого видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector