Баллон для гбо как рессивер
баллон для гбо как рессивер
Привет всем! Вот недавно спрашивал по поводу ацителенового балона в роли рессивера но решил не рисковать и сделал как тут посоветовали поехал и по дешевке взял балон от гбо. Собсвенно прошу подсказать знающих, можно ли использовать баллон для гбо в качестве рессивера для компрессора. объем 95 л. И какое макс давление он выдержит а то показания в интернете колеблятся от 1.5 до
16 кгс
Комментарии 44
Раб давл 16 атм, проверочное 25 атм!
Ресивер пишется с одной "с".
У меня такие же, один пущу на ресивер, плюс предохранительный клапан, такие продаются…, а второй на мангал, вертящийся чтобы можно было попел вытряхивать!
Знакомый холодильщик делал себе из обрезков медной трубы диаметром 108мм, нечто похожее на радиатор отопления из гладких труб. 10 кусков трубы по 1 метру. Все это повесил на стену гаража. Места занимает мало, но если все это покупать, то медный ресивер станет золотым 🙂
На балонах обязательно должна быть табличка с датой испытаний, и давлением на которое их испытывали типа такого b-a.d-cd.net/4fe0858s-960.jpg
Пропановые балоны не расчитаны на большое давление. Думаю Вам надо брать балоны от метана. Там совсем другие показатели.
я сделал в гараж 50 литров.Держит давление 8 бар)))) все работает.См. мой БЖ
ставь не бойся, у меня доп. рессивер из бака от мотороллера "Электрон", 5 атм. выдерживает.
На любом газовом баллоне есть табличка с допустимым давлением.
Ну так это баллон для гбо и на нем указано давление пропана. А воздуха можно больше надуть
Давление, что газа, что воздуха, одинаково.
Я поставил себе в гараже на 95л, у них рабочее давление 16 бар, акомпрессор бытовой больше 8 не дает. Не очкуй и ставь.
Конечно можно!У меня в машине два по 50 литров стоят! :)))
Делай с газового баллона и ничего не бойся, у меня ресивер сделан из зиловского баллона на 200л, 10кгс. качаю без проблем. А то что ты вычитал от 1.5 до 16 ксг. это рабочее давление гбо, при 16кгс пропан переходит в жидкую фазу, поэтому больше 16 нет смысла поднимать давление газа при заправке, а так летом в жару в газовом баллоне давление может подняться до 25кгс. А для того чтобы баллон разорвался над накачать в него 500-600 кг.
Ничего себе, спасибо буду делать!)
Делай с газового баллона и ничего не бойся, у меня ресивер сделан из зиловского баллона на 200л, 10кгс. качаю без проблем. А то что ты вычитал от 1.5 до 16 ксг. это рабочее давление гбо, при 16кгс пропан переходит в жидкую фазу, поэтому больше 16 нет смысла поднимать давление газа при заправке, а так летом в жару в газовом баллоне давление может подняться до 25кгс. А для того чтобы баллон разорвался над накачать в него 500-600 кг.
Если у балона нормальное рабочее до 25кг…то опресовка проходит на 50атм! и не стоит тут рассказывать про 500-600…посмотрите метановые баллоны и поймете что ошибаетесь! толщины стенок.цельнотянутые!И да баллоны разлетаються и на 10атм так что ужас…не стоит этим принебрегать!
Тоесть он неподойдет?
Кто сказал?
Я написал что рабочее давление у них 16 атм…компрессоры дуют стандартно 8-10 атм…зазор достаточен?но я рекомендую, особенно если баллоны валялись какое-то время, сделать опресовку…простая процедура…а уберечь может.
Да, точно лишним небудет. Я уточнить т.е нада налить воды и задуть 1.5 атм?!)
Нет воздуха туда нельзя…есть гидравлические насосы опресовочные…на 16-20 атм…системы отопления опресовывают, и тд…у нас в аренду дают такое.
Если у балона нормальное рабочее до 25кг…то опресовка проходит на 50атм! и не стоит тут рассказывать про 500-600…посмотрите метановые баллоны и поймете что ошибаетесь! толщины стенок.цельнотянутые!И да баллоны разлетаються и на 10атм так что ужас…не стоит этим принебрегать!
Баллоны при гидравлическом испытании под пробным давлением находятся не менее 5 минут, после чего давление медленно снижается до рабочего, при котором производится осмотр баллонов.
Гидравлическое испытание производится водой с температурой не ниже +5 о, С и не выше + 40оС.
Разность температур стенки и окружающего воздуха во время испытаний не должны вызывать конденсации влаги на поверхности стенок сосуда.
Давление при испытании контролируется двумя манометрами. Оба манометра выбираются одного типа, предела измерения, одинаковых классов точности и цены деления.
5. Манометры должны иметь класс точности не ниже 1,5.
На шкале манометров нанесена красная черта, указывающая давление испытания, т.е. Рпр = 225 кгс/см2
Поверка манометров с их опломбированием или клеймением должна производиться не реже одного раза в 12 месяцев. Кроме того, один раз в 6 месяцев проводится проверка манометров контрольным манометром с записью результатов в журнал контрольных проверок.
Гидравлическое испытание баллонов производится на специальном стенде, имеющем сплошные ограждения высотой не менее 2-х метров, допускающие возможность осмотров баллонов при снижении давления до рабочего. Баллоны, установленные на стенде, закрепляются цепочками и расклиниваются деревянным клином. Затем в баллоны наливается питьевая вода, ввертывается конусный переходной штуцер и при помощи медной переходной трубки подсоединяется к коллектору стенда.
При помощи гидравлического пресса поднимается давление в баллонах сначала до 50 кгс/см2, производится осмотр баллонов, если будут обнаружены течи в резьбовом соединении горловины и штуцера давление сбрасывается и устраняется неплотность в резьбовом соединении
При отсутствии пропусков воды давление в баллонах медленно поднимают до рабочего Р = 150 кгс/см2, или 200 кгс/см2, , а затем до пробного давления Р = 225 кгс/см2, или 300 кгс/см2, и выдерживают в течение 5 минут. Затем давление в баллоне медленно снижают до рабочего, и производится осмотр.
Баллоны признаются выдержавшими гидравлическое испытание, если у них не будут обнаружены течи, слезок, потения на основном металле, видимых остаточных деформаций, падения давления по манометру.
После удовлетворительных результатов освидетельствования, на сферической части баллонов выбиваются:
клеймо организации, проводившей освидетельствование;
дату проведенного и следующего освидетельствования (выбивается в одной строке с клеймом организации, проводившей освидетельствование)
Какое давление в баллончике с газом для горелки
Приготовить домашнюю еду в полевых условиях, а также обогреть палатку позволяет достаточно простая по своей конструкции газовая горелка. Сегодня на рынке несложно найти огромное разнообразие этих устройств, которые выпускаются многими брендами. Одновременно с этим производители изготавливают и газовые баллоны для горелок, которые являются универсальными и могут применяться с самым разным
Выбираем газовый баллон: тип подключения
Если вы намереваетесь приобрести газовый баллон, необходимо обращать внимание не только на его объем и габариты, но и на способ крепления к горелкам. По этому критерию выделяют 4 типа изделий:
- Цанговый, или штуцерный баллон. По-простому называется дихлофосным, так как имеет специальный штуцер, для подсоединения к которому нужно дополнительно применять соответствующий переходник. В баллоне чрезвычайно тонкие стенки, из-за чего осложняется монтаж горелки. Объем составляет 220 граммов.
- Прокалываемый баллон. Больше подходит для использования в быту. Все дело в том, что подсоединяя специальную горелку, вы нарушаете целостность изделия. Поэтому отключать ее нельзя до тех пор, пока газ не закончится. С одноразовым баллоном горелка может беспрерывно проработать чуть более 3-х часов, так как его объем – 320 граммов.
- Резьбовой баллон. Полностью оправдывает свое название. Для установки горелки на пропановый баллон применяется специальная резьба. Выпускается несколько видов таких изделий с объемом от 110 до 500 граммов.
- Клапанный баллон. Производится только такими производителями, как Coleman и Campingaz. Совместим исключительно с горелками от этих брендов. Оснащается клапаном, который призван полностью исключить утечку топлива. Идеально подходит для туристических походов. Объем – от 190 до 500 граммов.
Как подключить баллон к горелке? Ответ на этот вопрос зависит именно от типа выбранного изделия, поэтому обращайте внимание на способ подсоединения еще при покупке. В противном случае баллон может просто не подойти к примусу либо паяльной лампе.
Что горит в газовой плите
Вопрос это более риторический и на первый взгляд весьма странный, но и подобное понимание простого до многих доходит не сразу. Да, в газовой плите горит газ, но откуда он берется, если газ первоначально заправлялся в жидком состоянии? В газовом баллоне плите по сути происходит вначале испарение газа из жидкого состояния в газообразное, а лишь потом он поджигается в горелке. Именно из за этих обстоятельств важно, чтобы вентиль из которого выходит газ и горелка, были в самом вверху. То есть, чтобы в этом месте было достаточно паров газа, чтобы поджечь их. Если же вместо газа в горелке будет жидкость, то гореть она уже будет совсем не в горелке, а как выльется и начнет испаряться…
(в зависимости от испарения и образуется газ который как раз и горит. Есть испарение — есть огонь, нет испарения — нет огня)
Так вот, о испарении газа мы упомянули не случайно, ведь каждый из возможных газов в газовых баллонах представленных в магазине может иметь свою температуру испарения. А значит «работать» сможет при своей температуре.
Какой газ используется в баллонах
Практически все баллоны содержат смесь пропана с бутаном или изобутаном в разных пропорциях. Важным критерием выбора является количество пропана:
- В подавляющем большинстве баллонов содержание пропана составляет 20-30 процентов. Такие изделия вполне пригодны для использования с горелками, однако при снижении температуры до -15 градусов газ просто не будет гореть.
- 50 процентов. При таком содержании пропана баллон вполне может использоваться и в зимний период, выдерживая температуры до минус 30. Это подтверждает снежинка на поверхности изделия.
- 100 процентов. Чистый пропан в баллонах выпускает компания Coleman. Газ отлично горит при температуре до -42 градусов по Цельсию. При этом применяются толстостенные баллоны, благодаря чему исключается их разрушение в сильный мороз.
Совсем не используется пропан в продукции отечественных компаний. В таких баллонах содержится 100 процентов бутана, изобутана или смеси этих газов. Изделия отлично работают в летний период, но отказывают уже при минус 5 градусах.
Топливо в баллонах для походных горелок
Эффективность работы газового оборудования на морозе напрямую зависит от состава топлива в баллоне. Стандартной почти для всех производителей является смесь пропана, изобутана и бутана. Однако их пропорции позволяют получить множество вариантов топлива с абсолютно разными техническими показателями.
В специальных смесях, предназначенных для использования при низких температурах, должно содержаться не менее 30% пропана и не менее 50% изобутана. Такое горючее не замерзает на морозе и способно работать при — 25 градусах. На баллоне это топливо обозначается словом «зима» или снежинкой.
Кроме того существуют и всесезонные варианты горючего, которое можно использовать как в холода, так и в жаркие солнечные дни. К примеру, газовый баллон «Следопыт PF — FG230» резьбового типа «Screw Type» содержит смесь в пропорции:
- пропан — 20%;
- бутан — 55%;
- изобутан — 25%;
- примеси — 5%.
Температурный диапазон такого топлива составляет от -20 до +30 градусов, причем сам баллон следует предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагрева свыше +40 градусов. Для безопасности при эксплуатации в состав газовых смесей «Следопыт» включены специальные ароматические добавки. Они помогают своевременно выявить и устранить утечку газа.
Полезные рекомендации по использованию баллонов
В холодный период баллоны лучше согревать перед использованием на улице. В походе можно взять его в спальный мешок или подержать пару часов за пазухой. В быту достаточно просто хранить изделие в отапливаемом помещении. Разумеется, как можно дальше от источника тепла и открытого огня.
Если вы намереваетесь лететь самолетом или ехать в поезде, лучше выбирать цанговые баллоны. Они наиболее безопасны и не вызовут лишних вопросов и проблем. Если горелка предназначена для резьбового подключения, можно заранее подготовить специальный переходник.
Обязательно обращайте внимание на пропорции газовой смеси в баллоне, ориентируясь на погодные условия. Кроме того, рекомендуем покупать только качественный газ от известных производителей, обходя стороной низкопробные китайские подделки.
Конструктивные особенности баллонов для газовых походных горелок
Большинство производителей компактного оборудования, для приготовления пищи в походных условиях, рекомендуют использовать топливные емкости и горелки только одной марки. Такое сочетание максимально обезопасит людей от утечки газа при эксплуатации этих приспособлений и позволит расходовать топливо экономно. Однако, в большинстве случаев, такие предупреждения — не более чем рекламная уловка.
Баллоны для походных газовых горелок действительно отличаются своей конструкцией и способом крепления, однако большинство из них универсальны и подходят к любой бытовой аппаратуре — паяльным лампам, обогревателям, плитам, горелкам.
По способу крепления такие емкости делятся на:
- резьбовые — присоединение происходит посредством накручивания горелки или шланга от нее на резьбу горловины баллона. Подачу и регулировку топлива обеспечивает специальный регулировочный вентиль портативного устройства. Такие емкости выполнены из качественного прочного металла, поэтому редко повреждаются при транспортировке, нагревании, эксплуатации. Отличными представителями этой категории являются баллоны «Следопыт PF — FG 450» и «Следопыт PF — FG 600»;
- цанговые (штуцерные) — имеют более тонкие стенки, чем резьбовые, поэтому иногда могут деформироваться в местах присоединения. Для присоединения их к горелкам, в большинстве случаев, требуется специальный переходник. Бытует мнение, что в таких емкостях топливо не очень высокого качества, ведь для сжатия высокооктанового газа требуется прочная конструкция с толстыми стенками. Исключением, пожалуй, является «Следопыт PF — FG 220», который прекрасно работает при температурах от + 35 до — 20 градусов;
- клапанные – применяются только в горелках, выпускаемых компаниями Campingaz и Coleman. Такие системы полностью исключают утечку газа, но при этом имеют один весомый недостаток – крепления баллонов не подходят для горелок других производителей. Это может создать большие проблемы в походе, так как переходников под другие типы горелок на нашем рынке нет. Клапанные системы не получили широкого применения в нашей стране, так как не имеют универсальности и подходят для продукции только «своих» компаний изготовителей.
Какую газовую горелку выбрать?
Главными критериями выбора газовой горелки будут защита от ветра, а также система безопасности и предотвращения утечки газов. С этой точки зрения наилучшим выбором станет горелка «DAYREX DR-45».
Для туристических целей, например походов или поездок на дачу, лучше выбрать компактную и экономичную горелку, которая не займет много места. Среди представленных это «Flame Gun».
Для работы с трубами стоит подумать о приобретении более дорогой модели, например «Kemper Emper 1064 E».
Рейтинг лучших газовых горелок на баллончик
Из всего многообразия можно выделить следующие модели, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей:
Rexant GT-19
Компактная газовая горелка с возможностью регулировки уровня пламени. В качестве топлива можно использовать бутан, пропан и изобутан. Расход горючего – 80 г/ч. Подойдет для быстрого нагрева поверхностей. Максимальная температура пламени – 1400 градусов Цельсия. Цена в магазинах – от 500 рублей.
- удобно крепится к баллону щелчком
- зажигается с первого раза
- горит устойчиво
- есть кнопка поджига, пьеза работает исправно
- плотно сидит на баллоне
- газ регулируется очень резко, надо очень плавно крутить ручку регулировки пламени
Energy GTI-100
Газовая горелка повышенной мощности, которую можно использовать в качестве паяльной лампы. Главные достоинства – удобство эксплуатации и компактные размеры. Температура пламени – 1300 градусов Цельсия. Еще одно достоинство – экономичность. Расход топлива всего 80 г/ч. Цена – от 600 рублей.
- устойчивое пламя
- экономичный расход газа
- наличие пьезоподжига
- надежно подключается к баллону
- все пластиковые детали находятся далеко от места нагрева (не оплавятся)
- при работе с наклоном необходим предварительный прогрев горелки, иначе – нестабильное пламя
DAYREX DR-45
Удобная горелка, обеспечивающая безопасное использование за счет системы безопасности, которая предохраняет места соединений от утечек топлива. Головка горелки может вращаться на 360 градусов, при этом сила пламени не изменится. Цена в магазинах – от 700 рублей.
- сделана аккуратно, собрана крепко
- надежная система безопасности
- экономный расход газа
- высокий показатель мощности
- подробная инструкция на русском языке
- не обнаружено
Flame Gun
Горелка, которая предназначена для туристических целей благодаря малому расходу газа и компактным размерам. Также можно использовать при работе с металлическими изделиями. Автомобилистам пригодится при откручивании закисленных болтов и удалении старой краски с поверхностей. Цена в магазинах начинается от 400 рублей.
- отличное качество
- многофункциональность
- выдает устойчивое ровное пламя
- легко включается и выключается
- пламя легко регулируется вентилем
- не обнаружено
Sturm 5015-KL-02
Бытовая газовая горелка с защитой пламени от воздействия ветра, что окажется особенно полезным при розжиге костров или мангалов. Расход топлива чуть выше, чем у представленных ранее моделей и составляет 86 г/час. В качестве топлива используются изобутан, пропан и бутан. Цена в магазинах начинается от 550 рублей.
- при помощи колеса можно регулировать мощность пламени
- поджиг осуществляется при помощи пьезо-элемента
- горит стабильно при поворачивании в разные стороны через 2 мин. прогрева
- зажигает с первого раза
- плотно надевается на баллон
- по отзывам некоторых покупателей, быстро выходит из строя
STAYER 55584 MASTER
Небольшая газовая горелка массой всего в 150 грамм. Предусмотрена функция регулировки силы пламени, максимальная температура – до 1300 градусов. В качестве топлива используются пропан или бутан. Цена в магазинах – от 400 рублей.
- надежная сборка
- многофункциональность
- удобная система управления пламенем
- надежное крепление
- пьезоподжиг работает без нареканий
- не обнаружено
STAYER 55584 MASTER
Kemper Emper 1064 E
Горелка, используемая для монтажных строительных работ, а также при пайке изделий из меди. Предусмотрена регулировка силы пламени, а также его фиксация. В комплекте имеются две насадки. Для работы с горелкой понадобится баллон с резьбой. Цена в магазинах – от 2 000 рублей.
ГБО на метане
Использование метана предъявляет высокие требования к безопасности эксплуатации автомобиля.
Cедельный тягач КамАЗ-65116 на КПГ/СПГ с криобаком для сжиженного метана
Отличие давления пропана и метана
Пропан — нефтяной газ, находящийся в сжиженном состоянии. Для того, чтобы его транспортировать, необходимо создать давление в 10-15 атмосфер. Для этого достаточно, чтобы он был помещен в баллоны, толщина стенок которых составляет 4-5 мм.
Метан — природный газ. Простейший углеводород без цвета и запаха. Чтобы почувствовать его утечку, в него добавляют одоранты, которые придают ему запах газа. Он плохо растворяется в воде, при этом гораздо легче воздуха.
Транспортируют метан под давлением в 230 атмосфер. Такое высокое давление требуется для того, чтобы в один литр объема поместилось достаточно газа для сравнимого с бензином расхода при работе двигателя. Без этих мер объем газового баллона пришлось бы увеличить в тысячу раз.
Чтобы выдержать высокое давление метан хранят в более толстостенных баллонах. Такая тара весит гораздо больше, чем баллоны для пропана, а значит, использование метана в легковых автомобилях не так удобно.
Баллоны для метана в разрезе. Толщина стенки 2-3 см против 4-5 мм у пропановых баллонов
Метан входит в состав природных, а также попутных нефтяных, рудничных и болотных газов. После себя метан не оставляет никаких продуктов сгорания, кроме углекислого газа и воды, а потому не загрязняет атмосферу. Если в квартире даже целый день будут гореть метановые горелки (а именно на этом газе работают наши газовые плиты), то люди, находящиеся в жилом помещении, вряд ли это заметят.
Следует также учесть тот факт, что использование метана предъявляет высокие требования к безопасности эксплуатации автомобиля.
Какие автомобили переоборудуют на метан
Любые автомобили с бензиновым двигателем: карбюраторные, моноинжекторные, распределенного впрыска, а также двигатели с непосредственным впрыском.
Возможна установка и на автомобили с дизельным двигателем и на дизельные генераторы. Би-топливный дизель может быть установлен на автомобили, фургоны, пикапы, автобусы, грузовики и трактора. Топливная смесь DDF (дизель с КПГ) зависит от конфигурации двигателя, мощности и возраста. 40-50% дизельного топлива заменяется КПГ (компримированный или сжатый природный газ).
Система из четырех облегченных метановых металлопластиковых баллонов (тип 2 CNG) 4х34 л (общий объем 136 литров) в багажном отделении внедорожника SsangYong Rexton
Преимущества метана
Используя метан в качестве топлива на автомобиле, можно добиться следующих положительных моментов:
- Октановое число метана — 130, это выше, чем у самого чистого бензина;
- Финансовая экономия — природный газ дешевле продуктов переработки нефти;
- Метан чище. Это означает увеличение срока эксплуатации транспортного средства и долговечность использования двигателя.
- Транспорт, который работает на газе, выбрасывает в окружающую атмосферу меньше всего отработанных газов.
- Снижение выбросов, возникающих в момент заправки топливного бака, а также общее снижение количества выбросов углекислого газа.
Пропан или метан. Что лучше для авто? Основная разница. Просто о сложном
Влияние на экологию
Что касается влияния на экологические аспекты, то метан, безусловно, самый чистый вид топлива из всех, которые сегодня используются. При этом оно готово к использованию в любой момент — его не надо очищать и перерабатывать, как, например, бензин и дизтопливо.
Кроме того, в метане нет ядовитых примесей, таких как соединения серы, свинца, вредных углеводородов. В результате его использования уровень выделения продуктов горения очень и очень низкий, особенно если используется качественное ГБО, а двигатель предварительно откалиброван.
Это связано с тем, что соотношение между водородом и углеродом в метане определяет значительно меньший уровень выбросов по сравнению с бензином и дизелем — разница составляет 20%. Их уровень в полной мере соответствует законодательству ведущих стран мира, в том числе тех, которые заботятся об экологии на своей территории.
Так что можете смело переходить на использование метана и достигать сразу трех целей:
- экономить денежные средства за счет более экономного расходования газа и его более низкой цены;
- заботиться о состоянии окружающей среды, сокращая выхлопы в атмосферу;
- сохранять в порядке свое авто за счет бережного отношения топлива к деталям двигателя.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Баллоны для технических газов.
Кислородные баллоны предназначены для заправки кислородом и его дальнейшего хранения и транспортировки. Изготавливаются по ГОСТ 949-73.
Кислородный баллон наполняется газом до давления 150 атм.
Давление баллона рабочее и пробное выбивается заводом изготовителем в нижней части паспорта который выбит в верхней части баллона под горловиной. (Р150 атм П225 атм) или (Р200 атм П300 атм). Один раз в пять лет баллоны проходят обязательную техническую аттестацию, подвергаясь гидравлическому испытанию на давление 225 или 300 атм. Баллоны кислородные бывают разного размера от 1 до 50 литров (малый или средний объем) и окрашиваются в голубой или синий цвет с нанесением надписи кислород черным цветом. Баллоны для кислорода от 5 до 50 литров комплектуются вентилем ВК-94-01 , ВК-99 . Баллоны малого объема от 1 до 10 литров могут комплектоваться вентилем ВК-94-01 исп. 07. Кислородные баллоны для медицинского газа комплектуются вентилем ВКМ-95 изготовленным из нержавеющей стали. Медицинский кислород используется в медицинских целях для дыхательных аппаратов, кислородных коктейлей и пр.
Баллоны для технических газов изготовляемые по ГОСТ 949-73, могут быть предназначены для разных видов газов. ( Аргон , углекислота , азот , сварочная смесь и др). Они так же различаются по объему. Баллон не должен иметь механических повреждений, следов рыхлой ржавчины, или сварки. Все элементы баллона (башмак, горловина) крепятся к оболочке при помощи горячей опресовки. Паспорт баллона должен хорошо читаться. Срок службы баллона произведенного с начала 2015 года, согласно приказа Ростехнадзора от 25.03.14 составляет 20 лет .
Содержание газа в баллоне;
Кислород, аргон, азот, гелий, сварочные смеси: 40-литровый баллон при 150 атм содержат — 6 куб. м / 8кг.
Ацетилен: 40-литровый баллон при 19 кгс/см2 — 4,5 куб. м / 5,5 кг растворенного ацетилена.
Углекислота: 40-литровый баллон — 12 куб. м / 24 кг жидкого газа
Пропан: 50-литровый баллон -10 куб. м / 42 литра жидкого газа / 21 кг газа.
Вес пустого баллона 40 литров: Кислород, аргон, азот, гелий, углекислота, сварочные смеси, составляет 65-70 кг без учета веса защитного колпака.
Вес ацетиленового баллона 40 литров: — 90 кг
Вес пропанового баллона 50 литров: — 22 кг
Резьба под вентили в горловинах баллонов по ГОСТ 9909-81.
W19,2 — от 1 до 10 литров.
W27,8 — 40-литровые кислород, углекислота, аргон, гелий, а также 5, 12, 27 и 50 литров пропан.
W30,3 — 40 литров ацетилен.
Резьба на вентиле для присоединения редуктора:
G1/2" — встречается на баллонах от 1 до 10-литров, для присоединения стандартного редуктора используют специальный переходник .
G3/4" – стандартная резьба на 40-литровых баллонах. кислород, углекислота, аргон, гелий, сварочная смесь.
СП 21,8×1/14" — для пропана резьба левая.
Давление кислорода или аргона в полностью заправленном баллоне в зависимости от температуры
-40C — 105 кгс/см2
-20C — 120 кгс/см2
0C -135 кгс/см2
+20C — 150 кгс/см2
+40C — 165 кгс/см2
Давление гелия в полностью заправленном баллоне в зависимости от температуры
-40C — 120 кгс/см2
-20C — 130 кгс/см2
0C — 140 кгс/см2
+20C — 150 кгс/см2
+40C — 160 кгс/см2
Давление ацетилена в полностью заправленном баллоне в зависимости от температуры
-5C — 13,4 кгс/см2
0C — 14,0 кгс/см2
+20C — 19,0 кгс/см2 (номинал)
+30C — 23,5 кгс/см2
+40C — 30,0 кгс/см2
Если вы решили купить кислородный баллон новый или переаттестованный, проконсультироваться по интересующим Вас вопросам, то звоните или пишите нам на электронную почту. Наши специалисты всегда помогут Вам сделать правильный выбор.