Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды для испытания баллонов, сосудов, трубы

Стенды для испытания баллонов, сосудов, трубы

Предназначены для проведения испытания емкостей (гидравлических и пневматических) на циклическую долговечность, прочность и герметичность.

Типы стендов испытанием давлением:

  • на прочность и герметичность систем трубопровода (трубы);
  • на циклическую долговечность баллонов;
  • на прочность сосудов высокого давления;
  • на статистическое и циклическое испытание различных емкостей;
  • на герметичность методом барроаквариума;
  • на прочность и герметичность изделий – путем наружного давления.

Испытательные стенды по объекту (изделию)

Модель

Предназначение стенда и характеристики

СИ-СЦ-Е-А-300/0,33-0,1/7,5-К-КСУ

для проведения статистических и циклических испытаний емкостей, трубопроводных систем гидравлическим давлением воды до 15 Мпа.

В базовой модели стенда источником давления является одноконтурная испытательная станция с элементами логической аппаратуры и гидрокомпонентами с пропорциональным управлением.

СИ-Ц-Б-А-30/44,1-2/-К-КСУ

для проведения испытания баллонов на циклическую долговечность.

При испытании баллонов оператор находится в изолированном помещении. Управление стендом осуществляется с сенсорной панели.

Диапазон давления нагружения на емкость от 2 до 30 МПа.

СИ-С-Б-А-110/0,8-5/1,4-К-КСУ

для проведения гидравлических испытаний на прочность сосудов высокого давления до 110 МПа.

Испытания на стенде проводятся в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающим давлением ПБ 03-576-03.

СИ-СЦ-Е-А-300/0,33-0,1/7,5-К-КСУ

для проведения статистических и циклических испытаний емкостей, трубопроводных систем гидравлическим давлением воды.

Давление среды при гидроиспытаниях:

  • при статистических испытаниях – 300 МПа
  • при циклических испытаниях – 60 Мпа
  • при циклических испытания – 150 МПа

СИ-С-Т-В-2/50-К-КСУ

для проведения испытания узлов гидрооборудования, например: труба, шланг на герметичность методом бароаквариума по требованию ОСТА0.070.000 давлением 16 МПа.

Внутри бароаквариума располагается подъемный стол с элетроприводом для установки испытываемого изделия и погружения его в воду для проверки на герметичность.

СИ-А/10-12,9

для проведения испытания на прочность и герметичность изделий различных типоразмеров до 1400 мм шириной и 2900 мм высотой.

Испытание проводится путем создания наружного давления жидкости до 10 МПа.

Поверка ГБО

Плановая регулярная поверка ГБО автомобиля выполняется для подтверждения того, что систему можно использовать без риска возгорания. Баллоны, в которых содержится запас топлива, должны регулярно проходить освидетельствование в сертифицированных организациях с получением документов. Подтверждающих их исправность.

Проводится проверка ГБО на авто по стандартной процедуре. Баллоны осматривают для выявления дефектов, а затем подвергают гидравлическим испытаниям и опрессовке под высоким давлением. Только при успешном прохождении всех этапов поверки резервуар признают пригодным к использованию.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Читайте так же:
Моющее средство керхер для машин

Цена на проверку ГБО авто

Стоимость поверки зависит от нескольких факторов:

  • Объем баллонов
  • Марка/модель автомобиля
  • Способ и место крепления баллонов на автомобиле

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам для уточнения стоимости работ. Заказать звонок

Если на вашей машине установлено ГБО — поверка баллонов должна выполняться регулярно.
В нашей компании цены на такую услугу, как поверка баллонов ГБО, вполне доступны. При этом избежать расходов на проверку герметичности все равно не удастся, потому что непроверенный баллон для метана или пропан-бутана использовать нельзя.

Процедура освидетельствования баллонов ГБО

Газ закачивается в автомобильные резервуары под давлением, превышающим атмосферное. Поэтому важно, чтобы и сам баллон, и запорная арматура имели достаточный запас прочности. Опасность представляет не только разрыв корпуса, но и незначительное нарушение герметичности. Если газ из баллона будет улетучиваться, возможно его возгорание от малейшей искры.

Чтобы оценить, пригоден ли баллон использованию на автомобиле, проводится освидетельствование ГБО. Процедура поверки включает осмотр баллонов, а также их оценку прочности.

В ходе поверки предварительный осмотр проводится на автомобиле, более подробный — после демонтажа баллона и его очистки от загрязнений. Проверка ГБО определяет такие дефекты:

  • Деформации (вздутия/вмятины).
  • Трещины поверхности.
  • Повреждения сварных швов.
  • Поверхностные повреждения — сколы, царапины, коррозию — которые занимают более 10% площади и/или имеют глубину более 10% от толщины стенки.

При выявлении любых дефектов поверка ГБО не выполняется: резервуар признают непригодным к эксплуатации. Небольшие поверхностные повреждения (в первую очередь следы коррозии) устраняют путем грунтовки с последующей окраской после завершения проверки на давление.

поверка балона ГБО

Следующий этап поверки — испытания баллона:

  • Из емкости удаляют остатки газа (проверка выполняется с помощью газоанализатора).
  • В бронекамере или на специальном стенде проводят гидравлическую проверку, заполняя баллон водой под высоким давлением. Давление выдерживают в течение 120 секунд, затем снижают. После завершения испытания конструкцию осматривают, выявляя дефекты, затем просушивают.
  • Используя штатную запорную арматуру, баллон, установленный в емкости с водой, наполняют воздухом. Воздух под давлением в 16 атм. находится внутри резервуара в течение 2 минут — такая проверка позволяет выявить малейшие нарушения герметичности. Появление пузырьков воздуха указывает на место утечки. Если оно находится на корпусе, баллон бракуют, если на запорной арматуре — ее меняют или ремонтируют.

Если проверка баллонов ГБО была успешной, т.е. не обнаружились дефекты, которые делают невозможной их эксплуатацию — изделия маркируются. Для этого на шильдик на корпусе наносится клеймо организации, которая проводила освидетельствование, и дата поверки. Возможно дублирование маркировки на корпусе (белыми символами на красном основании).

Читайте так же:
Чем просверлить кафельную плитку на полу

Также поверка баллона ГБО подтверждается отметкой в его паспорте.

Плановая проверка ГБО на авто

Эксплуатация баллона, у которого истек срок службы, установленный заводом-изготовителем, не допускается. Как правило, производители устанавливают срок до 20 лет для стальных легированных конструкций, и до 15 — для изделий из других материалов (композит, полимеры).

От материала баллона, а также от того, для какого газа он предназначен, зависит и частота освидетельствования. Если транспортное средство работает на метане, то поверку проводить нужно:

  • Изделиям из легированной стали не реже одного раза в 5 лет.
  • Изделиям из стали без легирующих добавок или композитов на ее основе — раз в 3 года.
  • Неметаллическим (полимерным) конструкциям — раз в 2 года.

При работе на пропан-бутане резервуар проходит обязательную поверку раз в 2 года или чаще.

Производитель конструкций емкостью от 100 литров и более может сам устанавливать периодичность проверки. Эти сроки не могут быть больше нормативных, потому при планировании визита в сервисный центр для проверки надежности нужно учитывать также рекомендации компании-изготовителя.

Помимо плановых контрольных процедур освидетельствование нужно проходить и после ДТП, которое могло привести к нарушению герметичности газобаллонной системы. Если есть подозрения на появление вмятин, пробоин или деформаций, стоит подвергнуть емкость как минимум осмотру, а лучше пройти полную поверку — иначе риск разрыва или утечки газа возрастет.

УПОС-1

Назначение УПОС-1: проверка и опрессовка баллонов высокого давления.
Установка выполняет следующие операции:
• вывёртывание и ввёртывание вентилей баллонов;
• наружная и внутренняя очистка баллонов;
• опрессовка и определение остаточной деформации баллонов;
• обезжиривание, взвешивание, клеймение, окраска, нанесение надписи на баллонах.

цилиндрической формышаровой формы
Ёмкость испытуемых баллонов, л2….502
Диаметр испытуемых баллонов, мм108, 140, 172 и 219110 и 160
Приспособление для вывёртывания и ввёртывания вентилейПриспособление для внутренней очистки баллоновПриспособление для промывки баллонов
размеры ключей24, 27 и 32мощность электродвигателя, кВт0,55общая ёмкость бачков, л 4040
длина рычага ключа, мм1050число оборотов электродвигателя, об/мин1 000рабочее давление воды, кг/см²3….5
вес (без стенда), кг60вес (без стенда), кг84вес, кг45
габариты (без стенда), мм600 х 530 х 310габариты (без стенда), мм1700 х 175 х 295г абариты (без распылителя), мм520 х 330 х 11 105
Читайте так же:
Термообработка стали 40х закалка отпуск
Приспособление для обезжиривания баллоновПриспособление для опрессовки и определения остаточной деформации баллонов
ёмкость бачков, лМаксимальное рабочее давление создаваемое насосом, кг/см ²700
наружноговнутреннегоПроизводительность насоса, л/мин0,5….0,7
4035Время необходимое для опрессовки баллонов, не более, мин12
Число электронагревателей, шт3Вес (без бронешкафа), кг330
Мощность каждого электронагревателя, кВт1Габариты, мм1 010 х 555 х 1 420
Рабочее давление, кг/см ²0,2…0,6Вес бронешкафа, кг160
Время нагрева воды на каждые 5 °С, мин5Габариты бронешкафа, мм580 х 340 х 1 800
Вес, кг40
Габариты (без распылителя), мм615 х 503 х 750

Тележка для перевозки баллонов:
вес, кг — 40
габариты, мм — 1 110 х 550 х 1 040

Поворотная тележка:
вес, кг — 75
габариты, мм — 1 270 х 980 х 1 060

Электрооборудование:
напряжение электросети, В — 380
вес шкафа с электроаппаратурой, кг — 40
габариты шкафа с электроаппаратурой, мм — 400 х 270 х 760

Опрессовка баллонов высокого давления

Группа: Участники форума
Сообщений: 2225
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493

Существует такой документ:BCH 25-09.67-85. "ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА И ПРИЕМКИ РАБОТ. АВТОМАТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ", а также пособие к этому ВСН. В сети есть. Всё что нужно делать написано в пособии. Если трубы выбраны правильно и монтаж выполнен согласно ВСН, бояться нечего.
В старые времена трубопроводы газовых систем на хладоне 114В2 всегда испытывались таким давлением.

Alex_nightmare

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16999

Jaff

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 45548

Меня, я так понимаю, недопоняли. Причем к великому моему сожалению!!!!! Указанные выше документы, безусловно представляют интерес, НО!!!!. в указанном ВСН, идет указание на СНиП, в соответствии с которым проводятся пневматические и гидравлические испытания трубопроводов где также черным по белому стоит коэффициент 1,25 и мы опять возвращаемся к пресловутым 175 очкам!!!!!, а по-поводу тестовых баллонов. ну я могу предложить установить баллоны с сжатым воздухом или инертным газом в количестве 83 шт по 50 кг газа в каждом с давлением 140 очков. И ИСПЫТАТЬ!!!!! поставив заглушки вместо насадок в количестве превышающим 400 шт, (справочно: насадки садятся на резьбовом соединении, выдерживающим по ГОСТУ макс 60 очков) никто не видел как выстреливает стальная заглушка из пневматического ружья диаметром полдюйма и начальном давлении 175 атмосфер. "В чём сила, брат. " (цитата)

Читайте так же:
Фрезерный станок по дереву макита цена

И какая в . у (нужное подставить) электросварная труба. у меня бесшовная холоднокатанная труба с толщиной стенки от 4 до 6,5 мм, в зависимости от диаметра

dizel2012

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 56
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 156652

Alex_nightmare

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16999

Могу предложить сей документ:
УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ПОЖАРОТУШЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИЕ
Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ Р 50969-96

9.10 Испытание трубопроводов установки и их соединений на прочность (4.16) проводят следующим образом.
Перед испытанием трубопроводы подвергают внешнему осмотру. В качестве испытательной жидкости, как правило, используют воду. Трубопроводы, подводящие жидкость, должны быть предварительно испытаны. Вместо насадков, кроме последнего на распределительном трубопроводе, ввертывают заглушки. Трубопроводы наполняют жидкостью и затем устанавливают заглушку вместо последнего насадка.
При проведении испытания подъем давления следует проводить по ступеням:
первая ступень — 0,05 МПа;
вторая ступень — 0,5 P1 (0,5 Р2);
третья ступень — р1 (Р2);
четвертая ступень — 1,25 P1 (1,25 Р2).
На промежуточных ступенях подъема давления производят выдержку в течение 1—3 мин, во время которой по манометру или другому прибору устанавливают отсутствие падения давления в трубах. Манометр должен быть не ниже 2-го класса точности.
Под давлением 1,25 Р1 (1,25 Р2) трубопроводы выдерживают 5 мин. Затем давление снижают до Р1 (Р2) и производят осмотр. По окончании испытаний жидкость сливают и проводят продувку трубопроводов сжатым воздухом.
Допускается применение вместо испытательной жидкости сжатого инертного газа или воздуха при соблюдении требований техники безопасности.
Трубопроводы считают выдержавшими испытание, если не обнаружено падение давления и при осмотре не выявлено выпучин, трещин, течей, запотевания. Испытания оформляют актом (приложение Г ).

Jaff

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 45548

Уважаемый Alex_nightmare! Вы реально меня за ЛОХА держите. или по Вашему мнению, я читать не умею. Из предложенного Вами ГОСТа идет ссылка на:
4.16 Трубопроводы подачи ГОС и их соединения в установках должны обеспечивать прочность при давлении не менее 1,25 Р1, а для побудительных трубопроводов и их соединений — не менее 1,25 Р2 (Р1 — максимальное давление ГОС в сосуде в условиях эксплуатации, P2 — максимальное давление газа (воздуха) в побудительной системе).
давление в сосуде — 140 Бар умножаем на 1,25 получаем 175 бар! И где Вами открытая Америка.

Читайте так же:
Рукав для аргоновой сварки

Проблема в том, что во всех документах проходит именно такая формулировка: "не менее 1,25 Р1. (Р1 — максимальное давление ГОС в сосуде в условиях эксплуатации)! Еще раз задаю вопрос!!!!! даже если гипотетически (именно гипотетически, т.к. я себе слабо представляю инженера по ТБ Заказчика, который позволит так давить) то как Вы, Уважаемый, правильно заметили во время испытаний, вместо насадок накручиваются заглушки, а по нашим ГОСТам заглушки должны выдерживать макс. 60 бар. И что делать, я чувствую, внятного ответа не получу

Alex_nightmare

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16999

Jaff

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 45548

BTS

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 2225
Регистрация: 12.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39493

Boosted

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 180485

Sindarkon

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 13.12.2007
Из: Питера
Пользователь №: 13769

Vitan

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 279165

Почему вы пишите и считаете давление в бар? Когда нужно считать в МПа. Т. е. бар нужно перевести в МПа.
1 бар = 0.1 МПа Те самые 175 бар про которые вы говорите ни что иное как 17,5 МПа которые требуют нормативные документы.
Это действительно то давление для испытаний в Вашем случае 17,5 МПа.

дмитрий01

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 985
Регистрация: 20.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18901

Почему вы пишите и считаете давление в бар? Когда нужно считать в МПа. Т. е. бар нужно перевести в МПа.
1 бар = 0.1 МПа Те самые 175 бар про которые вы говорите ни что иное как 17,5 МПа которые требуют нормативные документы.
Это действительно то давление для испытаний в Вашем случае 17,5 МПа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector