Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров

Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров

Практически все силовые приводы бензопильной техники выпуска последних лет комплектуются системами легкого старта и электронного зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при такой богатой оснастке, специалисты сервисных служб однозначного ответа не дают.

В зависимости от класса и назначения на бытовые и профессиональные модели устанавливаются сходные по конструкции карбюраторные силовые агрегаты, работающие на высокооктановом автомобильном бензине с небольшой примесью моторного масла для двухтактных двигателей.

Бензопила

Рабочий объем бензопильных двигателей варьируется от 26 до 60 см3, мощность в пределах от 1 до 6 с лишним л.с. Характерная особенность бензопильных приводов — это максимальная компактность, удобное обслуживание, доступ к настроечным точкам. Стандартный ресурс бюджетных моделей составляет 1500 часов, фирменных — более 2 000.

Особенности возврата бензопильного брака

Проверить приобретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, поскольку даже солидные торговые организации, ссылаясь на отсутствие условий и пожарные правила, предпродажную подготовку сокращают до минимума.

  • Каждая новая модель конструкционно может отличаться от предыдущих разработок. Поэтому началу подготовки владельцем инструмента к первому запуску, предшествует изучение руководства по эксплуатации. Работа выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Если новый инструмент имеет явно выраженные повреждения, не запускается или разукомплектован, бензопилу желательно вернуть продавцу.
  • Магазин обязан принять бракованный товар, обменять на идентичную модель или вернуть деньги. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие явно выраженные следы разборки или эксплуатационных повреждений.

Дефектная новая бензопила, подлежит обмену по месту покупки на протяжении 14 дней. По истечении этого времени вступают в силу гарантийные обязательства, позволяющие бесплатно устранить неисправность инструмента в сервисном центре.

Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

Неисправная бензопила

Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.

  • Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
  • При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
  • Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.

Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.

Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.

Возможные причины проблемного запуска

В большинстве случаев имеет место:

  • неквалифицированная настройка топливной системы;
  • сбои в работе зажигания;
  • грязные фильтры воздухозаборника.

Чаще всего бензопила не заводится на холодную или плохо заводится после длительного хранения, заправки некондиционным топливом, наличия большого зазора в электродах свечи зажигания.

В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает на время после зимы и на позднюю осень, после завершения интенсивных работ по заготовке и распиловке топливной древесины.

Технологии определения отказов

Существуют разработанные в процессе многолетнего применения полноценные алгоритмы поиска наиболее характерных отказов и неисправностей. Способы устранения проблем запуска предписывают определенную последовательность проверки работоспособности топливной системы и зажигания. Что делать в первую очередь?

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.

В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.

Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания

Прежде всего, следует убедиться в наличии топлива в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить двигатель, вывернутая свеча сухая подскажет, что причина плохого запуска в отсутствии подачи горючей смеси.

Рекомендованная последовательность действий:

  • проверка топливного фильтра;
  • проходимости бензопровода;
  • чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
  • не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для очистки объема цилиндра необходимо при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новой, заведомо исправной свечи, необходимо тщательно просушить и проверить на искру старую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, поскольку велика вероятность образования трещин изолятора и полного ее выхода из строя.

Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком нужно приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся характерным треском.

Мелкая, с красным оттенком искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода или внутреннего резистора штатного насвечника.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Рабочая смесь для бензопилы

Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.

Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

Топливо для бензопилы

  • Из-за работы двигателя на переобогащенной смеси на изоляторе центрального электрода образуется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белый или серый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о характерном для бедной смеси высокотемпературном сгорании. Оба варианта отрицательно сказываются на тяговых характеристиках и долговечности силового привода. на бедную смесь, может стать причиной явления, когда бензопила не заводится на горячую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.
Читайте так же:
Установка плазменной резки металла с чпу

Подтверждением нормального, в пропорции 16:1, качества воздушно-топливной смеси служит коричневый цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Состояние воздухозаборника и глушителя

Причиной проблемного запуска может быть забитый опилками фильтр воздухоочистителя. Если двигатель запустится при снятом воздухозаборнике, следует уделить особое внимание очистке фильтра. Большое количество нагара в глушителе отражается на мощности и тяге силового агрегата, но запускаться двигатель должен без особых усилий.

Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

При ослаблении резьбового крепежа образуется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной смеси и соответственно, ухудшению ее рабочих характеристик.

Для замены поврежденной прокладки рекомендуется использовать ремонтный комплект, при его отсутствии, изготовить прокладку можно из идентичного по толщине бензо-маслостойкого материала.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненной работы стабильный запуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборку следует доверить опытному специалисту.

Причиной затрудненного запуска может быть, кроме упомянутого ранее подсоса воздуха:

  • загрязнение жиклеров;
  • попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
  • неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень топлива в карбюраторе;
  • заправка топливной системы топливным суррогатом, или просроченной смесью.

Блокирующие стандартный запуск серьезные неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологической оснастки, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Рекомендации по хранению ГСМ

Горючее с масляным компонентом может храниться в металлической таре не более одного месяца. Старая бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

Вода попадает в топливную систему не только с бензином, но также при больших температурных перепадах образуется в виде конденсата на внутренних стенках карбюратора.

Присутствие воды в топливе проявляется белым дымлением из глушителя, перебоями в работе двигателя, полной его остановкой при образовании в системе льда.

Причины по которым не заводиться бензопила Партнер (Partner) и как их устранить: познаем со всех сторон

Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

Дачная жизнь

Жизнь за городом

Разбираем возможные причины поломки

Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Почему не заводится бензопила первые не. Но не всегда аннотация имеется под рукою.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Потому я расскажу вероятные предпосылки поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важнейшая деталь, которая отвечает за воспламенение топливной смеси, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабую искру или вовсе ее не выдавать. Проверить это можно следующим способом:

  1. Выкрутить свечу зажигания
  2. Положить ее на цилиндр, подключив к подсвечнику
  3. Включить зажигание
  4. Дергать ручку стартера

Если искра возникает постоянно, то это говорит об исправности свечи. Причем исправна не только свеча, но и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече возникает, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит замене. Предварительно надо проверить зазор между контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, поэтому нужно воспользоваться справочником. Измерить зазор можно специальным щупом или листом бумаги, сложенным в несколько раз.

Отсутствие искры на свече говорит о неисправности системы зажигания, поэтому перед тем, как заменить деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может по причине засорения электродов свечи. Наличие черного нагара на свече или мокрые электроды — все это может говорить о следующих неисправностях:

  1. Черный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован неправильно. В составе поступающей смеси в цилиндр присутствует много топлива и мало воздуха. Устранить неисправность можно путем очистки нагара на электродах свечи с последующей регулировкой карбюратора
  2. Если свеча мокрая (ее заливает), то это может свидетельствовать о следующем — либо неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), либо же в цилиндр поступает избыточное количество топлива, тем самым заливается свеча. Для начала нужно убедиться в том, что свеча дает хорошую искру, и только после этого произвести регулировку карбюратора. Мокрую свечу методом прокаливания сушить не рекомендуется, поэтому ее следует насухо вытереть, а затем дать ей подсохнуть на солнце
  3. Если свеча имеет красный или розовый нагар на электродах, то это говорит о том, что используемый бензин содержит большое количество присадок. Обычно такой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, увеличение октанового числа в котором достигается за счет добавления присадок

Когда свеча имеет коричневый цвет (кирпичный), то это говорит не только о правильно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но еще и об исправности системы зажигания. Если используется новая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабую искру (или искра вовсе отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку необходимо заменить вместе с высоковольтным проводом.

Это интересно! Проверить необходимо величину зазора между катушкой зажигания и магнитом. Разные производители бензопил указывают рекомендуемую величину зазора (обычно величина составляет 0,25 мм), если это значение выше нормы, то его следует откорректировать, воспользовавшись щупом.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Читайте так же:
Обломило болт как выкрутить

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Каковы причины поломок заводного устройства бензопилы, почему не заводится бензопила и как устранит неисправность. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Видео по теме

Делитесь статьями в соц сетях и комментируйте. А я прощаюсь с Вами, удачи и до новых встреч!

You may also like

Китайская и новая бензопила не заводится что может быть

Популярность китайских бензопил не имеет границ. Связано это с их главным достоинством — доступная стоимость. При этом часто среди владельцев китайских бензопил возникают вопросы о проблемном запуске двигателя инструмента. Перед тем, как узнать, почему не заводится китайская бензопила, надо отметить одну особенность — конструкция этих инструментов ничем не отличается от российских, немецких и прочих производителей. Именно поэтому причина, почему не заводится бензопила, может быть обнаружена на основании вышеописанного алгоритма.

Китайские бензопилы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому в алгоритме диагностики проверка качества топлива стоит на первом месте. Применение некачественного топлива приводит к тому, что инструмент работает не на полную мощность, снижается его срок службы, а также возникают трудности с запуском. В инструкции к инструменту указывается рекомендуемый тип бензина и масла, которые важно использовать для того, чтобы китайская бензопила работала долго и на полную мощность.

Если вы купили новую бензопилу, и она не заводится, то здесь поиск неисправностей нужно начинать с возвращения инструмента в магазин. Убедитесь в том, что вы запускаете двигатель инструмента правильно, и если не удается достичь положительного результата, то нужно вернуть инструмент в магазин по гарантии. Попытка самостоятельного поиска неисправности повлечет за собой оставление следов, в результате чего может быть аннулирована гарантия.

Рекомендуется еще раз проверить правильность приготовления топливной смеси. Если все делается правильно, но двигатель бензинового инструмента не заводится, то высока вероятность заводского брака. Брак может быть с любой деталью, но это уже должны определить в сервисном центре магазина.

Подводим итоги

Не заводится бензопила, тогда все возможные причины этого подробно описаны в материале. Действуйте по алгоритму, и несомненно удастся отыскать поломку с успешным ее устранением. Успех достижения результата во многом зависит от правильности подхода к выявлению и устранению причин. В любом случае, не стоит торопиться сдавать инструмент в сервис, если он не на гарантии. Начните самостоятельно поиск неисправности, и она обязательно будет найдена и устранена.

Ремонт и эксплуатация бензопил Партнер 352, 371

При сборке бензопилы Partner 352 можно старые прокладки поставить или обязательно новые?

Вообще, конечно, рекомендуется ставить новые. Но опять-таки, смотря что за прокладка. Если, скажем, на большой пиле прокладка разъёма картера коленчатого вала — однозначно новая должна ставиться. Под цилиндр (если в конструкции есть) — всегда новая. Хорошо бы под термоизолятор новую, тем более, что они почти всегда повреждаются. Под карбюратор можно старую, если не деформировалась, или не порвалась. Под глушитель тоже можно старую — ничего страшного, если даже и не плотная — зарастёт почти сразу.

Бензопила Партнер 371 новая, месяц эксплуатации. Заводится с пол-оборота, на холостых работает идеально, но стоит дать газ — глохнет. А иногда бывает 2 бака бензина уйдет и нормально работает. Может у кого такая беда была, подскажите что это может быть и что делать?

У меня такое, когда меньше полбака бензина и пилю горизонтально.

На бензопиле Partner 371 шина 18″, хотел поставить шину 16″ — есть ли смысл, и как это отразится на пиле? если можно сделать такую замену, то какую шину лучше поставить?

Плюсы такой замены. Пила будет легче, манёвреннее. Центр тяжести пилы сместится немного ближе к задней рукоятке, пилить будет удобнее. Работать концом шины также будет удобнее. Более короткая цепь дешевле и её быстрее затачивать. Минус. Может не хватить длины реза при пилении в стеснённых условиях, например при распиловке достаточно толстых брёвен сваленных в кучу. В первую очередь необходимо, чтобы у новой шины был бы такой же хвостовик, как и у старой. Если у Вас установлена Орегоновская шина, то недалеко от хвостовика должна быть выбита маркировка. В указанном артикуле первые две цифры обозначают длину шины в дюймах. Достаточно заменить «18» на «16». Пример, выбито 180SDEA, значит нужна шина 160SDEA.

Читайте так же:
Микро usb распиновка для зарядки мобильных

Подскажите по фильтру топливному, который в баке, смотрел на него, ничего фильтрующего не увидел, какая-то тяжёлая керамическая колба. Может там вообще нет фильтра? Карбюратор сложно разбирать?

Есть там фильтр (колба и есть фильтр), Партнер все-таки не из худших бензопил. Навряд ли нужно разбирать карбюратор — пила ведь новая. Подрегулировать и разбирать — разные вещи.

Какой расход масла у бензопилы Partner 352? После двух заправок бачка с бензином увидел провисшую цепь. Открутил крышку масла-там пусто. налил ещё 150 мл. Как правильно заправлять?

Заправляться в такой последовательности: Первым заполнять бак для масла, а уже затем заливать топливо. В этом случае, если забыть добавить топливную смесь в бак, то пила всего лишь не запустится или же заглохнет через короткое время после запуска. Пустой же масляный бак обнаружится уже только после перегрева цепи и шины. Расход же масла и объём масляного бака рассчитывается производителями так, чтобы после израсходования топлива масло для смазки ещё оставалось, но на два бака топлива одного масляного бака никогда не хватало. Если на пиле расход масла находится в этих пределах, то всё в норме.

У меня бензопила Партнер 371 последнее время постоянно загрязняется фильтр-сеточка в карбюраторе. откуда там берется грязь?

Там есть два пути загрязнения сеточки: через импульсный канал (если воздушный фильтр плохо держит) и через топливопровод. Если старый бензиновый фильтр — замените, промойте бензобак и топливопровод. И это должно пройти.

Занимаюсь ремонтом топливной системы бензопилы Партнер 352. Где же все-таки приготавливается смесь (воздух смешивается с топливом)? Прямо где дроссельная заслонка что ли? Что заставляет топливо через клапанную форсунку впрыскиваться в сторону цилиндра? Какую функцию все-таки выполняет жиклёр?

Прямо где дроссельная заслонка. Поршень засасывает воздух. Через жиклер этим же воздухом засасывается и распыляется смесь. Принцип работы струйного насоса. Или краскопульта скорее. Разряжение воздуха в карбюраторе заставляет впрыскиваться смесь. Потому что поршень, когда идет вверх создает разряжение. Жиклер играет функцию подачи топливной смеси в воздух. Это очень точная деталь с установленным диаметром, рассчитанная на правильное соотношение топливной смеси и воздуха, превращая её в топливо-воздушную смесь. Маленькое отверстие внизу цилиндра — импульсный канал. Посредством разряжения воздуха поршнем заставляет двигаться мембрану, и тем самым закачивать топливную смесь из бака. Праймер должен стоять на обратном шланге, он прокачивает бензин (топливную смесь) через карбюратор обратно в бак, тем самым облегчая запуск. Если праймера в пиле нет, то топливо из бака в карбюратор закачивает диафрагма внутри карбюратора. Для запуска двигателя без праймера требуется большее количество рывков.

Появилась странность в работе бензопилы Partner 352. На холодную заводится без проблем, но пока прогревается повышаются обороты холостого хода, даже цепь бежать начинает. Затем, когда мотор прогреется, делаем прогазовку и холостой ход восстанавливается, пила продолжает работать в обычном режиме. В чём причина? Карбюратор настроен, на улице жара. Пилю не много, но часто. На горячую заводится легко, правда иногда с полгаза. Подскажите, что и где посмотреть?

Так и должно быть, примерно. Начинает то она холодная, там испаряемость бензина маленькая и его как бы не хватает. Когда чуть прогреется, испаряемость увеличивается, и мотор начинает получать больше паров бензина. Но может быть и наоборот. На «подсосе» идет столько бензина, что холодный мотор не способен его переварить и набирает обороты постепенно. Что-то изменилось, если раньше так не было, но пока это
укладывается в норму. Возможно у Вас много осадков масла в картере, если Вы уж очень «коротко» работаете. Попробуйте попилить что то большоедлинное и толстое и подольше на полном газу. Может «пробьет» и будет как раньше. Хотя и сейчас нормально.

Пила Партнер 371, на холостых работает нормально, а газ можно дать, только если заслонка прикрыта на половину. При полностью открытой заслонке при нажатии клавиши газа начинает глохнуть. Как исправить?

Нехватка бензина. Причин может быть несколько: карбюратор требует регулировки, загрязнен топливный фильтр или же карбюратор забит. Еще может быть небольшой подсос воздуха. Но советую все же начать с проверки топливного фильтра и регулировки карбюратора.

Подскажите по бензопиле Partner 371 — бензин в праймер не должен поступать? Попробовал почистить карбюратор, ничего не изменилось. Не смог снять мембрану.

Если нажимать на праймер, естественно, бензин должен поступать. Если не поступает — надо проверить карбюратор, фильтр, топливопроводы. Где- то забито. Тем более бензин в топливопроводе был под давлением. Мембрана сьемная, если не снимается — немного смочить очистителем или бензином. Судя по всему, боюсь, что Ваших познаний не достаточно. Надо снимать с обеих сторон крышки, мембраны, прокладки, также сеточку-фильтр, выкручивать жиклеры, проверять функционирование игольчатого клапана. Ну и самим бензином нельзя очистить, как следует.

Подскажите, карбюратор у пилы Партнер 352 подлежит регулировке?

Карбюратор регулируется, для начала (если понадобится) базовая: L — 2, Н — 1,5. А данный Партнер имеет аналоги и по конструкции и по запчастям.

Бензопила Partner 352, в общем пришлось заново регулировать карбюратор, короче заводится работает но только стоит нажать на газ она либо сразу глохнет либо разгонится и глохнет, все перекрутил уже нечего не выходит. Что делать?

Там есть болезнь у них — откручивается стойка карбюратора, и если пила много отработала — может поврежден сальник. Есть такой симптом, когда карбюратор не реагирует на регулировку.

Имею бензопилу Partner 352 выпуск 2007 г. в. За это время пришла в негодность цепь пильная. Маркировки на ней нет, что за цепь — не понятно. Какую мне покупать новую для пилы? Шина 41 см — 16″.

Читайте так же:
Станок гнутик своими руками чертежи

0,375″ это тоже самое, что и 3/8″. Вам нужна цепь 3/8″ х 1,3 мм на 56 звеньев. И совсем необязательно именно этот тип Орегоновских цепей, даже можно и вообще не Орегон.

Шина Резер на бензопилу Партнёр встала, все нужные отверстия совпали, цепь купил Штилевскую 3/8.1.6. 64. Пилил сегодня толстые доски и вдоль и поперёк. Всё работает, иногда кажется, что пиле тяжеловато тащить эту цепь. А Орегоновские цепи 3/8, 1.5. 64. полегче в работе или тоже основательно пилу нагружают?

В данном случае это будет больше зависеть не от производителя и не от стандарта направляющих звеньев (1,6 мм Штилевский стандарт, а 1,5 мм — остальные бренды), а от типа режущих зубьев на конкретной модели цепи, угла заточки и остроты режущих кромок на зубьях. Острота особенно важна будет на продольной распиловке, там цепь «подсаживается» намного быстрее и часто бывает, что поперёк ещё вполне сносно пилит, а вот вдоль уже отказывается.

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Причины по которым не заводиться бензопила Партнер (Partner) и как их устранить

Причин, почему плохо заводится или не заводится бензопила, может быть несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные причины проблемного запуска:

  • на свече зажигания отсутствует искра;
  • плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
  • плохая подача топлива и работоспособность выпускного канала;
  • плохо функционирует сапун, который расположен сверху бака.

Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому вначале проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не в ней, тогда осматривают остальные элементы.

Бензопила Partner DC 52

  1. Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этого снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают обратно наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания двигателя исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние между электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние между электродами должно составлять от 0,2 до 0,5 мм.
  2. Чтобы проверить подачу топлива, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Топливо поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается топливо или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу двигателя.
  3. Топливный фильтр проверяют путем отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают топливо. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают топливо и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
  4. Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается топливо, отсоединяют от карбюратора, затем проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься топливо. Если этого не произошло, то его прочищают простой иглой или струей воздуха под большим напором.

Ремонт бензопилы Partner



Инструкция по эксплуатации бензопилы «Партнер 350»

«Партнер 350» достаточно сложный инструмент. Поэтому необходимо обязательно изучить имеющуюся инструкцию. Строго следовать рекомендациям и соблюдать технику безопасности. Бензопила работает на марках бензина аи92 и аи95 в соотношении 1:50 с маслом для двухтактных двигателей.

Перед началом работы необходимо:

  • Заправить бензином и маслом.
  • Проверить крепление шины.
  • Проверить натяжение цепи.
  • При необходимости настроить карбюратор.

После того как заведется двигатель, необходимо его немного прогреть.

При эксплуатации нельзя допускать перегрева, необходимо давать остыть бензопиле. Используйте наточенные цепи, проверяйте натяжение цепи и её смазку. Используйте качественное топливо и масло. Не нарушайте пропорции бензина и масла. Соблюдение данных требований позволит работать «Партнеру» долгое время.



Если заводится и глохнет

Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или другими деталями. Причины неисправности:

  1. Топливо плохо поступает к двигателю. Это происходит из-за засора сапуна.
  2. Недостаточно топлива в баке. Наклонив инструмент боком, остатки топлива стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
  3. Топливо плохого качества.
  4. Изолятор свечи перегревается, когда между колпачком провода и свечей устанавливается плохой контакт. Контакт между ними становится хуже при нагаре или механическом сдвиге.
  5. Неисправны свечи зажигания.
  6. Топливо плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начнет увеличивать обороты, сразу же глохнет.
  7. Если загрязнен воздушный фильтр, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
  8. Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.

Бензопила фирмы Партнер



Устройство бензопилы «Партнер 350»

По своим характеристикам «Партнер 350» относится к бытовым мотопилам. Отлично справляется со своим назначением (пиление сучьев, выпилка пазов при строительстве деревянных домов и т. д. ). Пила имеет корпус, в котором находится двигатель с глушителем, 2 ручки (передняя и задняя), шина с цепью, ручной тормоз цепи, топливный и масляный баки. Компоновка и расположение узлов очень удобные при работе.

  • Одноцилиндровый двигатель с мощностью — 1,8 л. с.
  • Шаг цепи — 3/8 дюйма.
  • Длина шины — 40 см.
  • Электронная система зажигания.
  • Общий вес пилы — 4,7 кг.
  • Объем топливного и масляного бака — 400 мл и 200 мл соответственно.
  • Максимальные обороты — 13000 об/мин.

Также пила снабжена инерционным тормозом, системой облегченного запуска и двойной воздухоочистной системой карбюратора. Все это позволяет успешно конкурировать с пилами «Хускварна», «Штиль», «Карвер» и др. Хотя стоит отметить, что данный бренд принадлежит концерну «Хускварна». Выпуск бензопил «Partner» осуществляется в Китае (такие пилы имеют маркировку S), США, Великобритании и Италии.

Глохнет при нажатии на газ

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно осмотреть бензиновый и воздушный фильтр, а также топливный насос.

  1. Во время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только потом устанавливают обратно. Затем отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его можно не проверять, если бензин протекает хорошо.
  2. Глохнет бензопила — возможно, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.
Читайте так же:
Пресс для шлакоблока своими руками

Чтобы мотопила завелась, нужно точно определить причину ее неисправности, а затем попробовать устранить ее самостоятельно. Если проблема не найдена или ее не получается устранить самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Видео: Как Завести Бензопилу Partner

  1. Двигатель карбюратора (см. Настройки карбюратора).
  2. Центробежные муфты.
  3. Система зажигания бесконтактна практически во всех устройствах.
  4. Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
  5. Топливная система. Его стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, но иногда оно имеет дополнительные детали.
  6. Стартер.
  7. Тир.
  8. Цепной (см. Цепное масло).
  9. Натяжитель цепи и тормоз цепи (см. Как заточить цепь).

Подводя итоги

При возникновении первых признаков неверной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Во избежание порчи пилы в итоге неверного обслуживания, работу по определению и устранению дефектов мотора лучше доверить экспертам. И главное, не надо использовать бензопилу с малозначительными недостатками, т. К. Это приведет к еще огромным дилеммам.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их поменять, предотвратив «подсос» воздуха.

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно поменять топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности поменять его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует направить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их подмены.

Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их подмену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется поменять ее новейшей.

Пошаговые инструкции

Когда тормоз активирован, процесс сборки значительно медленнее, поэтому все также безопасно и удобно, вы можете включить механизм без использования тормозного оборудования.

1 схема стандартного механизма

  1. Шаг 1. Перед запуском бензоила необходимо переместить заслонку, которая служит рычагом управления, опустить ее по сравнению с оптимальным положением. Сначала нужно нажать кнопку, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия затвор может нормально двигаться до крайнего упора снизу. Вам нужно переместить клапан и одновременно удерживать кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, и заслонка закрывает карбюратор, подготавливая устройство к правильной работе.

Бензопилы производства России. Низкая цена при достаточно высоком качестве.

2 схема стандартного механизма. Как запустить пилу

  1. Шаг 1. Зажигание включено. Для этого сдвиньте переключатель или переместите переключатель в нужное место.

Шаг 2. Сменный праймер обычно нужно нажимать более двух раз. В него заливается газ, после чего вам нужно будет нажимать на устройство более трех раз. Иногда бензопила не оснащена грунтовкой, тогда этот шаг можно пропустить.

Устранение неисправностей своими силами

Если нереально запустить движок, нужно, соблюдая очередность, произвести последующие деяния:

Размещение воздушного фильтра и свечки зажигания.

  • Проверить наличие бензина в бачке.
  • Поменять горючее, если оно хранилось более месяца.
  • Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и следить за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостающем расходе прочистить отверстие в крышке бака либо фильтр.
  • Очистить воздушный фильтр. Для контрольного пуска воздушный фильтр можно снять.
  • Оглядеть и прочистить глушитель от гари.
  • Проверить работоспособность запускающего устройства. По мере надобности произвести ремонт стартера (поменять шкив, пружину либо трос).
  • Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  • Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  • Замерить зазор меж магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  • Вывернуть свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор меж электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему облику электродов определяем нрав неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей консистенции. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о плохой регулировке карбюратора либо отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда меж электродами необходимо поменять свечу. Образование нагара на электродах показывает на низкое качество топливной консистенции. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачкой.
  • Нет компрессии. Причина – выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Поначалу необходимо открутить свечу. Позже воткнуть манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть более восемь атм. Низкие характеристики вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

READ Сколько Можно Хранить Бензин Для Бензопилы

Вывод

Бензопила должна запускаться в соответствии со стандартными инструкциями. Если возникают какие-либо проблемы с устройством, например, бензопила не запускается, вам нужно быстро их починить или взять устройство в ремонт, а также выявить неисправности и правильно поработать с бензопилой, вам необходимо знать особенности его дизайн. Чтобы узнать, как быстро включить устройство и устранить неисправность, достаточно изучить базовый набор необходимых действий и выполнить его.

Прочтите, как правильно запустить бензопилу, прежде чем запускать ее в первый раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector