Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Окпд 2 паяльник электрический

Статьи

Запрет на закупку иностранных программно-аппаратных комплексов хранения данных

Постановлением Правительства РФ от 21.12.2019 № 1746 (далее — Постановление № 1748) установлен запрет на закупку программно-аппаратных комплексов систем хранения данных иностранного производства, включая страны, входящие в ЕАЭС. Запрет должен применяться заказчиками, работающими по Закону № 44-ФЗ, как при осуществлении конкурентных закупок, так и при осуществлении закупок у единственного поставщика. Таким образом, по Закону № 44-ФЗ теперь невозможно купить программно-аппаратный комплекс хранения данных иностранного производства. Запрет действует 2 года: с 26.12.2019 по 26.12.2021.

В настоящей статье специалисты Консультационного центра в сфере закупок “Закон.гуру” ответят на основной вопрос, который в настоящее время волнует заказчиков и поставщиков: почему запрет НЕ может применяется при осуществлении закупок флешек, карт памяти, внутренних и внешних жестких дисков? Да, да, мы не ошиблись! НЕ применяется и НЕ может приняться, в том числе заказчик не вправе устанавливать в извещении об осуществлении закупки одновременно запрет и ограничение, предусмотренное Постановление № 878 (прим.: Постановлению № 878 мы, кстати, посвятили отдельную статью, с которой также рекомендуем ознакомиться).

Итак начнем. Пункт 1 Постановления 1746 устанавливает “запрет на допуск программно-аппаратных комплексов систем хранения данных, относящихся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 “Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных” (далее — товары), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд”. Таким образом, запрет распространяется не на весь перечень продукции, включенный в код 26.20.2 ОКПД 2, а только на “программно-аппаратные комплексы”.

Сравнение нормативных актов, регулирующих импортозамещение радиоэлектронной продукции

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 № 1746Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Установить запрет на допуск программно-аппаратных комплексов систем хранения данных, относящихся к коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных» (далее — товары), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В перечень входит:

26. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое (за исключением продукции, соответствующей позиции, классифицируемой кодом 26.20.2 «Устройства запоминающие и прочие устройства хранения данных», в отношении которой постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 1746 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлен запрет на допуск сроком на 2 года)

В перечень входит:

26.2 (за исключением 26.20.9)

Компьютеры и периферийное оборудование

При этом заказчики обязаны применять Постановление № 878 при осуществлении закупок такой продукции (если в документации о закупке отсутствует обоснование неприменения ограничения допуска), а также Приказ № 126н на тот случай, если Постановление № 878 не сработает.

Определение “программный-аппаратный комплекс” в законодательстве отсутствует. Однако, в качестве примеров таких комплексов можно привести такие комплексы, как: комплексы, обеспечивающие торговлю на товарных биржах, шифрование, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», “Безопасный город” и другие.

При осуществлении закупки таких комплексов запрет применяется в полной мере и заказчик может купить только российские комплексы, входящие в едином реестр российской радиоэлектронной продукции.

Подтверждением соответствия предлагаемых к поставке комплексов является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Такая декларация подается участником в свободной форме. Номер реестровой записи, указанный в декларации, подлежит включению заказчиком в контракт.

Остались вопросы? Получите ответы на них прямо сейчас в закрытой группе WhatsApp!

Закупка отечественного товара с учетом КТРУ

В статье инструкция как составить самую сложную часть ТЗ для закупки ноутбуков, чтобы учесть коды ОКПД2, КТРУ и реестр радиоэлектроники. Пригодится для закупки любой радиоэлектроники, чтобы закупить в этом году как можно больше отечественных товаров по квоте.

Когда заказчик составляет техническое задание на закупку радиоэлектронного товара, часто сталкивается с тем, что товара нет в реестре радиоэлектроники. А из КТРУ подходят не все характеристики, поэтому контракт с таким товаром рискует не попасть в квоту. Как поступить в такой ситуации читайте в инструкции, которая подготовлена на основе воркшопа «Как составить ТЗ на основе КТРУ».

Читайте так же:
Сож для обработки титана

Найдите позицию в КТРУ

В техническом задании укажите назначение объекта закупки, его технические и эксплуатационные характеристики. Закон дает два универсальных приема описания объекта закупки: характеристика товара и соответствие техническим регламентам, ГОСТам и стандартам.

Характеристики товара необходимо брать из КТРУ. У позиций КТРУ по каждому товару есть дата включения в каталог, а значит, есть и обязательная дата применения сведений КТРУ в закупках. Видно, что позиция каталога «Ноутбук» обязательна к применению с 13 марта 2021 года. Это значит, что все заказчики, которые намерены закупить ноутбуки по коду КТРУ 26.20.11.110-00000001, с марта 2021-го обязаны использовать в ТЗ характеристики каталога.

Требования к описанию объекта закупки изложены в статье 33 Закона № 44-ФЗ. К примеру, в первую очередь вы пишете, что товар должен быть новым. Это общее правило для поставляемого товара. Вывод следует из пункта 7 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Описание объекта закупки содержит функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики. Участник закупки должен понимать, какой товар нужен, — просто наименования, например, «стол» или «говядина», будет недостаточно.

Подберите код ОКПД2

При подготовке закупки ноутбука первое, что необходимо определить, — это код ОКПД2, по которому будем закупать товар. Далее ищем код в КТРУ. И проверяем, действует ли на наш товар нацрежим. На практике заказчик определяет код ОКПД2 при формировании плана-графика. В дальнейшем этот код также понадобится для описания объекта закупки в документации.

Выделите ОКПД2, попадающий в квоты

Первое, что надо сделать, — заглянуть в экономический классификатор кодов ОКПД2 и по наименованию товара найти код. По классификатору у нас есть пять вариантов кодов. Какие коды ОКПД2 мы видим по товару «Ноутбук (компьютер)» в классификаторе.

Сравните код ОКПД2 с КТРУ

Обратимся к КТРУ в ЕИС. В каталоге товаров, работ и услуг по позиции «Ноутбук» мы видим один возможный для использования код ОКПД2. Эта информация содержится в каталоге на вкладке «Общая информация о позиции», раздел «Справочная информация»
Код ОКПД2 выберите по наименованию товара в зависимости от того, что вы собираетесь получить при приемке товара. Определиться с выбором просто, достаточно изучить рынок, функциональность устройства, технические характеристики в зависимости от того, что нужно.

Например, для работы в учреждении нужен один тип ноутбука менее мощный, а для сопровождения звуковых мероприятий в Доме культуры другой, с достаточным объемом оперативной памяти. В интернете достаточно ресурсов, чтобы выбрать подходящий.

Разъяснения Минфина по применению кода ОКПД2. Минфин как главный разработчик КТРУ в разъяснении от 11.06.2020 № 24-06-05/51015 упоминал, что соответствие кода ОКПД2 позиции КТРУ необязательно, можно взять и другой код. Однако это чревато нехорошими последствиями.

Контролеры могут сказать, что вы выбрали неподходящий код ОКПД2. И вам нельзя отклонять заявку участника, если код ОКПД2 не совпадает со значениями кодов КТРУ.

Предусмотрите нацрежим

Идентифицируйте, попадает ли товар под действие нацрежима и войдет ли он в квоту по постановлению № 2014. В постановление № 878 входит вся 26-я группа товаров, а значит, и ноутбуки тоже.

Нацрежим, то есть ограничения по постановлению № 878, необходимо установить в документации. Кроме того, убедиться, что товар есть в реестре радиоэлектроники. Требования нацрежима устанавливаем в информационной карте документации. Важно убедиться, что ноутбуки, на которые заказчик формирует ТЗ, попадут в квоту.

Иначе придется брать другой код и заново подбирать характеристики.

Установите характеристики техзадания так, чтобы товар попал в квоту

В перечне постановления № 2014 по кодам ОКПД2, которые в каталоге отнесены к закупке ноутбуков, есть одна подходящая группа. Это группа кодов 26.20.11 «Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки». Минимальная доля закупки отечественных товаров в 2021 году установлена 50 процентов. Обратите внимание, что по другим товарам перечня постановления № 2014 бывает несколько кодов ОКПД2, которые вы можете выбрать для закупки.

Читайте так же:
Переходник с колокольчиков на скарт

Обязательные и необязательные характеристики. Мы выбрали такой код товара, который даст в перспективе возможность закупить по квоте. Теперь перейдем непосредственно к обязательным и необязательным характеристикам товара, которые есть в каждой позиции КТРУ. Обязательные характеристики из КТРУ должны быть включены в техническое задание, необязательные выбираете в зависимости от описания объекта закупки. Иначе дела обстоят с радиоэлектроникой. Ранее было запрещено менять характеристики по радиоэлектронике, если в ЕИС мы видели прямой запрет по позиции товара.

Дополнительные характеристики. При приобретении радиоэлектронной продукции из перечня по постановлению № 878 заказчик может использовать в описании объекта закупки допхарактеристики не из КТРУ, но только когда в закупке не установлены ограничения. Такое правило действует с 27 ноября 2020 года и установлено в подпункте «а» пункта 5 постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 (в ред. постановления от 24.11.2020 № 1909). Запрет на использование допхарактеристик КТРУ нужно применять в случае, если в закупке продукции из перечня по постановлению № 878 установлены ограничения.

Во всех остальных случаях использования КТРУ, помимо закупки радиоэлектроники, если прямого запрета в ЕИС дополнять характеристики каталога нет, то вы вправе их расширить. Только не забывайте обосновать свою позицию, для чего вы прописываете внушительное количество характеристик.

Установите характеристики товара для отечественных производителей

Руководствуемся только обязательными и необязательными характеристиками КТРУ для закупки ноутбука, устанавливаем ограничения допуска товара в документации, чтобы наша закупка попала в квоту. Чтобы верно сформировать характеристики товара и не ограничить конкуренцию, воспользуемся сведениями о российских производителях ноутбуков из реестра радиоэлектроники. Смотрите сведения об имеющихся производителях в реестре и на каких сайтах мы можем найти товар, который они предлагают.

Для того чтобы понять, какой ноутбук вы можете купить у этих производителей, ознакомимся с информацией о продукции на указанных сайтах. По тем характеристикам, которые мы видим в самом реестре, невозможно определить, о каком конкретно устройстве идет речь, и будут ли данные товары эквивалентны друг другу. Подберите те характеристики с сайтов производителей, которые соответствуют характеристикам позиции КТРУ 26.20.11.110-00000001. Для примера мы взяли одну обязательную и шесть необязательных характеристик товара «ноутбук». Смотрите, как сгруппированы характеристики по трем ноутбукам отечественного производства. Так можно выявить эквивалентные значения, опираясь на информацию с сайтов отечественных производителей ноутбуков, которые есть в реестре радиоэлектроники.

Такое описание объекта закупки по ноутбуку получилось без использования дополнительных характеристик. Это позволит провести закупку с нацрежимом: ограничениями допуска иностранного товара с учетом требования соблюдать обязательную минимальную долю.

Окпд 2 паяльник электрический

Много вопросов как правильно применить код ОКПД2 к закупке «Картриджи (для МФУ)» (поставка или приобретение). Проведенный анализ жалоб в ЕИС показывает, что кто-то ставит 26.20.40.190, кто-то – 28.23.25.000, следовательно, к 26.20 применяется национальный режим. Какой код ОКПД2 правильный

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Компетенция территориальных органов ФАС России определяется Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, согласно которому территориальные органы ФАС России не наделены полномочиями по разъяснению положений законодательства о контрактной системе.

Читайте так же:
Сборка карбюратора бензопилы партнер 350

Дополнительно сообщаем, что пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Положениями Закона о контрактной системе ответственность за некорректное указание кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 не установлена.

Вместе с тем, нарушение при выборе кода может возникнуть, в случае если код выбран с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно которым, КТРУ используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

  • плане закупок;
  • плане-графике закупок;
  • формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее — форма обоснования закупок);
  • извещении об осуществлении закупки;
  • приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее — приглашение);
  • документации о закупке;
  • контракте;
  • реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
  • иных документах, предусмотренных Федеральным законом;

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе утверждены, в том числе, Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н), Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 878).

Читайте так же:
Сварочный инвертор кедр схема

Согласно пункту 1 Приказа № 126н установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу:

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

При этом, в Приложении № 1 Приказа № 126н содержится код ОКПД2 26.20 «Компьютеры и периферийное оборудование».

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

  • содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ № 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

При этом, в Перечне Постановления Правительства РФ № 878 содержится код ОКПД2 26 «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое».

В письме Минэкономразвития России от 13.01.2017 № Д28и-1339 указывалось, что в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 (утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ № 878) включены закупки комплектующих и запасных частей для вычислительных машин, в том числе картриджей для принтеров (код 26.20.40.190 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014).

Читайте так же:
Сетка для облицовочного кирпича

В тоже время, в письмах Минэкономразвития России от 06.04.2017 № ОГ-Д28-4044, от 21.11.2016 № ОГ-Д28-13219 было указано, что в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2) картриджи для принтеров и многофункциональных устройств относятся к коду 28.23.25 «Части и принадлежности прочих офисных машин», картриджи для копировально-множительных аппаратов относятся к коду 28.23.26 «Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов».

В связи с наличием различных подходов при определения кода ОКПД2 и, соответственно, установления запретов и ограничений в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, заказчик может обратиться для разъяснения, в том числе, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Паяльники электрическиеболее 1000

ЭПСН (230В,150Вт), ø 20 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПСН (230В,250Вт), ø 20 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПСН (230В,25Вт), ø 4 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПСН (230В,40Вт), ø 6 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПСН (230В,65Вт), ø 6 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (12В,25Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (12В,40Вт), ø 6 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,100Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,18Вт), ø 4 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,25Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,30Вт), ø 4 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,40Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,65Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,65Вт), ø 6 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,80Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (230В,80Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (36В,30Вт), ø 4 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (36В,40Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, пластмассовая ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (36В,65Вт), ø 6 мм, Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр
ЭПЦН (42В,65Вт), Паяльник нихромовый нагреватель, деревянная ручкабыстрый просмотр

  • 1
  • 20
  • 40
  • 60

Купить электрический паяльник в нашем интернет-магазине

Паяльники электрические — это электрические приборы для монтажа способом пайки, производимой при температуре от нескольких десятков до 400 градусов Цельсия, с использованием металлических низкоплавких припоев, на основе олова и флюсов (кислых или нейтральных).

Паяльники бывают:

  • для пайки микросхем
  • с узким жалом
  • с регулятором температуры
  • импульсные
  • керамические и др.

Электрические паяльники разной мощности

Паяльники отличаются по мощности (от единиц Ватт до сотен Ватт). Самые маленькие (единицы Ватт) предназначены для монтажа миниатюрных компонентов РЭА, и ремонта (замены) компонентов на платах РЭА высокой плотности монтажа. Паяльники мощностью 20-40 Ватт, предназначены для монтажа обычного радиооборудования и мелких электротехнических работ.

Паяльники увеличенной мощности 40-80Вт, предназначены для монтажа электрооборудования большой мощности (толстых проводов и шин) и для соединения пайкой металлических деталей небольших размеров (пайка радиаторов и т.п.). Для наиболее крупных паяльных работ используются паяльники более чем 100Вт мощности (ремонт самоваров, емкостей из меди, иных крупногабаритных медных деталей).

Какой мощности паяльники выбирают чаще (220В)

  • 40, 60, 100, 200, 300, 500 Вт

Для увеличения скорости произведения пайки используются импульсные паяльники, отличающиеся от обычных, малым временем подогрева, и значительной мощностью, подводимой к жалу малой площади. На обычных паяльниках используются нагреватели нихромовой и керамической конструкции. Первые предпочтительны меньшей ценой и устойчивостью к ударным нагрузкам, а также широким ассортиментом мощностей. Керамические нагреватели обеспечивают быстрый нагрев, и большой ресурс работы при аккуратном обращении. Рабочие напряжения питания паяльников бывают сетевыми (220В) или низковольтными. Низковольтные могут использоваться в сетях повышенной безопасности для образовательных учреждений и т.п. (на напряжение 36-42В) и для автономной работы от аккумулятора (напряжение 6-12-18В).

Основными поставщиками профессиональных паяльников являются: ERSA, LUKEY. Для любительских целей и работы небольших ремонтных мастерских используется продукция: SOLOMON, GOOT,Rexant.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, OZON, Boxberry, DPD, CDEK, «Связной», а также Почтой России в следующие города: Тольятти, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Паяльники электрические» вы можете купить оптом и в розницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector