Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневматические ролик-мешки для спуска и подъема судов

Пневматические ролик-мешки для спуска и подъема судов

Пневматические ролик-мешки (баллоны) предназначены для спуска и подъема судов из водоемов, при проведении ремонта, окраски и освидетельствовании.

Пневматические ролик-мешки применяются для:

  • подъема судна на срочные сварочные или аварийные работы;
  • съема судна с берега, в связи с уходом воды;
  • планового освидетельствования судов;
  • перемещения судна на зимний отстой;
  • перемещения крупногабаритных объектов по суше;
  • подъема затонувших транспортных средств;
  • поднятия судов и другой техники со дна;
  • подъема и перемещения морских буровых станций;
  • придания плавучести строительным объектам.

Конструкция и технология изготовления ролик-мешков запатентованы.

Ролик-мешки выпускаются по ТУ 2549-012-23770232-2015.

Марки и характеристики

Пневматический ролик-мешок ПРМ состоит из резинокордной оболочки с коническими торцами. Пневматический ролик-мешок имеет две резьбовые втулки на конических торцах, к одной из них подключен узел контроля давления и вентиль для подачи сжатого воздуха, на другой установлен рым-болт для перемещения ролик-мешка при эксплуатации.

Силовой армирующий каркас, выполненный из высокопрочной кордной ткани, обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей длине ролик-мешка и значительный запас прочности. Наружный слой, выполненный из износостойкой резины, защищает ролик-мешок от истирания и других внешних воздействий в жестких условиях эксплуатации.

Пример общего вида пневматического ролик-мешка ПРМ 1,2-10-1,5(5).

Основные технические параметры пневматических ролик-мешков

Области применения

Судостроение, Судоремонт, Промышленность.

Применение

Применение технологии спуска и подъема судов на пневматических ролик-мешках не требует больших затрат на оборудование, позволяет экономить время и инвестиции на строительство и ремонт спусковых площадок (слипов).

Для спуска и подъема судов на пневматических ролик-мешках необходимо создать плоскую наклонную поверхность, которая может быть выполнена из крупного песка, мелкого гравия, бетона, металла, дерева и других материалов. Поверхность должна иметь уклон по направлению к воде и продолжаться в воду на некоторую глубину. Уклон поверхности зависит от докового веса судов.

Особое внимание нужно уделить очистке поверхности слипа от посторонних предметов (металл, битое стекло, гвозди и др. острые предметы), которые могут повредить оболочку ролик-мешков.

Ролик-мешки в сдутом виде укладываются под корпусом судна и накачиваются сжатым воздухом. Расстояние между ролик-мешками рассчитывают в зависимости от докового веса, длины и ширины судна, но не более 6 метров между их осями. Для установки ролик-мешка необходимо пространство под корпусом судна — не менее 25 см в высоту и в ширину не менее половины длины окружности ролик-мешка.

Спуск или подъем производится на ролик-мешках как на своеобразных катках. При этом спуск может быть как неуправляемый, так и управляемый. В последнем случае скорость спуска регулируется с помощью тягового механизма, находящегося в голове слипа.

Пневматические ролик-мешки во время спуска или подъема изменяют рабочую высоту, обладают высокой плавучестью, что при спуске дает дополнительный восстанавливающий момент, придает плавучесть судну с самого начала спуска на воду и позволяет исключить опрокидывание судна.

Гибкость оболочки пневматического ролик-мешка уменьшает риск повреждения корпуса судна и дорожек слипа при спуске. Необходимая высота подъема на стапеле регулируется увеличением или снижением давления в ролик-мешках.

При правильной эксплуатации пневматические ролик-мешки гибки, портативны и надежны. Технология спуска-подъема судов при помощи пневматических ролик-мешков является экономичной альтернативой сложным и дорогостоящим спусковым устройствам.

Читайте так же:
Шлифовальный диск по бетону для болгарки 125

Подбор ролик-мешков

Основные исходные данные для подбора ролик-мешков:

1. Длина корпуса судна.

2. Ширина корпуса судна.

3. Доковый вес судна.

4. Высота установки на киль-блоки.

На основе этих данных рассчитывается необходимое количество, диаметр, слойность ролик-мешка.

Подъёмные пневмоподушки Hegenscheidt

Подъёмные подушки

При внештатных ситуациях (очень низкие точки подъема, сход с рельсов около стен туннелей и т.д.) хорошо зарекомендовало себя применение пневматических подъемных подушек. Привод осуществляется от переносного компрессора с собственным приводом, который может быть поставлен как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем. Следует подчеркнуть, что это обеспечивает возможность практически неограниченного наличия сжатого воздуха.

Пневматические подъемные подушки высокого давления

Компрессоры

Принадлежности

№ заказаНаименование
12-1002Пульт управления
12-1100BВоздушный шланг (синий), 10м
12-1100RВоздушный шланг (красный), 10м
12-1100YВоздушный шланг (желтый), 10м

На железных дорогах могут возникнуть ситуации, при которых необходима пневмоподушка HLB для поднятия вагона. К таким ситуациям относятся сход состава с рельсов, низкий подъем или проведение спасательных операций. Оборудование оснащено переносным компрессором, благодаря которому обеспечивается подъем на необходимую высоту, а также неограниченный доступ сжатого воздуха.

Основы работы подъемных подушек

Основной принцип работы оборудования заключается в подъеме тяжелых грузов подверженных деформации и требующих бережного обращения. Подъемные пневмоподушки разворачиваются в среднем на высоту от 30 до 50 см и имеют грузоподъемность до 600 кг.

Они устанавливаются сбоку вагона таким образом, чтобы центр тяжести груза находился между ними. Такое размещение позволяет совершить равномерный подъем по всей длине без повреждений и деформаций. По бокам оборудования вшиты ремни из прочного материала, для легкости перемещения, установки и контроля смещения подушки при подъеме груза. Если высоты подъема недостаточно можно использовать два устройства, располагая их, друг на друге, а благодаря разным размерам, можно регулировать и контролировать точку давления.

Материал, из которого изготовлены подушки, имеет рельефную поверхность. Таким образом, обеспечивается наилучшее сцепление с поднимаемым грузом, а площадь контакта остается неизменной.

Благодаря небольшой толщине подушки в сжатом состоянии, ее можно разместить даже в труднодоступных местах. Такая конструкция позволяет избежать применения домкратов и обеспечивает работу даже в сложных условиях рельефа.

Комплектация

Подъемные подушки Hegenscheidt немецкого производства имеют в оснащении компрессоры, для их накачивания. Они могут быть двух видов.

  1. С бензиновым двигателем. Этот вид имеет производительность 1,4 кубометра воздуха в минуту. Рабочее давление составляет 0,7 МПа
  2. С электрическим двигателем. При использовании такого компрессора подача воздуха происходит при скорости 0,37 кубометра в минуту, а рабочее давление составляет 0,8 МПа. Несомненным плюсом этого вида является его небольшой вес, что составляет 80 кг.

Весь модельный ряд включает в себя четыре основных размера:

  • 611 х 611 мм с грузоподъемностью до 300 кг;
  • 658 х 658 мм с подъемом груза до 320 кг;
  • 714 х 714 мм с максимальным весом для подъема 400 кг;
  • подушка с размерами 908 х 908 мм, способная выдержать вес в 670 кг.

Для использования оборудования необходимы воздушные шланги для накачки и пульт управления. Их длина составляет 10 метров, что позволяет поместить компрессор на удалении от поднимаемого объекта. При работе с несколькими подушками для наибольшего удобства, выпускаются шланги в трех вариантах цвета:

  • синий;
  • красный;
  • желтый.

Такое отличие позволяет совершать подкачку определенного устройства, без риска ее перепутать. Пульт управления обеспечивает точную регулировку подачи воздуха. Эти детали дают возможность максимально обезопасить оператора и совершать четкие действия при работе с тяжелым грузом.

Где купить оборудование

В нашей компании «Новые технологии» вы можете осуществить заказ или покупку подъемного оборудования для железнодорожного транспорта.

Пневмоподушка HLB поможет в осуществлении ремонтно-спасательных работах на подвижных составах и локомотивах. Мы обеспечиваем поставку оборудования зарубежного и отечественного производства. Вся техника проходит жесткий контроль качества и является надежным помощником при работах на железнодорожных путях.

Если у вас есть вопросы по способам оплаты, оформлению заказа и доставки товара, можно подойти к нам в офис или позвонить по телефону. Все необходимые данные указаны на сайте в разделе «Контакты».

Пневматический домкрат — как сделать своими руками, устройство

Домкрат должен быть не только в багажнике каждого автолюбителя, но и в гараже. Причем, гаражный вариант желательно иметь более универсальный, с большей грузоподъемностью и необязательно компактных размеров. Под эти параметры отлично подходит пневматический домкрат. Собрать такую штуку своими руками довольно просто, поэтому поговорим о целесообразности такого инструмента.

Каким должен быть пневматический домкрат

Пневматический домкрат — устройство, которое способно поднимать солидный вес на солидную высоту за считанные секунды. Насколько такой прибор нужен в гараже? Сейчас разберемся. Дело в том, что обычный гидравлический или винтовой домкрат, который мы возим с собой в багажнике, подбирают по возможности впритык под вес автомобиля и под минимальную высоту, при которой более-менее комфортно менять колесо в дороге. Практически, больше ничего от дорожного домкрата не требуется. Ну еще цены минимальные, и чтобы надежный был, и места в багажнике занимал минимум.

Если говорить о пневматическом устройстве, то за захотим от него мы гораздого большего, правда, учитывая его оседлый образ жизни, пневмодомкрату можно простить большие габариты. Хотя, все зависит от того, чем может надуваться пневматическая подушка, но об этом немного позже.

Пневмодомкрат своими руками может быть изготовлен из любой пневматической подушки грузового автомобиля или автобуса, причем не нужно для этого покупать новую деталь подвески.

Как собрать простой пневматический домкрат?

В отверстие подушки вкручивается болт, в котором предварительно необходимо проделать сквозное отверстие. В это отверстие будет вмонтирован колесный штуцер. Все соединения должны быть резьбовыми, и их необходимо уплотнить ФУМ-лентой. Конструкцию самодельного домкрата можно считать законченной. При его использовании достаточно подставить домкрат под порог автомобиля и наполнить подушку воздухом. Использовать можно обычный автомобильный насос. Преимущества такого домкрата в его простоте и надежности. При этом нет необходимости устанавливать устройство на плотную горизонтальную поверхность. Домкрат выполнит свою работу в любых условиях. Но и недостатков имеется в избытке:

Схема простого пневматического домкрата из трубы.

  • большие габариты: с таким устройством очень неудобно обращаться, если ваш автомобиль имеет низкую посадку;
  • при подъеме автомобиля приходится пользоваться насосом, а это довольно долго и затруднительно.

Выход заключается только в использовании компрессора или баллона со сжатым воздухом. Но чтобы конструкция работала безотказно, ее потребуется дооборудовать редукционным клапаном. При избыточной подаче давления внутрь резиновой камеры такой клапан автоматически откроется и предотвратит разрыв резины.

Самоделок на основе подушки от грузовика уже существует достаточно много. Но используются они по прямому назначению обычно только в гаражных условиях. Только здесь можно быстро обеспечить необходимую высоту подхвата и высоту подъема. А вот насчет грузоподъемности можно не беспокоиться: пневматический домкрат, собранный своими руками из подушки, можно применить практически для любых марок автомобилей.

Характеристики пневмодомкрата

Если мы заинтересованы в том, чтобы устройство работало с запасом надежности и прочности, то подбирать подушку лучше такую, которая рассчитана на 5-6 атмосфер минимум. Это гарантирует безопасный подъем автомобиля на полную высоту, причем при определенных доработках можно изменять высоту подъема. Тем не менее, наш домкрат должен отвечать на вполне конкретные вопросы.

  1. Грузоподъемность. Любой домкрат имеет предел по грузоподъемности, превышать который не стоит. Это относится и к пневматическим устройствам. Если мы покупаем домкрат, тогда проще — производитель всегда укажет грузоподъемность, причем с запасом. В случае с самодельным домкратом, производителем являемся мы сами, поэтому грузоподъемность нашего домкрата зависит от поставщика комплектующих. То есть, от того грузовика, от которого взята подушка пневмоподвески. В принципе, все они способны выдержать от полутора до трех тонн, однако, стоит уточнить по характеристикам определенной модели подвески. То же касается и давления, которым домкрат будет накачиваться.
  2. Подъемная высота. Тоже немаловажный показатель, поскольку не стоит и затевать историю с изготовлением домкрата, если его подъемная высота не больше, чем высота у штатного гидравлического или винтового, который лежит в багажнике. Пневмодомкрат тем и ценен, что его можно подставить под любую точку кузова и он сможет поднять автомобиль на высоту, недоступную для гидравлики.
  3. Высота подхвата. Для легковых автомобилей это тоже немаловажно. В тех случаях, когда необходимо поднять не просто кузов для замены колеса, а приподнять балку неразрезного моста на внедорожнике или Газели, переднюю балку, словом, те точки, куда доступ обычному домкрату закрыт. И тут стоит подумать не только об использовании домкрата в качестве подъемника только для автомобиля. Вспомните, сколько было случаев, связанных с перемещением или подъемом неподъемных сейфов, шкафов, верстаков, прочих тяжелых штук. Домкрат с пневматикой и здесь будет к месту.

Более совершенная конструкция

Более интересная конструкция пневматического домкрата включает в себя металлический корпус цилиндрической формы. Внутри корпуса располагается резиновая камера от легкового автомобиля. Штуцер выводится наружу корпуса и закрепляется контргайкой.

Сама же камера складывается гармошкой внутри цилиндра. Сверху на камере находится еще один цилиндр меньшего диаметра. Подбирается он таким образом, чтобы движения внутри корпуса были свободными, но люфт должен отсутствовать. На подвижном корпусе монтируется вертикальная стойка (или несколько стоек). Стойку желательно выполнить из прочной металлической трубы, внутри которой нарезана резьба. В стойку вкручивается длинный болт, на шляпку которого приварена металлическая пластина.

Размеры самодельного пневматического домкрата.

Такая конструкция пневматического домкрата имеет ряд преимуществ:

  • он меньше по высоте, следовательно, работать с ним удобнее;
  • есть возможность менять высоту стойки за счет изменения положения болта;
  • достаточно большая высота подъема и хорошая грузоподъемность (для замены колеса «газели» вполне подойдет, а для легкового автомобиля тем более).

Но и о недостатках нужно говорить:

  • для надежного расположения на поверхности необходимо будет дополнительно обеспечить прочную опору:
  • автомобильная камера внутри корпуса быстро изнашивается, поэтому потребуется частая замена.

Если пневматический самодельный домкрат используется редко, то и в этом случае вас может подстерегать неприятность: резина в сжатом положении тоже может быстро прийти в негодность. Продлить жизнь устройству поможет использование смазок. Резину достаточно плотно промазать вазелином перед укладкой. И для подвижного цилиндра (поршня) тоже будет хорошо, так как стенки корпуса будут смазываться и это уменьшит трение металлических деталей. Работать описанный домкрат может как от насоса, так и от компрессора. Кстати, в этом случае накачать насосом будет не так затруднительно. Первые несколько толчков не приведут к результату, но чуть позже вы заметите, что домкрат работает.

Механизм нагнетания воздуха

Если мы говорим о гаражном использовании устройства, или использовании в условиях шиномонтажа, то тут только один вариант. Это компрессор, который работает от сети 220 вольт. Есть, кстати модели пневмодомкратов, которые могут обходиться и компрессором, который нагнетает не более 2 атмосфер и работает от бортовой автомобильной сети в 12 вольт, но такой вариант хорош на природе, когда других вариантов вывесить автомобиль нет.

В гараже нужен надежный и производительный компрессор, хотя практически все современные модели обеспечивают давление 6 атмосфер, вполне достаточное для работы пневмоподушки от грузового автомобиля.

Раздел для скептиков

Это, пожалуй, самая надежная и практичная система, которая устроит владельца любой техники. Подкатной домкрат для авто с подушкой от грузовика имеет подъемную высоту не более 35-40 см, это с учетом подкатного устройства, которое снабжено для удобства колесами и стопором. Таким образом, установив домкрат под автомобиль и подключив его к компрессору высокого давления, можно за 4-6 секунд поднять автомобиль на полметра, установить для надежности подставку и проводить любые работы, независимо от того есть в гараже смотровая яма, или нет.

Фото подкатных пневматических домкратов от компрессора, которые мы представили на страничке, обязательно натолкнут на нужную мысль и в результате у вас в гараже появится еще один надежный пневматический помощник.

Накладки резиновые для автомобильных подъемников, домкратов и траверс

Заказы пересылаются Почтой или через Транспортные, курьерские компании в виде: посылок 1 класса — до 2,5 кг.; обычные посылки — до 10 кг.; тяжеловесные — от 10 и до 50 кг. по России.

ДАРЗ (Дмитров)

ПЛД; ПР; ПП
АСО Псков
(до 2004 г.в.)

ЕРМАК (Сивик) ; ИНКОСТ; АСО Псков (с 2004 г.в.)

darz.png


Ø посадочн. = 115 мм
h посадочн. = 10 мм

1007 резина
200Ρ купить

1007К с кордом
550Р купить

pld1

Ø посадочн. = 140 мм
h посадочн. = 10 мм

1010 резина
240Ρ купить

1010К с кордом
560Р купить

ermak.png

Ø посадочн. =100 мм
h посадочн. = 9 мм

1018 резина
235Ρ купить

1018К с кордом
480Р купить

RAV (Ravaglioli min)

RAV (Ravaglioli mid)

RAV (Ravaglioli max)

rav_mini.png

Ø посадочн. = 85 мм
h посадочн. = 7 мм

1020 резина
195Ρ купить

1020К с кордом
490Р купить

rav_midi.png

Ø посадочн. = 110 мм
h посадочн. = 10 мм

1026 резина
240Ρ купить

1026К с кордом
560Р купить

rav_max.png


Ø посадочн. = 135 мм
h посадочн. = 10 мм

1009 резина
250Ρ купить

1009К с кордом
550Р купить

Ø посадочн = 116 мм
h посадочн. = 10 мм

1038 резина
230Ρ купить

1038К с кордом
480Р купить

maha.png

Ø посадочн = 110 мм
h посадочн. = 5 мм

1011 резина
200Ρ купить

1011К с кордом
480Р купить

nussbaum1

Ø посадочн = 120 мм
H наружн. = 24 мм

1014К с кордом
530Р купить

darz.png

Ø посадочн = 120 мм
h посадочн. = 14 мм

1015 резина
200Р купить

1015К с кордом
495Р купить

1017k_1.png

L длина = 120 мм
D ширина = 80 мм
H высота = 30 мм

1017 резина
205Р купить

1017К с кордом
600Р купить

aet1


L длина = 130 мм
D ширина = 130 мм
H высота = 12 мм

1016 резина
205Ρ купить

trommelberg.jpg

L длина = 120 мм
D ширина =120 мм
H высота = 15 мм

1012 резина
240Ρ купить

rotary1

Ø посадочн. = 110 мм
h посадочн. = 6 мм

1013К с кордом
500Р купить

bend_pack1

L х D = 144х144 мм
H высота = 29 мм
h посадочн. = 12 мм

1025 резина
280Ρ купить

1025К с кордом
600Ρ купить

stenhoj1


H наружн. = 120 мм
Ø посадочн. = 105 мм
h высота = 8 мм

1021К с кордом
490Р купить

koni1


Ø посадочн. = 120 мм
h посадочн. = 5,5 мм

1028 резина
260Ρ купить

werther1


Ø посадочн. = 131 мм
h посадочн. = 8 мм

1037 резина
230Ρ купить

1037К с кордом
560Р купить

agm1


Ø посадочн. = 128 мм
h посадочн. = 15 мм

1029 резина
290Ρ купить

jab1


Ø посадочн. = 111 мм
h посадочн. = 4 мм

1027К с кордом
520Р купить

hesbon1


Ø наружн. = 120 мм
H высота = 19 мм

1036 резина
270Ρ купить

OMA max

OMA

универсальная

1022_oma_m


Ø наружн. = 142 мм

Н высота = 17 мм

1022 резина
235Ρ купить

oma.png


Ø посадочн . = 116 мм
h посадочн. = 10 мм

1008 резина
200Ρ купить

1008К с кордом
510Р купить

1019__1.jpg


Ø посадочн. = 108 мм
h посадочн. = 7 мм

1019 резина
190Ρ купить


Ø посадочн. = 131 мм
h посадочн. = 11 мм

1039 резина
230Ρ купить

1039К с кордом
490Р купить

1041.jpg


Ø посадочн. = 107 мм
h посадочн. = 8 мм

1041 резина
260Ρ купить

1041К с кордом
465Ρ купить

1042.jpg


Ø посадочн. = 125 мм
h посадочн. = 10 мм

1042 резина
280Ρ купить

1042К с кордом
490Ρ купить

AMGO

1043.jpg


Ø посадочн. = 90 мм
h посадочн. = 8 мм

1043 резина
245Ρ купить

1043К с кордом
490Ρ купить

1050_1.png

L длина = 167 мм
D ширина = 101 мм.
H высота = 36 мм.

1050 резина
460Ρ купить

1051_1.png

L длина = 167 мм
D ширина = 101 мм
H высота = 60 мм

1051 резина
800Ρ купить

nojnitzy1.png


L длина = 160 мм
D ширина = 120 мм.
H высота = 35 мм.

1023 резина
420Ρ купить

nojnitzy2.png


L длина = 160 мм
D ширина = 120 мм
H высота = 70 мм

1024 резина
800Ρ купить

nojnitzy3.png


L длина = 165 мм
D ширина = 120 мм
H высота = 110 мм

1031 резина
1100Ρ купить

pp_pld
L длина = 100 мм
D ширина = 80 мм
H высота = 33 мм

1034 резина
260Ρ купить

1054k_1.png


L длина = 110 мм
D ширина = 60 мм
H высота = 24 мм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector