Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция как сделать шиномонтажный станок

Инструкция как сделать шиномонтажный станок

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков. Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник. Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Самодельный шиномонтажный станок

Самодельный шиномонтажный станок

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно. Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа. Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Система прокатки шины

Система прокатки шины

Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.

Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска. Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Шиномонтаж для скутера

Шиномонтаж для скутера

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы. Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Основа станка

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.

Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:

  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;
  • Электроинструмент должен быть исправен;
  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;
  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;
  • Используйте защитные средства во время работы.

Приспособление самодельного станка

Приспособление самодельного станка

Сборка шиномонтажного станка

Собирать ручной шиномонтажный станок начнем с рамы. Для этого нам необходимо взять 3 куска профиля: 2 куска по 1 метру и 1 кусок 1,5 метра. Из этих кусков нам необходимо сварить Н-образную конструкцию, где труба 1,5 метра соединяет 2 другие трубы по 1 м. Эта конструкция будет являться опорой всего нашего станка. На расстоянии 0,5 метра от края к среднему профилю перпендикулярно приваривается вертикальная стойка.

Для рычага, отбивающего покрышку, нам необходимо наварить на вертикальный стояк «ухо» — заранее подготовленную металлическую пластину 7 на 7 см с отверстием под болт, как показано на фото.

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Читайте так же:
Можно ли сверлить шуруповертом бетонную стену

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Для фиксации колеса в процессе снятия покрышки используем заранее приготовленный хомут под диаметр вертикальной стойки. При фиксировании положите между колесом и хомутом ткань или другой мягкий материал, чтобы не повредить диск. Весь процесс разбортирования и бортирования колеса показан на видео:

Как вы смогли заметить, собрать шиномонтажный станок своими руками довольно просто, и это не требует особых навыков и чтения громадных чертежей. Все что от нас потребуется – немного материала и навыки работы со сварочным аппаратом, «болгаркой» и электродрелью. К тому же это не очень дорого в материальном плане, средства, потраченные на материал, вскоре окупят себя экономией на автосервисе.

Монтажные пасты для шиномонтажа в Перми – 55 товаров

Паста шиномонтажная БХЗ, 5 лОтзывы 1 Паста шиномонтажная БХЗ, 5 л Подробнее от 940 ₽ данные с Яндекс Маркета
Паста шиномонтажная БХЗ, 1лОтзывы 0 Паста шиномонтажная БХЗ, 1л Подробнее от 345 ₽ Тип: монтажная паста данные с Яндекс Маркета
Паста шиномонтажная БХЗ, 10 лОтзывы 0 Паста шиномонтажная БХЗ, 10 л Подробнее от 1 450 ₽ данные с Яндекс Маркета
Паста монтажная для колес 120гр. VAG G05 210 9A2Отзывы 0 Паста монтажная для колес 120гр. VAG G05 210 9A2 Подробнее от 1 902 ₽ данные с Яндекс Маркета
Автомобильная смазка ВМПАВТО Монтажная пастаОтзывы 0 Автомобильная смазка ВМПАВТО Монтажная паста Подробнее от 640 ₽ в 9 магазинах Паста необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала в момент запуска двигателя непосредственно после его сборки. Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему Безвредна. После запуска полностью растворяется в моторном масле, не и. данные с Яндекс Маркета
Набор для ремонта шин БХЗ АРШ-1ПОтзывы 2 Набор для ремонта шин БХЗ АРШ-1П Подробнее от 615 ₽ в 3 магазинах 12637 аптечка д/рем. покрышек и камер шин в п/э уп-ке (АРШ-1П) Тип инструмента: аксессуары Наименование: аптечка д/рем. покрышек и камер шин в п/э уп-ке (АРШ-1П) Происхождение: Барнаул Производитель: Барнаульский химзавод данные с Яндекс Маркета
Монтажная паста Nordberg L20150Отзывы 0 Монтажная паста Nordberg L20150 Подробнее от 779 ₽ Тип: монтажная паста данные с Яндекс Маркета
Герметик для ремонта автомобиля LIQUI MOLY Auspuff-Montage-Paste 3342, 0.15 кгОтзывы 0 Герметик для ремонта автомобиля LIQUI MOLY Auspuff-Montage-Paste 3342, 0.15 кг Подробнее от 608 ₽ в 16 магазинах Монтажная паста для системы выхлопа Auspuff-Montage-Paste Монтажная паста для системы выхлопа специально разработана для монтажа выхлопных труб. Наносится на места стыка деталей. Не содержит асбеста, является газонепроницаемой, жаростойкой и позволяет легко демонтироват. данные с Яндекс Маркета
Монтажная Паста Для Сборки Двигателя, (400мл), Аэрозоль Вмпавто 1424 ВМПАВТО арт. 1424Отзывы 0 Монтажная Паста Для Сборки Двигателя, (400мл), Аэрозоль Вмпавто 1424 ВМПАВТО арт. 1424 Подробнее от 986 ₽ в 5 магазинах данные с Яндекс Маркета

Категория монтажные пасты для шиномонтажа для города Пермь содержит 55 товаров, которые продаются в 6 магазинах по цене от 94 руб. до 97989 руб.

Монтажные пасты для шиномонтажа в Перми купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Монтажные пасты для шиномонтажа в Москве

Монтажная головка для колес мототехники, имеет специальную конструкцию, которая позволяет избежать повреждений дисков, а также снижает нагрузку на резину при монтаже и демонтаже. Устанавливается на весь модельный ряд легковых шиномонтажных стендов.Купить монтажную голов.

ECO MOUNT ACG шиномонтажная паста предназначенная для облегчения монтажа всех видов шин. Монтаж становится быстрым и безопасным. Борт покрышки не повреждается инструментом. Шиномонтажная паста герметизирует небольшие утечки воздуха между диском и бортом покрышки, предот.

Набор лопаток монтажных для шиномонтажа 12″-24″ (4 предмета) JTC 5631

Читайте так же:
Твердость материалов единица измерения

Шиномонтажная паста пригодится для ремонта резины и обеспечит качественный результат работы. Она: уплотняет поверхность между бортом и диском; облегчает процесс монтажа шины на диск; препятствует образованию ржавчины; исключает прилипание шины к диску; снижает опасность.

Предназначено для ремонта проколов автомобильных бескамерных покрышек. Применяется для очистки места прокола и установки ремонтных жгутов и грибков. Материал сменных рабочих частей – хромованадиевая инструментальная сталь. Имеет удобную пластиковую рукоятку

Демонтажное приспособление для грузовых колёс используется при шиномонтажных ремонтных работах в качестве вспомогательного инструмента, при помощи которого можно быстро произвести снятие грузовых камерных и бескамерных шин. Позволяет демонтировать шины без поднятия всег.

Набор для ремонта шин БХЗ АРШ-1П

12637 аптечка д/рем. покрышек и камер шин в п/э уп-ке (АРШ-1П) Тип инструмента: аксессуары Наименование: аптечка д/рем. покрышек и камер шин в п/э уп-ке (АРШ-1П) Происхождение: Барнаул Производитель: Барнаульский химзавод

Монтажная паста Nordberg L20150

Тип: монтажная паста

Монтажная головка для колес мототехники, имеет специальную конструкцию, которая позволяет избежать повреждений дисков, а также снижает нагрузку на резину при монтаже и демонтаже. Устанавливается на весь модельный ряд легковых шиномонтажных стендов.Купить монтажную голов.

Комплект адаптеров для мотоколес на зажимные кулачки шиномонтажных стендов позволяет производить монтаж и демонтаж шин мототехники на дисках диаметром 10″-20″ с внутренним зажимом.Устанавливается на весь модельный ряд легковых шиномонтажных стендов.Купить адаптеры вы мо.

Размер упаковки: 13 см x 13 см x 12 см Страна производителя: Россия Код: rusexpress

Универсальная монтажная паста (белая) 5L Dr. Reifen GW1005

Применяется для устранения зазора между бортом шины и ободом диска. Общая длина: 1160 мм. (в сложенном виде). Габаритные размеры: 1210/50/50 мм. (Д/Ш/В) Вес: 10300 гр

DR. REIFEN TW1005 воск шиномонтажный, для облегчения монтажа шин, препятствует образованию ржавчины, 4 кг

Вспомогательное устройство «Третья рука» TECNOSWING.Совместимо для работы с полуавтоматичесими шиномонтажными стендами M@B TC 322, TC 322IT, TC 325, TC 325IT, TC 328, 328IT

Производитель: PRESTO Назначение: выхлопная система

желе-концентрат, используется для смазки обода диска при монтаже и демонтаже шин у легкового и грузового транспорта. Облегчает процесс установки шин и обеспечивает необходимый контакт обода и покрышки. Состав содержит компоненты препятствующие коррозии. Предварительно.

Приспособление для шиномонтажа JTCСпециально изогнутая конструкция предназначена для снятия бескамерных шин и других шиномонтажных работ.Общая длина: 1800 мм.Габаритные размеры: 1475/380/260 мм. (Д/Ш/В)Вес: 6500 г

Монтировка для шиномонтажа набор 3 предмета JTCОписаниеПредназначены для снятия бескамерных шин и других шиномонтажных работ.Для снятия 1 шт., общая длина 970 мм.Для установки 2 шт., общая длина 890 мм.Габаритные размеры: 1000/80/50 мм. (Д/Ш/В)Вес: 6600 г

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Данных вид балансировочных подвесов используется для штампованных (стальных) автомобильных дисков. Груза выполнены из металла с эмалевым покрытием. Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном.

Данных вид балансировочных подвесов используется для штампованных (стальных) автомобильных дисков. Груза выполнены из металла с эмалевым покрытием. Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Читайте так же:
Работа аксиально поршневого гидронасоса

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Совет шиномонтажника Монтажная паста Акримед

"МЕД" СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ МОНТАЖНАЯ ПАСТА ДВС

Набивные балансировочные грузики (балансировочные грузики набиваются молотком на колесный диск) производятся на импортном оборудовании с применением крепежных скоб канадского производства. Крепежная скоба выполнена из специального сплава имеющего значительную упругость.

Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск. Борт шины не повреждается инструментом. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков

Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск. Борт шины не повреждается инструментом. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков

Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже

Предназначена для ремонтных работ при обслуживании автотранспорта. Изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Применяются для разбортовки автомобильных колёс. Рекомендуются для профессионального использования в шиномонтажных масте.

Шиномонтажная паста пригодится для ремонта резины и обеспечит качественный результат работы. Она: уплотняет поверхность между бортом и диском; облегчает процесс монтажа шины на диск; препятствует образованию ржавчины; исключает прилипание шины к диску; снижает опасность.

Монтировки для шиномонтажа набор 4 предмета JTCХарактеристикиИнструмент изготовлен из закаленной среднеуглеродистой сталиРазмер: 12″, 16″, 20″, 24″.Габаритные размеры: 610/70/50 мм. (Д/Ш/В)Вес: 2446 г

Страна-производитель: Россия Торговая марка: БХЗ

Шиномонтажная паста, 10 кг БХЗ

Шиномонтажная паста, 5 кг БХЗ

Применение: Клещи для балансировки колес используются для фиксации и снятия балансировочных грузов с колесных дисков. Клещи для балансировки с молотком

Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже. Поддерживает продолжительное время уплотнение между бортом ши.

Шиномонтажная паста служит для облегчения монтажа шины на диск.• Уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. • Устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины.• Не вызывает коррозию дисков

Шиномонтажная паста служит для облегчения монтажа шины на диск.• Уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. • Устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины.• Не вызывает коррозию дисков

Шиномонтажная паста служит для облегчения монтажа шины на диск.• Уменьшает вероятность повреждения борта шины. Монтаж становится быстрым и безопасным. • Устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины.• Не вызывает коррозию дисков

Шиномонтажная паста пригодится для ремонта резины и обеспечит качественный результат работы. Она: уплотняет поверхность между бортом и диском; облегчает процесс монтажа шины на диск; препятствует образованию ржавчины; исключает прилипание шины к диску; снижает опасность.

Читайте так же:
Типы приборов для измерения давления

Паста монтажная служит для облегчения монтажа шин на диск. Борт шины не повреждается инструментом. Монтаж становится быстрым и безопасным. Легко устраняет небольшие утечки воздуха между диском и бортом бескамерной шины. Состав пасты не вызывает коррозии дисков

На нашем сайте собраны лучшие Монтажные пасты для шиномонтажа от известных производителей. В каталоге представлено 48 моделей продукции по цене от 94 до 97989 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Москве.

Как собрать шиномонтажный станок в домашних условиях?

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Схема шиномонтажного станка

Схема шиномонтажного станка

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню ↑

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.
к меню ↑

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.
Читайте так же:
Самодельный прибор для поиска скрытой проводки

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.
к меню ↑

2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.
к меню ↑

2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector