Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Заводится Бензопила Stihl 250

Не Заводится Бензопила Stihl 250

Легкая и компактная модель инструмента используется для бытовых целей, но, несмотря на оптимизированные характеристики, иногда спокойные бензопилы не работают. Проблемы проявляются в том, что двигатель запускается и останавливается, работает нестабильно, не может развивать необходимую мощность или неожиданно набирает высокую скорость.

Не Заводится Бензопила Stihl 250

Почему спокойная бензопила не запускается

Для предварительной диагностики причины проверяются топливный насос, свеча зажигания, расход топлива, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обратите внимание на рабочие характеристики цилиндров, поршней, глушителей, подшипников коленвала. После профилактических мер они пытаются запустить бензопилу. Недостаточная смазка трущихся деталей также становится фактором плохой производительности.

Без искры

Проверка искры на свече зажигания. На работу элемента влияют различные факторы. При тестировании механизма причины:

  • недостаточная регулировка карбюратора;
  • большое масло в бензине;
  • забиты топливный и воздушный фильтры.

Благодаря работе в таких условиях отложения свечи накапливают отложения. Последующая коррозия проводников не вызывает искр в половине неисправностей. Это потому, что разрыв между модульными контактами меняется. Чтобы проверить наличие искр, сделайте следующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля удален;
  • свеча витая;
  • наконечник ставится на место;
  • свеча прижимается к широкому концу цилиндра;
  • начать стартер.

Если между электродами появляется яркая, похожая на молнию искра, то блок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии. Если вспышки нет, они очищают весь элемент и создают зазор между проводниками. Иногда между маховиком и катушкой зажигания нет зазора. Когда маховик натирают, на его внешней стороне видны царапины.

Неисправность катушки зажигания

Модуль или катушка не разобраны, их пригодность сложно определить без проверки приборов. Современные системы зажигания долговечны, легки и малы по размеру. Они характеризуются практически бесперебойной функциональностью. Неисправности бензопилы из-за катушки зажигания можно исправить самостоятельно.

Проверьте выходные провода на наличие повреждений (в том числе внутренних), вызванных вибрацией, которая вызывает трение. Если трещин не обнаружено, необходимо заменить катушку зажигания. Иногда неисправность модуля обозначается слабой, едва заметной вспышкой при нагревании пилы. Это связано с увеличением температуры катушки, что увеличивает сопротивление транзистора.

Особенность в том, что искра может появиться в начале работы, но после длительного использования она тускнеет и исчезает. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не ремонтируются, поэтому их заменяют соответствующими элементами.

Подача топлива

После скручивания свечи на ее поверхности обнаруживается мокрое покрытие. Это указывает на избыточную подачу газа в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает или не задерживается, потому что топливо не задействовано.

Еще одним препятствием является засорение дыхательной трубки, небольшого отверстия в крышке бензобака. Его очищают иглой, иначе бензопила Stihl MS 180 не запустится. Чтобы определить неправильную подачу топлива, выполните следующие действия:

  • убрать свечу;
  • 2 залейте бензин с помощью шприца в отверстие в свече;
  • установите устройство зажигания на место и наденьте колпачок высоковольтного провода;
  • рычаг перемещен в положение горячего старта;
  • потяните ручку стартера пару раз.

Если инструмент запущен и сразу забыт, то подача топлива проверяется далее. Проверьте газовый фильтр, брызги картера, целостность перегородки насоса при откручивании крышки.

Неисправность подшипника коленчатого вала

Существует небольшая игра с дефектами подшипников. Чтобы определить это, маховик Stihl MS 180 качается с одной стороны на другую. Движение указывает, что маховик движется к электродам со своими собственными магнитами, в результате чего искра отсутствует. Чтобы снять механизм, снимите режущий элемент, снимите крышку фильтра и муфту. Для фиксатора коленвала снимите крышку ручного стартера и затяните два болта.

Сцепление откручивается ключом по часовой стрелке. Снимите звездочку, замените старую муфту и полностью затяните ее. Закрепите коленчатый вал, чтобы предотвратить поломку стартера. Механизм идет наоборот. Чтобы затянуть, тормозной рычаг наклоняется вперед, инструмент включается, затем снимается с тормоза.

Подшипники с дефектными подшипниками обнаруживаются реже (диаметр отверстий в клетке увеличивается). Определить, разобрать и измерить с помощью микрометра. Сломанный стук указывает на сломанные подшипники. В этом случае необходим срочный ремонт, поскольку, если целостность коленчатого вала нарушена, поршневая группа и цилиндр выйдут из строя.

Заполняет свечу зажигания

В этом случае искра не способна поджечь топливо, которое в больших количествах поступает в печь для сжигания горючей смеси. Если свеча зажигания заполнена, карбюратор неисправен или холодный двигатель работает неправильно. Двигатель продувается, процедура выполняется при выключенном зажигании и вдали от открытого огня. Чтобы обеспечить зажигание топлива во время запуска, почистите механизм:

  • выкрутите свечу, вытрите насухо, просушите полчаса;
  • большой углеродный слой удаляется файлом;
  • между контактами регулируется зазор;
  • инструмент переворачивается и бензин сливается;
  • в этом положении стартер несколько раз тянет (для удаления остатков топлива);
  • собирать в обратном порядке.

Видео: Не Заводится Бензопила Stihl 250

Спокойные киоски с бензопилой: причины

Если инструмент отключается сразу после запуска, это означает, что какое-то устройство или часть сломалась. Чтобы определить причину, они проверяют механизм сами или в мастерской. Иногда механизм не запускается должным образом из-за неправильного технического обслуживания пилы:

  • недостаточное количество бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • низкое качество смазки;
  • глушитель забит продуктами сгорания;
  • нерегулируемый карбюратор;
  • засорение воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Установки пиления простаивают, но бензопила задерживается при сжатии газа при увеличении нагрузки. Перед использованием инструмент нагревается, двигая двигатель на холостом ходу в течение минуты. Если этим пренебречь, двигатель останавливается при нажатии педали. Другие причины могут включать в себя:

  • засоренная или нерегулируемая установка сгорания;
  • засоренный воздушный фильтр не обеспечивает требуемый поток нагрузки при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не допускает необходимое количество смеси;
  • Стенка цилиндра и поршень отшлифованы.

Низкий октан топлива вызывает тормоза, так как это не позволяет двигателю достигать необходимой мощности при увеличении нагрузки.

Холостой ход

Нарушение функциональности системы сборки топлива приводит к утечке воздуха. В этом случае устройство бездействует и не держит их номер. Дополнительное всасывание уменьшает воздушный импульс для топливного насоса и проходит через мембранное уплотнение масляного картера или коленчатого вала. Диагностика проводится с помощью датчика вакуума.

Прекращение работы холодного двигателя связано с другими причинами:

  • канал свечи содержит избыточное количество горючей смеси;
  • зазор между наконечником свечи и люлькой высокого напряжения не регулируется;
  • отключение электричества.
Читайте так же:
Приемы работы на токарном станке по металлу

Уплотнения проверяются путем заливки бензина в картер, утечка видна визуально. Это означает, что двигатель не работает на холостом ходу, но на высокой частоте герметичные уплотнения приводят к подшипникам. В случае утечки элементов они заменяются новыми и герметизируются.

На полной скорости

Иногда двигатель остается включенным после нормальной работы. Чтобы установить причину, обратите внимание на следующие обстоятельства:

  1. Двигатель останавливается в середине работы без видимой причины. Стартер стационарный и не возвращается. Поэтому инструмент заклинило и требует срочного ремонта.
  2. При нормальной работе мощность снижается за короткое время и двигатель останавливается, цилиндры перегреваются. Ситуация указывает на утечку воздуха под резиновой трубой между цилиндром карбюратора, возможно, через зазор. Воздух истощает топливо; требуется замена сопла.

Это не набирает обороты

Есть много механизмов, участвующих в запуске, поэтому потеря скорости бензопилой Calm после холостого хода может быть вызвана различными факторами. Уверенный холостой ход и время простоя под нагрузкой могут возникать по следующим причинам:

  • вывод ресурсов двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечей зажигания;
  • Винт дисбаланса карбюратора.

Если инструмент не ускоряется, проводимость отверстия в крышке топливного бака нарушена. Вакуум не обеспечивает необходимое количество топлива, потому что двигатель не набирает необходимую мощность. Скорость уменьшается с накоплением окиси углерода в глушителе, и трудно удалить газы от сгорания.

Не тормозит

Инструмент быстро развивает максимальную скорость и мощность не уменьшается. Эта ситуация объясняется тем, что:

  • дроссель не работает из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • прерывистый сбой переключателя;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • забит карбюратор;
  • Топливный шланг и газовый фильтр не работают должным образом.

Что мне делать

Электроинструмент эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя. Только после проверки натяжения цепи запустите пусковую установку. В то же время заполнение резервуаров контролируется топливной смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в ваших руках. Если механизм не работает, бензопила Calm будет отремонтирована.

Как начать Stihl бензопилой: руководство

Производитель инструмента предпринял все шаги и разработал руководство, которое делает механизм простым в использовании. Пользователь защитит себя от травм, если он / она выполнит предложенный период действия:

  1. Зажигание включено, и рукоятка двигателя установлена ​​в нижнее положение. Забор воздуха из воздушного фильтра блокируется заслонкой карбюратора. Чтобы правильно запустить бензопилу, дроссельная диафрагма должна быть открыта для обогащения горючей смеси.
  2. Рычаг установлен в исходное газовое положение. Стартер будет тянуть несколько раз, пока не появится первая искра. Если вспышка погаснет, инструмент готов к работе. Механизм работает на высоких оборотах благодаря закрытой дроссельной мембране. Чтобы перевести его в режим ожидания, нажмите газовый курок и отпустите горный хрусталь. Скорость быстро нормализуется.
  3. На стандартном устройстве Shtil MS никаких дополнительных устройств для запуска бензопилы в облегченной версии не предусмотрено.

Регулировка холостого хода

Техническое обслуживание инструмента проводится до ввода в эксплуатацию. Чтобы контроль холостого хода был эффективным, они делают следующее:

  • очистка карбюратора;
  • промывка двигателя;
  • очистка воздушного фильтра;
  • прогрев мотор.

Регулировочный винт холостого хода используется для регулировки механизма холостого хода. Его вращение зависит от требуемой настройки:

  1. При стандартных настройках винт вращается против часовой стрелки до положения, в котором он будет вращаться. Затем сделайте 2 круга в направлении стрелки.
  2. Если пила работает на низких скоростях, винт будет вращаться по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. Затем сделайте полукруг назад.
  3. На высокой частоте регулятор вращается против часовой стрелки, пока цепь не остановится. После этого вращение продолжается еще на пол оборота в том же направлении.

Невозможно отрегулировать режим холостого хода, если двигатель пропускает воздух через прокладку, ускорительный насос, сальники или по любой другой причине.

Настройки зажигания

Бензиновые двигатели оснащены системой зажигания, которая зажигает топливо. Время вспышки влияет на работу двигателя. В массовом производстве завод не контролирует воспламенение бензопилы. Соответствующие вращающиеся элементы устанавливают метки, которые объединяются при настройке. Неправильная регулировка приводит к запуску и задержке механизма.

Перед установкой проверьте сухость свечи зажигания и цепь зажигания. Кабель подачи напряжения на свечу подается в цилиндр с небольшим зазором и запускается стартер. Если вспышка отсутствует, проверьте кабель с помощью зонда. Затем проверьте провод на кнопку выключения.

Если кабели не повреждены, проверьте катушку зажигания. Это делается с помощью специального устройства тестирования. В этом случае производительность на устройстве должна соответствовать спецификациям катушки, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если обнаружено несоответствие, блок зажигания заменяется на работающее устройство.

Катушка может стать непригодной из-за вибрации, когда инструмент падает или ударяется, поэтому будьте осторожны.

Замена подшипников коленвала

Начнем с того, что сжатие измеряется, если его там нет, причина кроется в поломке поршневой группы.

Требуемое давление в цилиндре должно составлять 8 атм. Если оно ниже, то цилиндр и поршень, кольца, подшипники коленвала могут изнашиваться.

Чтобы узнать состояние поршневой системы, вам необходимо полностью разобрать пилу и снять все основные компоненты механизма:

  • снимите гарнитуру, снимите крышку шины;
  • снимите направляющую и цепь инструмента с помощью гаечного ключа;
  • снимите воздушный фильтр, снимите свечу зажигания;
  • стопор поршня, закрепленный вместо свечи зажигания для закрепления коленчатого вала;
  • Сцепление снимается, затем осуществляется доступ к системе сцепления.

Кольца подшипника проверяются на наличие дефектов. Замена может быть сделана независимо, что потребует навыков ремонта или доставит инструмент в специализированную мастерскую. Сборка обратная.

Что делать, если не заводится бензопила

Поломки могут произойти даже в самом дорогом садовом оборудовании. Но если не заводится бензопила, это не означает, что пришло время покупать новую или платить за дорогостоящие услуги мастеров по ремонту. Большинство неполадок, связанных с данной проблемой, не являются глобальными и легко устраняются своими руками. Главное правильно определить причину, почему бензопила отказалась исправно выполнять свои функции.

Почему не заводится бензопила

Устройство системы включения

Ключевую роль в любой бензопиле играет карбюраторный силовой агрегат двухтактного типа. Его мощность напрямую зависит от выбранной модели и предназначения. Вторым важным механическим узлом в приборе считается пильная часть, которая состоит из шины, режущей цепи и цепного колеса. Параметры данных составляющих могут разниться.

Читайте так же:
Толщина отрезных дисков для резки металла

Обработка смазочными смесями проводится с помощью специального масла, которое заливается в специализированный резервуар, он располагается на ручном блоке. Отдельно следует выделить, что объемы масляного бака и топливного рассчитываются таким образом, что их содержимое, как правило, заканчивается в одно время.

Варианты неисправностей и методы устранения

Независимо от марки бензопилы – Чемпион, Хускварна 236 или Патриот, причины плохой работы несут идентичный характер. Вариантов, почему не заводится бензопила Штиль, масса, но наиболее распространенными являются следующие.

Бензопила плохо заводится на холодную

Если пила плохо заводится на холодную, значит, в ней отсутствует компрессия. Это происходит из-за истирания колец вследствие длительной эксплуатации. Получается, когда пользователь пытается завести Чемпион 137 в холодном состоянии, компрессии для проведения данной манипуляции будет недостаточно.

Бензопила плохо заводится на холодную

В таком случае не рекомендуется систематически дергать ручку. В конце концов агрегат все же запустится, но при этом у него могут поломаться другие механические узлы. В данной ситуации нужно заменить стертые кольца на новые.

Бензопила не заводится на горячую

Здесь причины кроются в заливке двигателя и намокании свечей. Вот, что делать в такой ситуации:

  • переставить воздушную заслонку в среднее положение;
  • хорошо продуть составляющие детали;
  • завести аппарат на 10 секунд;
  • перевести в режим работы на холостом ходу;
  • на бензопиле калибр или другой модели полностью открыть заслонку.

Далее просто запустите мотор на холостом ходу дергая ручку. Если же двигатель не перегрелся, он с легкостью заведётся.

В случае, если данный вариант устранения неполадки не помог, значит, мотор уже успел сильно остыть. Сделайте фиксацию полугаза по рекомендациям из инструкции и повторите операцию.

Также следует попробовать прокрутить винт холодного хода по направлению движения часовой стрелки. Чем выше будет скорость вращений в оборудовании, тем проще его запустить. Следует знать, что цепь на холостом ходу должна оставаться в неподвижном положении.

ВИДЕО: Почему плохо заводится или глохнет пила и как это устранить

Бензопила плохо заводится и сразу глохнет

В данной ситуации причиной служит заливание свечей бензином в момент, когда пользователь пытался включить агрегат. Небольшой объем топлива скапливается под свечными электродами, из-за чего нет искры в оборудовании.

Бензопила плохо заводится и сразу глохнет

Решить проблему поможет извлечение свечи и ее тщательная просушка. Помимо данных действий дополнительно можно провести накалку. Но эта манипуляция должна производиться исключительно с помощью газовой горелки. В другом случае может образоваться небольшой нагар в области электродов. После полной просушки свечей нужно слить лишнее горючее и оставить сохнуть само оборудование.

Не заводится китайская пила

Сразу следует отметить, что китайские аппараты не имеют отличительный особенностей от других аналогов. Они так же надежны и производительны, к тому же меньше стоят. Единственное, что необходимо индивидуально для данного устройства, так это применять только фирменное масло и топливо.

Большинство агрегатов плохо работает на горючем отечественных производителей, бензин засоряет каналы и в результате горючее не поступает к мотору. Применяйте топливо либо высокого качества, либо от изготовителя самой пилы.

ВИДЕО: Как правильно отрегулировать карбюратор, чтобы не глохла

Почему новая пила не работает

Новое оборудование не должно иметь проблем с износом функционирующих механических деталей, поскольку модель вышла только из конвейера. Такая неопрятность может возникнуть в случае приобретения демонстрационной техники, которая не единожды использовалась для рекламы фирмы. Также причиной может послужить неправильная эксплуатация агрегата, которая не соответствуют рекомендациям из инструкции.

Схема ремонта бензопилы Husqvarna

В первую очередь следует проверить, все ли детали и составляющие элементы установлены на свои места. Еще, к примеру, Хускварна не будет заводиться, если в нее залили топливную смесь, приготовленную без учета нужных пропорций.

Но если же все рекомендации соблюдены, каждая деталь тщательно зафиксирована на своем месте и оборудование приобреталось не со стенда, вероятно, покупателю попался бракованный прибор.

В баке недостаточно топлива или оно низкого качества

Это одна из самых распространенных причин. Пользователи бензиновой техники, в целях экономии, нередко используют бюджетное горючее. Первое время агрегат будет исправно выполнять свою работу, но проблема обязательно возникнет спустя несколько месяцев эксплуатации.

Также следует помнить, что у горючего есть срок годности, оно не должно храниться в баке более трех недель. Такая жидкость при постоянном контакте с кислородом быстро утрачивает октановое число. Это делает бензин совершенно непригодным для применения.

Проблемы с фильтрами

Загрязненные фильтры являются одними из главных факторов «не запуска» бензопилы. Проверьте на чистоту воздушный фильтр, он располагается под корпусом-крышкой. Топливный очиститель находится непосредственно в баке для горючего.

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания

Помимо всего следует осмотреть сапун в бензобаке. Для диагностики следует на некоторое время снять все возможно засоренные детали, запустить устройство без них.

Как правильно «обкатывать» бензопилу

Для того, чтобы новое оборудование работало нормально, необходимо его правильно обкатать.

  1. Для начала нужно подготовить топливную смесь, пропорции которой зависят от мощности:
  • для двигателей со скоростью до 5000 об/мин оптимальные пропорции масла и бензина составляют 1:25;
  • для двигателей со скоростью до 120000 об/мин соотношение масла и бензина другое — 1:50.

Как правильно «обкатывать» бензопилу

  1. Заливаете в топливный бак и включаете пилу на среднюю мощность.
  2. Даете 4-5 минут поработать, потом 15-20 секунд на холостом ходу, и так, пока не закончится топливо.
  3. В подобном режиме запускаете 5-10 циклов, после чего можно приступать уже к полноценной работе на полной мощности.

Когда нужно перезаправить инструмент, нужно дождаться его полного остывания. Категорически запрещено заливать топливную смесь в горячий движок – это может привести к травмоопасным ситуациям. И всегда заправляйте вдали от легковоспламеняющихся предметов.

Некоторые модели бензопил имеют 2 отдельных бачка – для бензина и для масла, уже в процессе работы компоненты смешиваются между собой в нужных пропорциях. Перед заправкой убедитесь, какой именно у вас тип заправки, чтобы не допустить излишка масла.

К чему приводит неправильный выбор горючего

Исправность работы зависит как от качества топлива и масла, так и от правильно подобранной пропорции компонентов. Если допустить ошибку, это приводит к ряду проблем. В лучшем случае агрегат просто не заведется, в худшем выйдет из строя, а это не подпадает под гарантийный ремонт.

Читайте так же:
Рейтинг алмазных дисков по бетону

Если масла залито в бензин меньше, на цилиндре появятся задиры – продольные небольшие царапины, которые со временем усугубляются. Затереть или отремонтировать из невозможно, деталь придется менять целиком. Цена детали с работой составляет больше половины стоимости самой пилы.

При некачественном масле или топливе резко падает мощность инструмента, появляется гарь, дым, пила шумит сильнее обычного. Достаточно 2-3 таких запусков, чтобы пришлось чистить от нагара. Это сделать просто – через отверстие для свечи, даже не надо будет разбирать мотор.

Бензопила штиль мс 250 ремонт карбюратора

Доброго всем суток! Подскажите кто знает, такаяже штиль 250, последнее время при заводке, отдает в руку, аж веревку вырывает, может кто подскажет в чем проблема? такое чувство что раннее зажигание? Приходится чють вытянуть шнур, и потом только дергать, так вроде не так резко бьет в руку

Василий, молодец! Чётко и без соплей. Подскажите — можно ли , чтобы быстро запустить бензопилу — добавлял в циллиндр, через свечное отверстие 2 мл бензина.

Очень хочется увидеть регулировку карбюратора Эхо 3500

Спасибо! Пока не проверял, но по смычлу походу так оно и есть! Отвык уже от таких моторов, все забывается, проверю, обязательно напишу, еще раз спасибо!

Спасибо за подсказку, почистил нагар, заводится Супер!

Круто. Может подскажите мне у меня 3800 стала плохо работать после нескольких минут роботи глохла, я разобрал карбюратор почистил, прокладки порвались таких нигде нет, сделал с паронита собрал не могу завести, откручую болты крепления карбюратора по 5 витков заводиться работает но карбюратор болтается. Что то ей можно сделать.

Василий, большое спасибо за видео. Но прошу помочь еще с таким фактом: ежедневно работаю мс 250. То заведется с первого раза, то с 50. Например: спала цепь, поставишь ее на место и то заведется с первого раза, а может и надоест дергать. Вообщем нестабильность заводки. Что с подсосом, что без него. И так ежедневно. Пиле 2 года. Постоянно работаю ею около 6 месяцев ежедневно. Холостой ход, обороты, мощность — вроде все нормально.

василий молодца. ты мужик)). я в восторге.

Здравствуйте,всё очен класно.У меня прблема, после чистки и промывки карбюратора свечу заливает и пила незаводится.Может чем нибудь поможете .Спасибо,ШТИЛЬ МС 250.

Что за приборчик такой, как обзывается, скока стоит?

Ну прямо в тему. Именно эта проблема у меня и была..Спасибо!

всегда забрасывает свечку бензином, плохо заводится, карбюратор новый, помогите!!

комрады, а где купить звезду цепи. правда для маккалока. нигде таки нет.

у меня штиль 180. на холостом ходе цепь то крутится сама то останавливается. когда после пропила бревна пила глохнет. в чем причина. карб продул почистил. все равно как было так и осталось

Не могли бы Вы, Уважаемый Павел, рассказать о ремонте( чистке ) карба китайской бп? И, если возможно, о модернизации маслонасоса

Видео про толковою настройку (как выставить винты) карбюратора будет? у меня просто жрет топлива очень много в сравнении с такойже самой пилой

День добрый Павел,я часто смотрю ваши видео,и признаюсь они очень полезны,вы очень доступно обясняете,но у меня проблемка с бензо пилой shtil мs 180,карбюратор не качает бензин в камеру сгорания,не подскажете какая может быть причина,былобы не плохо выложить видео на ютюбе.

василий здравствуйте познавательные у вас видео, не могли бы вы подсказать, у меня бензопила поулан не могу снять глушак ,держится на одной шпильки, заранее спасибо.

ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА ПИЛЕ ХУСВАРНА КОГДА ХОЛОДНАЯ ЗАВОДИТЬСЯ НОРМАЛЬНО ИСКРА СИНЯЯ. СТОИТ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕЕ САМ ЗАГЛУШИШЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИСКРА СТАНОВИТЬСЯ КРАСНАЯ. ВОПРОС МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ ЗАЖИГАНИЕ КОГДА ОНО( ЗАЖИГАНИЕ) НАГРЕЛОСЬ. ПИЛЕ И ЗАЖИГАНИЮ 8-9 ЛЕТ УЖЕ. ЗАЖИГАНИЕ СТОИТ РОДНОЕ С ЗАВОДА.ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ.

выбросил ускорительный насос.сделал все как в видео.пила работает но пропали холостые обороты.пробовал регулировать карбюратор.не поддается.возможно причина в сальниках и как проверить их без прибора.зарание спасибо.

привет а на партнёре как?

Скажите пожалуйста причину не исправности: пила плохо заводится, долго и работает как бы в нагрузку, такое чувство что тяжело ей крутится типа кто то придерживает колен.вал нет свободной работы.

подскажите пожалуйста где можно приобрести такой насос для проверки на герметичность сальников?

не могли бы вы подсказать решение при поломке правого фиксатора(крючка) упора крышки ,сломан сам крючек, не крышка

как эффективно почистить воздушный фильтр? на 180 штиле, и какой фильтр лучше?

А на фиксатор резьбы -вариант?

Здравствуйте.Павел,подскажите на пиле штиль 250 и 211 одинаковые карбюраторы?

Ни как не могу отрегулировать карбюратор на штиле 211? Может видео покажите по регулировке карбюратора на штиль 211?

Василий падскажите пожалуйста, у меня щіль 180,я поменял сальники,кольца із поршньом,пила заводитса из пів тика,даю больше газа глохнет.

Спасибо за видео! Батя пожаловался пришлось все продуть, прочистить и все так же нашел это видео сделал и все ок! батя рад)!

Делайте побольше таких виде! Василий спец

Василий, выручайте. Партнер 350, заменена поршневая полностью, подшипники, сальники. Все на герметик. Заменены прокладки все, фильтры оба, глушитель почищен. Проблема — на подсосе заводится, прогревается, только даю газ, сразу глохнет. Если упеваю сделать перегазовку, то могу погазовать, набирает обороты не резво, и только бросаю газ глохнет. Если подсос закрываю постепенно, обороты растут. На регулировку х.х. не реагирует. Так на двух разных карбюраторах. Заранее спасибо.

ЗДАРОВА У МЕНЕ КИТАЙСЬКА БЕНЗОПИЛА ПОЛОМКА ТАКА ЗАВОДИТЬСЯ І РОБИТЬ НОРМАЛЬНО КОЛИ РІЖЕШ ДЕРЕВО ТО ЗАДИЗАЄТЬСЯ І ГЛОХНЕ ПІДСКАЖИ ЩО ЦЕ МОЖЕ БУТЕ

Всем Привет! Друзья! Пожалуйста, подскажите по 230 штилю с такой же неисправностью. Там другой карбюратор.

Молодец мужик,а то уже надоело трахаться с ms250.Симптомы такие:заводится нормально,даёшь газ,душиться и глохнет.

Читайте так же:
Ортофосфорная кислота флюс для пайки

Доброго Здравия,Василий !Если есть возможность рассказать по ремонту карбюратора на китайской штиль мс 660,аналог валбро. Очень буду признателен и наверное еще многие люди ,купившие у цыганей китайские штили ,за 2-3 т. руб.

Нет случайно у вас видео по настройке жиклёров и оборотов на карбюраторе Zama C3-EL42, я про красный и белый полумесяцами винты и холостой ход.

здорова) У меня shtil ms 180. Я его завожу заводиться а если даю газу то он глохнет. Свеча мокрая. Что мне делать?Я поменял кольца, топливный и воздушный фильтр.

3:00 тут бы аннотацию повесить, что поршень может выскочить прямиком в глаз, что со мной сейчас и произошло.

здравствуйте! меня зовут Александр и у меня 230-й. прочистил глушитель, заменил карбюратор, свечу, а пила на холостых гудит нормально и пока холодная пилит. Как нагреется моментально теряет мощность и на полных оборотах затыкается. Может подскажите в чём причина. пиле 6 лет спасибо!

Спасибо большое. Выручили. А про косу 130 и 250 есть видео? Или там аналогичные причины поломки и ремонта карбюратора? Спасибо.

ВАСИЛИЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПИШУ ВАМ ИЗ ДАЛЁКОЙ МОЛДОВЫ бензопила тайга маленькая 38 кубиков роботает на закрытом пососе плохо открываю повышаються обороты и глохнет а бывает роботает и не могу настроить не подаёться регулировки уже не знаю что делать

вот вы умный мужик сходу лайк.

Здравствуй Павел. Подскажи пожалуйста у меня пила хусварна 142 поднялись обороты и увеличился расход топлива . Говорят что может из-за прокладки между карбюратором и целиндром либо из-за сальников на каленвалу есть у Вас домыслы на этот счет ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПАВЕЛ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу макита DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола . поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО

спасибо Василий выручил здорово пилу сделал работает бомба, а то мучился и не мог найти причину.

Как будто у психолога на сеансе побывал , так всё правильно и спокойно . сразу стало легко на душе :-)) Класс . Сделал такой-же ремонт карбюратора , и Шмель 250 — заработал как часики . Спасибо , дай Бог вам крепкого здоровья .

из-за чего уходит бензин обратно в бен за бак

Здравствуйте, после 9 месячного хранения новая пила мс211 не заводится. В самом нижнем положении подхватывает,после этого на втором снизу положении потарахтит 1-2 секунды и глохнет. Не помню с бензином оставлял на хранение или нет. Свечу менял, искра есть. топливо менял.

василий здраствуйте!скажите по какой причине из глушителя штиль 250 идёт огонь и плохо работает пила на оборотах?

здравствуйте у меня на бензопиле ал ко 3835 плавают обороты даю газ она работает норм а в другой раз набирает такие обороты большие что может быть подскажите пожалуйста

Здравствуйте,подскажите как с вами связаться?может эл.адрес?

Василий подскажи.заливает свечу,хоть на холодную хоть на горячую если прикроеш или закроеш воздушную заслонка,но если выкрутиш свечку прочихаеш завернеш,то можно завести если не трогать заслонку.и буду работать целый день.можно глушить заводить пила штиль250 работает.холостые держит на максимуме,средних работает нормально.если не трогать заслонка чуть прикрыл сразу заливает свечу и пока не выкрутиш не заведеш.выяснил дело в карбюраторе .но не могу понять что там не так язык вровень с прокладкой пробовал отгибать ,загибать пила отказывается работать.а так каждое утро выворачиваю свечу потом только работаю.ускоритель заткнул,в пластинке отверстия увеличил.стало лучше но потом начала заливать.спасибо за ролики.

Василий, подскажите пожалуйста,как исправить две неполадки со 180 штилем:болт, натягивающий цепь, при работе вылазит из гнезда и цепь расслабляется (перед этим менял шайбу и стопрную шайбу, которые держат звездочку, так цепь слетела и родные шайбы потерялись, новые купил у диллера и установил). Вторая проблема- на холостом крутит цепь(возможно надо регулировать обороты, если да то как?)

Василий Спасибо за видео пила заработала.

Здравствуйте, у меня Stihl MS 250 не заводится вообще никак можете ли вы подсказать в чём проблема?

В 361-ой ремонт карбюратора такой же,или есть сваи нюансы?

Василий спасибо за видео. Только что реанимировал карбюратор 250 штиля по вашему способу. Нашел кольцо резиновое, правда диаметр ближе к 6. С трудом, но вставил. Пилу как подменили, работает как часы.

умельцы залезли в триммер партнер в250в, на карбюраторе покрутили 2 болтика настройки и теперь триммер не заводится. то свеча залита, то сухая и как запускать ее — не могу понять. до этого запускалась и глохла через 10 секунд. сейчас вообще никак.

на карбюраторе 240 хуски такой фокус прокатит?

спасибо Вам большое! очень помогло ваше видео,а то уже не знал как проблему решить. 🙂 подписался!:-)

сегодня разбирал свою пилу, достал ускорительный насос. Износ очевиден. Сделал все по видео. Результат на лицо. Спасибо за видео, очень помогло!

Здравствуйте! У меня бензопила Штиль 361 при продольном пилении после нагрева под нагрузкой глохнет, можно успеть сбросить на холостой и перегазовать и в нагрузку хватит на 5-10 сек, в пол газа чуть дольше. Подскажите в чем причина?

Спасибо Василий . очень помогло ваше видео . хотел уже карбюратор покуать

Василий а где взять такой насос с заглушками подскажи пожалуйста

в момент заводки пилы штиль мс 250 дает отдачу назад и слетает собачка в заводном механизме ..что делать

Почему нет искры в бензопиле и как это исправить

Для успешного определения источника неисправности, достаточно провести поэтапную проверку каждого, потенциально дефектного узла. Поскольку за образование искры отвечает система зажигания, в первую очередь следует обратить внимание на её компоненты (свечу, бронепровод, пусковую кнопку, модуль и маховик). Диагностика начинается с выкручивания свечи и визуальной оценки состояния её контактов. Обильное наличие нагара и коррозии, сигнализирует о необходимости проведения чистки, а присутствие влаги говорит о переливе, что происходит по вине карбюратора.

Образец чистой и грязной свечи зажиганияЗалитая свеча бензопилы

Следующей причиной может быть повреждение пусковой кнопки или изношенная изоляция провода. Для проверки такого предположения, достаточно отсоединить выключатель от катушки и попробовать завести пилу.

Читайте так же:
Сварка аргоном видео уроки для начинающих нержавейки

Варианты подключения провода и расположение пусковых кнопок на корпусе

Бронепровод, передающий импульс от катушки к свече, может быть перетёрт в местах контакта с корпусом. В таком случае, искра будет проскакивать на внешнюю часть двигателя, не попадая в камеру сгорания. В отличии от износа провода пусковой кнопки, повреждения высоковольтного более выражены и обнаружить их проще.

Бронепровод системы зажигания бензопилы

Пружина в надсвечнике (колпаке), образующая контакт между бронепроводом и свечой, может быть вынута, сломана или окислена. Достаточно снять колпак и оценить состояние простым визуальным осмотром.

Конструкция колпака (надсвечника)

Зазор между маховиком и катушкой должен находиться в диапазоне десятых долей миллиметра (в среднем 0.3 мм). Для эффективного воздействия магнитного поля, промежуток не должен быть слишком большим, но и не в коем случае не должно быть контакта металлических элементов (магнитопровода) модуля. Вибрация работающего инструмента, может ослабить винты или просто немного сдвинуть катушку. Надежность крепления проверяется вручную. Если сидит не плотно и ходит при воздействии, значит требуется регулировка (подробный процесс описан ниже).

Среднее значение зазора составляет 0.3 мм

По мере эксплуатации инструмента, происходит постепенный износ и стирание подшипников картера, в следствии чего вращение маховика становится неравномерным. Биение постепенно увеличивается, что оказывает непредсказуемое влияние на положение детали при работе. Зазор между маховиком и магнето начнет колебаться, пока элементы не соприкоснуться или не разойдутся слишком далеко. Искра не сгенерируется и пила заглохнет. Подобное состояние характерно для поработавшего инструмента и может быть оценено на глаз. Покрутите маховик рукой, следя за расстоянием до катушки. Если есть очевидное биение, значит требуется замена подшипника.

Подшипники картера располагаются за маховиком и сцеплением (с противоположной стороны)

Одна из распространенных проблем отсутствия искры, не связанная с системой зажигания, заключается в переливании контактов топливом. Это может произойти по вине пользователя, пропустившего такт двигателя в процессе запуска “на холодную” и продолжившего дёргать стартер при закрытой воздушной заслонке. Может быть сильно забит воздушный фильтр и разрегулирован карбюратор, что приводит к преобладанию жидкости над воздухом и затрудняет воспламенение смеси. На сайте есть отдельная тема, посвященная проблеме заливания свечи, где наглядно представлены все неполадки и инструкции по их устранению.

Основные причины заливания контактов свечи

Как проверить искру в бензопиле

Первый этап диагностики системы зажигания заключается в элементарной проверке её работоспособности. Эту простую процедуру проводят для того, чтобы исключить или подтвердить предположения и составить план дальнейших действий. Для выполнения проверки, достаточно штатного шестигранного ключа на 19, но для большей уверенности лучше иметь запасную свечу, рабочую на 100%. Методика следующая:

Необходимый инструмент и вспомогательные запчасти

1. Снимается верхняя крышка корпуса, отсоединяется надсвечник и шестигранником выкручивается сама свеча.

Снимается крышка и выкручивается свеча

2. Сразу проверяются контакты. Наличие влаги свидетельствует о переливании, но это не даёт 100% гарантию исправности системы зажигания. Если искра пропадет при работе, свечу так или иначе зальёт. Хорошо вытираем и просушиваем (лучше над горелкой).

Если контакты влажные, их необходимо протереть и хорошо просушить

3. Устанавливаем свечу в колпак бронепровода, снятого в первом пункте (в двигатель не закручиваем).

На вынутую свечу надевается колпак

4. Прислоняем контакты к металлической поверхности и дёргаем шнур стартера. Держите свечу подальше от отверстия камеры сгорания (куда она вкручивается), иначе оставшаяся в ней смесь может воспламениться и выплеснуться. Заряд искры составляет порядка 40 000 вольт, что может быть весьма болезненным при ударе, и даже вредным, для людей с проблемами сердца. Во избежание негативных последствий, одевайте изолированные перчатки или держите колпак пассатижами.

Прислонив к металлической поверхности, дергается стартер

5. Наличие искры между свечой и металлической поверхностью, с 95% вероятностью отметает наличие проблем с системой зажигания, оставляя для диагностики вариант перелива. Оставшиеся 5% относятся к остывшей катушке, которая снова откажет при нагреве.

Стандартная искра зажигания

Второе исключение связано с условиями проведения проверки, где свеча выдает искру на свежем воздухе, но после установки в гнездо работать перестаёт. Это редкое явление связано с дефектом контактов, проверяется специальным тестером и лечиться заменой детали на рабочую.

Тестер для проверки заряда при вкрученной свече

Если все действия выполнены согласно инструкции, но на свече бензопилы нет искры даже после установки нового, проверенного элемента, следует направить всё внимание на систему зажигания. По порядку, от простого к сложному, начиная с зазора и заканчивая полной заменой катушки, прорабатывается каждая причина из изложенного выше перечня. Большинство операций просты и выполняются по наитию. Работы, требующие пояснений, изложены далее.

Все компоненты системы зажигания

Восстановление работоспособности

Конструкция системы зажигания не слишком многогранна и насчитывает всего 4 главных компонента: катушку, маховик, пусковую кнопку и свечу. В большинстве случаев, когда нет искры в бензопиле, неисправность относят к загрязнению контактов свечи, выходу модуля из строя или сбитому зазору. По большему счету, все процедуры по восстановлению, достаточно понятны и не требуют специальных познания для реализации. Разумеется, есть нюансы, о которых лучше знать заранее и все они, в виде пошаговых инструкций, уже представлены на этом сайте в отдельной теме (проверка и ремонт системы зажигания бензопилы).

Все нюансы ремонта системы зажигания, по ссылке над картинкой

В случае со стертым подшипником и биением маховика при вращении, ремонт принимает более глобальный характер, затрагивая практически всю систему. Чтобы заменить изношенный элемент, необходимо добраться до картера и разделить его на 2 половины. Такая процедура подразумевает отключение карбюратора, выкручивание амортизаторов, снятие цилиндра, сцепления и маховика. Процедура требует времени и усидчивости, но может быть выполнена даже начинающим пользователем (при желании). Исчерпывающая инструкция по полному разбору бензопилы в деталях имеется на сайте.

Наглядный процесс разбора бензопилы с заменой подшипников, по ссылке выше

Слабая искра на бензопиле

С момента внедрения в инструмент новой системы зажигания, не отступает мнение, что заряд малой силы не способен воспламенить топливную смесь. Обычно, подобное заявление основывается на сравнении со старыми катушками, генерирующими ярко выраженную искру синего цвета. Заряд современных модулей имеет гораздо более бледный оттенок и меньший диапазон действия, что может вызвать сомнения в его эффективности, относительно мощного аналога из прошлого.

Пример искры зажигания бензопилы "Дружба"Искра зажигания на современной системе

Эффективное смешивание воздуха и топлива, образует крайне горючее вещество, которому вполне хватает, когда выдается слабая искра на бензопиле. Причина уменьшения заряда заключается в оптимизации работы катушки и уменьшения её габаритов. Если искра есть, смесь воспламенится в 99% случаев, при наличии нормального бензина, масла и исправного карбюратора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector