Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изготовление и ремонт рукавов высокого давления

Изготовление и ремонт рукавов высокого давления

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает . Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.



Оборудование для опрессовки (обжима) шлангов высокого давления

Для изготовления шлангов высокого давления применяют особый тип оборудования — опрессовочные станки. С их помощью происходит формирование надежного соединения компонентов конструкции РВД.

Принцип работы опрессовочных станков

Общий принцип работы станка основан на прессовании фитингов различной конфигурации на торцевые части рукава. Выполнение этой работы требует точного расчета оптимальной степени прижима, сохранение целостности шланга высокого давления.

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Читать также: Бур на зоне расшифровка

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.

Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

Заинтересовались? Напишите нам с сайта и мы свяжемся с вами!

Изготовление и ремонт рукавов высокого давления

Широкое распространение гидравлические машины получили благодаря простоте устройства и способности передавать большие мощности без применения шестеренчатых или рычажных систем, которые имеют большие габариты и сложны в изготовлении. Потенциальная и кинетическая энергия жидкости под большим напором, через клапанные или золотниковые распределительные устройства, передается к исполнительным механизмам по специальным трубкам и высокопрочным шлангам, (рукавам). Повреждения любого элемента системы приводят к выходу из строя всего гидравлического механизма.

Сеть магазинов по продаже автозапчастей компании ″Техком″ реализует рукава высокого давления, (РВД), для гидравлики, изготовление

которых осуществляется с использованием собственных ремонтно-производственных мощностей. Сервисные центры оснащены современным технологическим оборудованием, позволяющим выпускать изделия с техническими характеристиками, которые полностью соответствуют требованиям мировых стандартов к деталям для гидравлических систем и механизмов.

В производстве по изготовлению рукавов высокого давления

″Техком″ использует наиболее распространенные виды многослойных шлангов, как с оплеточным, так и с навивочным укрепляющими слоями, которые способны выдерживать напор до 50 МПа. В наличии имеются как прямые, так и цельногнутые металлические соединительные фитинги с метрическими, дюймовыми, трубными резьбами и иными типовыми формами состыковки. Применяются комплектующие только от поставщиков, зарекомендовавших себя, как надежные производители этих изделий.

В отличие от кустарных мастерских, где для резки шлангов и опрессовки фитингов используются обычные ручные машинки и примитивные прессы, в цехах «Техкома» применяются специальные отрезные станки и опрессовочные устройства, работа которых контролируется с помощью компьютеров. Применение автоматического и полуавтоматического оборудования с программным управлением, предусматривается в течение всего производственного процесса по изготовлению рукавов высокого давления

, и включает в себя следующие операции:

  1. Резка заготовок нужной длины, при которой сохраняется целостность внутренней структуры изделий, поскольку не происходит «разлохмачивания» и выдергивания металлического или нитяного корда.
  2. «Окоривание» ― устраняет неровности торцов, наружной и внутренней поверхностей шлангов.
  3. Посадка фитинга в рукав с помощью пневмотолкателя.
  4. Опрессовка, при которой создается оптимальное усилие обжатия уплотнительных гильз, обеспечивающих надежность соединения.

В случаях, когда в гидравлических механизмах применяются гибкие соединения нестандартного типа, возможно изготовление и ремонт рукавов высокого давления под заказ

с отступлением от общепринятых параметров в соответствии с техническими условиями заказчика. Компания может взять на себя изготовление или приобретение специфичных металлических и резиновых комплектующих для нетиповых изделий. Помимо шлангов высокого давления для гидравлических машин и механизмов, в сервисных центрах компании ″Техком″, можно, отремонтировать рукава для моечных машин типа ″Кёрхер″.

Читайте так же:
Метал титан все о нем

Производственные цеха компании по изготовлению рукавов высокого давления находятся в Москве

. Продукция ″Техкома″ обходится заказчикам значительно ниже по цене, нежели аналогичный готовый товар от непосредственных производителей гидравлической техники. Независимо от причин, по каким Вам понадобятся рукава высокого давления, обращайтесь в сервисные центры компании ″Техком″, и Вы быстро получите качественную продукцию. В аварийных ситуациях, необходимая деталь будет изготовлена немедленно, и доставлена к месту аварии в кратчайший срок.
Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам,
Стоимость комплектующих для сборки рукавов высокого давления.

Ремонт шлангов ГУР

Дополнительно: как правильно отмерить РВД нужной длины. Рис. 2. Резка рукава высокого давления

Основные неисправности

В процессе эксплуатации рукава высокого давления подвергаются сильным нагрузкам, что влечет за собой проблемы следующего характера:

  • ● разрывы;
  • ● истирания;
  • ● растрескивания;
  • ● выход из строя штуцеров, ниппелей, БРС и другой крепежной арматуры;
  • ● закупорки;
  • ● изломы и провисания.

Чаще всего причинами износа являются: длительная работа техники на пиковых нагрузках, неправильный подбор длины, неквалифицированная работа мастера по ремонту и несвоевременное обслуживание гидравлики.

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие
    : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки
12Х18Н9Т (Х18Н9Т).
Читать также: Управление мощными тиристорами схемы

Поворотный штуцер

(
гидрошарнир
) применяется для производства соединения с возможностью вращения (
ГОСТ 25681-83
).
Материал
: сталь нержавеющая, алюминий.

Переходные штуцеры

(
ГОСТ 21856-78
) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Для резервуаров и аппаратов стальных сварных применяются 5 типов штуцеров:

  1. С фланцами, стальные, плоские, приварные; рассчитаны на давление 0,6-25 МПа, температуру от -70 до 300 гр.
  2. С фланцами, стальные, приварные встык; давление 0,6-16 МПа, при темп.-70+600 гр.
  3. Толстостенный, цельнокованый, прямой; давление1,6-16 МПа, темп.-70+600 гр.
  4. С утолщенным патрубком, с фланцем, приваренным встык; давление 1,6-16МПа, темп. -70+600 гр.
  5. Цельнокованый с шейкой; давление 6,3-16МПа, темп.-70+600 гр.

В словарях часто встречается другое значение термина штуцер

— нарезное ружье с зарядкой через ствол, а также вид оружия для охоты.

Справочник материалов

ремонт шланга высокого давления гур своими руками

Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это опрессовочный станок своими руками для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего культиватор сангарден т 240 навесное оборудование определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

В любом офисе или на предприятии, с помощью специальных приборов, поддерживается оптимальная температура воздуха, и воздухообмен. Это необходимо для организации комфортного рабочего процесса. Среди разновидностей приборов используют прачечное оборудование череповец: вытяжки, кондиционеры различных модификаций, вентиляционные шахты с естественным и искусственным охлаждением. Вентиляция бывает вытяжная, приточная и механическая.

Преимущества ремонта шлангов у нас

  • ● Производство и ремонт рукавов с помощью европейского оборудования;
  • ● Возможность починки шлангов, превышающих стандарт DIN/EN;
  • ● Выполнение всех операций вместе с опрессовкой в течение 1 дня, возможно срочное проведение работ в присутствии заказчика;
  • ● Цена на ремонт РВД является минимальной благодаря собственным мощностям и прямой закупке деталей у официальных дилеров;
  • ● Предоставляем паспорт на каждое изделие;
  • ● Доставка отремонтированных шлангов по Москве и Московской области.

Для заказа ремонта привозите рукав в наш цех или вызывайте бригаду мобильного сервиса «Гидросел» по телефону +7.

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает . Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  • CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Читайте так же:
Шланг для подключения газа к плите

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Читать также: Принцип работы долбежного станка

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава. Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.

Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

Заинтересовались? Напишите нам с сайта и мы свяжемся с вами!

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Ремонт шлангов ГУР

Дополнительно: как правильно отмерить РВД нужной длины. Рис. 2. Резка рукава высокого давления

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Имеется три главных типа соединения:

  1. Включает две составляющие
    : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
  2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
  3. Методом скручивания.

При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки
12Х18Н9Т (Х18Н9Т).
Читать также: Как найти обрыв в проводке в стене

Поворотный штуцер

(
гидрошарнир
) применяется для производства соединения с возможностью вращения (
ГОСТ 25681-83
).
Материал
: сталь нержавеющая, алюминий.

Переходные штуцеры

(
ГОСТ 21856-78
) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.

Для резервуаров и аппаратов стальных сварных применяются 5 типов штуцеров:

  1. С фланцами, стальные, плоские, приварные; рассчитаны на давление 0,6-25 МПа, температуру от -70 до 300 гр.
  2. С фланцами, стальные, приварные встык; давление 0,6-16 МПа, при темп.-70+600 гр.
  3. Толстостенный, цельнокованый, прямой; давление1,6-16 МПа, темп.-70+600 гр.
  4. С утолщенным патрубком, с фланцем, приваренным встык; давление 1,6-16МПа, темп. -70+600 гр.
  5. Цельнокованый с шейкой; давление 6,3-16МПа, темп.-70+600 гр.

В словарях часто встречается другое значение термина штуцер

— нарезное ружье с зарядкой через ствол, а также вид оружия для охоты.

Справочник материалов

ремонт шланга высокого давления гур своими руками

Для этих целей применяют специальные системы, оснащенные вентиляторами. Различные насосы и вентиляторы — это опрессовочный станок своими руками для стабилизации температурного процесса на производстве. Специальные машины контролируют расход электрической энергии и поглощают шумовой эффект.

На любом предприятии торговли, реализующем продовольственные товары, используются весы. Современные весы представляют собой автоматический прибор, с точностью измеряющий вес товара. Прибор оснащен дисплеем, а так же специальной клавиатурой, за счет чего культиватор сангарден т 240 навесное оборудование определяет и выводит необходимую информацию для продавца и клиента. Весы могут работать от электрической сети, или заряжаться от аккумулятора (переносной вариант).

В любом офисе или на предприятии, с помощью специальных приборов, поддерживается оптимальная температура воздуха, и воздухообмен. Это необходимо для организации комфортного рабочего процесса. Среди разновидностей приборов используют прачечное оборудование череповец: вытяжки, кондиционеры различных модификаций, вентиляционные шахты с естественным и искусственным охлаждением. Вентиляция бывает вытяжная, приточная и механическая.

Ремонт шланга высокого давления мойки Kärcher; Учимся как чинить все самому

Если у вас сломалась мойка Kärcher, то это видео именно для вас. Мы покажем как быстро, а главное качественно отремонтировать ваш агрегат. Проблему со шлангом высокого давления можно решить все за несколько минут.

Author: Можно и Так

20 thoughts on “ Ремонт шланга высокого давления мойки Kärcher ”

Спасибо автору. Хорошая идея.

Отлично! помогло! Затраты: хомут 50р. и 30 минут работы. Без фумки держит. Модель К3.75 (пластиковый патрубок от насоса).

вот только у меня резьба медная такая операция не проканает

смысл сией идеи сомкнуть на краю муфты нарезанные ,,лепестки»! взять поуже хомут и как ближе на край муфты, удачи!

Спасибо за идею

Автор КРАСАВЧИК! работает как часы!! (ну и фиг с ним что сколхозили) по магазинам проехал цены от 1500 до 2500 и нигде нет на шланге надписей что это фирменный керхер все китай! пока работает так

Спасибо за совет! Отремонтировал этим способом шланг на мойке, все работает.

Большое спасибо за идею. Сделал 8 разрезов, стянул простым червячным хомутом. Держит! Работает!

фумлента там вообще не нужна .
там есть собственное резиновое уплотнительное кольцо
если оно не будет держать то и фумка не поможет .

просто спасибо помог секономить

лучше обратиться в мастерскую РВД, быстро и недорого заменят на металлическую гайку и все ОК,

спасибо помогло!
у тех у кого выбивает,вытащите руки из жопы и все будет норм)

дружище! огромный респект тебе. недавно у соседа взял карчер такой же, на третий день начал выбивать также. в сервисный центр пошел 4000 зарядили….а денег вааааще нет, полный галяк. тут быстро открыл ютуб посмотркл твое виде, помчался в хозмагазин и цена то вопроса- хамут 40р и концилярский ножик 30р……
Выручил. работает все идеально. я сам много чего мастерю, но до этого почему то сам не додумался)))))

у меня проблема кархер 3х фазный течёт масло к пистолета

у этой модели с возрастом у всех такая беда – это был маркетинговый ход пидарасов из керхера. Автору спасибо. Хотел уже штуцер мутить или на крайняк на сварку холодную садить намертво. Хорошо, что решил посмотреть. Лайк!

хуетень полноя. проебался пол дня как срывало так и срывает. типер еще хужи с пропиломи.нодо новый шланг карочи.это полный бред што он показывает.2+ ему

Отработала весь сезон , ни разу не соскочил шланг. Важно количество прорезей и хороший хомут, удачи!

Ремонт шланга высокого давления керхер своими руками

Регулярное использование мойки высокого давления приводит к тому, что рано или поздно возникает необходимость в ремонте аппарата. Ради экономии денежных средств многие решают произвести ремонт шланга высокого давления керхер своими руками. Сразу хочется отметить, что специалисты не рекомендуют самостоятельно чистить и менять детали, пока не кончится гарантийный срок. Чтобы прибор можно было использовать беспрерывно, нужно регулярно производить замену масла, уплотнителей и манжета на помпе. В случае перебоев с давлением воды или при неправильном применении прибора может понадобиться проведение срочного ремонта. Прежде всего следует детально изучить инструкцию, а уже потом производить какие-либо действия.

Как производится ремонт шланга Керхер?

Если производительность помпы и показатели рабочего давления резко снизились, вероятнее всего, произошла утечка жидкости через уплотнители плунжеров. О возникновении неисправностей сигнализирует лужа, образовавшаяся в том месте, где пролегает шланг. Чтобы устранить проблему необходима замена сальников (уплотнителей). Когда образовываются дефекты прилегания поверхностей корпусных деталей, происходит снижение основных характеристик устройства. Если мощность всасывания при работе со шлангом слишком низкая, подготовьте мягкий материал, чтобы очистить поверхность деталей корпуса.

Сегодня особую популярность приобрела мойка высокого давления, без которой сложно обойтись в современном хозяйстве. С её помощью можно чистить террасы, дороги, автомобили и пр. Интерес вызывает тот факт, что такое оборудование можно соорудить самостоятельно, причём конструируется оно довольно быстро. Преимущества мойки высокого давления заключаются в :
– простоте и скорости изготовления
– отсутствии необходимости в сложных запчастях (можно использовать
– простейшие подручные элементы)
– простоте использования
– возможности модернизации
– эффективности работы
– низкой стоимости

Такое оборудование с лёгкостью справляется с самой стойкой грязью, образовавшейся на поверхности предметов, не оставляя ни малейших разводов. Ещё одним положительным моментом является то, что данный агрегат никак не вредит поверхности обрабатываемого объекта.

Особенности мойки высокого давления

В случае поломки агрегата рекомендуется обращаться в сервисный центр, однако можно попытаться осуществить ремонт мойки высокого давления своими руками. Для этого необходимо хорошо разбираться в конструкции устройства. К наиболее частым неисправностям относят снижение производительности помпы или насоса, в результате чего эффективность аппарата существенно снижается. Причина заключается в износе уплотнений в механизме насоса, поэтому они должны быть заменены. Если такая поломка случается слишком часто, качество воды может испортиться (в ней содержится много абразивных примесей). На многих аппаратах установлен регулятор давления, так вот, резиновые кольца, присутствующие в его конструкции, тоже со временем изнашиваются, в результате чего плотность струи уменьшается, как и её моющая способность.

ugra.ru

Summary:

Обзор:

Муфта Для соединения и удлинения шлангов высокого давления. Соединения 2 x M 22 x 1,5. Латунная, с резиновой оболочкой.

Практичная муфта из латуни используется для соединения или удлинения шлангов высокго давления. Данная принадлежность обладает резиновой оболочкой.

Купить Муфта для соединения шлангов Karcher №9, арт. 4.111-037. Код производителя: 4.111-037. Муфта латунная, с защитной оболочкой для соединения и удлинения шлангов высокого давления системы Easy!Lock.
Муфта ремонтная для шлангов 3/4. Латунь Муфта ремонтная, латунная для соединения шлангов 3/4. Быстрое соединение шланга в случае повреждения, разрыва, удлинения

Мини-мойка. . Удлинить шланг высокого давления.

Комментарии 23

смотрела на большом экране!

забираааююю. СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ.

Интересно правда было?

Не ну понятно, я и не спорю

Интересная тема, приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Всем Доброго утра! Вот это меня улыбнуло.

Браво, мне кажется это великолепная мысль

Извините, я подумал и удалил эту фразу

Моё мнение смысл развёрнут от А, до Я, аффтор сделал максимум, за что ему cпасибо!

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Заключение

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

  • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
  • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
  • Потеря управляемости автомобилем;
  • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Ремонт шлангов высокого давления гур

Как выглядят шланги высокого давления системы гур.

Лопнул шланг ГУРа? Такое случается практически с каждым автовладельцем. Беда бедой, но ехать надо. Пришла идея, как ремонтировать шланг ГУР. Я думаю, что эта статья будет полезна всем. Не только таховодам, но и всем у кого такая система.

Предыстория

Расскажу в двух словах, что у меня случилось. Ездил на автомобиле много. Изначально что-то капало, и я ни как не мог понять, откуда течет.

Все помою и опять масло. Никак не понимал, то ли бочок течет, то ли еще что то. Потом в один прекрасный момент я открыл капот, и все было в гидравлической жидкости.

Машину завел, рулем покрутил и пошли прямо “фонтанчики” из шланга. Шланг стоял до этого не родной, он уже был на пайке. Весь потрескался. Я пытался вставить хомут и конечно ничего не получилось. Все равно все из-под хомута текло, сочилось.

Как-то появилось свободное время. Подумал, а может быть шланг болгарочкой срезать, обычный шланг поставить на хомуте и все у меня будет работать. Шланг поставил, все отлично. Раз, два, три.. Руль крутанул. Бах! Все у меня взорвалось.

Все, кто смотрел, были полностью в масле. Смеха было много, но дело в том, что вечером у меня были планы, надо было ехать. Думал, что пару минут и все прекрасно. Не повезло. Ничего у меня не получилось, а без шланга ГУРа ехать вообще не вариант.

Начали думать и в итоге пришли к такому выводу, что нужно все равно ставить шланг высокого давления. Сбегали на одну свалку. Там была куча запчастей от камаза, от тракторов. В конце концов нашли шланг ГУР.

Но с одной стороны была трубка восьмерка, а с другой – дясятка. Понятно было, что он не подходил. И еще одна проблема была в том, что со стороны бака я ни как не мог открутить гайку. Она там настолько закисла и резьба была сорвана. Было неудобно подлазить. А бочок ГУРа снимать пол дня, а ковыряться не очень хотелось. Новый шланг стоил десять тысяч рублей, а заказывать – слишком долго ждать.

Вообще считается, что это невозможно, но я попытался. Получилось. Я обратил внимание на течь ГУРа со стороны патрубка низкого давления, а вернее не патрубка, а штуцера низкого давления.

Что такое штуцер сейчас расскажу. Он служит для подсоединения других изделий к различным резервуарам и трубопроводам.

Причины поломки

Я знаю две причины поломки. Этот штуцер съемный и запрессовывается он вручную. Через данный штуцер поступает масло в гидроусилитель руля. Самая распространенная причина, так как автомобили уже возрастные, в среднем по тринадцать, по пятнадцать лет. Соответственно данный штуцер имеет сальник, с возрастом он может подтекать. То есть данный сальник требует замены.

Но как оказалось у меня другая причина. Данный штуцер лопнул. Я не первый владелец, поэтому не знаю, что происходило со штуцером до меня. Как оказалось, штуцеры в виде расходника не продаются, отдельно не комплектуются.

Сальник скорее всего идет в комплекте ГУРа. Комплект ГУРа с сальниками в наличии такой есть. Поэтому до того, как я найду нужную мне запчасть, я решил починить ГУР “по колхохному”.

Выполнение работ по замене шланга гур

В самом начале я извлек масло с бочка гура, так как масло у меня новое, его я не сливал в яму.

Самостоятельная замена шлангов высокого давления системы гур.

Взял шприц на сто шестьдесят миллилитров, трубку и откачал масло.

После этого снял патрубок низкого давления и загнал в него шприц, и дальше максимально откачал масло с патрубка. Когда снимал патрубок положил под него тряпку, что бы масло не забрызгало мне подкапотное пространство.

Отстегнул клипсу патрубка и поймал масло. По максимуму убрал масло.

Вытянул штуцер, проворачивал из стороны в сторону. Затем нанес немного герметик на край штуцера и впресовывал его на место. Ждал десять минут. Залил всю систему и завел. В конце концов поехал.

Послесловие

Но в итоге все эти мучения не стоили того. Уж лучше обратиться в сервис и поменять старую, сломанную запчасть на новую.

Но если время и деньги поджимают, то вы можете поступить как я. Можете сэкономить и купить только по отдельности те запчасти, которые вам нужны, а пригодные для использования оставить.

Конечно, в салонах мастера достигнут лучшего результата, чем самоучки-водители. Но если руки – не крюки, то почему бы и не попробовать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector