Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить винтовой компрессор REMEZA (Ремеза) и не прогадать

Купить винтовой компрессор REMEZA (Ремеза) и не прогадать

Покупая компрессор Ремеза в Компании Пневмосистема, Вы можете разом решить все проблемы эксплуатации: пуско-наладку, регулярное обслуживание, запчасти и ремонт как в гарантийный, так и послегарантийный период.

О компании Ремеза

Белорусское предприятие Ремеза (Remeza) является одним из ведущих производителей компрессорного оборудования в странах СНГ. Завод производит поршневые и винтовые компрессоры с 1989 года.

Компрессорное оборудование Ремеза сертифицировано по нормам CE, госстандартов Беларуси, России и Украины. Система проверки качества на предприятии сертифицирована по стандарту ISO 9001-2000.

Компания Пневмосистема является официальным представителем и сервисным центром завода Ремеза и более 10 лет продает, устанавливает, обслуживает и ремонтирует эти компрессоры на российском рынке.

Модельный ряд винтовых компрессоров Remeza

Винтовые компрессоры серии ВК доступны по стоимости, при этом используют комплектующие лучших мировых производителей. По качеству изготовления оборудование не уступает итальянским и турецким аналогам.

Полный список моделей представлен в конце статьи.

Модельный ряд винтовых компрессоров Ремеза позволяет выбрать подходящий вариант от самых простых аппаратов малой производительности до мощных компрессорных станций с цифровым управлением, обеспечивающих значительную экономию электроэнергии, сохранение ресурса винтового блока и рационального использования образующегося при сжатии воздуха тепла.

Самыми простыми по исполнению и дешевыми в своем диапазоне производительности являются компрессоры с маркировкой "А". Открытое исполнение и простая релейная система управления дает необходимый минимум для получения сжатого воздуха. Такие компрессоры рекомендуется устанавливать в чистых изолированных помещениях, поскольку никакого поглощения шума здесь нет. К моделям этого типа относятся ВК15A-8(10/15) и ВК20A-8(10/15).

Многочисленная линейка компрессоров серии ВК без дополнительных маркировок оснащена тем же релейным управлением, но зарыта корпусом, который защищает от грязи и поглощает шум. Компрессоры изготавливаются как на ресивере так и без него. Ресиверы подобраны таким образом, чтобы предельно компактно использовать рабочее пространство.

Для создания автономных рабочих мест хорошо подходят компрессоры на ресивере с маркировкой "Д". Эти модели имеют встроенный осушитель воздуха и магистральные фильтры, что позволяет сразу получать сухой и чистый сжатый воздух при минимальных затратах площади. Винтовые компрессоры большой мощности также оснащаются осушителем, но ресивер(ы) для них устанавливаются отдельно.

Модели компрессоров с маркировкой "Е" имеют электронную панель управления, которая контролирует основные параметры работы компрессора и позволяет заблаговременно выявить аварийный режим работы, предупредить об этом и остановить двигатель до момента полного выхода оборудования из строя. Электронная панель позволяет удаленный контроль и управление работой компрессора. Вы можете найти компрессоры с цифровым управлением во всех комбинациях оснащения.

Для компрессора мощностью более 20 кВт можно выбрать модель с электронным частотным регулированием винтового блока — они имеют маркировку "ВС". Помимо прочих преимуществ цифрового управления частотное регулирование дает значительное продление ресурса винтового блока компрессора и существенную экономию электроэнергии при сохранении постоянного необходимого рабочего давления. Если потребление сжатого воздуха не происходит, то винтовой компрессор Ремеза серии ВС может остановиться и плавно включиться, когда потребление воздуха появится.

Компрессоры большой мощности имеют значительное тепловыделение. Опционально для моделей с прямым приводом возможна установка блока рециркуляции тепловой энергии. То тепло, которое выделяется при сжатии воздуха идет на нагрев воды и используется в производственных нуждах или для отопления помещений. Это значительно повышает энергоэффективность и решает вопрос с охлаждением самого компрессора.

Почему выгодно покупать винтовой компрессор в Компании Пневмосистема?

Приобретая компрессор Remeza в Компании Пневмосистема Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь в выборе оборудования исходя из Ваших задач по его использованию, полное решение вопросов, связанных с доставкой, установкой и пуско-наладкой компрессора.

Мы готовы предложить дополнительный договор на плановое обслуживание приобретенного оборудования. Вы получите регулярную качественную диагностику оборудования и своевременную замену расходных материалов.

В любом случае на период гарантийного срока мы берем на себя все вопросы по общению с сервисной службой производителя при наступлении поломки.

Вы можете быть уверенны, что в случае необходимости ремонта компрессора, Вы получите квалифицированную помощь ремонтной мастерской Компании Пневмосистема и, при необходимости, заменяющее оборудование на время ремонта. Мы находим причину поломки, а не меняем узел целиком, что экономит средства наших клиентов.

Обращаясь в Компанию Пневмосистема Вы можете комплексно решить все вопросы, связанные с получением сжатого воздуха.

Наличие компрессоров на складе, цены и условия поставки уточняйте у менеджеров Компании Пневмоситема по телефону
+ 7 (495) 649-0-987
с 9.00 до 17.00
Вы можете бесплатно позвонить нам по номеру 8 800 333-02-39 из любого региона России.
Компания Пневмосистема доступна в Skype: airsystemru

Расшифровка маркировки винтовых компрессоров Ремеза

Д — с осушителем воздуха холодильного (рефрижераторного) типа
A — открытого типа, без шумопоглощающего корпуса
ВC — c частотно-регулируемым приводом
Е — исполнение с контроллером
Без буквы Е — исполнение без контроллера

Щелкнув по названию модели Вы можете узнать подробные характеристики, посмотреть внешний вид и габаритный чертеж, ознакомиться с сертификатами.

Помогите компрессор REMEZA

Подключил в первую от счётчика розетку и отключил всех домашних потребителей. Теперь всё ОК, запускается как часики. Подключил пескоструйный пистолет, из-за которого и был куплен мощный компрессор, отбивает хорошо, но поверхность матовая, а не блестит, как я ожидал.Песок речной сеянный, может блеск только от абразива потвёрже? После песка для окраски нужно чем-то ещё обработать? Нет времени все темы читать, может где-нибудь уже обсуждалась тема пескоструйки? Ржавчина отлетает супер, а краску попробовал на раме мопеда нужно долго и скорпулёзно счищать, легче смывкой для акриловых красок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Теплопроводность это свойство материала

Для пескоструйки нужен карборунд,а речной песок мелок и округл.А какова конструкция Вашего пистолета?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Пистолет типа этого , а корунд для шлифовки ещё мельче, видимо нужен покрупнее. Но у нас нет, не с наждачки же его смывать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Немного разные вещи -корунд и карборунд.Но не тема.И не в размере дело.А в степени абразивности-проще-корявости,острости граней кусочков материала.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Являюсь обладателем компрессора Aircast СБ4/C-100.LB30А(220В)
Есть два интересующих меня вопроса, ответы на которые в инструкции я не нашел:
-что за устройство цилиндрической формы находится сверху на электродвигателе?
-давление на выходе выставлено 2атм. При при падении давления до 7атм. происходит автоматическое включение компрессора, накачивание ресивера до 10атм. и его отключение. Так и должно быть?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Устройство цил.формы скорее всего конденсатор.Двигатель-то однофазный.А включение-выключение правильно-при большом расходе воздуха запасик должен быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

По идее должно быть два конденсатора: один рабочий , другой пусковой. При 2,2кВт 50 и 300мкф.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть так называемые "конденсаторные" двигатели,не имеющие пускового конденсатора.
Срываемся в оффтоп.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

IRONWING написал :
Устройство цил.формы скорее всего конденсатор.Двигатель-то однофазный.А включение-выключение правильно-при большом расходе воздуха запасик должен быть.

На торце этого "конденсатора" что-то типа кнопки, закрытой резиной, нажатие которой ни на что не влияет.
Я думал что включение-выключение должно работать по такой схеме: накачивание всегда до 10атм., а включение когда давление в ресивере достигнет установленной на выходе отметки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

кнопка — тепловое реле. Защищает двиг от перегрева.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если "отметки" достигнет,то не успеет докачать и пульвер плеваться будет.Напрямую без ресивера если подключить,то может и производительности не хватить,напр,для покраски,а тут всегда есть запас.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил такой же компрессор, та же проблема. В сети 230в, при работе компрессора 200в, при пуске компрессора просаживается до 140в. Разгрузочный клапан там есть, интегрирован в телепрессостат, работает, проверял. Так же не запускается под давлением, видимо объём трубок мал, давление слишком быстро нагнетается, нужно ставить либо небольшой рессивер на пару литров перед разгрузочным клапаном, либо поднимать напряжение.

Про стабилизаторы: брал релейный на 12кВт "Ресанта". Проблема — при просадке напряжения меньше 140в отключается, не даёт запустить компрессор вообще.

Сейчас взял латр, попробую поднять напряжение вручную вольт до 250-260, может раскручиваться при пуске быстрее будет.

Если не поможет, остаётся 2 варианта: искать старый стабилизатор с сервоприводами и без защиты, или делать рессивер перед телепрессостатом. Ну, или самый рабикальный способ — наезжать на руководство ГСК чтобы делали нормальную сеть.

P.S. И не называйте меня некропостером, видел даты постов. Вдруг кому пригодится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Galaev написал :
Сейчас взял латр, попробую поднять напряжение вручную вольт до 250-260, может раскручиваться при пуске быстрее будет.

Если не поможет, остаётся 2 варианта: искать старый стабилизатор с сервоприводами и без защиты, или делать рессивер перед телепрессостатом. Ну, или самый рабикальный способ — наезжать на руководство ГСК чтобы делали нормальную сеть.

А не проще будет вместо ресивера и остального поставить трехходовой кран и переключать его при запуске?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если стабилизатор, то нужно очень мощный, который сможет на запуск натянуть электроэнергии. Стоят, я узнавал, больше чем сам компрессор. Я добавил пусковой ресивер перед спускным клапаном на 5 литров сначала от маленького пропановского баллона. Но после выключения долго шипит и пахнет остатками газоконденсата, потом заменил на баллон от немецкого автоогнетушителя. А вообще можно кусок трубы добавить на пол литра и уже хватит раскрутиться двигателю. Но падения напряжения в момент пуска не избежать, если включен комп или ещё что-то, будет плохо всей включенной технике.А в прошлом году провел 380 и все проблемы забыл, двигатель причем на нем китай и намотан только на 220, пришлось купить советский 3квт. Теперь всё супер. 380 РУЛИТ!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ляпкин написал :
А не проще будет вместо ресивера и остального поставить трехходовой кран и переключать его при запуске?

Ага, представьте себе картину — покрасил полдетали, компрессор включился — побежал кран переключать. И какой смысл был брать большой автономный компрессор?

Nesterovich написал :
Если стабилизатор, то нужно очень мощный, который сможет на запуск натянуть электроэнергии. Стоят, я узнавал, больше чем сам компрессор. Я добавил пусковой ресивер перед спускным клапаном на 5 литров сначала от маленького пропановского баллона. Но после выключения долго шипит и пахнет остатками газоконденсата, потом заменил на баллон от немецкого автоогнетушителя. А вообще можно кусок трубы добавить на пол литра и уже хватит раскрутиться двигателю. Но падения напряжения в момент пуска не избежать, если включен комп или ещё что-то, будет плохо всей включенной технике.А в прошлом году провел 380 и все проблемы забыл, двигатель причем на нем китай и намотан только на 220, пришлось купить советский 3квт. Теперь всё супер. 380 РУЛИТ!

Стабилизатор никакой не потянет если напряжение на входе просаживается! Стабилизаторы нынче умные, отключаются при падении внешнего питания ниже 100-140в (зависит от модели). Латр не помог, после пяти неудачных попыток запуститься перегревается.

Читайте так же:
Что можно сделать при помощи сварки

На поллитра не хватает, 650см.куб. только-только хватает, стартует при этом один раз из пяти, так что я думаю не мнеьше 2 литров нужно. То что долго шипит — исключительно неважно. С 380в проблема, да и покупать мотор лишних денег жалко тратить, пусть работает то что производитель сделал!

А просадка это не страшно — если комп есть это исправляется УПСником, ноуту вообще пофиг, бумбокс тоже никаких претензий не предъявляет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Galaev написал :
Ага, представьте себе картину — покрасил полдетали, компрессор включился — побежал кран переключать. И какой смысл был брать большой автономный компрессор?

Тогда как вариант- врезаем на сброс электроклапан и задержку на его включение при пуске.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ляпкин Не, правда врезать ёмкость в сброс гораздо проще! Там есть пластиковая трубочка длиной 25см. Вот её я заменил медной трубкой от тормозов легковушки. Пластиковая трубочка крепится также как тормозные трубки — штуцером и развольцовкой трубки. Далее каждый по своей фантазии, но я сварю из куска трубы не менее 10см в диаметре (чтобы не длинный был) ёмкостью два литра. Сейчас сварен из маленькой трубы, 50мм, ёмкостью 0,65л — маловато его. К медным трубкам крепится просто — ввариванием гайки под штуцер. Главная задача не уменьшить пропускное сечение до этой ёмкости.

Да и такая переделка при необходимости убирается легко, компрессор опять будет иметь заводской вид — мало ли, в гарантию везти.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Парни, спасибо вам огромное! У меня точно такой же компрессор Ремеза. Замучился с ним! Брал БУ. Уже все что только мог передумал. И конденсаторы меняли и проводку всю смотрели, в общем замучился я с ним. Еще к гаражу не провода а "сопли" подходят — такая у нас проводка в гаражах. Тоже немного поделюсь соображениями. Я немного не стандартно из ситуации попытался выйти: поставил другой шкив на ось электродвигателя. Изначально там стоит шкив со следующими параметрами: посадочное 24мм, диаметр 120мм. Я поставил диаметром 95мм. Немного потерял в производительности но теперь компрессор стал запускаться. Однако беда в следующем: первый день все запускалось без проблем, а на второй, все кирдык — раскрутиться не может. Думаю что дело в разгрузочном клапане. Мне кажется он срабатывает с перебоями. Подскажите принцип его работы пожалуйста. Где перекрывается и т.д. И еще просьба кто ставил промежуточный рессивер, киньте фотку плиз посмотреть как реализовано. По описанию понял, но лучше наглядно увидеть. Если не сложно конечно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Разгрузочный клапан стоит в пресостате, к нему подходит пластиковая трубка. Клапан не ремонтируется, меняется целиком (если есть в заначке). Обычно меняется полностью пресостат. Если при выключении компрессора слышно шипение воздуха , клапан сработал.
В вашем случае Вам стоит увеличить емкость пускового конденсатора. Может сработает. Может Этот конденсатор вышел из строя. Они часто летят если сеть плохая.
Разгрузочный клапан представляет из себя небольшой цилиндрик, толщиной с карандаш. На торце небольшой шток. При сработывании пресостата, пластинка давит на шток, клапан открывается.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Тема старая, но напишу, поскольку у себя эту проблему решил.

Тринадцатый написал :
В вашем случае Вам стоит увеличить емкость пускового конденсатора

В данном двигателе нет пускового конденсатора, конденсатор есть но он не пусковой, а рабочий.
Этот двигатель (у меня он 2005г, Белорусский) с двумя рабочими обмотками, к одной из которых подключён рабочий конденсатор.
Двигатели данного типа вообще характеризуются низким пусковым моментом, тем более с высокими оборотами,
поэтому решил добавить дополнительно пусковую цепь с пусковым конденсатором. Данный недостаток компрессора
считаю конструктивной недоработкой завода. Результат переделки — компрессор стартует как зверь, раскручивает
мене чем за 2сукунды, хотя до этого еле заводился при первоначальном пуске и вообще не крутил при повторном (с давлением в ресивере).

Продолжаю.
Самая большая проблема для меня была обеспечить работу пусковой цепи в автоматическом режиме, поскольку пусковой конденсатор
должен включаться на непродолжительное время, только на момент пуска 2-3с.
Правильнее всего это можно было обеспечить, на мой взгляд, с помощью реле тока, которые производят подобные
операции (отключение пусковой цепи) в двигателях обычных холодильников (тот же компрессор).
Но найти такое (может у кого получится) отдельно, тем более для данного двигателя с его характеристиками мне не удалось
(подозреваю, что их вообще не существует в природе), поэтому сделал свою схему с помощью реле времени, которое
подаёт команду на отключение пусковой цепи.

Читайте так же:
Художественная ковка фото и картинки

Что удалось найти:
реле времени.

что-то с картинками больше не получается

Короче пока без картинок. Если интерес в теме будет, что — нибудь придумаю.
Коротко общий смысл:
Параллельно рабочему конденсатору (он находится в цилиндрической пластиковой штуке рядом с клемной коробкой электродвигателя, там ещё тепловое реле с кнопкой) подключается пусковой (у меня он 50мкф, 450в). Подключил я следующим образом: питание на реле времени взял с клемной коробки двигателя, то которое приходит с прессостата. С помощью реле времени запитал катушку контактора (вроде как магнитный пускатель, не знаю чем отличаются). На вход силовой цепи контактора взял с выхода теплового реле, после контактора вешаю пусковой конденсатор выход которого цепляю к выходу рабочего конденсатора в клемной коробке.
фотки получились — это конденсатор и контактор.

Конденсатор размащаю отдельно в пластиковой банке, поскольку может бабахнуть (не все конденсаторы рассчитаны на длительное включение), реле и контактор в своей коробке, коммутируем, придумываем как закрепить всё это дело на корпусе компрессора.
Принцип действия схемы такой: включаем пуск на прессостате, реле времени замыкает управляющую цепь контактора, контактор замыкает цепь пускового конденсатора, двигатель бодро стартует, через 2с (у себя выставил так) реле времени размыкает контактор — пусковая цепь отключается. При повторном пуске при падении давления в ресивере происходит всё то же самое, только без вашего участия. Визуально меньшая нагрузка на сеть, может потому-что запуск происходит быстро, до этого на лампочки было смотреть страшно. Вопросы будут — отвечу.

Не запускается компрессор Ремеза — Решение.

Всех Приветствую!
Хочу рассказать вам о решении, которое позволит работать мощному компрессору даже при низком напряжении в гараже или в доме.

Купил компрессор в июне 2016 т.е обновленную версию со стартовым клапаном (для облегченного запуска двигателя)

От производителя:
Назначение:
Назначение стартового клапана: уменьшить нагрузку на двигатель при запуске компрессора
Принцип работы:
Стартовый клапан, которыми оборудуются компрессоры Remeza, предназначен для увеличения времени нагнетания в ресивер воздуха, позволяя компрессору достигнуть оптимальных оборотов, а также для снижения нагрузки на электродвигатель во время пуска. Принцип действия клапана следующий: при первоначальном включении компрессора, когда давление воздуха в ресивере нулевое, часть воздуха стравливается через клапан.

Как только давление в ресивере достигнет величины, установленной на клапане (от 0,17 до 0,21 МПа), он закрывается.

Распаковали компрессор после покупки, собрали его. Первый пуск с нуля без нареканий, как известно у Ремезы набор оборотов двигателя с пустым ресивером происходит без каких-либо проблем. Подключили продувочный пистолет, израсходовали воздух с 9.5 до 6 атмосфер и двигатель сделал попытку запуститься вновь, НО слышно лишь монотонное гудение и сработало термо-реле. Проводка не справляется с пусковым током и даже стартовый клапан, который как я думал исправит ситуацию, никак не повлиял.

Всё это очень расстроило, однако, вариант с разгрузочным ресивером стоило попробовать. Забегая наперед, скажу – Всё получилось!

Теперь о том как сделать разгрузочный или стартовый ресивер из огнетушителя.

Для этого в магазине сантехники покупаем:

Штуцер-ёлочка с внутренней полдюймовой резьбой под шланг 10 мм 2 шт.
Уголок полдюймовый с внутренней и наружной резьбой 1 шт.

Переходник с полдюйма на одну четвертую 1 шт.

Отвод полдюйма под сварку с наружной резьбой 1 шт.

И собираем такой узел:

Выворачиваем из компрессорного тройника Remeza стартовый клапан (он нам больше не нужен) кстати, у кого на компрессоре (ранняя версия) нет тройника Remeza То, его можно заказать по ссылке
entuziast-spares.ru/buy-s…30-a-katalog-obwego-vida/

Позиция №50 «Тройник»

Вкручиваем на место стартового клапана наш узел и получается как на фото.

Далее просите сварщика приварить полдюймовый отвод к корпусу огнетушителя (у меня корпус от огнетушителя оп-2, главное чтобы держал давление 10 атм.)

Когда отвод приварен, накручиваете на него штуцер елочку и соединяете всё это кислородным шлангом, фиксируя шланги хомутами. ГОТОВО!)

Можно ли заменить тройник Ремеза на какой-то другой? Какая там резьба?

(В статье есть фото с резьбой на тройнике)
Можно на сайте «Все инструменты» попробовать собрать узел из переходников GAV, например:

Какой шланг использовать между компрессором и ресивером из огнетушителя?

Я использовал кислородный шланг длиной 1м. с внутренним сечением 9 мм. Покупал в магазине «Всё для сварки» держит давление 20 атм. Можно и 10 атм купить, я взял с запасом. Подобные шланги можно спросить и в строительных магазинах.

Чем уплотнять резьбу при сборке узла для стартового ресивера?

Можно сантехнической нитью Тангит, Момент и др. Или анаэробным герметиком средней фиксации (им поудобнее) Лён использовать не стал т.к он лучше работает в паре с водой, разбухая и герметизируя соединение, тут же воды нет. После сборки рекомендую проверить герметичность соединения, нанеся мыльный раствор или пену из шампуня, на резьбу, если будут пузыри, значит где-то травит воздух.

Читайте так же:
Сушилка для дерева из контейнера

Какие хомуты использовать для закрепления шланга?

Я купил червячные хомуты 4 шт под шланг 10-12 мм. Хомуты покупайте под отвертку. Без всяких крутилок для затяжки пальцами.

Какое масло использовать для работы компрессора?

Те марки, которые указаны в инструкции у себя в городе я не нашел. Позвонил в сервисный центр – сказали что самый хороший вариант это Компрессорное масло Mannol Compressor Oil ISO 100 1 л. (Заказал в Экзисте) если б его не нашел, купил бы компрессорное масло Patriot.

Я купил компрессор для химчистки, где можно купить Торнадор? и какую модель?

Торнадор я покупал на сайте tornado-turbo.ru ЗДЕСЬ

Самая покупаемая модель + надежные Японские подшипники, работает уже 1.5 года.

В дополнение добавлю видео, чтобы было лучше видно. Надеюсь это кому-то поможет.

Пишу спустя год:

Работает без проблем, разгрузочный ресивер делает свое дело + стал накачивать уверенней сам компрессор, не чувствуется что вот-вот заглохнет, может притерлись детали (прошел обкатку) не знаю, но нагнетает ресиверы уверенно в связке с Торнадором работает нормально, меня устраивает — главное чистит)

Выкладываю фото как этот ресивер закреплен и выглядит на компрессоре.

Comments 93

Дружище! На какой адрес тебе отправить коньяк?! Если бы не ты, мы бы поменяли мотор на 3хфазник! Схема работает на ура! Правда в качестве рессивера холостого хода мы использовали корпус ПГУ от грузовика (просто был под рукой)

Да ничего не надо)) Главное что вам это помогло — уже не зря запись выкладывал. Еще рекомендую в холодную погоду запускать, подогрев движок феном строительным и с рустым баком.

Я выкрутил на ресивере (баке) заглушку и вкрутил туда кран водопроводный. В холодную погоду сначала феном грею низ двигателя, чтоб масло не такое густое было, потом запускаю компрессор с открытым краном, чтоб он на "холостых" без нагрузки поработал, как прогреется — закрываю кран и работаю в штатном режиме.

Сегодня установил стартовый ресивер на 1 литр. Что сказать, пока данная доработка работает! При повторном запуске с 8 атмосфер при просадке 160 вольт, даже не думая, нагоняет до 10-ки. Пока посмотрю в работе.

Вот и постигла меня проблема с запуском компрессора. Что имеем: компрессор FIAC на 100 литров, напряжением 220 вольт. Купил год назад, и при попытке почистить салон торнадором, ушел в аварийный режим. Осенью прошлого года хотел решить проблему прокидкой своего кабеля, именно совей линии, т.к. если сосед включит компрессор, или полуавтомат в моем гараже начинают моргать лампочти. И вот пару дней назад моя мечта так сказать осуществилась, протянул кабель, проверили полуавтоматом соседа — лампочки в моем гараже перестали мигать, напряжение в сети показывало сторого 235 вольт. Ну думаю, теперь торнадор будет пахать, но при второй попытке запуска мой любимый компрессор уходит в аварийный режим! Подключаю мультиметр в розетку и наблюдаю удивительную картину: с 0 до 10 атмосфер идет просадка напряжения с 235 до 200 вольт. При попытке запуска с 8 до 10 атмосфер просадка — 145 вольт! Когда осенью прошлого года задумал кидать кабель, не учёл одну истину, чтобы компрессор нормально тарахтел нужен не только хороший кабель без скруток, с подходящим сечением, но и хороший трансформатор на подстанции ГСК, чего у нас видимо не наблюдается. Выходов из данной ситуации вижу три: 1 Сделать разгрузочный ресивер. 2 Купить стабилизатор напряжения минимум на 10 кВт (а лучше сначала попробовать, чтобы не попасть как с кабелем). 3.Перекинуть движок с 220 на 380 вольт. Пока решил попробовать в первым вариантом. Подскажите, если для стартового ресивера взять балон на 5 литров хуже не будет? Просто дома есть подходящий баллон расчитанный под давление более 10 атмосфер.

День добрый! Вам надо сначала идти по пути наименьшего сопротивления) Зачем думать про замену движка и т.д? Начните со стартового ресивера. Приварите отвод (или попросите чтоб приварили) к огнетушителю. И подключите его шлангом ( и хомутом) к компрессору. Уверен на 99% проблема решится. Еще забыл сказать, если на улице холодная погода, то масло в в двигателе густеет, сначала грею феном чуть-чуть — потом включаю.

Иногда компрессор уходит в защиту, но это если на моей линии в других гаражах сварочные работы или у кого-то тоже компрессор работает. Просадка до 195-200 и он не включается или уходит в защиту, а так стабильно все.

Спасибо за ответ. Просто если при повторном включении просадка будет 150 вольт он включится со стартовым ресивером?

День добрый! Вам надо сначала идти по пути наименьшего сопротивления) Зачем думать про замену движка и т.д? Начните со стартового ресивера. Приварите отвод (или попросите чтоб приварили) к огнетушителю. И подключите его шлангом ( и хомутом) к компрессору. Уверен на 99% проблема решится. Еще забыл сказать, если на улице холодная погода, то масло в в двигателе густеет, сначала грею феном чуть-чуть — потом включаю.

Читайте так же:
Обозначение местного вида на чертеже

Иногда компрессор уходит в защиту, но это если на моей линии в других гаражах сварочные работы или у кого-то тоже компрессор работает. Просадка до 195-200 и он не включается или уходит в защиту, а так стабильно все.

Хотел сегодня заказать тройник, но не могу по каталогу указанной вами ссылки найти его. Везде под позицией 50 идёт распорка. Помогите пожалуйста прямой ссылкой на товар.

Реле давления для компрессоров

Наша компания продаёт итальянские и немецкие реле давления для компрессоров. Наиболее распространены немецкие реле, поскольку они представлены наиболее широкой производственной линейкой.

У нас всегда можно купить реле даления Condor MDR от немецкого производителя Condor Werke, для практически любого компрессора.

Реле давления Condor

Реле давления (прессостат) Выключатель Диапазон давлений, бар Присоединение Масса, гЦЕНА, руб
MDR-2 DBA AAAA 015A030 XAA XXXEA1,5 — 7G¼»300
MDR-2 GBA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12G¼»300
MDR-2 GEA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 ¼»320
MDR-2 GFA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 3 /8 «320
MDR-2 GDA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 ½»320
MDR-2 DBA BAAA 015A030 XAA XXX1,5 — 7G¼»300
MDR-2 GBA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12G¼»300
MDR-2 GEA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 ¼»320
MDR-2 GFA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 3 /8 «320
MDR-2 GDA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 ½»320
MDR-3 DAA AAAA 045A060 XAA XXXEA1,3 — 6G½»610
MDR-3 GAA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11G½»610
MDR-3 GBA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11G¼»610
MDR-3 GEA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 ¼»640
MDR-3 GDA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 ½»640
MDR-3 GFA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 3 /8«640
MDR-3 HAA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16G½»610
MDR-3 HBA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16G¼»610
MDR-3 HEA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 ¼»640
MDR-3 HDA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 ½»640
MDR-3 HFA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 3 /8«640
MDR-3 IAA AAAA 215A250 XAA XXXEA7,5 — 25G½»610
MDR-3 IDA AAAA 215A250 XAA XXXEA7,5 — 25F4 ½»640
MDR-3 JAA AAAA 320A350 XAA XXXEA12 — 35G½»610
MDR-3 JDA AAAA 320A350 XAA XXXEA12 — 35F4 ½»640
MDR-3 DAA BAAA 045A060 XAA XXX1,3 — 6G½»590
MDR-3 GAA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11G½»590
MDR-3 GBA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11G¼»590
MDR-3 GEA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 ¼»620
MDR-3 GDA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 ½»620
MDR-3 GFA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 3 /8«620
MDR-3 HAA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16G½»590
MDR-3 HBA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16G¼»590
MDR-3 HEA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 ¼»620
MDR-3 HDA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 ½»620
MDR-3 HFA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 3 /8«620
MDR-3 IAA BAAA 215A250 XAA XXX7,5 — 25G½»590
MDR-3 IDA BAAA 215A250 XAA XXX7,5 — 25F4 ½»620
MDR-3 JAA BAAA 320A350 XAA XXX12 — 35G½»590
MDR-3 JDA BAAA 320A350 XAA XXX12 — 35F4 ½»620

Реле давления (прессостат) компрессора используется для обеспечения автоматического запуска и останова компрессора. Наиболее часто реле давления применяются в поршневых компрессорах, однако их можно встретить и на простых моделях винтовых компрессоров.

Реле давления на компрессоре может играть, как роль силового, так и управляющего устройства. То есть, в некоторых компрессорах, как правило относительно невысокой мощности, прессостат напрямую размыкает и замыкает цепь электродвигателя, а в некоторых, чаще в более мощных, выполняет управленческую роль, запуская электродвигатель, через цепь «звезда-треугольник».

В зависимости от модели, реле давления могут оснащаться различными разгрузочными клапанами с мгновенным и отложенным срабатываниями. Также прессостат может быть оснащён защитой электромотора компрессора, которая срабатывает при возрастании силы электрического тока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector