Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насосы, Насосы в комплекте

Насосы, Насосы в комплекте

В каталоге компании «Петролайн» представлен широкий ассортимент насосов для перекачки дизельного топлива, бензина и масла. В нашем магазине весьма большой выбор товара и приятные низкие цены. У нас вы сможете найти: насос для дизельного топлива, насос для перекачки масла, насос для перекачки бензина с наиболее подходящим для вас питанием. В наличии насосы для ДТ 12/24/220/380 Вольт, способные работать в любых условиях. В первую очередь, это мобильные насосы для заправки техники на открытой местности (в поле) 12В / 24 Вольт. Они будут незаменимы, когда отсутствует сеть 220 Вольт. Благодаря насосам для перекачки дизельного топлива, которые можно приобрести у нас, вы сможете заправить свой дизельный генератор или любую технику.

У нас вы найдете стационарные и высокопродуктивные насосы для солярки и бензина с широким диапазоном мощности перекачки топлива (от 40 л/мин до 300 м³/час). Питаются эти насосы от сети 220 Вольт или же от 380 Вольт.

Для ежедневного использования на СТО, автостанциях, для перекачки и откачки масла с бочек и других емкостей мы предлагаем простой насос для перекачки масла. Он также подойдет и для частного использования.

Перекачка топлива теперь стала простой и доступной. Насос для перекачки топлива может заправлять как и легковые автомобили, так и сельхозтехнику. Также подходят для грузовых автомобилей и маленькой складской техники. Наши насосы зарекомендовали себя как высококачественное оборудование европейского качества.

Насосы для дизельного топлива (ДТ)

Насосы для дизеля и бензина можно устанавливать на бензовозы для слива топлива в емкости или для заправки самих бензовозов.

Все насосы для бензина имеют взрывозащитный корпус, запчасти и уплотнения специально предназначены для взрывоопасных жидкостей, чтобы обеспечить долгосрочную работу насоса и, прежде всего, безопасность эксплуатации насосов для перекачки бензина, керосина, авиатоплива. В нашей линейке присутствуют насосы промышленного назначения для обеспечения маслом котельных, цехов производства.

Насосы могут подавать масло на самое разное расстояние и нагнетать давление до 10 Бар. По желанию клиента мы можем комплектовать насосы для топлива шлангами любой длины. У нас есть всё необходимое оборудование для опрессовки шлангов, согласно запросу заказчика. Мы используем только высококачественные шланги ведущих европейских производителей, высокопрочные втулки и штуцера. Благодаря высокоточному импортному оборудованию наши специалисты опрессовуют шланг, который по качеству нечем не уступает шлангам, опрессованным на заводе изготовителя заправочных колонок, а иногда и превосходит их качеством.

Наша компания также предлагает укомплектовать насос для перекачки топлива фильтрами тонкой очистки. В каталоге есть фильтры для самой разной степени фильтрации, от простых целлюлозных до водоотделяющих сепараторов.

Представленные насосы для дизеля, бензина и масла изготавливаются в Италии и Испании. Компании Adam Pumps и GESPASA, зарекомендовавшие себя как производители качественных насосов для топлива, являются нашими партнерами. Мы являемся единственным эксклюзивным и официальным диллером компании Adam Pumps в Украине.

Также в нашей компании есть единственный на Украине сервисный центр для обслуживания насосов для топлива. Мы предлагаем обслуживание насосов в нашем сервис центре или же у вас в парке, на базе, фермерском хозяйстве.

Заказывая насос для перекачки топлива у нас, вы обращаетесь к специалистам. Мы даем гарантию 1 год на наши товары, а также предоставляем услугу бесплатной доставки насосов, колонок и комплектующих.

Насосы для перекачки дизельного топлива / солярки / бензина / керосина / масло/ авиационного топлива. (12-24-220-380 Вольт)

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 34" (19mm)
Производительность, л/мин: 40
Производительность, м.куб/ч: 2,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,12
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 4 569 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 34" (19mm)
Производительность, л/мин: 40
Производительность, м.куб/ч: 2,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,15
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 5 842 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 60
Производительность, м.куб/ч: 3,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,37
Гарантия: 12 месяцев

Читайте так же:
Чертеж щепореза для арболита

Базовая цена: 8 539 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 80
Производительность, м.куб/ч: 4,8
Потребляемая мощность, кВт: 0,55
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 11 010 руб.

Производитель: GESPASA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,25
Гарантия: 24 месяцев

Насос для перекачки дизельного топлива Iron-50 (220 В) Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 11 872 руб.

Производитель: GESPASA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 75
Производительность, м.куб/ч: 4,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,5
Гарантия: 24 месяцев

Насос для перекачки дизельного топлива Iron-75 (220 В) Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 15 434 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 110
Производительность, м.куб/ч: 6,1
Потребляемая мощность, кВт: 0,75
Гарантия: 12 месяцев

Насос для дизельного топлива Petroll Helios 100. Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 18 276 руб.

Производитель: ESPA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1 12"(38mm)
Производительность, л/мин: 150
Производительность, м.куб/ч: 9
Потребляемая мощность, кВт: 0,88
Гарантия: 12 месяцев

Насос для дизельного топлива ESPA DOIL 40 Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 24 931 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 60
Производительность, м.куб/ч: 3,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,37
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 8 614 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ Votex Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 17 976 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для масла
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,5
Гарантия: 12 месяцев

Самовсасывающий насос Petroll Galaxy для перекачки масла на 220 вольт

Базовая цена: 18 950 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 60
Производительность, м.куб/ч: 3,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,55
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 26 590 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 24 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ50 Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 19 399 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ50 Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 19 324 руб.

Производитель: PIUSI
Страна-производитель: Италия
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1" (25mm)
Производительность, л/мин: 75
Производительность, м.куб/ч: 4,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,25
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина/дизеля Piusi EX75 на 12 вольт. Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Насосы для перекачки топлива 12в

Насосы и насосные станции

Насосные станции и очистные сооружения

kanalizacionnye-nasosnye-stancii.jpg

Канализационные

vodoprovodnye-nasosnye-stancii.jpg

Водопроводные

pozharnye-nasosnye-stancii.jpg

Пожарные

Завод Адмирал производит комплектные насосные станции для нужд водоснабжения, пожаротушения и канализации.
Сайт завода Адмирал: admiral-omsk.ru

Насос для дизельного топлива: принцип работы и виды

Существует просто огромное количество самых различных видов насосов, которые могут применяться для перекачки дизельного топлива. Основная классификация заключается в принципе работе и особенностях конструкции. Стоит учитывать, что насос подбирается под особенности конструкции, в которую подается топливо. Рассмотрим классификацию насосов в зависимости от принципа работы подробнее.

Читайте так же:
Оборудование для токарного цеха

Содержание

Центробежные

центробежный насос

Большинство насосов работает на основе центробежной силы, которая создается при помощи обычного колеса с лопастями. На протяжении многих лет подобная конструкция применялась для подъема воды, а значит и подойдет и для подъема дизельного топлива. Конструктивными особенностями насоса, который работает по данной схеме можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Подвижный элемент представлен колесом, на концах которого закрепляются лопасти или кувшины.
  2. Нижняя часть колеса опускается в емкость. Корпус имеет входное отверстие, через которое топливо попадает в емкость по принципу самотека, после чего заполняется не больше 1/3.
  3. При движении колесо проводит захват топлива и подает его в отводящий патрубок. За счет этого создается требуемое давление.

Конструкция подобного насоса весьма проста и примитивна. Поэтому конструкция не используется при изготовлении современных насосов, которые обеспечивают быстрый ток жидкости в системе.

Винт Архимеда

винт архимеда

Много столетий назад известный ученый создал конструкцию, которая основана на винте. Среди особенностей данного насоса отметим нижеприведенные моменты:

  1. Основная часть представлена винтом, который находится в герметичном корпусе.
  2. При вращении винт поднимает жидкость, но при этом часть ее стекает.
  3. Для того чтобы повысить производительность насоса проводится использование различных уплотнителей. Чем меньше зазор между корпусом и подвижным элементом, тем боле показатель КПД.
  4. Проведенные исследования позволили определить закономерность между наклоном и подачей.

Конструктивные особенности насоса определяют то, какой объем воды может передаваться и на какую высоту можно провести подъем жидкости. В случае существенного повышения наклона винта, тем больше высота, на которую можно подать дизельное топливо. Следует учитывать, что винтовые насосы предназначены не для создания большого давления в системе, а поднятия топлива на определенную высоту.

Поршневые насосы

поршневой насос

Поршневая конструкция была создана еще в 1 веке до н.э. Считается, что у подобной конструкции самая высокая эффективность. На протяжении длительного периода они использовались очень редко, так как применяемые материалы при изготовлении не позволяли обеспечить герметичность наполняемой камеры. Но сегодня эффективность поршневых насосов повышена в несколько раз, они встречаются как в автомобилях, так и других видах транспорта, различном оборудовании.

Насос для перекачки масла и топлива,сделай своими руками.

Насос для перекачки топлива из бочек, канистр (Самопальная приблуда)

Здесь я очень многому учусь
  • 07.03.2011

Так как частенько соляра прежде чем попасть в бак моей машины сначала попадает в канистры , то столкнулся с проблемой попадания в них некоторого количества грязи и воды. Возможности отстаивать нет. Просто соляра обычно ночует в канистрах полсуток, а потом я ее заливаю в бак. Толку от такого «отстоя» мало, особенно когда топливо выливается прямо из корла канистры. Вот и решил сделать себе перекачивалку.

Взял бэушный выброшеный бензонасос, который уже не создавал необходимого давления на машине, приделал штекер питания для прикуривателя и кусок шланга с обычным фильтром. Благо-в салоне есть разъемы прикуривательские возле задней двери — подключаться очень удобно. А дальше все ясно из фото. 20 литров перекачивается за минут 12-15, в зависимости от мороза. И не надо в костюмчике при галтусе на ветру возиться с вонючей канистрой. Пока топчуся вокруг машины, чищу снег, прогреваю — канистра опустошается сама.

Мастер советчик

Мастер советчик
  • 07.03.2011

самый радикальный выход, это купить рециркуляционный насос ОЖ от ГАЗели, я в Литве платил 33 евро примерно. чтобы привести в действие, нужно в него затянуть топливо, т.к. он не само закачивающий, и в розетку от 12в. 4-5 мин 20 литров как с куста

этаким способом выкачиваем из галакси саляру из бака, 75 литров максимум что удовалось.

но и еще замечание не большое, если каждый день качать таким насосом, то нужно подзарядка аккума, а то садится малеха, особенно при морозах

Здесь я очень многому учусь

Здесь я очень многому учусь
  • 29.03.2011

У каждого свой образ и пульс жизни. Могу тебе только посочуствовать А вот мне хватает времени (тем более описаное в первом моем посте приходится делать разок в неделю) выйти из подъезда, включить перекачку, занести мусор на мусорку, поболтать с мужиками, дать советы дочке друга- начинающей водительнице, погладить соседского пса, оглядеть свой Гэлакси, навести порядок в салоне после рыбалки, постучать по колесу, подойти к Модусу жены, полюбоваться на этого резвого дизеленка, прозванного в нашей семье Бешеной Тубареткой , далее — полюбоваться весенним небом, послушать синичек на моей кормушке. можно продолжать очень долго И вот под конец перекачки запустить на прогрев движок. Лепота — соляра, которая была высосана шлангом со дна бака грузовика, попала в мою канистру через (уже дизельный) фильтр, а не через «крутую» сетку, на которую так уповает уже второй человек в этой ветке. И в офис к нашим девушкам я зайду не пахнущий солярой, хотя самому пофиг этот аромат Ребят, дело, конечно Ваше, но по-моему, критиковать стоит только Вредные идеи, а так моя придумка — это дело лично моего вкуса и пользу от нее или наоборот, считаю, нужно рассматривать тоже в совокупности со всеми гранями функциональности. Я думаю, инженеру придумавшему стратегический автозаправщик, который за секунды вдувает в изголодавшийся истребитель сотни литров авиакеросина не было бы так смешно, потому что не скорость в данном случае важна. У меня пару знакомых, у которых «доноры» — эмтэзэшки и самосвалы заинтерсовались солярокачалкой, потому и решил сфоткать да тут выложить — может кому еще понравится. Я не считаю это великим изобретением, но когда увидел на работе выброшеный насос и его форму, позволяющую пролезть в горло канистры — идея его применения созрела за пару секунд. Самому мне стыдно смеятся над чужими идеями, я лучше их поддержу и полезное посоветую. Потому, после некоторых сомнений, посчитал нужным не промолчать, когда без повода —

Читайте так же:
Не выезжает дисковод на компьютере

ps забыл упомянуть тех, кто отставивает топливо в больших бочках. Не знаю каким образом перелить соляру в бак не взбаламутив её, нежели как через кран повыше дна( но тогда и бочку нужно устанавливать повыше) или, например, классически отсасывать у шланга

Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

На потребительском рынке представлены насосы для пДля перекачки горючих материалов используются насосные установки разной мощности, конструкция которых рассчитана в соответствии с показаниями вязкости дизельного топлива, бензина, технического масла. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту.

На потребительском рынке представлены насосы для перекачки топлива от мировых брендов, обладающие техническими характеристиками, позволяющими подавать топливо на расстояние до 30 метров по горизонтали и на высоту до 2 метров. Устройство для передачи дизтоплива из хранилища в силовой агрегат бывает самовсасывающим и погружным.

Видео

Преимущества дизельного насоса

К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:

  1. Ценовой доступностью.
  2. Качеством сборки.
  3. Мобильностью.
  4. Небольшими размерами.
  5. Высоким рабочим потенциалом.

Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (мотоДизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -30 0 С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием.

Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).

Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:

  1. Объемные насосы.
  2. Динамические помпы.

Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.

Конструкция – глубинный поршневой насос

Отличие от обычного поршневого насоса состоит в том, что гильзу насоса необходимо установить на глубину скважины. При этом длина штока получается более 10 метров.

Читайте так же:
Формула томсона для пружинного маятника

 Гильзой такого насоса может служить ствол скважины, а роль пружины выполнять подвешенный груз (+)

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Изготовить шток из более легкого материала, например, алюминиевой трубы.
  2. Изготовить шток из цепи.

Для второго варианта необходимы пояснения. В этом случае шток получается не жесткий. Днище гильзы соединяют с днищем поршня возвратной пружиной.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Рассмотрим основные группы объемных устройств, рабПереносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

 Лопастные помпы. Это самые распространенные динамНасос БелАК перекачки топлива погружной 12В

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Технологическая схема работы

Правильная эксплуатация погружного насосного оборудования обеспечивается грамотной организацией технологического процесса перекачки дизельного топлива. Необходимо:

  • подсоединить к выходному отверстию насоса шланг соответствующего диаметра, используя хомут;
  • погрузить насос в емкость с дизтопливом, а незадействованный конец шланга поместить в бак, куда будет производиться закачка;
  • подключить электропитание от клемм аккумулятора при помощи шнура, не забывая о полярности;
  • включить пусковую кнопку и запустить процесс перекачки.

После того, как необходимое количество дизельного топлива переместится в нужную емкость, насос необходимо отключить и убедиться в том, что внутри системы отсутствует какая-либо жидкость.

Полезная информация при выборе насоса

Советы при покупке оборудования:

  • Если требуется прокачать топливо на расстояние более 30 метров, то нужно в линию установить несколько насосов.
  • Если требуется создать большой напор, тогда следует приобретать центробежный насос.
  • Осевые насосы будут эффективны при работе с большими объемами топлива, несмотря на низкое давление, которое создает оборудование.
  • Сегодня широко применяются струйные насосы, главным образом из-за того, что в них отсутствуют движущиеся детали.
  • Вихревой тип насосов выбирается в случае, когда в приоритете маленький вес, компактность, низкая цена и понятное управление.
  • Без примесей перекачивают топливо объемные насосы, они способны снизить энергозатраты и потерю времени.
Читайте так же:
Подъемник для авто в гараж цена

Конструкция – фитильный насос Шухова

Русский изобретатель Шухов прославился многими сооружениями, в числе которых радиобашня в Москве. Ниже будет рассмотрено еще одно его изобретение – водяной насос.

 Шкивы делают составными. Глубина паза должна быть немногим меньше набухшей веревки

В работе насоса используется специальная веревка. Эта веревка состоит из плетенных хлопчатобумажных нитей общей толщиной 5-6 мм, заключенных в оболочку. Нить пропущена через шкивы.

Когда происходит движение, веревка намокает и наматывается на шкивы. Шкив (5) с помощью пружины (4) с усилием прижимает веревку к шкиву (3). Отжатая вода стекает в лоток (7). На рисунке «в» показаны сечения шкивов (3) и (5) соответственно.

Для работы всей системы необходим электродвигатель всего 5-10 ватт. Обычно, такие двигателя имеют 1500 об/мин.

Для снижения оборотов и увеличения усилия можно применить червячную передачу, показанную на рисунке «в». Ее вполне возможно изготовить вручную. Для этого необходимо найти подходящее зубчатое колесо, а червяк сделать из проволоки. Небольшие усилия на валу допускают неточности изготовления.

Своими руками можно собрать не только насос, качающий воду для бытовых нужд, но и устройство, которое можно с успехом использовать в ландшафтном оформлении участка. Удачные варианты самодельных насосов для фонтана представит следующая статья.

Насосы дизель 12-24 В

Для полноценного функционирования мини АЗС не обойтись без соответствующего оборудования, среди которого особую роль играют насосные установки. Указанные категории товаров можно найти на страницах каталога нашего интернет-магазина «Profazs». Насосы для перекачки дизельного топлива 12 вольт являются востребованным и популярным продуктом для удобной, быстрой и максимально безопасной работой с соляркой и другими похожими по техническим характеристикам средами. При этом горючее можно просто хранить и транспортировать из одной емкости в другую. Подобные устройства часто используются для обслуживания профессионального и личного автомобильного транспорта.

Преимущества предложенного оборудования.

Приобретенный в нашем интернет-магазине насос 12 вольт для дизельного топлива позволит перекачивать большие объемы горючего за максимально короткие сроки. При этом представленные модели поставляются исключительно проверенными и надежными производителями, которые на протяжении многих лет пользуются популярностью среди пользователей. Для изготовления подобных установок применяется исключительно заводские элементы и сверхпрочные материалы, которые гарантируют длительные сроки эксплуатации и минимальное количество поломок в последующей работе.

Указанные насосы дизельные 12 вольт позволяют перекачивать за минуту 20-80 литров горючего. При этом каждая модель может разниться техническими характеристиками в виде:

  • высоты подачи топлива, которая может достигать 30 метров;
  • высоты всасывания с максимальным значением 2 метра;
  • погружной или самовсасывающей конструкции;
  • уровня и класса защиты насосов 12 вольт для дизельного топлива, что включает самовентилируемые двигатели и другие элементы защиты;
  • устойчивости к действию климатических параметров во время резких перепадов температур, действия воды и других загрязнений.

Следует отметить, что насосы дизельного топлива 12 поставляются только проверенными производителями, которые гарантируют высокую работоспособность, выраженную компактность и необходимую мобильность установки. Благодаря конструкционным особенностям модели могут подходить для установки на горизонтальной и вертикальной поверхности. При этом сроки эксплуатации будут иметь максимальные показатели.

Насосы для перекачки дизельного топлива 12 вольт и преимущества покупки.

Приобретенные насосы дизельные 12 вольт и обслуживание нашим магазином предоставляет каждому клиенту ряд преимуществ:

  • возможность получения бесплатной доставки товара в случае его стоимости 10 000 рублей и больше;
  • каждая модель насоса может быть дополнена необходимыми датчиками, пистолетами и очищающими устройствами;
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание каждой покупки;
  • предоставление качественного и профессионального сервиса, который осуществляется специально обученными мастерами;
  • предоставление необходимых деталей, с их последующей заменой и проведением других ремонтных работ.

Перед покупкой насосов дизельных 12 вольт клиенты могут ознакомиться с отзывами от реальных покупателей в соответствующей графе сайта, а также получить рекомендации по выбору и эксплуатации приобретенной установки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector