Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки

Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки

Насадка на дрель

Если хозяин автомобиля желает, чтобы поверхность его стального коня ярко блестела, ему необходимо произвести полировку кузова. Выполнить данную процедуру можно в домашних условиях. Для нее необходимы специальный полировочный круг на дрель и сам электрический инструмент.

Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Разновидности форм

Полировальная насадка на дрель в основном имеет форму круга или конуса. Ими часто дополняют полироли. Они обеспечивают сохранение внешнего вида и технических характеристик транспортного средства.

Жесткость кругов

Мягкость полировальной пасты диктует выбор круга, выполненного из поролона либо войлока с разной степенью жесткости. Фирмы-изготовители продают круги разных цветов, что соответствует их жесткости:

  • самый мягкий имеет черный цвет;
  • универсальный — оранжевого цвета;
  • жесткий — белого цвета.

Создание насадок своими руками

Виды насадок на дрель

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.

Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Полировка кузова

Как использовать насадку

Процессом полирования можно исправить лишь некоторые дефекты. Если на кузове есть коррозия, сколы либо повреждения, через которые виден каркас из стали, то понадобится капитальный ремонт.

До начала полировочного процесса следует провести внимательный осмотр автомобиля и убедиться, что недостатки можно устранить.

Обработка кузова специальным приспособлением даст положительный результат при:

  • небольшом отличии оттенков, которое получилось после частичного окрашивания;
  • наличии шероховатостей, царапин и мутных разводов;
  • потускневшем слое краски;
  • появлении зернистости и потеков эмали.

Нужно знать, что злоупотреблять полировкой нельзя, ведь при его выполнении слой краски становится меньше на 5 микрометров. Со дня изготовления транспортного средства можно выполнить не больше 20 процедур полировки. В это время нужно применять толщиномер, особенно если автомобиль поддержанный.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Как работать с дрелью

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Читайте так же:
Чем можно заменить домкрат

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Как выбрать насадку на дрель

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.

Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

Полировальные системы

Для удаления голограмм и достижения идеального блеска.

7993205011 POLISHING PAD 150mm/6″, ORANGE, диск полировальный, поролоновый, жесткий, липучка

Диск средней плотности, специально разработан для полировки средней агрессивности. Удобное самосцепляющееся крепление. Подходит для большинства поверхностей, моющийся.

7990155111 Диск полировальный из крученой шерсти TWISTED WOOL 150mm, липучка

Полировальный круг для грубой, агрессивной полировки.

Интегрированная пластмассовая диск-подошва с самосцепляющимся креплением. Мягкие края для удобства полировки труднодоступных участков. Износостойкий, моющийся.

В ассортименте диски двух размеров: 150мм/6″ и 180мм/7,5″

7992185111 Диск полировальный из крученой шерсти TWISTED WOOL 180mm/7,5″, двусторонний, липучка

Двусторонний диск из крученой шерстяной нити.

7990080111 Диск полировальный из натуральной овчины LAMBSWOOL NZ-1 77mm/3″, липучка
  • Для полировки средней агрессивности.
  • Допускается применение по-сухому.
  • Мягкая овчина минимизирует разводы.
  • Липучка.
  • Моющийся.
  • Наилучший выбор для идеальной финишной обработки сложных поверхностей.
PO6JYWS Поролоновый полировальный диск средней жесткости, ЖЁЛТЫЙ 150×30мм

Поролоновый полировальный диск средней жесткости.

PO6JYWN Поролоновый полиров. диск средней жесткости с РИФЛЁНОЙ рабочей поверхностью, ЖЁЛТЫЙ 150х30мм

Поролоновый полировальный диск средней жесткости с рифленной рабочей поверхностью.

PO5JWWN Мягкий полиров.поролон.диск повышенной плотности с РИФЛЁНОЙ поверхностью, БЕЛЫЙ, 150х30мм

Мягкий полировальный поролоновый диск повышенной плотности с рифленной поверхностью.

PO2JBWS Мягкий полировальный поролоновый диск, ЧЁРНЫЙ 150×30мм

Мягкий полировальный поролоновый диск.

PO5JWWS Мягкий полировальный поролоновый диск повышенной плотности, БЕЛЫЙ 150×30мм

Мягкий полировальный поролоновый диск повышенной плотности.

PO8JOWN Жесткий полировальный диск с РИФЛЁНОЙ рабочей поверхностью, ОРАНЖЕВЫЙ 150×30мм

Жесткий полировальный диск с рифленной рабочей поверхностью.

PO8JOWS Жесткий полировальный диск, ОРАНЖЕВЫЙ 150×30мм

Жесткий полировальный диск.

Размеры: 150×30мм, 150×25мм

OS Диск полировальный из натуральной овчины

Диск полировальный из натуральной овчины Menzerna.

Модели:

Диаметр 135 мм, артикул: OS135VB/SP
Диаметр 150 мм, артикул: OS150VB/SP
Диаметр 180 мм, артикул: OS180VB/SP

US 080 VB Диск полировальный из натуральной овчины

Диск полировальный из натуральной овчины.Размер: диам. 80 мм. Крепление: липучка (VELCRO). ПОД ЗАКАЗ.

DLW Диск полировальный из натуральной калиброванной овчины.

DLW Диск полированный из натуральной калиброванной овчины.

Модели:

Размер: диам. 130 мм; толщина: 4,5 мм. Крепление: липучка (VELCRO): DLW130W

Размер: диам. 150 мм; толщина: 4,5 мм. Крепление: липучка (VELCRO): DLW150W

DLMW 150.25TA Сверхжесткий поролоновый полировальный диск

Сверхжесткий поролоновый полировальный диск.

Размер: диам. 150 мм.

Крепление: липучка (VELCRO).

DLMW 150.25PA Сверхжесткий поролоновый полировальный диск

Средней жёсткости поролоновый полировальный диск.

Размер: диам. 150 мм.

Крепление: липучка (VELCRO).

DLMW 150.25A Жесткий поролоновый полировальный диск

Жёсткосткий поролоновый полировальный диск.

Читайте так же:
Смеситель для бетона ручной

Размер: диам. 150 мм.

Крепление: липучка (VELCRO).

DLMW 150.25TD Жесткий поролоновый полировальный диск

Жёсткосткий поролоновый полировальный диск.

Размер: диам. 150 мм, арт.150.25TD, 76 мм, арт.DLMV7625TD

Крепление: липучка (VELCRO).

DLMW 130.25A Жесткий поролоновый полировальный диск

Жёсткосткий поролоновый полировальный диск.

Размер: диам. 130 мм.

Крепление: липучка (VELCRO).

Красный поролоновый полировальный диск Menzerna высокой прочности

Суперпрочный поролоновый полировальный диск, повышенной износостойкости для грубой полировки. Предназначен для удаления рисок, матовости и прочих дефектов покрытия. Идеально подходит для работы как с высокоабразивными полировальными составами: HCC 1000 и 1100, так и с универсальными: SHCC300 и HCC 400.

Крепление липучка (Velcro).

Желтый поролоновый полировальный диск Menzerna высокой прочности

Суперпрочный поролоновый полировальный диск, повышенной износостойкости для среднеагрессивной полировки. Предназначен для удаления мелких рисок, матовости и повышения блеска покрытия. Идеально подходит для работы как со среднеабразивными полировальными составами 2000 серии, так и с универсальными: SHCC300 и HCC 400.

Крепление липучка (Velcro).

Зеленый поролоновый полировальный диск Menzerna высокой прочности

Суперпрочный поролоновый полировальный диск, повышенной износостойкости для удаления голограмм и достижения зеркального блеска покрытия. Идеально подходит для работы как с полировальными составами 3000 серии, так и с универсальной пастой HCC 400.

Крепление липучка (Velcro).

9.BF180H Поролоновый полировальный диск жесткий 150/180мм синий

Поролоновый полировальный диск жесткий.

9.BF180J Поролоновый полировальный диск средней жесткости 150/180мм зеленый

Поролоновый полировальный диск средней жесткости.

9.BF180M Поролоновый полировальный диск мягкий 150/180мм желтый

Поролоновый полировальный диск мягкий.

9.BF180S Поролоновый полировальный диск сверхмягкий 150/180мм белый

Поролоновый полировальный диск сверхмягкий.

Микрофибровый грубый полировальный диск

Микрофибровый грубый полировальный диск (CUTTING PAD) для системы BIG FOOT, с кортким и плотным ворсом, c 8-ю радиальными, продолговатыми отверстиями и одним круглым, центральным. Предназначен для восстановительной полировки любых твёрдых лакокрасочных покрытий. Используется со специальной жёсткой диск-подошвой для микрофибровых дисков RUPES и полировальной пастой ZEPHIR-грубая (цветовая маркировка: голубой).

Микрофибровый доводочный полировальный диск

Микрофибровый доводочный полировальный диск (FINISHING PAD) для системы BIG FOOT, с длинным и мягким ворсом, c 8-ю радиальными, продолговатыми отверстиями и одним круглым, центральным. Предназначен для удаление лёгких дефектов и голограмм с лакокрасочного покрытия, а так же для придания лоска и глянца. Используется со специальной жёсткой диск-подошвой для микрофибровых дисков RUPES и полировальной пастой KERAMIC-тонкая (цветовая маркировка: жёлтый) или DIAMOND-финишная (цветовая маркировка: белый).

Жесткий полировальный поролоновый диск

Жёсткий поролоновый полировальный диск (COARSE) для системы BIG FOOT, из плотного, ячеистого поролона, c одним круглым, центральным отверстием. Предназначен для восстановительной полировки и удаления голограмм с любых лакокрасочных покрытий. Используется с полировальной пастой ZEPHIR-грубая (цветовая маркировка: голубой).

Полировальный поролоновый диск средней жёсткости

Поролоновый полировальный диск средней жёсткости (MEDIUM) для системы BIG FOOT, из плотного, ячеистого поролона, c одним круглым, центральным отверстием. Предназначен для восстановительной полировки и удаления голограмм с любых лакокрасочных покрытий. Используется с полировальной пастой ZEPHIR-грубая (цветовая маркировка: голубой) и QUARZ-средняя (цветовая маркировка: зелёный).

Мягкий полировальный поролоновый диск из ячеистого поролона

Мягкий полировальный диск (FINE) для системы BIG FOOT, из ячеистого поролона, с одним круглым, центральным отверстием.Предназначен для удаление лёгких дефектов и голограмм с лакокрасочного покрытия, а так же для придания лоска и глянца. Используется с полировальной пастой KERAMIC-тонкая (цветовая маркировка: жёлтый) или DIAMOND-финишная (цветовая маркировка: белый).

Очень мягкий полировальный диск из ячеистого поролона

Очень мягкий полировальный диск (ULTRAFINE) для системы BIG FOOT, из ячеистого поролона, с одним круглым, центральным отверстием. Предназначен для удаление лёгких дефектов и голограмм с лакокрасочного покрытия, а так же для придания лоска и глянца. Используется с полировальной пастой KERAMIC-тонкая (цветовая маркировка: жёлтый) или DIAMOND-финишная (цветовая маркировка: белый).

Полировальные диски RUPES UHS

Жесткий поролоновый полировальный диск RUPES UHS c одним круглым центральным отверстием. Диаметр: 80/100 мм, 150-180 мм. Разработан специально для использования с полировальной пастой UHS EASY GLOSS (цветовая маркировка: чёрный) полировальной системы Big Foot. Полировальные диски UHS также показывают хорошие результаты с использованием паст Zephir (Голубой), Quarz (Зеленый) и Keramik (Желтый) компании RUPES при сильной коррекции и улучшении блеска со всеми типами лаков.

Читайте так же:
Стрелочные вольтметры постоянного тока

Как выбрать полировальный круг (диск)?

Автоновости 01

процесс полировки автомобиля

Полирование используется в процессе окраски кузовных деталей для придания блеска свежеокрашенной поверхности, для удаления дефектов с поверхности при ремонте, таких как помутнения, риски, а также для поднятия блеска на старой детали.

В современном авторемонтном производстве полировку выполняют с помощью полировальных машинок. В качестве инструмента используется полировальный круг или диск. Его устанавливают на подвижном опорном устройстве (подошве), приводимом в движение электро- или пневмоприводом.

У полировальных машинок с вращающейся подошвой опорное устройство имеет форму диска, на котором с помощью зажимов, винтового крепления или на специальном материале «липучке» закрепляется полировальный круг.

В процессе полирования происходит удаление тонкого слоя материала с одновременным выравниванием микронеровностей на поверхности детали. Механическое воздействие на материал производится частицами абразивного вещества, содержащимися в полировальном составе, наносимом на диск и перемещаемыми по обрабатываемой поверхности при его движении. Частицы абразива может содержать и материал, из которого изготовлен полировальный инструмент.

Виды полировальных дисков

виды дисков для полировки

Диски, круги для полировальных машин изготавливают из различных материалов, основной задачей которых является удержание полировального состава и обеспечение равномерного его контакта с поверхностью детали в процессе обработки. От фактуры и жесткости материала круга зависит давление, передаваемое поверхность, интенсивность абразивного воздействия и степень нагрева в зоне шлифования. Для отвода тепла и частиц материала в конструкции многих моделей предусматриваются отверстия и прорези, на рабочей поверхности – канавки и рифления.

В зависимости от характера поставленной задачи делается выбор конкретного типа инструмента.

Материал диска

материалы для полировки

Полировальные диски изготавливают из фетра, войлока, вулканита, натуральных и искусственных меха и шерсти, микрофибры, поролона и других материалов. Наиболее широкое применение на предприятиях автосервиса получили изделия из поролона и натурального меха, диски из овчины.

Чем жестче диск, тем больше давление в точках соприкосновения зерен абразивного материала с полируемой поверхностью, тем активнее производится механическое удаление слоя материала. Более жесткие диски используют на начальных стадиях финишной обработки, для удаления значительных царапин и других поверхностных дефектов, и повреждений. Имеет значение и материал шлифуемой поверхности, его твердость и состав. Для предварительного полирования используют круги повышенной жесткости из овчины, войлока, фетра, диски из абразивного материала. В работах по отделке лакокрасочных покрытий, полировке авто широко используют инструмент из поролона, микрофибры.

Поролоновые диски также выпускаются различной жесткости, индикатором которой служит их окраска. Наиболее жесткие – круги белого цвета, оранжевый цвет указывает на среднюю жесткость. Еще менее жесткие диски – голубые, и самые мягкие – черные. Соответственно, белые используют на предварительных стадиях, а черные – на завершающих этапах полирования.

Поверхность поролонового диска часто делают рифленой. Это помогает отводу тепла от поверхности контакта.

Размеры

диски Rupes

От диаметра диска зависит размер зоны обработки и, соответственно, производительность процесса. Если позволяет конфигурация полируемой детали, диск большего диаметра выполнит работу быстрее. Круги меньшей размерности более удобны при обработке поверхностей сложной формы и полировке небольших участков детали, устранении локальных дефектов.

Способ крепления

Полировальные диски выпускаются с расчетом на определенный тип фиксации на подошве полировальной машины. Самый простой и удобный метод крепления – на липучке. Смена инструмента выполняется быстро и не требует дополнительных крепежных деталей.

Многие круги имеют посадочное центральное отверстие под винтовое крепление. Тип крепления надо иметь в виду при выборе инструмента.

Применение полировальных кругов

полировальный инструмент проверенных производителей

Наиболее популярные модели полировальных машин с вращающейся подошвой обеспечивают три типа движения, закрепленного на ней диска:

  • вращение (ротационные машины);
  • вращение плюс колебательное движение (машины эксцентрикового или орбитального типа);
  • вращение с движением по окружности оси шпинделя (планетарные машины, BigFoot).
Читайте так же:
Рейсмус для чего используется

Каждый из типов имеет свою сферу преимущественного применения. При этом практикой отработаны три основные технологические схемы полирования лакокрасочных покрытий автомобиля:

  • классическая, предусматривающая два или три (в зависимости от типа дефекта поверхности, материала покрытия и его окраски) этапа обработки с использованием на каждом отдельном диске из меха или жесткого поролона и полировальной пасты;
  • универсальная, с применением единой пасты на первых двух этапах (диск средней жесткости) и доводочной пасты для удаления голограммы мягким поролоновым диском (при необходимости) на третьем этапе;
  • BigFoot, выполняющая задачу за счёт использования планетарного движения диска, что позволяет обойтись лишь одним этапом, без смены инструмента и полировального состава.

Во многих случаях, кроме удаления сложных дефектов (глубоких царапин и т.п.), схема BigFootоказывается более эффективной, чем две другие. Кроме того, такая обработка не оставляет микроскопических царапин или голограмм, характерных для полирования инструментом ротационного и орбитального типа. Каталог магазина предлагает широкий выбор поролоновых дисков для работы по схеме BigFoot с применением полировальных машинок Rupes и фирменных полировальных составов.

Подбор конкретного типа диска в рамках каждой из схем полирования зависит от характера повреждения поверхности, его глубины, а также от твердости покрытия и даже его окраски. Например, темный цвет делает более заметными следы от инструмента, голограммы. В таком случае при работе по классической и универсальной схемам приходится выполнять дополнительный шаг полирования мягким диском для их удаления.

Важно следить за тем, чтобы установленный на машинку диск был чистым. Оставшиеся частицы засохшей полировальной пасты и снимаемого материала могут повредить поверхность. По окончании работы диск можно промыть в воде с добавлением мыла или автошампуня, прополоскать и хорошенько просушить. Для сухой очистки кругов иногда используют щетки, пемзу, наждачную бумагу и пр.

При хранении полировальных инструментов главное – не допустить попадания на них пыли и грязи.

Сделать правильный выбор

Полировальные диски от известных брендов Mirka, Pferd, Jeta Pro, Pferd

Особое место занимает компания Rupes, выпускающая линейку полировальных машин, инструмента и полиролей, предназначенных для работы по технологии BigFoot.

Ассортимент полировального инструмента для всех случаев применения включает в себя также круги различной жесткости из поролона, шерсти, овчины, фетра и войлока таких брендов, как Menzerna, Mirka, Jeta Pro, PFERD можно найти в интернет-магазине https://avtorefinisher.ru/materialy_dlya_polirovki/polirovalnye_podosvy_i_diski_krugi/.

Непрофессионалу непросто разобраться в многообразии выпускаемых полировальных инструментов и составов для полировки, подобрать все необходимое для работы. Правильнее всего в этом случае — следовать рекомендациям изготовителя. В процессе разработки он ориентируется на весь цикл операций, выполняемых при отделке поверхности. Под технологию обработки проектируется оборудование, разрабатывается модельный ряд полировального инструмента и набор полировальных паст, необходимых для использования в каждом конкретном случае в зависимости от типа операции и свойств обрабатываемой поверхности.

Использование инструмента, полировальной пасты и технологии полирования, рекомендованных фирмой-разработчиком, гарантирует достижение наилучшего результата.

Полировка кузова машины своими руками

Потребуется профессиональная машинка. Цены начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Если делаете для себя, то сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой полировке, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Полировальные круги

Предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового круга, профессионалы используют изделия из овечьей шерсти.

Читайте так же:
Редуктор аргоновый с ротаметром

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают высокое качество работ, имеют больший срок службы и дороже, чем поролоновые. Отмечено, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной. Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Он имеет чёрный цвет.

Полировальных кругов должно быть много. Невозможно сделать полировку автомобиля одним кругом. В идеале нужно постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Как минимум понадобятся две штуки – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Полировальные пасты

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются при плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в них возникает, когда машина имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.

Как сделать своими руками

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур её снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны «зимние препараты», которые защищают кузов от снега и реагентов.

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты на машинке по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем диск с полировальным кругом. Затем наносим на него небольшое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску. Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете лак. К перегреву могут привести слишком большие и слишком малые обороты полировальной машинки.

Видео — делаем самостоятельно

Полировать можно вручную без помощи специальной машинки. Например, недоступные места обрабатываются вручную или, когда есть риск повредить краску или круг. Главное запастись салфетками (сухими) и тряпками из микрофибры (чтобы не поцарапать кузов). Нужно нанести на салфетку полироль и круговыми движениями втирать. Получится долго и тяжело. После того как нанесли полироль, ждем когда просохнет и стираем при помощи микрофибры.

Обычная полировка требует 2 паст: удалитель царапин (антицарапин) и полироль с воском (тефлоном). Если на кузове есть сильные царапины, то до них нужно обработать кузов с помощью абразивной пасты (с ней надо быть осторожнее).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector