Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется редуктор болгарки. Замена смазки

Греется редуктор болгарки. Замена смазки.

Здравствуйте, не совсем понятно почему вы используете смазку для поршневых систем перфоратора?

Промыл подшипники и не заменил их потом = дизлайк!

Иголчатый подшипник жрет валь

Это смазка для перфа!

Метал в редуктор через пыльники натянуло когда вы резали. А смазку надо графитовую туда у меня третий год и норм.

Не мойте никогда , вымываете сказку в закрытых подшипниках

Не рассказывай нам сказки. А машинка поработала на славу. Там все подшипники явно в замене нуждаются или, хотя бы, в тщательной промывке и смазке.

Сразу понятно человеку делать нечего.

Визуально густоватая. Как полёт? Не греется? Разбирали, смотрели, смазано осталось? У меня раскидывает и шестерни опять сухие.

Смазка снова поменяна, эта была помоему раскидана и как будто подсохла, забил от вмпавто, в этот раз болгарка прошла полное т.о.

надо было еще вторую банку туда-же

Да-а-а! Явно пожадничал! :):):)

Я бы на вашем месте заменил коническую пару шестерней. Это не дорого. А так шестерни и дальше будут вырабатывать друг друга и потом опять придется всё промывать.

Это хорошая смазка

160 рублей может только стоить гавно подвального разлива)) этикетка стоит половину стоимости))))

Хоть бы включил посмотреть как с новой смазкой заработал.

Что тут сложного выговорить простое слово крансинценция

Вот до чего доводят густые смазки 🙂

через пару часов работы надо о ткрыть и проверить,есть ли смазка на зубьях

А если нет, то что? Добавлять будешь? Лишняя смазка в редукторе УШМ приводит к чрезмерному нагреву его. Тут важно качество смазки а не его количество. Лучше меньше, да лучше! Смазка больше всего нужна подшипнику (втулке), а конической паре и паров смазки хватает. Поэтому она всегда кажется сухой.

Смазка синяя для ступечных подшипников не подойдёт ?

@Артем 74 как работает вмпавто и какая смазка ultra-0? сколько грамм примерно заложил в редуктор?

ХЗ, уже менял еще раз, пакетик вмпавто стоит 70р, на стружку не проверял — не было времени

Почему это опилки от шестерёнок? Внутрь от пиления не залетает?

Отверстие для ручки не сообщается с камерой шестеренок, а износ я показывал помоему

@Артем 74 Ну, если болгарка не новая, то логично, что просто стружки накидало туда через отверстия для ручки боковой. Чтобы так шестерни износились, это мрак совсем был бы.

По поводу залетания хз, а стертые зубы куда-то деваться должны

?Правильно смазал в середину. Многие видосы везде мажут. Один хер раскидает при обороте. А с середины минимум разброса

Минимум — максимум. Ведь правильно написал: «Один хер раскидает при обороте. » Смазка больше нужна подшипнику (втулке), а конические пары смазываются парами смазки. Поэтому шестерни всегда сухими кажутся. А лишняя смазка приводит к нагреву редуктора и выдавливанию её через все щели. Тут главное качество смазки. Лучше меньше, да лучше!

А результат то какой ёшкин хоботок, греться перестала?

привет помоги мне,я имею болгарку AEG ws2000s я немогу снять подшибник с якоря верхний стороне там нет гайки и нет стопора

@Артем 74 вот имино там и надо снять первое шестернь второе пружиную шайбу и потом подшибник

Тебеж снять надо не со стороны шестерни

@Артем 74 а где потом дитали достать это болгарка с 1970года

@Артем 74 АРТЕМ И ШЕСТЕРНЮ ТОЖЕ

Береш вторую болгарку и распиливаеш все нахер, аккуратно.

Тём, супер!
Я от безвыходности купил дешевую УШМ рыжую В***Ь 125 1200 с рег.оборотов, прогнал ее вхолостую в разных режимах, вроде ничего, но редуктор прилично грелся (перекладывал ушм, чтобы смазка разошлась — пофиг) буду сразу разбирать и менять смазку и обязательно щетки на аналогичные по размерам, но хорошие и с отстрелом! Т.к. по запасному комплекту щеток понял, что они говно — разваливаются, кусками ломаются. P.s. до этой была сетевая М 9565cv. В основном лепестками по дереву работал — похер всё ей было)

Странный цвет у этой смазки Макита. и густая какая-то. Мне с ebay пришла смазка для ушм от макиты светло желтого цвета и намного жиже. Почти течет.

Уже поменял её на ВМПавто, и подшипники.

Кто подскажет можно ли применять графитовую смазку?

Нет нельзя. Графит графиту рознь. Смотри для чего она предназначена.

можно, если она скажем автомобильная для шрузов — самое то

И все блин стараются нахреначить полный редуктор)))

Они все в секте Свидетелей «Смазки много не бывает». И ни одна манда не сказала, как греется после этого редуктор.

Спасибо. Лайк! У меня так: была банка циатим201 (густая), раздобыл литр моторного масла 5W-30, смешиваю отвёрткой в майонезной банке до состояния «соплей» и смазываю електроинструменты свои. Для домашнего использования думаю и так нормально. Ну а профи пусть думают сами 🙂

Недавно делал еще одну ревизию, заменил все кроме щеток, наличие стружки не проверял.

что с камерой онаа под лсд?

Купи хорошую камеру и меньше болтай, больше по делу и тогда контент можно будет считать годным.

МНОГО СМАЗКИ! ТЯЖЕЛО БУДИТ ЕЙ.

Особенно зимой. Я так подшипники сразу убил . Люфт. И под замену.
Теперь пол чайной ложки и хорош. Я хер знает, нахуя её по заводу так много туда кладут)))

Смотреть с 5:00, до этого момента пустой трёп. Впрочем как и после

Густовата смазка как для редуктора болгарки .

Очень много положили смазки. Надо было 15 гр. половину тюбика. И смазка эта немного не та. Много — тоже плохо, как и мало.

30 в редуктор надо

Смазка эта неподходит для редуктора ушм. Большая шестерня под замену! Смотри подшипники скорей они тоже под замену.

Читайте так же:
Состав черной металлургии россии

@Артем 74 это хорошо, что работает. Но надо смазку выбирать вот так. ru-clip.net/video/11HHcnbR2lo/видео.html

Третий год пошёл с момента замены смазки — полет нормальный.

Этикетка на тюбике отклеивается. На нормальной смазке врядли такое будет.

В каких магазинах найти смазку ?

В Челябинске ЭЛБИ например.

Макитовская смазка продаётся в тюбиках ! А не в полиэтиленовых флакушах как у тебя .. это — раз ! Второе — промыл, наполнил, собрал, включил и проверь через 5 — 10 минут работы ! Открой редуктор и глянь, как там обстоят дела. Может она уже вся на стенках размазана. Третье — поработай месяц -три и расскажи народу о изменениях ( лучше — хуже )

Та нэ, сейчас тест «на корону» актуален, особливо если «чихает»! =))

@Death Knight
флюрография не помешает

Может еще пульс болгарке померить? Или анализы взять

в каком подвале снимал в начале,
.

+Владимир Васильев Контровый свет

Не много ли смазки?:)

Ни че что там смазка с металическими включениями изначально

Металлы применяемые в смазках — медь, молибден. Кажысь они не магнитятся, а?

+Vahidov Vahid Пачему?

вам смазку для смазки поршневой системы перфораторов продали, для редукторов у Макиты друго цвета

@Сеня Семенов Спасибо.

@Александр Божанов берите смело, у меня все работает.

@Александр Божанов смазка Red термостойкая противозадирочная пластичная в тюбике 300 р всего то)) эт самую не дорогую подходящую я нашел в автомагазине.

@Сеня Семенов Я так и не понял какую именно использовать смазку.

@Александр Божанов продолжаю, смазка не должна быть слишком густой и при нагревании она становиться еще жиже и сползать со стенок на шестерни, смазку лучше разбавить для этой консистенции моторным маслом, чтобы на вид было как густые сопли)) старую вычисти и вымой все хорошо бензином, добавлять нельзя ибо не знаешь какая будет реакция, разные химические составы, может опять в пластилин превратиться, заполнять не более двух третьи объема, чтобы не выдавило в двигатель, после пару часов работы проверяете , разбираете смазка на первый взгляд раскидана по краям, щюпаете пальцем шестерни, они должны быть в масляной пленочке, глазом не увидишь, на пальце увидете и почуствуете?

Сгущёнка консистентная «Makita» ??

Сами ***ти знают,что их продают через «кривые» шприцы ?

ну так а в итоге что?! греться перестал?

А зачем выжигать?)))

Сгусток примагниченный не весь состоит из стальных частиц. Там смесь со всей грязью увлекаемой стальными чешуйками. Чтобы остался один метал нужно выжечь органику.

+Человечный Человек может и кажется но получше стало, такое колличество опилок однозначно оставлять в редукторе не стоит.

Вот ручки бы под паровоз тому мудаку который смазку в такие тюбики загоняет.
Мне кажется что в таких тюбиках хорошая,оригинальная смазка не продаётся,а просто фасуют литол в подвалах и по ушам ездят что оригинал.

интересно,а WD-40 получиться отмыть смазку.

соляркой или калошой, но только с респиратором и в очках

Renatuha бензином не дешевле?

да, но дороговато выйдет))))

Не та немного смазка, для этой УШМ надо 181490-7

183477-5 — смазка для поршневой группы перфораторов, а 181490-7 — для высокооборотных редукторов УШМ. Самое интересное — что и с этой смазкой будет работать, большой запас прочности у нормальных болгарок))

А в чем принципиальное отличие?

В чем смысл видео? Что ты купил макиту смазку. Литол не пробывал и стоит порядком дешевле. Там написано,так это маркетинговый ход. Литол в авиации используют. Теперь подумай,что лучше.

Литол раскидывает в итоге все сухое стоит. Вы ленитесь так бедную болгарку до выроботки доводить таминезрен 4 болта открутил положил литол беспонтовый прогнал немножко опять открыл и увидел обе шестерни сухие стоят вот тебе и литол 124.диванные спецы. Вы хоть смотрите за техникой откройте посмотрите подходит смазка или нет. Автор ну ты конечно извини но так просто бросить и годами туда не заглядывать и это для меня дико пока все не развалится. Но деньги ваши купите новую.И смазки много люди уже подметил. Там чуть надо. И опять же пару минут покрутил и опять открыл и посмотрел как смазка поживает. И нам рассказать ни о чем видео.

Греется редуктор болгарки. Замена смазки.

Здравствуйте, не совсем понятно почему вы используете смазку для поршневых систем перфоратора?

Промыл подшипники и не заменил их потом = дизлайк!

Иголчатый подшипник жрет валь

Это смазка для перфа!

Метал в редуктор через пыльники натянуло когда вы резали. А смазку надо графитовую туда у меня третий год и норм.

Не мойте никогда , вымываете сказку в закрытых подшипниках

Не рассказывай нам сказки. А машинка поработала на славу. Там все подшипники явно в замене нуждаются или, хотя бы, в тщательной промывке и смазке.

Сразу понятно человеку делать нечего.

Визуально густоватая. Как полёт? Не греется? Разбирали, смотрели, смазано осталось? У меня раскидывает и шестерни опять сухие.

Смазка снова поменяна, эта была помоему раскидана и как будто подсохла, забил от вмпавто, в этот раз болгарка прошла полное т.о.

надо было еще вторую банку туда-же

Да-а-а! Явно пожадничал! :):):)

Я бы на вашем месте заменил коническую пару шестерней. Это не дорого. А так шестерни и дальше будут вырабатывать друг друга и потом опять придется всё промывать.

Это хорошая смазка

160 рублей может только стоить гавно подвального разлива)) этикетка стоит половину стоимости))))

Хоть бы включил посмотреть как с новой смазкой заработал.

Что тут сложного выговорить простое слово крансинценция

Вот до чего доводят густые смазки 🙂

через пару часов работы надо о ткрыть и проверить,есть ли смазка на зубьях

А если нет, то что? Добавлять будешь? Лишняя смазка в редукторе УШМ приводит к чрезмерному нагреву его. Тут важно качество смазки а не его количество. Лучше меньше, да лучше! Смазка больше всего нужна подшипнику (втулке), а конической паре и паров смазки хватает. Поэтому она всегда кажется сухой.

Читайте так же:
Наждачный круг для заточки твердосплавных резцов

Смазка синяя для ступечных подшипников не подойдёт ?

@Артем 74 как работает вмпавто и какая смазка ultra-0? сколько грамм примерно заложил в редуктор?

ХЗ, уже менял еще раз, пакетик вмпавто стоит 70р, на стружку не проверял — не было времени

Почему это опилки от шестерёнок? Внутрь от пиления не залетает?

Отверстие для ручки не сообщается с камерой шестеренок, а износ я показывал помоему

@Артем 74 Ну, если болгарка не новая, то логично, что просто стружки накидало туда через отверстия для ручки боковой. Чтобы так шестерни износились, это мрак совсем был бы.

По поводу залетания хз, а стертые зубы куда-то деваться должны

Правильно смазал в середину. Многие видосы везде мажут. Один хер раскидает при обороте. А с середины минимум разброса

Минимум — максимум. Ведь правильно написал: «Один хер раскидает при обороте. » Смазка больше нужна подшипнику (втулке), а конические пары смазываются парами смазки. Поэтому шестерни всегда сухими кажутся. А лишняя смазка приводит к нагреву редуктора и выдавливанию её через все щели. Тут главное качество смазки. Лучше меньше, да лучше!

А результат то какой ёшкин хоботок, греться перестала?

привет помоги мне,я имею болгарку AEG ws2000s я немогу снять подшибник с якоря верхний стороне там нет гайки и нет стопора

@Артем 74 вот имино там и надо снять первое шестернь второе пружиную шайбу и потом подшибник

Тебеж снять надо не со стороны шестерни

@Артем 74 а где потом дитали достать это болгарка с 1970года

@Артем 74 АРТЕМ И ШЕСТЕРНЮ ТОЖЕ

Береш вторую болгарку и распиливаеш все нахер, аккуратно.

Тём, супер!
Я от безвыходности купил дешевую УШМ рыжую В***Ь 125 1200 с рег.оборотов, прогнал ее вхолостую в разных режимах, вроде ничего, но редуктор прилично грелся (перекладывал ушм, чтобы смазка разошлась — пофиг) буду сразу разбирать и менять смазку и обязательно щетки на аналогичные по размерам, но хорошие и с отстрелом! Т.к. по запасному комплекту щеток понял, что они говно — разваливаются, кусками ломаются. P.s. до этой была сетевая М 9565cv. В основном лепестками по дереву работал — похер всё ей было)

Странный цвет у этой смазки Макита. и густая какая-то. Мне с ebay пришла смазка для ушм от макиты светло желтого цвета и намного жиже. Почти течет.

Уже поменял её на ВМПавто, и подшипники.

Кто подскажет можно ли применять графитовую смазку?

Нет нельзя. Графит графиту рознь. Смотри для чего она предназначена.

можно, если она скажем автомобильная для шрузов — самое то

И все блин стараются нахреначить полный редуктор)))

Они все в секте Свидетелей «Смазки много не бывает». И ни одна манда не сказала, как греется после этого редуктор.

Спасибо. Лайк! У меня так: была банка циатим201 (густая), раздобыл литр моторного масла 5W-30, смешиваю отвёрткой в майонезной банке до состояния «соплей» и смазываю електроинструменты свои. Для домашнего использования думаю и так нормально. Ну а профи пусть думают сами 🙂

Недавно делал еще одну ревизию, заменил все кроме щеток, наличие стружки не проверял.

что с камерой онаа под лсд?

Купи хорошую камеру и меньше болтай, больше по делу и тогда контент можно будет считать годным.

МНОГО СМАЗКИ! ТЯЖЕЛО БУДИТ ЕЙ.

Особенно зимой. Я так подшипники сразу убил . Люфт. И под замену.
Теперь пол чайной ложки и хорош. Я хер знает, нахуя её по заводу так много туда кладут)))

Смотреть с 5:00, до этого момента пустой трёп. Впрочем как и после

Густовата смазка как для редуктора болгарки .

Очень много положили смазки. Надо было 15 гр. половину тюбика. И смазка эта немного не та. Много — тоже плохо, как и мало.

30 в редуктор надо

Смазка эта неподходит для редуктора ушм. Большая шестерня под замену! Смотри подшипники скорей они тоже под замену.

@Артем 74 это хорошо, что работает. Но надо смазку выбирать вот так. brclip.com/video/11HHcnbR2lo/video.html

Третий год пошёл с момента замены смазки — полет нормальный.

Этикетка на тюбике отклеивается. На нормальной смазке врядли такое будет.

В каких магазинах найти смазку ?

В Челябинске ЭЛБИ например.

Макитовская смазка продаётся в тюбиках ! А не в полиэтиленовых флакушах как у тебя .. это — раз ! Второе — промыл, наполнил, собрал, включил и проверь через 5 — 10 минут работы ! Открой редуктор и глянь, как там обстоят дела. Может она уже вся на стенках размазана. Третье — поработай месяц -три и расскажи народу о изменениях ( лучше — хуже )

Та нэ, сейчас тест «на корону» актуален, особливо если «чихает»! =))

@Death Knight
флюрография не помешает

Может еще пульс болгарке померить? Или анализы взять

в каком подвале снимал в начале,
.

+Владимир Васильев Контровый свет

Не много ли смазки?:)

Ни че что там смазка с металическими включениями изначально

Металлы применяемые в смазках — медь, молибден. Кажысь они не магнитятся, а?

+Vahidov Vahid Пачему?

вам смазку для смазки поршневой системы перфораторов продали, для редукторов у Макиты друго цвета

@Сеня Семенов Спасибо.

@Александр Божанов берите смело, у меня все работает.

@Александр Божанов смазка Red термостойкая противозадирочная пластичная в тюбике 300 р всего то)) эт самую не дорогую подходящую я нашел в автомагазине.

@Сеня Семенов Я так и не понял какую именно использовать смазку.

@Александр Божанов продолжаю, смазка не должна быть слишком густой и при нагревании она становиться еще жиже и сползать со стенок на шестерни, смазку лучше разбавить для этой консистенции моторным маслом, чтобы на вид было как густые сопли)) старую вычисти и вымой все хорошо бензином, добавлять нельзя ибо не знаешь какая будет реакция, разные химические составы, может опять в пластилин превратиться, заполнять не более двух третьи объема, чтобы не выдавило в двигатель, после пару часов работы проверяете , разбираете смазка на первый взгляд раскидана по краям, щюпаете пальцем шестерни, они должны быть в масляной пленочке, глазом не увидишь, на пальце увидете и почуствуете

Читайте так же:
Сделай сам своими руками инструмент

Сгущёнка консистентная «Makita»

Сами ***ти знают,что их продают через «кривые» шприцы ?

ну так а в итоге что?! греться перестал?

А зачем выжигать?)))

Сгусток примагниченный не весь состоит из стальных частиц. Там смесь со всей грязью увлекаемой стальными чешуйками. Чтобы остался один метал нужно выжечь органику.

+Человечный Человек может и кажется но получше стало, такое колличество опилок однозначно оставлять в редукторе не стоит.

Вот ручки бы под паровоз тому мудаку который смазку в такие тюбики загоняет.
Мне кажется что в таких тюбиках хорошая,оригинальная смазка не продаётся,а просто фасуют литол в подвалах и по ушам ездят что оригинал.

интересно,а WD-40 получиться отмыть смазку.

соляркой или калошой, но только с респиратором и в очках

Renatuha бензином не дешевле?

да, но дороговато выйдет))))

Не та немного смазка, для этой УШМ надо 181490-7

183477-5 — смазка для поршневой группы перфораторов, а 181490-7 — для высокооборотных редукторов УШМ. Самое интересное — что и с этой смазкой будет работать, большой запас прочности у нормальных болгарок))

А в чем принципиальное отличие?

В чем смысл видео? Что ты купил макиту смазку. Литол не пробывал и стоит порядком дешевле. Там написано,так это маркетинговый ход. Литол в авиации используют. Теперь подумай,что лучше.

Литол раскидывает в итоге все сухое стоит. Вы ленитесь так бедную болгарку до выроботки доводить таминезрен 4 болта открутил положил литол беспонтовый прогнал немножко опять открыл и увидел обе шестерни сухие стоят вот тебе и литол 124.диванные спецы. Вы хоть смотрите за техникой откройте посмотрите подходит смазка или нет. Автор ну ты конечно извини но так просто бросить и годами туда не заглядывать и это для меня дико пока все не развалится. Но деньги ваши купите новую.И смазки много люди уже подметил. Там чуть надо. И опять же пару минут покрутил и опять открыл и посмотрел как смазка поживает. И нам рассказать ни о чем видео.

МВ (118) ✅ЧТО ЗА СМАЗКА. ✅ Почему греется редуктор болгарки, болгарка шумит, Александр М

Принесли на ремонт болгарку, у которой сильно греется редуктор. Разобрал и увидел там необычную смазку. Не делайте так, а иначе болгарка будет громко работать + значительно быстрее износятся шестерни в редукторе.
✅Как починить два инструмента одной деталькой:
in-cd.com/chart/v-iy/fF6qrahynI2nhNE.html
✅Как отличить оригинальную шестерню от подделки:
in-cd.com/chart/v-iy/qJ9ylcaycmmxbac.html
✅ИНСТАГРАМ.
aleksandr_m.

Все вопросы по выбору и ремонту инструмента можете задавать в нашу группу:
club131784736

Лайф канал: in-cd.com/level/nC5.

Канал для конкурсов:
in-cd.com/level/Xlx.

Помощь в развитии канала:
Сбербанк 4817 7601 4904 7825
————————————————————————————————————
Меня зовут Александр. Я занимаюсь ремонтом и продажей электроинструмента, на моём канале вы найдёте много подробных, информативных и что важно кратких видео, в которых я показываю как отремонтировать и обслужить инструмент.
Как и Какой инструмент выбрать?
В плейлисте "Обзоры электроинструмента" вы найдёте много подробных, информативных, кратких (БЕЗ распаковок) видео, которые вам помогут с выбором!
Характеристики инструмента, его слабые и сильные места, качество сборки и деталей и многое другое!
Так же вы узнаете из-за чего ломается инструмент и как продлить срок службы технике.

Всем спасибо за поддержку!
Обязательно сморите другие мои видео подробные обзоры на инструмент, ремонт инструмента ну и конечно же минутки вандализма:

Вываливается сверло из патрона:
www.youtube.com/watch?v=UI8Rj.

Болгарка искрит и дёргается:
www.youtube.com/watch?v=2oHTN.

Как поменять шестерёнки на болгарке:
www.youtube.com/watch?v=9sKn9.

Пила монтажная АЕГ (Нормас или не очень?):
www.youtube.com/watch?v=sPqNo.

Минутка вандализма (Что они делали с этим инструментам?)
www.youtube.com/watch?v=n-fd9.

Ремонт пневматики:
www.youtube.com/watch?v=Rq75q.

टिप्पणियाँ

✅Как починить два инструмента одной деталькой: in-cd.com/chart/v-iy/fF6qrahynI2nhNE.html ✅Как отличить оригинальную шестерню от подделки: in-cd.com/chart/v-iy/qJ9ylcaycmmxbac.html

Уже смотрел! Давай ещё. ))

Я тот самый вандал?Я с помощью кустарного переходника всегда после переборки скутеры завожу цепляясь головкой за генератор и крутя мотор дрелью)))за 5 лет 2 дрели померил??

Могу объяснить зачем сняли блокировку вала. У меня в гараже есть такая болгарка, со сломанной блокировкой вала, в ней отсутствует сама кнопка и пружинка, а остался только стержень который блокирует вал. Куда все потерялось точно не помню/не знаю. Так вот в один прекрасный момент, во время работы этот стержень заблокировал вал и у него это получилось. Действительно сам заблокировал из-за вибрации. Стерлись зубцы на двух шестернях. Болгарка довольна долгое время еще работал, но вот на этих выходных, шестерни пришли в негодность, снял буду менять. И скорее всего сниму блокировку вала или попробую восстановить. Хотел кстати у вас спросить, какую смазку используете для смазывания инструмента болгарки/перфоратора?

Держатель вала из болгарки скорей всего аккуратно вылетел, когда его заклинило ведомой шестернёй, на добыло вам показать, как выглядят глухие отверстия, под этот вал на шестерне.

Зачем вообще нужна смазка в редукторе? всё равно её по стенкам выдавливает центробежной силой через 0.01 сек после включения:) и кстати, чем лучше смазывать шестерни?

На опилки не похоже. По цвету и зернистости похоже на высокотемпературную смазку .У неё недостаток — плохо смазывает при низких температурах.

Была вставочка, пострижен круто?

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какую смазку использовать для ушм. Только не Макита для ушм, её нет и нас в городе. За ранее спасибо.

Читайте так же:
Схема подключения электрозвонка в квартире

Здравствуйте, подскажите какую смазку использовать для ушм. И лучше несколько производителей! Если вам не трудно.

Если якорь сильно не искрит но щетки жрет давольно быстро это скорее всего биения коллектора?

Может быть, болгарка была закреплена на станину и использовалась как циркулярка, а штифт фиксации мешал крепежу к станине?

В 90-тые смазки было мало и трактора у которых смазка в редукторе заканчивалась начинали сильно шуметь тогда и добавляли древесных опилок.

В ролике рассказывается как работают «вредители от природы» у которых в генах записано : «Вредить всегда и везде , даже самому себе», за которыми всегда тянется «ХОРОШИЙ МУСОРНЫЙ СЛЕД» по жизни, чем бы они не занимались.

Смазка в aeg это наносмазка,которая на больших оборотах заполняет все места выработки тем самым продляя жизнь инструменту.смазка произведена в гараже секретного города с подпольным названием опытная лаборатория ядерной нанопланометрии????

Где то я такую древесную смазку наблюдал ) В совковом инструменте

«Всем любителям порукожопить по пьяне — посвящается «.?

Дал дуракам турбину. Там с завода нет облокировки вала. Дал ключ обточеный и откручивать гайку. Они взяли отвёртку засунули где на якоре крыльчатка и открутили диск. Якорю хана обмоткам. Дебилы. Им дай зубило и то сломаю. Больше инструмент не даю

Удивительно, как только крыльчатка уцелела. Значит, пластиковая крыльчатка самая прочная деталь во всех электроинструментах. Гимн!

Греется редуктор болгарки. Замена смазки.

Здравствуйте, не совсем понятно почему вы используете смазку для поршневых систем перфоратора?

Промыл подшипники и не заменил их потом = дизлайк!

Иголчатый подшипник жрет валь

Это смазка для перфа!

Метал в редуктор через пыльники натянуло когда вы резали. А смазку надо графитовую туда у меня третий год и норм.

Не мойте никогда , вымываете сказку в закрытых подшипниках

Не рассказывай нам сказки. А машинка поработала на славу. Там все подшипники явно в замене нуждаются или, хотя бы, в тщательной промывке и смазке.

Сразу понятно человеку делать нечего.

Визуально густоватая. Как полёт? Не греется? Разбирали, смотрели, смазано осталось? У меня раскидывает и шестерни опять сухие.

Смазка снова поменяна, эта была помоему раскидана и как будто подсохла, забил от вмпавто, в этот раз болгарка прошла полное т.о.

надо было еще вторую банку туда-же

Да-а-а! Явно пожадничал! :):):)

Я бы на вашем месте заменил коническую пару шестерней. Это не дорого. А так шестерни и дальше будут вырабатывать друг друга и потом опять придется всё промывать.

Это хорошая смазка

160 рублей может только стоить гавно подвального разлива)) этикетка стоит половину стоимости))))

Хоть бы включил посмотреть как с новой смазкой заработал.

Что тут сложного выговорить простое слово крансинценция

Вот до чего доводят густые смазки 🙂

через пару часов работы надо о ткрыть и проверить,есть ли смазка на зубьях

А если нет, то что? Добавлять будешь? Лишняя смазка в редукторе УШМ приводит к чрезмерному нагреву его. Тут важно качество смазки а не его количество. Лучше меньше, да лучше! Смазка больше всего нужна подшипнику (втулке), а конической паре и паров смазки хватает. Поэтому она всегда кажется сухой.

Смазка синяя для ступечных подшипников не подойдёт ?

@Артем 74 как работает вмпавто и какая смазка ultra-0? сколько грамм примерно заложил в редуктор?

ХЗ, уже менял еще раз, пакетик вмпавто стоит 70р, на стружку не проверял — не было времени

Почему это опилки от шестерёнок? Внутрь от пиления не залетает?

Отверстие для ручки не сообщается с камерой шестеренок, а износ я показывал помоему

@Артем 74 Ну, если болгарка не новая, то логично, что просто стружки накидало туда через отверстия для ручки боковой. Чтобы так шестерни износились, это мрак совсем был бы.

По поводу залетания хз, а стертые зубы куда-то деваться должны

?Правильно смазал в середину. Многие видосы везде мажут. Один хер раскидает при обороте. А с середины минимум разброса

Минимум — максимум. Ведь правильно написал: «Один хер раскидает при обороте. » Смазка больше нужна подшипнику (втулке), а конические пары смазываются парами смазки. Поэтому шестерни всегда сухими кажутся. А лишняя смазка приводит к нагреву редуктора и выдавливанию её через все щели. Тут главное качество смазки. Лучше меньше, да лучше!

А результат то какой ёшкин хоботок, греться перестала?

привет помоги мне,я имею болгарку AEG ws2000s я немогу снять подшибник с якоря верхний стороне там нет гайки и нет стопора

@Артем 74 вот имино там и надо снять первое шестернь второе пружиную шайбу и потом подшибник

Тебеж снять надо не со стороны шестерни

@Артем 74 а где потом дитали достать это болгарка с 1970года

@Артем 74 АРТЕМ И ШЕСТЕРНЮ ТОЖЕ

Береш вторую болгарку и распиливаеш все нахер, аккуратно.

Тём, супер!
Я от безвыходности купил дешевую УШМ рыжую В***Ь 125 1200 с рег.оборотов, прогнал ее вхолостую в разных режимах, вроде ничего, но редуктор прилично грелся (перекладывал ушм, чтобы смазка разошлась — пофиг) буду сразу разбирать и менять смазку и обязательно щетки на аналогичные по размерам, но хорошие и с отстрелом! Т.к. по запасному комплекту щеток понял, что они говно — разваливаются, кусками ломаются. P.s. до этой была сетевая М 9565cv. В основном лепестками по дереву работал — похер всё ей было)

Странный цвет у этой смазки Макита. и густая какая-то. Мне с ebay пришла смазка для ушм от макиты светло желтого цвета и намного жиже. Почти течет.

Уже поменял её на ВМПавто, и подшипники.

Кто подскажет можно ли применять графитовую смазку?

Читайте так же:
Ремонт предохранительной муфты перфоратора

Нет нельзя. Графит графиту рознь. Смотри для чего она предназначена.

можно, если она скажем автомобильная для шрузов — самое то

И все блин стараются нахреначить полный редуктор)))

Они все в секте Свидетелей «Смазки много не бывает». И ни одна манда не сказала, как греется после этого редуктор.

Спасибо. Лайк! У меня так: была банка циатим201 (густая), раздобыл литр моторного масла 5W-30, смешиваю отвёрткой в майонезной банке до состояния «соплей» и смазываю електроинструменты свои. Для домашнего использования думаю и так нормально. Ну а профи пусть думают сами 🙂

Недавно делал еще одну ревизию, заменил все кроме щеток, наличие стружки не проверял.

что с камерой онаа под лсд?

Купи хорошую камеру и меньше болтай, больше по делу и тогда контент можно будет считать годным.

МНОГО СМАЗКИ! ТЯЖЕЛО БУДИТ ЕЙ.

Особенно зимой. Я так подшипники сразу убил . Люфт. И под замену.
Теперь пол чайной ложки и хорош. Я хер знает, нахуя её по заводу так много туда кладут)))

Смотреть с 5:00, до этого момента пустой трёп. Впрочем как и после

Густовата смазка как для редуктора болгарки .

Очень много положили смазки. Надо было 15 гр. половину тюбика. И смазка эта немного не та. Много — тоже плохо, как и мало.

30 в редуктор надо

Смазка эта неподходит для редуктора ушм. Большая шестерня под замену! Смотри подшипники скорей они тоже под замену.

@Артем 74 это хорошо, что работает. Но надо смазку выбирать вот так. flash-player.net/video/11HHcnbR2lo/видео.html

Третий год пошёл с момента замены смазки — полет нормальный.

Этикетка на тюбике отклеивается. На нормальной смазке врядли такое будет.

В каких магазинах найти смазку ?

В Челябинске ЭЛБИ например.

Макитовская смазка продаётся в тюбиках ! А не в полиэтиленовых флакушах как у тебя .. это — раз ! Второе — промыл, наполнил, собрал, включил и проверь через 5 — 10 минут работы ! Открой редуктор и глянь, как там обстоят дела. Может она уже вся на стенках размазана. Третье — поработай месяц -три и расскажи народу о изменениях ( лучше — хуже )

Та нэ, сейчас тест «на корону» актуален, особливо если «чихает»! =))

@Death Knight
флюрография не помешает

Может еще пульс болгарке померить? Или анализы взять

в каком подвале снимал в начале,
.

+Владимир Васильев Контровый свет

Не много ли смазки?:)

Ни че что там смазка с металическими включениями изначально

Металлы применяемые в смазках — медь, молибден. Кажысь они не магнитятся, а?

+Vahidov Vahid Пачему?

вам смазку для смазки поршневой системы перфораторов продали, для редукторов у Макиты друго цвета

@Сеня Семенов Спасибо.

@Александр Божанов берите смело, у меня все работает.

@Александр Божанов смазка Red термостойкая противозадирочная пластичная в тюбике 300 р всего то)) эт самую не дорогую подходящую я нашел в автомагазине.

@Сеня Семенов Я так и не понял какую именно использовать смазку.

@Александр Божанов продолжаю, смазка не должна быть слишком густой и при нагревании она становиться еще жиже и сползать со стенок на шестерни, смазку лучше разбавить для этой консистенции моторным маслом, чтобы на вид было как густые сопли)) старую вычисти и вымой все хорошо бензином, добавлять нельзя ибо не знаешь какая будет реакция, разные химические составы, может опять в пластилин превратиться, заполнять не более двух третьи объема, чтобы не выдавило в двигатель, после пару часов работы проверяете , разбираете смазка на первый взгляд раскидана по краям, щюпаете пальцем шестерни, они должны быть в масляной пленочке, глазом не увидишь, на пальце увидете и почуствуете

Сгущёнка консистентная «Makita»

Сами ***ти знают,что их продают через «кривые» шприцы ?

ну так а в итоге что?! греться перестал?

А зачем выжигать?)))

Сгусток примагниченный не весь состоит из стальных частиц. Там смесь со всей грязью увлекаемой стальными чешуйками. Чтобы остался один метал нужно выжечь органику.

+Человечный Человек может и кажется но получше стало, такое колличество опилок однозначно оставлять в редукторе не стоит.

Вот ручки бы под паровоз тому мудаку который смазку в такие тюбики загоняет.
Мне кажется что в таких тюбиках хорошая,оригинальная смазка не продаётся,а просто фасуют литол в подвалах и по ушам ездят что оригинал.

интересно,а WD-40 получиться отмыть смазку.

соляркой или калошой, но только с респиратором и в очках

Renatuha бензином не дешевле?

да, но дороговато выйдет))))

Не та немного смазка, для этой УШМ надо 181490-7

183477-5 — смазка для поршневой группы перфораторов, а 181490-7 — для высокооборотных редукторов УШМ. Самое интересное — что и с этой смазкой будет работать, большой запас прочности у нормальных болгарок))

А в чем принципиальное отличие?

В чем смысл видео? Что ты купил макиту смазку. Литол не пробывал и стоит порядком дешевле. Там написано,так это маркетинговый ход. Литол в авиации используют. Теперь подумай,что лучше.

Литол раскидывает в итоге все сухое стоит. Вы ленитесь так бедную болгарку до выроботки доводить таминезрен 4 болта открутил положил литол беспонтовый прогнал немножко опять открыл и увидел обе шестерни сухие стоят вот тебе и литол 124.диванные спецы. Вы хоть смотрите за техникой откройте посмотрите подходит смазка или нет. Автор ну ты конечно извини но так просто бросить и годами туда не заглядывать и это для меня дико пока все не развалится. Но деньги ваши купите новую.И смазки много люди уже подметил. Там чуть надо. И опять же пару минут покрутил и опять открыл и посмотрел как смазка поживает. И нам рассказать ни о чем видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector