Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шьем самодельный органайзер в багажник автомобиля; для инструментов и не только

Шьем самодельный органайзер в багажник автомобиля — для инструментов и не только

Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

самодельный органайзер в багажник автомобиля

Ящик в багажник автомобиля своими руками поможет навести порядок и избежать захламления. Чтобы его сделать, не нужны особые навыки и инструменты, при этом можно самостоятельно подобрать размер и количество отсеков для хранения.

Виды самодельных органайзеров

Органайзеры в багажник авто своими руками можно разделить на несколько видов:

  • Жесткий. Такой ящик в багажник в машину своими руками сделать проще всего. Он изготавливается из ударопрочного пластика или металла. Внешне самодельный органайзер в багажник автомобиля напоминает контейнер с крышкой или без. Внутри расположены перегородки, разделяющие пространство на несколько небольших отсеков.
  • Мягкий. Это сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками. Изготавливается она из водостойкой ткани. Внутренние разделители – мягкие. Их можно вытащить и использовать сумку для переноски вещей.
  • Полужесткий. Ящик в багажник автомобиля своими руками изготавливается из тканевой основы. В отличие от сумки, он имеет более жесткие поликарбонатные или пластиковые перегородки. Иногда аналогичным материалом укрепляются задняя и боковые стенки изделия. Такой органайзер в багажник автомобиля своими руками – наиболее удобная модель. Он не занимает много места, при необходимости его можно сложить.

Также существуют анатомические сумки. Сшить такой органайзер в багажник автомобиля своими руками невозможно, так как он адаптируется под конкретную марку машины и полностью повторяет контуры багажного отсека. Но его можно сделать под заказ.

Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного органайзера

Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

Подбор материала

Проще всего сделать ящик в багажник автомобиля своими руками.

Подбор материала

Для него понадобятся:

  • пластиковый контейнер подходящего размера;
  • ткань для обтяжки;
  • лента-липучка;
  • клей.

Чтобы сделать сумку в багажник авто своими руками нужны:

  • ножницы;
  • иглы;
  • нитки;
  • плотная ткань.

Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее. Стоит рассмотреть процесс подробнее.

Выкройка

Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива. Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. д.

Пошив

После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель.

Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена. Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.

Органайзер в багажник автомобиля

Органайзер в багажник автомобиля

Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками.

Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке. Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро.

Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.

Ящик для инструментов своими руками

Настоящий хозяин всегда заботится о сохранности своих инструментов. Даже небольшой набор должен храниться упорядоченно, аккуратно. Умелый мастер может собрать емкость под инструменты и приспособления самостоятельно. Ниже пойдет речь о том, как сделать ящик для инструментов своими руками. Представленные фото и видео помогут в работе.

Внешне ящик выглядит добротно и стильно, он сразу заявляет о серьезном подходе к жизни своего владельца. Его размеры (70х40х45 см), то есть 70 см в ширину, 40 см в глубину, 45 см в высоту. Этого вполне достаточно для размещения ручного инструмента. У ящика 3 выдвижных лотка, а также верхняя откидная крышка, которая открывает объемный отсек. Такой бокс позволяет защитить инструменты от пыли, организовать безопасное хранение.

Читайте так же:
Что является количественной характеристикой металличности

Необходимые инструменты

Для изготовления деревянного ящика понадобятся следующие инструменты:

  • циркулярная пила;
  • фрезерная машинка;
  • шлифмашина;
  • струбцина;
  • молоток;
  • кусачки;
  • напильник;
  • ножовка по дереву;
  • стамеска.

Пошаговая инструкция по изготовлению ящика для инструментов

Оптимальный материал для изготовления каркаса – древесина дуба. Это прекрасный прочный материал, который отличается прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. Лучше взять за основу – клееные плиты толщиной 19 мм. Данный материал не имеет сучков и гнилых включений. С помощью циркулярки отрезают полосу шириной 38 мм.

Чтобы при склеивании отдельные элементы не сдвигались относительно друг друга, в первую деталь немного вбивают гвоздик, кусачками удаляют его шляпку, а потом на выступающий острый кончик набивают вторую доску.

Доски дополнительно промазывают клеем и фиксируют.

Выступивший на стыках деталей клей удаляется стамеской, только надо подождать, чтобы клей немного подсох.

В итоге должна получиться деталь 38х38 мм. Ее торец шлифуют.

Край должен быть срезан строго под углом 90°, поэтому отрезая деталь нужной длины, нельзя забывать об угле среза.

Такой прием поможет удостовериться в точности угла среза.

Расположение каждой детали маркируется, чтобы не запутаться при сборке.

В каждой детали по всей длине прорезается паз, он должен идти строго по центру.

Пазы можно сделать либо с помощью стационарной циркулярной пилы, либо с помощью фрезерной машины.

На деталях, которые предназначены для изготовления вертикальных угловых опор каркаса, делают поперечную разметку.

В задних угловых деталях делают еще один продольный паз. В передних угловых опорных деталях он не нужен.

Для последующего крепления в торцевой части заготовок надо найти центр, отметив точку пересечения диагоналей.

Далее в отмеченной точке просверливается отверстие, диаметр которого соответствует диаметру дюбеля для крепления (6 мм).

Надо внимательно проверить совместимость заготовок.

Заготовки обрабатываются напильником.

В свободно собранной раме делают отметки, чтобы впоследствии удлинить пазы.

Пазы выпиливают ножовкой по дереву.

Стамеской удаляют все лишнее.

Далее деревянный ящик для инструментов изготавливается по частям. Сначала – боковые стенки, затем – вся конструкция, далее – выдвижные ящики, в конце – крышка. Боковые стенки делают из березовой фанеры.

Эти заготовки нужны для выдвижных ящиков. С торцевой части выпиливается уголок.

Каждая заготовка просверливается для крепления болтами.

Соблюдая точность, надо присверлить подготовленные детали.

На детали, предназначенной для крепления и разделения 2-х выдвижных ящиков, выполняются вырезы под углом 90 °.

Установив детали для движения ящиков на место и зафиксировав их, постепенно начинают их прикручивать.

Уголки фанерных заготовок срезаются, как на фото.

Стенки нижних ящиков крепятся к листам фанеры с помощью саморезов.

К одной боковой стороне присоединяют подготовленные горизонтальные детали из фанеры. Сначала это делают без использования клея.

Во время фиксации с помощью струбцин надо проверить диагональность, чтобы совпали размеры.

Выдвижные ящики изготавливаются из фанеры.

Пазы можно выпилить либо на стационарной пиле, либо с помощью фрезы.

Далее потребуется сверло форстнера, чтобы сделать отверстия.

Детали выдвижных ящиков скрепляются с помощью клея.

Боковые части ящиков должны иметь пазы для движения по закрепленным внутри планкам.

Для прочности боковые части скрепляются дюбелями, которые срезаются заподлицо.

Для надежности при склеивании маленькие гвоздики частично вбиваются в поверхность передней стенки выдвижных ящиков, их шляпки удаляются.

Прикрепив передние панели к выдвижным ящикам, смотрят, ровно ли расположены отдельные элементы.

При склеивании надо соблюдать предельную точность, зазоров быть не должно.

В конце делают верхнюю раму ящика из фанеры.

Чтобы сделать точный разрез под углом 45°, желательно использовать специальный инструмент.

Заготовки для рамы соединяются и фиксируются при склеивании с помощью натяжного ремня.

В крышке надо сделать паз.

При креплении фанеры и рамы детали зажимают и просверливают тонким сверлом.

Круглым напильником формируют торцевую часть вращательного элемента для удержания крышки в поднятом положении.

Удерживающая деталь фиксируется с помощью тонкого гвоздика. Его диаметр должен быть меньше отверстия, чтобы ручка легко двигалась.

В раме делают паз.

Паз не должен достигать угловой части.

Верхняя рама крепится на дюбеля.

Фрезеровка в раме и крышке должны совпадать.

Крышка крепится с помощью шарнира.

После окончательной сборки все фиксируется, чтобы обеспечить высокое качество соединения.

В конце ящик для инструментов шлифуется и обрабатывается пропиткой для дерева.

Читайте так же:
Ручка для ножа из фанеры своими руками

Где хранить инструмент в автомобиле?

Как сделать ящик для инструментов в автомобиль? Стоит ли возить в автомобиле инструмент – на этот вопрос каждый отвечает по-разному. Кто-то довольствуется лишь домкратом и ключом для откручивания гаек (болтов) колес (ну, еще плюс отвертка), а кто-то предпочитает иметь с собой технологическое оборудование, позволяющее сделать чуть ли не ремонт двигателя. В этой статье рассмотрим, как сделать ящик для инструмента. Стоит сказать сразу, что предлагаемая конструкция вовсе не претендует на эксклюзивность и замечательный внешний вид, а также компактность. У нее, пожалуй, лишь одно достоинство: надежность и возможность найти практически любой инструмент (из имеющегося) в течение нескольких секунд.

Как обычно поступают автолюбители, возящие с собой что-то большее, чем баллонный ключ и отвертку? Как правило, вариантов два: либо инструмент лежит в обычной сумке “россыпью”, либо используются фирменные (заводские) наборы инструментов. Однако, и тот, и другой вариант страдают существенными недостатками. В самом деле, попробуйте-ка БЫСТРО найти в сумке нужный ключ, отвертку, если их там более десятка? Это же надо открыть сумку, рыться там, а то и вытряхивать все наружу… а если необходима торцевая головка – то это вообще напряжительно – выискать нужную.

Правда, выручают стандартные наборы торцевых головок, которые имеют специальные контейнеры для их хранения. Но, и тут время тратится на то, чтобы, во-первых, достать этот контейнер из сумки. Во-вторых, открыть его. И потом – проделать обратные операции.

Был один знакомый, владелец ГАЗ-24. Когда ему необходимо было ехать в командировку, он попросту брал с собой полтора десятилитровых ведра(!) различных ключей. Мол, если в дороге понадобится – что-нибудь из этого пригодится. Ну, такой подход комментировать не будем.

С фирменными наборами – проще и удобнее. Правда, их недостаток заключается в том, что ключи там лежат слишком уж свободно, что занимает много места. Потом, как правило, там присутствуют, в том числе, и ключи таких номиналов, которые вообще не нужны для конкретного авто. Наконец, в заводские кейсы, в которых хранится инструмент, зачастую невозможно положить что-то дополнительное, необходимое автолюбителю, но отсутствующее в кейсе.

Конечно, присутствуют и самодельные конструкции, разработанные умельцами самостоятельно. Но, зачастую и они не отличаются удобством и не дают возможности найти инструмент почти мгновенно, за считанные секунды (при условии, что содержат в себе достаточно много разных инструментов).

Поэтому предлагаем Вашему вниманию нижеприведенную конструкцию ящика для автомобильных инструментов. При относительно небольших своих габаритах он вмещает в себя весь инструмент, позволяющий, фактически, разобрать и собрать легковой автомобиль. Конечно, ремонт двигателя, мостов я здесь не подразумеваю: для этого необходим специализированный инструмент. Да и подобные виды ремонта в поле все равно не сделаешь, ибо автомобиль – это не мотоцикл, тем более, не велосипед.

Причем, инструмент присутствует в нем даже с некоторой избыточностью. Однако, все то, что имеется, прошло свою проверку пригодностью и надобностью для тех или иных видов ремонта, в том числе и на дороге. Правда, в ящике отсутствуют, к примеру, разного рода съемники. Дело в том, что даже если и возить их с собой, они едва ли пригодятся, так как съемник используется, чтобы снять неисправные детали, например, шаровую опору, подшипник полуоси и т.п. Однако, во-первых, не будешь же возить с собой запас шаровых опор, подшипников. А, во-вторых, в крайнем случае ее (равно как и шарнир рулевой тяги, к примеру) вполне можно выбить молотком. …Кстати, именно так и “работают” во многих-многих современных российских автосервисах, ремонтирующих отечественные машины. Ибо большинству сервисменов не слишком понятен смысл термина “съемник”. Им проще и быстрее как следует стукнуть пару раз кувалдой по рулевой тяге или поворотному кулаку. На возможное негодование клиента они, как правило, отвечают: “ничего Вашей машине не будет; и вообще, отойдите и не мешайте нам работать или забирайте свою машину – ничего делать с ней не будем”.

Сделан ящик из дерева, никакой цели сделать его красивым, конечно, не было. Повторимся, главной целью было – достичь удобства в использовании и до минимума снизить время поиска требующегося инструмента. В подобных случаях время стоит дороже, чем красота. Открыв верхнюю крышку, видим следующее

Пример возможного внутреннего устройства ящика для инструмента

Справа, на верхней крышке видны два кронштейна, которые в закрытом состоянии удерживают рожковые ключи, отвертки и плоскогубцы, а также кое-что еще от выпадения в ящик (когда крышка будет закрыта). Чтобы открыть кронштейны, надо вдавить защелку верхней крышки (показана красной стрелкой, см. рисунок ниже). Защелка изготовлена из упругого металла (плоской пружины). Для крепления ее к остову верхней крышки необходимо просверлить в ней отверстия. Разумеется, обычные (или победитовые) сверла подобную задачу не решат. Отверстия проделывались электроэррозионной обработкой. Это несложно сделать в гаражных условиях. Для этого использовалась установка для электрогравирования. Один из ее электродов (с зажимом) закреплялся на пластине, а другой представляет собой соленоид с малым омическим сопротивлением; подвижный сердечник этого соленоида с зажатым в нем медным наконечником (диаметром 2 мм) как раз и служит вторым электродом. При подаче на электроды переменного (50 Гц) тока напряжением 5…15 В и соприкосновении наконечника с пластиной через нее (и наконечник) начинает течь электрический ток. В течение короткого времени срабатывает соленоид, втягивая сердечник и цепь размыкается. В момент размыкания проскакивает электрическая искра, которая и является источником электроэрозионного разрушения пластины. На практике, для сверления таким способом одного отверстия диаметром 2…3 мм в пластине толщиной 0,5 мм уходит не более 1 часа. После этого можно открыть (откинуть в стороны) оба кронштейна (держателя).

Читайте так же:
Сколько стоит хороший шуруповерт

И все, теперь можно очень быстро достать нужный рожковый ключ, плоскогубцы или одну из трех небольших отверток. Кроме того, в ящике есть еще длинная (ее длина равна почти длине ящика) и мощная отвертка (к сожалению, не помню производителя; отвертка выпускается, наверное, еще с 70-х годов прошлого столетия и, кстати, по твердости не намного уступает, например, отверткам от “Метринч”). Почти полностью металлическая, с двумя деревянными рукоятками, приклепанными на длинных заклепках. Ее вполне можно использовать в качестве небольшого ломика, тонкого зубила, ледоруба – без заметного затупления активной части. Ну, конечно, если постоянно долбить ею железо (сталь) или бетон, в итоге она затупится и придется затачивать. В качестве зубила – это на крайний случай, в полевых условиях, когда есть необходимость, но нет ничего подобного под рукой. Когда обычная отвертка (с пластмассовой рукояткой) быстро выйдет из строя даже при нескольких несильных ударах по ней молотком. Тогда как по этой можно ударять, не скупясь. Ну, не кувалдой, разумеется. Повторим, это все-таки – не зубило, а лишь его заменитель.

Потом, разводной ключ, а также рожковые ключи на 32, 36 (2 шт.) также находятся в самом ящике, а не на верхней крышке, ибо они также велики по длине. Больше ничего “рожкового” в ящике не содержится или “отверточного”. Так что для того, чтобы взять рожковый ключ или небольшую отвертку, вместе с открыванием ящика, уходит не более 2 секунд. Если, конечно, на ящике ничего не лежит сверху. В ином случае придется вначале потратить время на то, чтобы это убрать в сторону.

Торцевые головки в ящике хранятся в ряд (виден справа на фото)

Открыта нижняя крышка (уменьшено)

Так как ящик, вообще говоря, предназначен для нахождения (транспортировки) в любом положении, головки сверху накрываются узкой продольной металлической крышкой (типа шторки). Эта шторка тоже, как и верхние держатели, закрывается на защелку, конструкция которой показана ниже (примерно в центре следующего рисунка) Для нее также потребуется листовая пружинная сталь. Как вариант, ее можно заменить, например, специальной латунью или иным пружинящим металлом.

Так что, если потребуется торцевая головка, следует нажать защелку, открыть нижнюю шторку и, пожалуйста, можно доставать любую головку. Тем самым, чтобы достать торцевую головку, также потребуется не более 2 секунд времени.

Закрывается нижняя шторка (равно как и верхние держатели) одним движением: просто захлопывается, да и все.

Отметим, что имеются также иные торцевые ключи (головки вместе с рукоятками), которые лежат отдельно в ящике, дублируя головки. Это удлиненный ключ на “8”, а также шарнирные ключи на “10”, “13”. Практика показала, что при ремонте отечественного легкового автомобиля другие шарнирные ключи практически никогда не требуются. Тем не менее, для подобных редких случаев (например, если требуется открутить болты, крепящие коробку передач на жигулях или на НИВЕ) для удобства имеются два шарнира — переходника для насадки торцевых головок (под стандартный квадрат 12,5 мм). Отдельные головки используются в случаях, когда необходимо приложить значительное усилие к гайке или болту, ибо шарнирные ключи на большие усилия не рассчитаны.

Дальше, посмотрим содержимое ящика, т.е. весь остальной инструмент (это будет интересно новичкам-автолюбителям, желающим заниматься ремонтом автомобиля самостоятельно). Поверьте, проще довериться опыту, чем в течение многих лет самим комплектовать инструмент. Главное, конечно, приобретать КАЧЕСТВЕННЫЙ, пусть он будет и в 3-4 раза дороже, чем “недорогой”.

Читайте так же:
Чем отличаются подкаты от поворотов

Повторимся, лишнего инструмента здесь нет. Перечень его выверен почти 20-летней практикой периодических – как мелких, так и крупных ремонтов. Причем весь инструмент, за исключением, пожалуй, ключа-трещотки, является недорогим, но качественным и отработал не один десяток лет.

Китайский (тайваньский и т.п.) инструмент отсутствует как данность, ибо мне, к примеру, вообще непонятно, для какой цели он предназначен. Использовать его, к примеру, в качестве связки в бетоне (например, при заливке фундамента) – вроде бы, дороговато, да и неудобно — для этой цели есть арматура. Ремонтировать автомобиль – так, разве что, игрушечный, с пластмассовыми гайками и болтами. Пожалуй, подобный инструмент предназначен лишь для двух целей: для осуществления денежных затрат на его приобретение (при условии, что владельцу некуда деньги девать), а также для почетного хранения и самоуспокоения, что, мол, если что, есть в машине “инструмент”.

Самодельный ящик для инструментов из дерева — 5 вариантов

Ящик для инструментов на сегодняшний день — это очень незаменимая вещь для каждого хозяина. У большинства из нас есть много разнообразного инструмента, которым мы, возможно, не сильно часто пользуемся, но тем не менее, храним его, так как без него не обходится не один ремонт. Для того чтобы инструмент находился в одном месте, и его было удобно транспортировать, мы используем специальные ящики. Зачастую мы просто покупаем их в ближайшем магазине, ассортимент и разнообразие позволяет это сделать. Но почему бы не изготовить его самому ? Процесс изготовления не слишком сложный, любой должен справится, тем более вещью, сделанной своими руками, куда приятней пользоваться нежели купленным вариантом. В данной статье будут описаны 5 разных вариантов изготовления ящиков.

Что может быть лучше старого доброго деревянного столярного ящика для инструментов. Только ультрасовременные вместительные коробки с разнообразными отделами. Но и у нашего простоватого на вид ящичка есть свои приятные особенности, которые не найдешь у модных пластмассовых потомков.

Как изготовить ящик для инструментов своими руками из дерева?

Самодельный ящик для инструментов из дерева - 5 вариантов

fb.ru
Чтобы не тратить время на поиски инструментов (молотка, отверток, кусачек), следует хранить их в одном месте. Но как поступить, если все стеллажи и шкафы в доме переполнены? Отличным решением данной проблемы станет самодельный ящик для инструментов. От вас не требуется наличия особых знаний и умений. Сам процесс изготовления переносного ящика займет не более 3-4 часов.

С чего нужно начать?

Первое, с чем вы должны определиться — это с размерами ящика. Здесь все зависит от габаритов, количества и общего веса инструментов, которые будут в нем храниться. Что же касается конфигурации, то она не имеет особого значения. Готовое изделие может иметь квадратную, прямоугольную и любую другую форму. Как вы только пожелаете.

Самодельный ящик для инструментов обычно выполняется из пиломатериалов или искусственной древесины (OSB-плиты, фанерного листа, ДСП). Нередко применяются различные металлы и высокопрочный пластик. Новичкам сложно работать с этими материалами. Поэтому они отдают предпочтение дереву.

Как сделать ящик для инструментов: советы специалистов

Самодельный ящик для инструментов из дерева - 5 вариантов

Если вы не хотите наделать грубых ошибок и потратить время впустую, то прислушайтесь к написанным ниже рекомендациям. Лишь в этом случае можно рассчитывать на хороший результат.

1. Чтобы изготовить удобный и надежный ящик для инструментов своими руками, надо вначале составить чертеж конструкции. Делается это с учетом типа, количества и суммарного веса инструментов.

2. Обычно ящики изготавливают из досок, использованных ранее в других конструкциях. Перед повторным применением их очищают от загрязнений и остатков пыли. Для легких инструментов лучше брать фанеру, а для тяжелых – крепкие доски.

3. На деревянные поверхности наносятся разметки всех деталей ящика. Далее выпиливаем заготовки, используя лобзик или пилу с мелкими зубьями.

4. Хотите сделать открытый ящик для инструментов своими руками? Подобная конструкция предусматривает наличие центральной ручки. Для ее установки необходимо высверлить 2 глухих отверстия.

5. Сборка деталей осуществляется с помощью шурупов и саморезов. Надежно зафиксируйте ручку и проклейте все швы.

6. Изготовить ящик для инструментов своими руками – только половина дела. Нужно еще придать ему привлекательный вид. Можете покрыть поверхность ящика краской или специальным лаком.

Инструменты и материалы

Самодельный ящик для инструментов из дерева - 5 вариантов

Совсем скоро мы приступим к практической части, а пока подготовим все необходимое. Итак, для работы нам потребуется:

  • дрель;
  • клей ПВА;
  • фанера (толщина 12 мм);
  • пилка, предназначенная для лобзика по дереву;
  • молоток;
  • лобзик с функцией пиления под углом 45 градусов;
  • лак для деревянных поверхностей;
  • сверла;
  • несколько брусков 15х15 мм;
  • струбцины;
  • мелкие гвозди.
Читайте так же:
Стенд для правки колес велосипеда

Делаем ящик для инструментов своими руками: пошаговая инструкция

Что у нас должно в итоге получиться? Деревянная конструкция, где в дальнейшем будут храниться кусачки, отвертки, молоток и другие инструменты. План действий следующий:

Шаг № 1. Для начала берем в руки фанеру. Ее мы будем использовать для изготовления боковых стенок ящика. Чтобы торцы хорошо состыковались друг с другом, их надо немного подрезать, расположив пилку лобзика под углом в 45 градусов. Подобный вид стыковки специалисты называют «соединением на ус».

Шаг № 2. Промазываем торцы столярным клеем. Если вам не удалось нигде его купить, то используйте ПВА.

Самодельный ящик для инструментов из дерева - 5 вариантов

Шаг № 3. Приступаем к сборке всей конструкции. Чтобы детали не рассыпались, их нужно зафиксировать скотчем. Убедитесь, что стенки соединены ровно. Теперь ждем, пока наша заготовка высохнет.

Шаг № 4. К имеющейся конструкции прибиваем рейки, которые будут держать дно ящика. Здесь нужно проявить аккуратность, поскольку гвозди очень мелкие.

Шаг № 5. Изготавливаем дно ящика, а потом приклеиваем его к рейкам. Используем тот же самый ПВА.

Шаг № 6. Для удобства переноски ящика делаем ручку. Берем тонкую доску. Электролобзиком вырезаем утончение на ней. Это очень важно. Также не забудьте вырезать небольшие прямоугольники с каждого угла ручки. Их глубина равна толщине фанеры, из которой выполнены боковины.

Шаг № 7. В боковых стенках высверливаем и растачиваем вырезы под ручку. Проследите за тем, чтобы ничего не болталось. В боковинах ручки и стенах ящика должны быть глухие отверстия для вставки шкантов.

Шаг № 8. Переходим к сборке ручки. Все стыки ее с боковинами, а также боковин со стенками хорошенько промазываем ПВА. Постепенно собираем детали ручки. Фиксируем ее положение с помощь струбцин.

Шаг № 9. Все, что нам осталось изготовить, — это держатель для циркуля, стамесок и отверток. Будем использовать фанеру. Вырезаем из нее полоску, ширина которой 4-5 см, а длина равна внутреннему размеру длинной стенки ящика. Затем высверливаем отверстия под инструменты. Полосу обмазываем клеем и прикрепляем к одной из стенок, используя струбцины. Как только клей полностью высохнет, можно приступать к финишной обработке поверхности ящика. Для этой цели подойдет лак или краска.

Заключение

Теперь вам известно о том, как самостоятельно сделать ящик для инструментов. Здесь нет ничего сложного. Главное – четко выполнять описанную выше инструкцию. Материалы, из которых создается конструкция, можно без труда приобрести в любом строительном магазине.

Мастер делает красивые деревянные ящики для инструментов

Доброго времени суток уважаемые любители ремонта, сегодня я хочу рассказать вам как сделать красивый и качественный ящик для инструментов.

Для его создания нам понадобится

фанера толщиной 8 мм

фанера толщиной 2 мм

Массив толщиной 8 мм

круглый деревянный профиль 28 мм

Клей пва для столярных работ

Гвозди с тонкой шляпкой 22 мм

Гвозди с тонкой шляпкой 16 мм

Гвозди с тонкой шляпкой 30 мм

Для начала из фанеры 8 мм выпилим два прямоугольника размерами 30 на 15 см. Из массива 40 на 10 так же два прямоугольника. А из фанеры толщиной 6 мм лист размерами 41,6 мм на 15 см, профиль же длинной 40 сантиметров.

Итак приступим, для начала абсолютно все детали пройдем наждачкой 200 зерном . После чего на кусочках фанеры 30 х 15 отмечаем середину меньшей стороны, от нее отступаем по 15 мм и соединяем с серединами длинных сторон. После чего отпиливаем по линии.

Далее прикладываем нижними частями нашу фанеру на срез массива, заранее проклеив спил массива клеем пва, и соединяем их тремя гвоздями 22 мм, таким образом соединяем их между собой. Переворачиваем и промазываем место прилегания к донышку и так же прибиваем гвоздями 18 мм.

Ручку выставляем на свое место и прибьем тремя гвоздями 30 мм с одной стороны и с другой. После этого аккуратно шкурим все грани и углы 240 наждачкой. После чего горелкой с газом придаем цвет ящику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector