Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пила с карбюраторным двигателем

Моторный_инструмент_лесозаготов

Кейн О.П., Коломинов В.П. Лесозаготовительный моторный инструмент: Учебное пособие. – Ухта: УГТУ, 2003. – 51 с.: ил.

Учебное пособие предназначено для изучения конструкций и правил технической эксплуатации электромоторного и бензиномоторного инструмента для специальности 170400 «Машины и оборудование лесного комплекса» и специальности 260100 «Лесоинженерное дело».

Учебное пособие содержит схемы основных узлов лесозаготовительного инструмента, технические характеристики и правила технической эксплуатации.

Учебное пособие рассмотрено и одобрено кафедрой ЛДМ 20.06.2001 г., протокол№9, рекомендованокизданию.

Рецензент: внешний управляющий ЗАО фирмы «Ель» A.M. Рыжиков.

© Ухтинский государственный технический университет, 2003

© Кейн О.П., Коломинов В.П., 2003

Бензиномоторныепилы. ГидравлическийвалочныйклинКГМ-I А.

2. Лабораторная работа№2 .

Пильный аппарат цепных пил. Пильные цепи и заточные станки.

3. Лабораторная работа №3 .

Электромоторная пила ЭПЧ-3 .

Моторныеинструментынашлиширокоеприменениеналесозаготовках: валке деревьев, раскряжевке хлыстов, обрезке сучьев, сталкивании спиленных деревьеввнужномнаправлении.

Механизированным инструментом называется такой инструмент, у которого главное, наиболее трудоемкое рабочее движение – привод рабочего органа – осуществляется за счет работы двигателя, а вспомогательные движения и управление выполняютсявручную.

По роду привода рабочего органа моторный инструмент делится на три основные группы: на бензиномоторный инструмент, работающий от двигателя внутреннего сгорания, электромоторный, у которого в качестве привода используется электродвигатель, и пневматический инструмент, работающий от компрессорных установок.

Настоящее учебное пособие составлено для студентов специальности 260100 «Лесоинженерное дело». Целевым назначением пособия является изучение конструкций и правил технической эксплуатации электромоторного и бензиномоторного инструмента: цепных пил, пильных цепейизаточныхстанков.

Лабораторная работа №1

Бензиномоторные пилы. Гидравлический валочный клин ГКМ-1А

1. Ознакомиться с бензиномоторной пилой «Хускварна», изучить конструкцию: а) бензиномоторных пил МП-5;

б) «Урал-2 Электрон»; в) «Тайга-214 Электрон».

2. Ознакомиться с особенностями конструкции бензиномоторных пил

«Дружба-4М», М-228 и «Крона-202».

3. Изучить конструкцию гидравлического валочного клина КГМ-1А.

4. Ознакомиться с правилами технической эксплуатации и техники безопасности при работе бензиномоторным инструментом.

Бензиномоторная пила «Хускварна»

На лесозаготовительных предприятиях России в последнее время широко применяются как отечественные, так и зарубежные бензиномоторные инструменты. Наиболее широко используются бензиномоторные пилы производства шведской фирмы «Хускварна». Эта фирма выпускает три модели ручных электромоторных пил мощностью двигателя 1,4-1,6 кВт, длиной пильного аппарата 12-16 дюймов (до 40 см). Кроме того, 19 моделей бензиномоторных пил мощностью двигателя от 1,6 кВт (2,2 л.с.) до 6,4 кВт (8,7 л.с.), длиной пильного аппарата от 13 до 42 дюймов (от 33 до 107 см).

Модели бензиномоторных пил имеют массу в рабочем состоянии от 6,0 до 14 кг.

В таблице приведены основные технические характеристики некоторых наиболее распространенных моделей бензиномоторных пил фирмы «Хускварна».

Значение показателей моделей

Рабочий объем цилиндра, см 3

Диаметр цилиндра, мм

Рабочая длина пильной шины,

Шаг пильной цепи, дюйм

Скорость резания пильной

Масса пилы в рабочем

БензиномоторнаяпилаМП-5 «Урал-2 Электрон»

Бензиномоторная пила MП-5 предназначена для валки и раскряжевки хлыстов, обрезки вершин, толстых сучьев, а также для механизации подготовительных, вспомогательныхиремонтно-строительныхработ.

Пила обслуживается одним человеком – мотористом. Конструкция рукояток мотопилы обеспечивает их неизменное горизонтальное положение как при валке, так и при раскряжевке. Изменение плоскости пильного аппарата с горизонтального положения (при валке) на вертикальное (при раскряжевке) осуществляется поворотом корпуса редуктора вместе с пильной шиной вокруг продольной оси на 90°. Высокое расположение рукояток пилы обеспечивает мотористу удобную позу при выполнении всех видов работ, причем конструкция рамы и ее соединениесдвигателемснижаютвибрациюрукоятокдодопустимойсанитарнойнормы.

Бензиномоторная пила МП-5 (рис. 1) состоит из следующих основных узлов: двигателя I, муфты сцепления II, редуктора III, пильного аппарата IV, рамы срукоятками и топливным бачком V и съемногостартераVI.

Двигатель пилы (рис. 2) бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Картер разъемный, состоит из двух половин. На верхнем фланце картера укреплен цилиндр 2, отлитый из алюминиевого сплава с хромированной поверхностью зеркала цилиндра. Снаружи цилиндр имеет ребра для увеличения охлаждающей поверхности. В головку цилиндра ввинчена запальная свеча 3, к всасывающему патрубку присоединен карбюратор 4 с воздушным фильтром 5, а к выхлопному отверстию – глушитель 6. Внутри цилиндра движется поршень 7. Для обеспечения уплотнения между поршнем и зеркалом цилиндра на поршне установлены поршневые кольца. Поршень соединен с верхней головкой шатуна 8 поршневым пальцем 9. Нижняя головка шатуна соединяется с пальцем 10 кривошипа коленчатого вала 11. Коленчатый вал состоит из двух половин, напрессованных с большим натягом на кривошипный палец. Рабочие поверхности кривошипного пальца и нижней головки шатуна являются обоймами игольчатого подшипника 12. Коренные шейки коленчатого вала проходят окончательную обработку после сборки с шатуном, и этот узел является неразъемным. Коленчатый вал установлен на двух шарикоподшипниках 13 в центральных бобышках картера. За подшипниками размещены резиновые сальники-уплотнители 14 и 15. Смазка трущихся деталей внутри картера и цилиндра обеспечивается смесью масла с топливом, на котором работает двигатель. Двигатель бензиномоторной пилы МП-5 имеет системы питания, зажигания, охлаждения.

Читайте так же:
Показания манометра должны быть

Система питания двигателя состоит из карбюратора, бензобака и трубопровода. На двигателе пилы МП-5 установлен беспоплавковый карбюратор КМП-100У мембранного типа с двумя дозирующими системами: главной и холостого хода. Карбюратор снабжен подкачивающим насосом, регулятором давления, группой регулировочных винтов, воздушной и дроссельной заслонками. Наличие в карбюраторе топливного насоса мембранного типа обеспечивает нормальную работу двигателя в любых положениях впространстве.

Рис. 1. Бензиномоторная пила МП-5 «Урал-2 Электрон»

Рис. 2. Двигатель бензиномоторной пилы МП-5 «Урал-2 Электрон»

На рис. 3 а приведена схема устройства карбюратора. Топливо из бака по бензопроводу подается через штуцер по каналу 1 в полость 2 подкачивающего насоса и затем по каналам 3 попадает к седлу топливного клапана 4. До запуска двигателя отверстие седла 4 перекрыто подпружиненным рычагом 5. С началом работы двигателя возникающее в диффузоре 6 разрежение воздуха воздействует на мембрану 7 регулятора давления, при этом она прогибается вверх, отжимает рычаг 5 от седла 4 и топливо поступает в полость 8. По каналам, проходное сечение которых регулируется винтами 9 (холостого хода) и 10 (полного газа), топливо из полости 8 может поступать к распылителям (жиклерам) 11, 12, 13. Рабочая смесь (распыленное топливо с воздухом) по диффузору 6 поступает в двигатель. Количество топлива регулируется величиной открытия дроссельной заслонки 14. Обратный клапан 15 исключает возможность подсоса воздуха в полость 8 через жиклер полного газа 13 при работе двигателя на холостом ходу. Для заполнения карбюратора топливом при первом запуске двигателя служит кнопка 16, которая воздействует на мембрану 7 и через нее на рычаг 5, открывая темсамым клапан 4.

Во время запуска и при работе двигателя пульсирующее давление, возникающее в картере, через канал 17 воздействует на мембрану 18 подкачивающего насоса, заставляя ее прогибаться попеременно вверх и вниз, создавая при этом в полости 2 то разрежение, то избыточное давление. Лепестковые клапаны 19 (впускной) и 20 (выпускной) попеременно открываются и закрываются, подавая топливо под давлением к седлу клапана 4. Одновременно за счет скорости воздушного потока в диффузоре создается разряжение, в результате чего происходит прогиб мембраны 7 вверх и подача топлива к распылителям 11 и 12 малого газа. По мере открытия дроссельной заслонки 14 увеличивается расход воздуха через диффузор 6. При этом происходит увеличение разряжения в диффузоре у распылителя полного газа 13 и понижение разряжения за дроссельной заслонкой у распылителей 11 и 12. При определенном положении дроссельной заслонки обороты двигателя возрастают, и в работу вступает система полного газа с жик- лером-распылителем13.

Система зажигания. В настоящее время на бензиномоторных пилах могут быть установлены два типа системы зажигания: как магнето с механическим контактным прерывателем, так и тиристорное (бесконтактное) магнето.

Устройство бензопилы

Мотопила – мощный прибор для распила древесины, который приводится в действие при помощи двигателя внутреннего сгорания. Такая вещь незаменима как для строительства, так и для мелких работ на приусадебном участке. Её простое строение гарантирует долговечность, а с обслуживанием справиться любой человек.

Устройство бензопилы

Есть три разновидности этих предметов:

  • бытовые – рассчитаны на небольшую нагрузку и короткий срок эксплуатации, но это компенсируется маленьким весом и удобством;
  • полупрофессиональные – имеют повышенную мощность и могут использоваться на лесоповале. Такие модели наделены ограниченным временем распила (8-10 часов);
  • профессиональные – этот класс используют в любых условиях, а механизмы сделаны из прочных составляющих.

Все модели работают по одинаковому принципу, и обладают схожими запчастями.

Общее устройство

Внутренние детали скрыты за пластиковым или металлическим корпусом. Сверху имеется крышка, открытие которой даст доступ к элементам питания и пуска. Основная часть выглядит в виде шины с натянутой цепью, а со стороны бензомоторного отсека находится трос для ручного запуска стартера. Также в устройство бензопилы входят педали управления, которые располагаются на рабочей ручке, две заливные горловины (одна для смазывающей жидкости, вторая для топлива) и регулятор оборотов.

Конструкция и работа отдельных агрегатов

Конструкция бензопилы устроена таким образом, что для её эксплуатации смешивается топливо с маслом. Затем этот раствор заливается в бензобак, откуда он доставляется в движок и воспламеняется при помощи искры. Далее мотор и цепной тракт функционируют независимо, и чтобы привести в движение режущую сторону, следует нажать на кнопку дроссели.

Схема бензопилы Урал

Схема бензопилы Урал

Перед каждым процессом важно осматривать доступные элементы конструкции бензопилы на исправность: цепь должна быть хорошо натянута, подвижные механизмы смазаны, воздушный фильтр был в надлежащем состоянии. По окончанию разрезки рекомендуется очистить инструмент от грязи и стружки.

Читайте так же:
Полярность при аргонодуговой сварке

Система зажигания

Устройство современных бензиновых пил имеет бесконтактное электрическое средство пуска. Благодаря такой структуре потребителю больше не нужно мучиться с регулировкой зазора и очисткой контактов. Сюда входят следующие детали:

  • маховик с магнитами;
  • схема;
  • свеча;
  • провод для высокого напряжения;
  • зажигание.

Повороты вала создают электрические сигналы, которые через схему поступают на свечу. В результате жидкость воспламеняется.

Карбюраторный узел

Задача этого приспособления – смешивание топливной смеси с кислородом. За подачу воздуха в карбюратор отвечает аэродинамическая труба с заслонкой. Также внутри агрегата есть поплавок, который регулирует положение створки. Когда включается двигатель бензопилы, открывается клапан, кислород попадает в диффузор, смешивается с горючим и двигается в полости цилиндров.

Схема карбюратора

Рукояткой газа регулируется ширина открыт створки, что приводит к увеличенному притоку воздуха и повышению скорости движения поршня.

Механизм сцепления

В современные пилы установлено центробежное сцепление, которое срабатывает автоматически после нажатия на клавишу дроссели. За притягивание вала ответственны пружины, расслабляющиеся в соответствии с увеличением частоты вращений. Далее вращается барабан, и пильная цепочка начинает приходить в действие. С наружной стороны расположена стопорная лента, блокирующая случайную активацию пилы. За состоянием блокировки важно следить очень внимательно, ведь неправильное применение может привести как к поломке инструмента, так и к травме человека.

Топливное оборудование

Устройство скомплектовано из трёх составляющих:

  • фильтр;
  • карбюратор;
  • насос.

Горючее из бака поступает по шлангу в узел смешивания топлива, минуя бензофильтр (он находится на конце трубы, которая погружена в бензин). Чтобы облегчить процедуру старта топливная система каждой бензопилы оснащена ручной помпой. Им доставляется бензин прямо в карбюратор, что поможет произвести старт гораздо быстрее.

Топливный бак бензопилы

Топливный бак бензопилы

Более дорогостоящие разновидности пил обладают механическим насосом, действующим вместе с прокручиванием стартера. Для возврата излишков прикреплена трубка, направленная обратно в бак.

Чистка от газов

Для поступления качественной смеси в бензомоторную часть необходимо удалять лишние испарения. За эту функцию отвечают фильтрующие части предварительной и тонкой очистки. Также в холодную пору устанавливается дополнительный элемент, блокирующий попадание снега. Однако эта структура состоит из плотного материала, что негативно сказывается на мощности. В остальное время устанавливаются стандартные фильтры из капрона, поролона и аналогичных материалов.
Удаление выхлопов происходит при обороте маховика, который выбрасывает испарения через специальный патрубок. Регулярная проверка данной структуры – обязательное условие. В противном случае это станет причиной снижения производительности.

Устройство стартера

Он сделан из барабана с тросиком, возвратной пружины и корпуса. Подобный комплект прикреплён к коленчатому валу так, что при резком вытягивании ручки происходит прокручивание. Затем пружина возвращает всё в исходное положение. Запустить мотор с первого раза вряд ли получиться, и для этого следует приложить определённое физическое усилие.

Однако имеется возможность ускорить эту процедуру, если обогатить систему смесью из бензобака. Также данное раскручивание позволяет получить искру, благодаря которой возникает воспламенение. Чтобы остановить работу достаточно нажать на кнопку выключения.

Остановка режущей цепочки

Мотопила относится к приборам повышенной опасности. Поэтому здесь необходим тормоз режущей цепи бензопилы. Он нужен для остановки в случае сильного удара, который с долей вероятности отбросит устройство в человека. Также вращение прекращается если цепочка разорвётся в процессе удара. Все это называется инертным типом тормозов. Но есть и другая (ручная) разновидность тормоза. Она помогает остановить раскрутку воздействием на соответствующую рукоятку. Нужно отметить, что перед распилкой важно убедиться в качестве срабатывания тормозной ленты. Использовать пилу с неисправным стопором опасно для здоровья.

Регулировка карбюратора бензопилы

ДВС бензопилы требует к себе особого внимания по причине жёстких условий применения, и особенно это относится к карбюратору. Без своевременных работ по обслуживанию ни какой мотор не будет служить длительный срок. В этой статье рассказывается о процедуре настройки и как устранить различных неисправностей данной техники.

Регулировка карбюратора бензопилы

Как работает карбюратор бензопилы

Для настройки своими силами карбюратора на данной технике не нужно обладать специальными навыками по ремонту моторов. Нужно знать некоторые особенности работы карбюратора, которые касаются процесса смешивания топлива и воздуха, этими знаниями помогут при регулировке, такого узле как карбюратор.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка: 9 — топливный канал: 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла: 12 — жиклеры холостого хода: 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камора; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт.

Читайте так же:
Станок для присадки мебели

Большое количество бензопил в своём составе имеют карбюраторы марки Walbro, которые производит китайский производитель. Они имеют простое устройство, оно на столько простое, что его можно считать примитивным. В нем есть моноблочный корпус с наличием сквозного отверстия. Внутри отверстия располагается диффузор, который представляет сужение прохода с каналом впрыска смеси, состоящей в нужной пропорции из бензина и воздуха. С обеих сторон имеются заслонки: наименьшая является дроссельной, её функция заключается в регулировании нужного количества смени. Наиболее крупная заслонка является воздушной, её функция заключается в ограничении потока воздуха, когда происходит холодный старт двигателя.

Смешивание воздуха и бензина выполняется в каналах, которые называются скрытыми и мембранной камере насоса. При поворотном движении заслонки в дроссельном узле, происходит увеличение канала, по нему происходит подача топлива в камеру, где выполняется процесс смешивание топлива с воздухом, и далее поступает уже в увеличенном объёме. На узле карбюратора находиться два краника, чтобы подавать топлива на холостых и повышенных оборотах. Когда происходит изменение положения дроссельной заслонки, то подача бензина, то же изменяется согласно пропорциональной зависимости относительно этих двух краников. Особенность данного устройства в том, что на холостых оборотах и когда двигатель находиться под нагрузкой, качество смеси должно изменяться.

Нужно ли разбирать бензопилу перед регулировкой?

Настройка карбюратора на данном устройстве выполняется без использования разборки, иногда снимают крышку на воздушном фильтре. В ситуации имеется следующая противоречивость: с одной стороны бензопила предполагает выполнять беспрепятственную настройку узла, с другой стороны регулировать его рекомендуют как можно в более редких случаях.

Работники имеющие за плечами приличный опыт, имеют в наличие отвёртку с плоским и длинным жалом, чтобы со временем настроить карбюратор.

Объяснение этому факту следующее: во время сборки бензопилы карбюратор проходит не особо точную регулировку, которая настроена на определённую пропорцию топливной смеси. Понятно, что на этот фактор влияют различные условия, которые различаются между рабочими и стендовыми.

При замене октанового числа бензина или образования повышенной влажности в воздухе работники имеющие высокий опыт. Они в своей технике знают как понастроить нужную смесь для получения хорошей производительности и уменьшения износа деталей двигателя. Но данная процедура, требует большого опыта работ с определённой маркой бензопилы и знания нюансов её работы. Настройка считается очень тонкой работой винты следует подкручивать очень мало, всего на 1/10…1/20 оборота. Другим поводом для настройки является выполнение ремонтных работ или замена карбюратора. Регулировка качества топливной смеси проводиться,если исправен карбюратор известно что: отсутствует мусор, прокладки все герметичны, воздушный фильтр находиться в чистом состоянии, свеча, сцепление и система зажигания полностью функционируют. При неисправном карбюраторе шанс, что некорректное функционирование в какой-то период времени само исчезнет и настройка вновь станет корректной-этого не случиться. Результатом неисправного карбюратора станет поломка двигателя, который износиться раньше своего времени.

Устройство карбюратора бензопилы — винты регулировки

Органов для выполнения настройки карбюратора находиться всего три, это шунтированные пружинами винты, которые предназначены для плоской отвёртки. В нижней части пилы располагается пара винтов, слева L, справа — H. Немного выше данного места располагается винт T (или S).

Какую функцию выполняют эти винты:

  1. Винт L — это вентиль, который регулирует проход сечение канала с топливом. Он предназначен для функционирования на холостых оборотах.
  2. Винт H, является регулировкой протока канала, по нему проходит топливо. Он предназначен настройки больших оборотов.
  3. Винт Т, является механизмом настройки дроссельной заслонки. Он выполняет функцию определения положение заслонки при полностью отпущенном рычаге акселератора.

Устройство первых двух винтов для регулировки является очень простым: на их концах расположены иглы, которые вставляются в золотники переменного сечения (конусы). Резьбу они все имеют правую, поэтому выполняя закручивание винта в направлении часовой стрелке, пользователь углубляет иглу и этим уменьшает проток. Если выполнять вращения в противоположную строну, то будут выполняться обратные действия.

Таким методом выполняется настройка качество топливной смеси в различных режимах функционирования. Если увеличить количество топлива, то бензин не будет успевать выгорать и ДВС плохо начинает обороты. При обеднённой смеси обороты, начинают вырастать, и происходит увеличение температуры ДВС.

Устройство карбюратора бензопилы

Стоит уточнить информацию, что даже при полностью закрученных винтах до конца, проток обоих каналов не будет перекрываться полностью, только при наличии засора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Схема как выполнить регулировку карбюратора и рекомендуемое положение винтов по настройке указывается в инструкции на каждый инструмент. При ознакомлении с новой пилой рекомендуют выполнить затяжку винтов до конца, при этом считают число оборотов, чтобы потом можно было вернуть на заводские регулировки.

Читайте так же:
Чем сверлить нержавейку в домашних условиях

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Как отрегулировать карбюратор на бензопилеКак отрегулировать карбюратор на бензопиле

Основные же принципы регулировки следующие:

  1. Перед выполнением регулировочных работ мотор следует выполнить прогревание на холостых оборотах в период времени равный 10 мин.
  2. Выполняя вращательные действия в отношении винта L нужно настроить такое качества смеси, чтобы на холостом ходу ДВС функционировал без сбоев на 1500–2000 об/мин. При выполнении нажатия на рычаг газа должно происходить быстрое и равномерное увеличение оборотов. Если происходят провалы при наборе оборотов, этот фактор указывает на излишне обеднённую смесь, винт необходимо выкручивать понемногу, до появления стабильного набора оборотов.
  3. После выполнения настройки смеси на низких оборотов винт T следует закрутить до вращательных движений цепи, а затем выкручиваем на 1/2…1/3 оборота. Здесь важно следить, чтобы механизм сцепления был в исправном состоянии.
  4. Не следует заниматься регулировкой винта Н в полевой ситуации. Неблагоприятные последствия при самостоятельной настройке винта Н заключается в том, что очень обеднённая смесь на повышенных оборотах, и при повышенной нагрузке, как результат приводит к ускоренному износа деталей ДВС группы на пиле и сбою работы системы зажигания.

Выполнять настройку на повышенных оборотах можно в тех случая, если происходит соблюдение трёх условий:

  • Бензопила при функционировании не выполняет свои задачи с нужной мощностью при пилении.
  • У пользователя, который выполняет работы по настройке, имеется информацией. Как устроены карбюраторные двигатели.
  • В наличие есть средство для измерения оборотов двигателя.

Настройка Карбюратора Бензопилы Калибр Своими Руками

Установка бензопилы карбюратора. Или как не платить ремонтникам!

Использование бензопилы значительно облегчает жизнь даже любителя, и в некоторых профессиях этот инструмент практически незаменим. Однако, как и любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или неадекватного технического обслуживания и из-за воздействия как запланированных, так и чрезмерных нагрузок могут возникнуть различные неисправности. Для профессионалов перерывы или неустойчивая работа пилы снижает эффективность работы или может привести к испорченному рабочему дню. Одной из наиболее распространенных неисправностей является неправильная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или переключения регулировочных винтов по другим причинам.

Симптомы неисправностей и сбоев, в которых требуется регулировка карбюратора.

Следующие признаки и неисправности указывают на необходимость регулировки карбюратора:

  • двигатель начинает с деформации и почти мгновенно останавливается;
  • потребление бензина чрезмерно велико, выхлоп слишком толстый, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы были сбиты (из-за вибраций или неудачных попыток регулирования);
  • неисправности системы очистки воздуха, что привело к попаданию частиц мусора в механизм распределения топлива;
  • значительный износ поршневой группы. настройка карбюратора в этом случае действует как временная мера.

Понятно, что когда грязь попадает в топливную систему с одной установкой, проблема не может быть решена. необходима промывка. В случае изношенного поршня требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях карбюратор также настроен.

Настройка Карбюратора Бензопилы Калибр Своими Руками

Назначение, дизайн и принцип работы карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки топливно-воздушной смеси для мощности двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильны, работа двигателя прерывается. Если пропорции к увеличению количества топлива не наблюдаются, смесь называется перенасыщенной, если топливо, с другой стороны, маловероятно. На работе двигатель и тот и другой не лучший способ.

В разных моделях бензопилы карбюраторы отличаются конструкцией, но они в принципе похожи на действие. Воздушный поток с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Демпфер, перекрывающий канал, позволяет вам изменять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подается в канал, где он смешивается с входящим воздухом, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где топливо до смешивания, практически равно атмосферному давлению. Но воздушный канал создает вакуум, так что топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается лоскут, тем быстрее перемещается воздух, а также увеличивается количество топлива. скорость двигателя увеличивается. Поэтому легко представить себе принцип карбюратора.

Для эффективной, плавной работы инструмента, для получения максимальной производительности и в то же время экономичного расхода топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед настройкой необходимо проверить топливные и воздушные фильтры. они должны быть чистыми. Большинство бензопилов регулируются тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. При правильной настройке карбюратора следующие знаки указывают:

  1. Цепь не перемещается на холостом ходу.
  2. Двигатель ускоряется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя плавный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

Китайская бензопила. Ремонт и регулировка карбюратора. Диагностика карбюратора.

Не начинайте китайский бензопила.Диагностика и ремонт. ремонт карбюратор.регулировка карбюратор.

Регулировка карбюратора бензопилы № Partner-350S ». Или как не платить ремонтникам!

ВНИМАНИЕ . ЭТОТ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ЦЕПИНАМ «Партнер-350S» Настроить .

При настройке карбюратора следует обращаться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если в ваших способностях нет абсолютной уверенности, обратитесь в сервисный центр.

Читайте так же:
Схемы металлоискателей для цв мет

Регулировка карбюраторных пил Husqvarna.

Для режима запуска, так что детали смазываются в достаточном количестве, настройка карбюратора цепи Husqvarna производится так, что максимальная скорость составляет 600-700 об / мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту на тахометре, нет необходимости изменять предварительную настройку винтом H. Превышение значения максимального числа оборотов изготовителем запрещено. Если после завершения регулировки, когда двигатель работает на холостом ходу, цепь пилы перемещается, поворачивая винт T против часовой стрелки, заставляет его полностью остановиться.

Для точной регулировки пилу необходимо нагреть не менее 10 минут, установить на ровную поверхность. Шина должна быть направлена ​​в противоположном направлении от человека, выполняющего настройку. На начальном этапе должна быть обнаружена самая высокая частота холостого хода. Для этого навинтите L плавно поверните сначала влево-вправо, а затем наоборот. Когда максимальная скорость определяется экспертным способом, необходимо поворачивать винт L против часовой стрелки до значения от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход регулируется струей, обозначенной буквой T. Он должен поворачиваться слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем плавно подавайте в противоположном направлении, пока не прекратится вращение цепи. Винт H считается установленным правильно, если шум работы пилы с полным газом без нагрузки остается небольшим. Если выхлоп слишком дымлив, а пила очень шумная. смесь слишком богата. Необходимо повернуть сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно настроить карбюратор, вы можете посмотреть видео ниже.

Chainsaws Partner и Calm, их корректировки.

В бензопиле Calm and Partner пропорции воздуха и бензина в смеси устанавливаются с помощью регулировочных винтов H и L. Когда винты ослабляются, смесь обогащается, а обороты увеличиваются. Привинчивание приводит к истощению смеси и, соответственно, снижению частоты вращения двигателя.

Регулировка карбюраторной цепной пилы Партнер для холостого хода выполняется с помощью винта T (Calm отмечает эту настройку буквами LA). Во время заключительных испытаний на заводе выполняется основная настройка инструмента. В большинстве случаев карбюратор регулируется для подачи немного более обогащенной воздушно-топливной смеси, чем оптимально рассчитанная. Установки, установленные производителем, должны храниться в первые несколько часов работы в течение периода обкатки. После этого можно выполнить более тонкую настройку, хотя это не обязательно, пила будет работать нормально и при базовых настройках.

Для точной настройки карбюратора необходим тахометр, кроме того, для выполнения работ требуется строгое техническое документирование в соответствии с требованиями изготовителя. Лучшее решение. доверить заказчику тюнинговое оборудование для специалистов.

Если вы решите самостоятельно отрегулировать его, начните с винта L, затем перейдите к струе H, а затем установите вращение холостого хода, вращая винт T (или LA. если это спокойный прорезь).

При плавном вращении винта L в обоих направлениях выполняется поиск положения, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка будет найдена, необходимо отвинтить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться с двигателем, работающим на холостом ходу, винт T (LA) медленно отвинчивается до тех пор, пока цепь не остановится.

После регулировки максимальной скорости винта H значение их частоты проверяется на тахометре. Если скорость в максимуме не соответствует значениям, указанным в документации, корректировки повторяются. Если смесь оказывается слишком богатой при максимальных оборотах, из глушителя выходит слишком много дыма, с плохой смесью визжит визг и перегревается двигатель. Регулировка завершается установкой скорости холостого хода. правильное положение учитывается, если двигатель работает плавно с минимальной скоростью, и цепь находится на этом. Установка скорости холостого хода можно посмотреть в видео ниже.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Практически любые китайские регулировки бензопилы такие же, как у аналогов марки. Имеются те же винты L, H и T. Иногда есть пилы, которые регулируются только на холостом ходу. Однако, по словам владельцев и сотрудников службы, далеко не все бензопилы без проблем настраивают карбюратор. Даже с опытными ремонтниками некоторые модели могут занять достойное количество времени, прежде чем вы получите приемлемый результат.

Стандартом для карбюраторов «китайца» является положение винта L, в котором он ослаблен на пол-оборота от полностью зажатого положения. Для винта H. один оборот из того же состояния. На многих видео винт L называется контролем качества смеси, а винт H. его количеством. Холостой ход регулируется так же, как описано выше, на разогретом двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector