Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна ли установка обратного клапана для воды и какой лучше выбрать

Нужна ли установка обратного клапана для воды и какой лучше выбрать?

Клапан-обратка — отличный способ сделать домашнюю систему водо- и теплоснабжения менее уязвимой и, как следствие, сэкономить время, силы и деньги. Интересно? Тогда прочтите нашу статью и узнайте, зачем нужен обратный клапан и как его правильно установить.

Обязательно ли ставить?

СП и другие нормативные акты напрямую не обязывают вас устанавливать дополнительную защитную арматуру. Однако специалисты по сантехнике и теплотехнике сходятся во мнении: клапан-обратка — незаменимый элемент системы индивидуального водообеспечения, канализационной системы, отопительных контуров и насосных станций. Всё ещё сомневаетесь, нужно ли вам ставить обратный клапан? Ниже мы расскажем, в каких случаях он точно пригодится.

Обратные клапаны для воды: для чего нужны?

•Водопровод. Обратный клапан обеспечит стабильную работу водопровода: убережёт от протечек, воздушных пробок и поломок бытовой техники. Его также ставят:

oна стояки, чтобы предотвратить попадание воды из труб с большим давлением в трубы с меньшим;

oна входе холодной воды в бойлер, чтобы защитить аппарат от гидроударов и аварийного отключения;

oпосле счётчика, чтобы прибор не ломался и не давал ложных показаний.

•Канализация. Нередки случаи, когда в результате засора содержимое канализации поднимается по трубе и выливается из первого доступного отверстия. Особенно актуальна эта проблема для нижних этажей многоквартирных домов. Однако и в частных постройках бывает нелишним подстраховаться и установить обратный клапан, который не даст нечистотам вернуться в дом.

•Отопление. В контуре возникает гидравлическое давление, которое может быть неодинаковым на разных отрезках. Это связано с неравномерным остыванием теплоносителя, недочётами в проектировке и сборке и другими факторами. Из-за перепадов давления жидкость начинает течь в обратную сторону. Если её вовремя не остановить, котёл или же вся система выйдут из строя. Также обратный клапан стоит предусмотреть при установке циркуляционного насоса.

•Насосы. Без обратного клапана не обойтись в автономных системах водоснабжения, работающих от насосной станции. Он нужен, чтобы при выключенном насосе удерживать воду в гидроаккумуляторе, тем самым сохраняя запас жидкости и нормальное давление.

Как работает обратный клапан?

Главный элемент устройства — заглушка. По сути, это и есть ответ на вопрос, что такое обратный клапан и что он делает. Заглушка плотно прилегает к проходному сечению и тем самым препятствует реверсивному движению рабочей среды. Жидкость или газ, перемещаясь по заданной траектории, давят на арматуру, и запор приподнимается. Если же среда изменяет направление, клапан снова закрывается. Это исключает или смягчает аварийные ситуации: гидравлические удары и затопления.

Какой обратный клапан лучше?

Шаровой

Это универсальная разновидность, которая применяется как в быту, так и в промышленности. Запорную функцию здесь выполняет металлический прорезиненный шар. Поток, движущийся в правильном направлении, приподнимает его над седлом и открывает просвет. В противном случае шар падает и перекрывает магистраль.

Плюсы

•Высокая пропускная способность.

•Легко разбирается и ремонтируется.

Минусы

•Имеет большой диаметр. Из-за этого клапан нельзя поставить на узкие трубы.

•Работает только при давлении от 25 бар.

•Должен быть установлен строго вертикально при движении жидкости снизу или горизонтально крышкой вверх.

Дисковый (пружинный)

Эта довольно популярная модель врезается и в вертикальные, и в горизонтальные магистрали бытовых отопительных систем. Не подходит для трубопроводов с вязкими средами и загрязнённой водой. Дисковый затвор в ней соединён с пружиной. Та большую часть времени сжата. Однако, если жидкость начинает двигаться не туда, пружина распрямляется и смещает диск относительно оси потока — в результате просвет оказывается заблокирован.

Читайте так же:
Ручная лебедка механическая рычажная

Плюсы

•Не требует технического обслуживания.

•Устанавливается в любом положении.

Минусы

•Невысокая пропускная способность.

•Непригоден к ремонту. В случае поломки устройство придётся заменить.

•Требователен к состоянию жидкости. Если в ней есть примеси, внутри клапана образуются минеральные отложения, способные испортить механизм.

•Может спровоцировать гидроудар. Это справедливо для дешёвых изделий, в которых пружина срабатывает слишком резко.

Эта модель хорошо зарекомендовала себя в водопроводных системах ЖКХ и отопительных контурах частных домов. В основе конструкции — лепесток-золотник на поворотной оси. Сталкиваясь с правильно ориентированным потоком, он откидывается и освобождает проход. Существует и двустворчатая разновидность поворотных устройств. В ней затвор состоит из двух частей, работающих по тому же принципу.

Плюсы

•Высокая пропускная способность.

•Нечувствителен к уровню загрязнений в рабочей среде.

•Беспружинные модели подходят для самотечных систем.

Минусы

•Может спровоцировать гидроудар. Убедитесь, что механизм оснащён амортизатором затвора.

•Двустворчатые клапаны, в которых поворотная ось расположена по центру, оказывают сильное гидравлическое сопротивление.

Подъёмный

В основном используется на промышленных объектах и в котельных. Золотник в нём свободно поднимается по вертикальной оси и опускается при реверсивном течении жидкости или газа.

Плюсы

•Стабильно функционирует в системах больших размеров.

•Ремонтируется без демонтажа.

Минусы

•Занимает много места.

•Если в устройство не встроена пружина, его разрешено устанавливать только в горизонтальном положении.

Блог Хомы-гаражника

Небольшая, но практичная доработка компрессора «Ремеза»

Замена клапана слива конденсата

Введение

Эта статья о том, как недорого (около 70 руб.) и быстро (около 30 мин., если заранее подготовиться) заменить неудобный цилиндрический клапан слива конденсата на ресивере компрессора Ремеза СБ-4С-50. Если клапан от вашего компрессора потерялся, или просто кажется вам неудобным — эта статья для вас.

Однажды, перед уходом домой, я открыл клапан слива. Через некоторое время заметил, что воздух выходит медленно. Решил повернуть его еще, а потом еще и еще. Затем щелчок и клапан исчез. Поиски продолжались около двух часов и сопровождались мыслями о том, что это непозволительная роскошь — искать столь простую деталь так долго. В итоге клапан не был найден, но созрел список требований к новому:

  • Клапан должен быть удобным для откручивания(закручивания);
  • Клапан не должен так легко и непринужденно теряться;
  • Конструкция должна быть простой и недорогой.

В качестве замены был приобретен клапан слива конденсата от GAV (28 руб.). С ушками, благодаря которым крутить его очень удобно. В одном из них мною было просверлено отверстие — клапан будет привязан и больше не потеряется.

Часть первая: избавляемся от старого клапана

Прежде чем вкрутить новый клапан, надо выкрутить старый. Греть резьбовое соединение не хотелось — чтобы не обгорела краска рядом. Были испробованы накидные и рожковые ключи, газовый ключ и даже небольшие тиски — остаток клапана никак не хотел сдаваться.

Но перед правильно подобранным экстрактором и воротком он устоять не смог.


Часть вторая: новый клапан

И вот в ресивере красуется часть нового сливного клапана. Соединение уплотнено фум-лентой.

Радостный момент: клапан уже может выполнять свою функцию.

Остается одно «но». Он все еще может потеряться. Чтобы предотвратить это были приобретены(слева на право):

  • трубочки для обжима поводка (15 руб.);
  • рыболовный поводок из метллического тросика (1 метр, 3 руб.);
  • вертлюги (25 руб.).

Сначала монтируем клапан к тросику, через вертлюг.

Затем — монтируем второй конец тросика к компрессору, вдали от вращающихся деталей.

Заключение

В ходе работ возникло две мысли:

Читайте так же:
Принцип работы шестеренного масляного насоса

1. Использовать леску. При толщине более 1мм она достаточно прочна, но проигрывает в технологических и эстетических свойствах.
А также не продается по метру. А целая катушка такой лески мне просто не нужна. Узлы из толстой лески получаются не очень аккуратными.

2. Между вертлюгом и клапаном применить заводное кольцо.
На мой взгляд, использование заводного кольца вместо кольца из тросика делает конструкцию более эстетичной и функциональной

В окончательном варианте была реализована конструкция на заводном кольце: почувствуйте разницу!


Написал Александр, март 2010

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

«Масляная рвота» компрессора, как с ней бороться?

Нередко у масляных винтовых компрессоров возникает очень специфическая проблема, напоминающая «масляную рвоту», т.е. когда масло выплескивается обратно через входной фильтр, в тот момент, когда компрессор останавливается.

Это происходит в двух ситуациях:
1) из-за аварийной остановки или неправильной остановки
2) из-за механической проблемы

компрессор выплескивает масло из воздушного фильтра

Чтобы объяснить каждую из этих двух ситуаций, нужно разобраться, что происходит внутри винтового воздушного компрессора. Вначале посмотрим, как все должно нормально работать в штатном режиме. Обычная процедура остановки для винтового компрессора (без какой-либо «рвоты маслом») выглядит следующим образом:
1) Компрессор работает в режиме загрузки
2) Компрессор переход в холостой ход
3) Остановка компрессора

Современные модели компрессоров автоматически переходят в холостой режим «разгрузки» до полной его остановки. Более старые компрессоры перед тем, как остановится, необходимо в ручную включить в холостой режим «разгрузки». Давайте рассмотрим три этапа перехода («загруженный», «разгруженный», «остановленный») более подробно:

Компрессор загружен

режим загрузки компрессора

Когда компрессор загружается, он активно накачивает воздух, создавая давление и выполняя свою работу.
1) Впускной клапан открыт, поэтому воздух может всасываться.
— Винтовая пара вращается. Присходит всасывание воздуха и выпуск воздушно-масляной смеси.
— Перепускной (обратный) клапан, установленный на выходе винтового блока, сжимающего воздух, открыт, и через его выпускной канал идет поток смеси воздуха с маслом.
— Масляный запорный клапан (oil-stop-valve) открыт, потому что его заслонка втягивается внутрь клапана из-за разряжения, создаваемого в винтовом блоке.

2) Давление в сосуде маслоотделителя близко к рабочему давлению, что составляет около 7-8 бар в обычной системе сжатого воздуха. Все отлично работает!

Компрессор работает без нагрузки в «холостом режиме»

режим холостого хода компрессора

Когда компрессор работает без нагрузки, он все еще работает, но он не качает воздух и не создает какое-либо давление.

1) Впускной клапан закрыт, поэтому «новый» воздух не может всасываться.
— Винтовой элемент вращается, но не принимает никакого нового воздуха. Тем не менее, имеется небольшое количество воздуха для обеспечения циркуляции надлежащего потока масла / смазки.
— Перепускной (обратный) клапан на выходе открыт, потом, что все еще имеется небольшая циркуляция воздуха / масла.
— Масляный запорный клапан (oil-stop-valve) открыт, потому, что все еще существует небольшая циркуляция воздуха / масла.

2) Давление в сосуде маслотделителя находится в пределах «внутреннего давлением холостого хода». Это обычно около 2,5-3,5 бар.

Остановка компрессора

остановка компрессора

Когда компрессор останавливается полностью, произойдет следующее.
1) Впускной клапан закрыт
— Винтовой элемент перестает вращаться.
— Перепускной запорный клапан выпускного отверстия винта закрывается.
— Масляный запорный клапан закрывается, как только давление масла исчезает.

2) Оставшееся давление в сосуде маслоотделителя стравливается через небольшое отверстие в атмосферу. Но это занимает некоторое время.

Захваченный воздух хочет «сбежать»

Между тем, сжатый воздух всячески пытается «сбежать» из воздушного компрессора. Один из простых способов — это вернуться обратно к винтовому блоку и выйти через входной фильтр. Часть масловоздушной смеси поступит в блок через перепускной (обратный) клапан и / или запорный масляный клапан. В итоге винтовой паре будет достаточно большое количество масла. Поскольку винтовая пара не вращается, ничто не останавливает эту смесь поступить на на всасывающую сторону винтового элемента, и достичь впускного клапана. Но там она сталкивается с закрытым впускным клапаном и не может двигаться дальше наружу компрессора. Все хорошо — масло остается внутри. Давление медленно стравливается через продувочный клапан, и все счастливы.

Читайте так же:
Ножницы просечные по металлочерепице

Теперь вернемся назад к проблеме «рвоты маслом».

Посмотрим, когда и почему это происходит:

масляная "рвота" компрессора

Первая ситуация: аварийная остановка

Всем известно, что неправильно использовать большую красную кнопку аварийной остановки («грибок») в качестве обычной остановки компрессора, но на практике бывает как раз наоборот. Был случай с одним клиентом, у которого возникла такая проблема с постоянным появлением масла на полу возле винтового компрессора. Не понятно откуда оно утекало, но оно всегда появлялось там в понедельник утром! Магия или зеленые человечки выходят на завод в выходные и наводят беспорядок? Нет!
Оказывается, каждую пятницу днем, когда завод закрывался на выходные, рабочие были счастливы, что наконец-то закончилась последняя смена . время для пива! Поэтому они просто нажимали эту большую красную кнопку на компрессоре и «дело в шляпе». Выходные!

Итак наши советы:
— никогда не используйте кнопку аварийного останова, чтобы остановить компрессор. Сначала переключитесь на «холостой ход», прежде чем полностью остановить компрессор. Но конечно-же, используйте аварийную остановку в случае чрезвычайной ситуации.
— используйте надлежащую процедуру для остановки воздушных компрессоров, а именно:
1) Переключите его в режим «холостого хода» (или просто прекратите использование сжатого воздуха и дождитесь, когда компрессор разгрузится)
2) Подождите некоторое время и остановите компрессор.

Когда-же вы нажимаете аварийную кнопку во время работы компрессора в режиме «загрузки», впускной клапан не успевает закрыться так быстро. Кроме того, в сосуде маслоотделителя имеется полное рабочее давление. Этот сжатый воздух (и масло!) обязательно найдет выход обратно через входной фильтр (и причем довольно быстро), как только винтовая пара перестанет вращаться. Чтобы остановить компрессор, сначала переключитесь в «холостой ход» (черный переключатель). Только затем нажмите красную кнопку остановки.

кнопка переключения в холостой ход

Вторая ситуация: механические проблемы

Если у вас есть эта проблема, и вы останавливаете компрессор правильно, то наиболее распространенной проблемой является то, что впускной клапан не полностью закрывается. Поэтому, когда компрессор останавливается, масловоздушная смесь выплескивается наружу! Если у вас есть эта проблема, сначала убедитесь, что компрессор остановлен, используя правильную процедуру. Никогда не останавливайте компрессор с кнопкой аварийного останова!

Более старые модели компрессоров (не слишком «умные») позволяют останавливать компрессор нажатием кнопки кнопки «Стоп» даже если компрессор не был разгружен. Современные компрессоры уже не позволят этого сделать. Сначала они автоматически переключаются в «холостой режим», а затем останавливают компрессор для вас, естественно это занимает некоторое время (около минуты).

Если вы уверены, что это не так, вашим главным «подозреваемым» становится впускной клапан.
Снимите его, осмотрите и при необходимости отремонтируйте. Как всегда советуем: будьте осторожны при открытии впускного клапана винтового компрессора. Они обычно содержат большую пружину, которая находится под напряжением. Если его открыть неправильно, то пружина может отлететь к вам в лицо. Будте осторожны!

Если впускной клапан в порядке. Проверить и отремонтировать перепускной (обратный) клапан на выходе из винтового элемента и запорный клапан масла (oil-stop-valve). В некоторых случаях еще имеется еще крошечный обратный клапан рядом с впускным клапаном. См. ниже для более подробной информации.

Читайте так же:
Сталь чугун содержание углерода

Другие соображения / дополнительная информация

Вот некоторые дополнительные вещи, которые нужно иметь в виду, и некоторые дополнительные сведения об этой проблеме

Если у вас есть впускной клапан, который остается частично открытым или, по крайней мере, пропускающим воздух, это также будет иметь большое влияние на потребление электроэнергии при работев режиме холостого хода, так как из-за этого будет увеличиваться внутреннее давление в системе.

Обычно расход электроэнергии в холостом ходе составляет 1/3 от потребляемого электричества в режиме полной загрузки. По мере повышения внутреннего давления, будет увеличиваться и потребление электроэнергии. Обычно это не замечают (особенно в тех случаях когда в компрессоре нет отдельного манометра, показывающего внутреннее давление!)

Впускной клапан не закрывается вообще / или только наполовину

Если зазор в заслонке слишком велик, или если впускной клапан остается полностью открытым, вы заметите, что компрессор сохраняет внутреннее давление даже в холостом режиме. Компрессор перестает разгружаться.

Выплескивание масла через воздушный фильтр еще может быть из-за неправильного врщения винтовой пары.

Был такой случай на одном из производств, где был установлен винтовой компрессор GA22 без опции реле контроля фаз. Многие года компрессор работал нормально, но в один прекрасный момент местные электрики поменяли электропроводку в здании, в котором был расположен компрессор. В итоге три фазы подведенные к электрошкафу компрессора были перепутаны местами и винтовая пара закрутилась в обратную сторону. Клиент удивился, что выплескивается масло из воздушного фильтра, и нет сжатого воздуха на выходе компрессора. К сожалению, поработав так несколько минут винтовой блок заклинил. После капитального ремонта винтовой пары наши специалисты поставили в компрессор реле контроля фаз (так называемую «защиту от дурака»). Будьте внимательны, и не повторяйте чужих ошибок!

Масляный запорный клапан и перепускной (обратный клапан) — как их найти?

Как описано выше в компрессорах принимаются меры для предотвращения обратного потока смеси воздух / масла.

масляная "рвота" компрессора

Масляный запорный клапан, перепускной обратный клапан (после резьбового элемента) и главный: впускной клапан. Но далеко не все винтовые компрессоры имеют оба этих клапана. На некоторых машинах, особенно на небольших, вообще нет этих двух клапанов!

Масляный запорный клапан и обратный клапан выпускного отверстия помогают остановить обратный поток воздуха, но их основная цель — предотвратить наполнение маслом винтовой пары при остановке компрессора, так как заполненный маслом винтовой элемент затруднит дальнейший запуск компрессора.

Это является очень большой проблемой для больших компрессоров. Таким образом, вы увидите их чаще на больших компрессорах по сравнению с меньшими компрессорами. Как говорится «больше масла — больше проблем».

Как показывает опыт в 50% подобных случаев так называемая «масляная рвота» винтового компрессора — это проблема пользователя (остановка компрессора неправильным образом), и в 50% случаев — это механическая проблема.

Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.

НПП Ковинт

Сайт о компрессорном оборудовании для промышленного применения

Конструкция всасывающего клапана (регулятора всасывания)

В данной статье расскажем о типичной конструкции всасывающего клапана (регулятора всасывания) винтового компрессора.

Отметим, что в основном во всех винтовых компрессорах используются клапаны (регуляторы всасывания) производства компании VMC (Италия).

Всасывающие клапаны (регуляторы всасывания) других производителей могут иметь небольшие отличия, но структура и назначение остаются одинаковыми.

Винтовой компрессор может работать в двух режимах – нагрузки и холостого хода. Для переключения между этими режимами служит всасывающий клапан, который устанавливается на линии всасывания винтового блока.

Конструкция всасывающего клапана может отличаться в зависимости от мощности компрессора. Мы рассмотрим наиболее типичные варианты. Следует отметить, что все всасывающие клапаны имеют пневматическое управление, т.е. состояние клапана (открыт/закрыт) определяется наличием/отсутствием давления на его управляющем входе.

Читайте так же:
Спирально навивной станок spiro tubeformer 1602

Дисковый клапан

Дисковый клапан

  1. Входной фильтр.
  2. Диск клапана.
  3. Регулируемый дроссель.
  4. Обратный клапан.
  5. Обводная линия.
  6. Вентиляционная линя камеры холостого хода.
  7. Поршень.
  8. Пружина.
  9. Линия управления камеры хо­лостого хода.
  10. Разгрузочный электромагнит­ный клапан.
  11. Вход управления из масляного резервуара.
  12. Редуктор (3 бара).
  13. Управляющий электромагнит­ный клапан.
  14. Линия управления камерой нагрузки.
  15. Камера холостого хода.
  16. Камера нагрузки.
  17. Вентиляционная линия камеры нагрузки.
  18. Винтовой блок.
  19. Шток клапана

Управление работой всасывающего клапана осуществляется при помощи двух электромагнитных клапанов (10 и 13).

При открытии нормально открытого (без подачи управляющего напряжения) клапана 10 происходит перемещение диска 2 всасывающего клапана влево (по рисунку) и закрытие всасывающей горловины винтового блока 18.

При этом некоторое количество воздуха попадает в винтовой блок через обводную линию 5 с обратным клапаном 4 и редуктором 3 и сжимается для поддержания в масляном резервуаре давления, необходимого для нормальной циркуляции масла в контуре компрессора (как правило, порядка 1,5 бар). Компрессор работает в режиме холостого хода, не производя сжатый воздух).

При закрытии электромагнитного клапана 10 и переключении электромагнитного клапана 13 давление из масляного резервуара подается в камеру нагрузки 16 привода всасывающего клапана. Диск клапана перемещается вправо (по рисунку) и открывает всасывающую горловину винтового блока 18. Компрессор начинает производить сжатый воздух, т.е. работать в режиме нагрузки.

Более подробно конструкция дискового всасывающего клапана показана на рисунке ниже.

Конструкция дискового всасывающего клапана

Конструкция дискового всасывающего клапана

  1. Трубка.
  2. Дроссель.
  3. Обратный клапан.
  4. Коннектор.
  5. Коннектор.
  6. Коннектор.
  7. Коннектор.
  8. Коннектор.
  9. Корпус клапана.
  10. Уплотняющее кольцо*.
  11. Уплотняющее кольцо*.
  12. Шток клапана.
  13. Поршень*.
  14. Уплотняющее кольцо*.
  15. Болт.
  16. Коннектор.
  17. Коннектор.
  18. Крышка клапана.
  19. Уплотняющее кольцо*.
  20. Пружина*.
  21. Гайка.
  22. Прокладка.
  23. Уплотняющее кольцо*.
  24. Диск клапана.
  25. Уплотняющее кольцо.
  26. Втулка*.
  27. Коннектор.
  28. Коннектор.
  29. Гайка.
  30. Коннектор.
  31. Индикатор ваку­ума (засоренности входного фильтра).

Поворотный клапан (заслонка)

Поворотный клапан (заслонка)

Поворотный клапан (заслонка)

  1. Регулируемый дроссель.
  2. Корпус клапана.
  3. Входной фильтр.
  4. Заслонка.
  5. Регулируемый дроссель разгрузки.
  6. Электромагнитный клапан разгрузки.
  7. Вход управления из масляного резервуара.
  8. Управляющий электромагнитный клапан.
  9. Пневмоцилиндр.
  10. Поршень.
  11. Пружина.
  12. Винтовой блок.
  13. Пружина.
  14. Обратный клапан.

Работа клапана такой конструкции сходна с дисковым всасывающим клапаном. Управление состоянием клапана также осуществляется при помощи двух электромагнитных клапанов 6 и 8.

Через клапан 8 сжатый воздух из масляного резервуара воздействует на поршень пневмоцилиндра 10, управляя положением заслонки 4, открывающей/закрывающей горловину винтового блока 12.

Через клапан 6 происходит разгрузка компрессора (сброс излишнего давления из масляного резервуара) в режиме холостого хода и после остановки компрессора.

Обводная линия (для поддержания давления в масляном резервуаре в режиме холостого хода на уровне 1,5 бар) представляет из себя регулируемый дроссель 1.

Обратный клапан 14 с пружиной 13 служит для предотвращения выброса масла из винтового блока 12 во входной фильтр 3 при аварийной остановке компрессора, т.к. заслонка 4 при этом не может закрыться мгновенно.

Дисковый клапан имеет показанную ниже конструкцию:

Дисковый клапан

  1. Болт.
  2. Крышка клапана.
  3. Гайка.
  4. Крышка пневмоцилиндра.
  5. Пружина*.
  6. Поршень.
  7. Уплотняющее кольцо*.
  8. Седло пружины*.
  9. Корпус пневмоцилиндра.
  10. Резьбовой штифт.
  11. Регулируемый дроссель*.
  12. Уплотняющее кольцо.
  13. Корпус клапана.
  14. Стопор пружины*.
  15. Пружина.
  16. Обратный клапан*.
  17. Уплотняющее кольцо*.
  18. Прокладка*.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Уплотняющее кольцо*.
  21. Стопор пружины*.
  22. Пружина*.
  23. Клапан разгрузки*.

Следует отметить, что позиции на рисунках, обозначенные «звездочкой» (*), должны входить в комплект поставки сервисных наборов для обслуживания всасывающих клапанов. Это гарантирует их длительную безотказную работу.

Все возникшие вопросы вы можете задать в форме ниже. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector