Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив для клинового ремня чертеж

Шкивы

В настоящее время Компания Механик Техно обладает одним из лучших складских запасов шкивов в России, которые формируются из:

Выбор в пользу данных производителей сделан вследствие самого лучшего сочетания цены/качества на данную продукцию. Это вызвано большим объемом закупок со стороны Компании Механик Техно, и как следствие снижения стоимости доставки на единицу продукции. При этом как качество, так и цена является лучшим в РФ.

Выберите раздел

У нас Вы можете выбрать из огромного ассортимента и купить качественные приводные клиновые, поликлиновые, зубчатые шкивы, шкивы под плоские ремни, шкивы под расточку, шкивы под втулку. Также мы осуществляем продажу приводных ремней для шкивов.

Шкив – фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата посредством ремня.

Виды и типы шкивов:


    По типу применяемого ремня

Виды и типы шкивов:


    • Клиновые шкивы;

    • Зубчатые шкивы;
    • Поликлиновые шкивы;

    • Вариаторные шкивы;

    • Шкивы под плоские ремней;

    • Шкивы под круглые ремни;

    • и др.

    Клиновые шкивы – передают крутящий момент через клиновые ремни.

    Существует общепринятое в мире обозначение клиновых шкивов, которое складывается из нескольких технических характеристик данных деталей, таких как количество ручьев, профиль применяемого ремня, диаметр по корду.

    Пример: 8 SPC 500

    Где “8” — количество ручьев, “SPC” — профиль применяемого на данном шкиве ремня, “500” — диаметр шкива по корду ремня. Также иногда в обозначении шкива присутствует маркировка применяемой втулки (если шкив под втулку).

    Основные профили шкивов, применяемые в промышленном оборудование:

    Также применяются шкивы под профили классических клиновых ремней 5, Y/6, 8, 20, 25, D/32, E/40

    Клиновые шкивы являются самым распространенным видом, применяемым в агрегатах с высоким уровнем передаваемой мощности и числа оборотов.

    Основные сферы применения:

    Зубчатые шкивы – передают крутящий момент через зубчатые ремни. Передача вращательного движения осуществляется путем зацепления зубьев ремня с зубьями шкива.

    Обозначение зубчатых шкивов, так же как у клиновых шкивов, содержит сведения, отражающие их основные технические характеристики. Для зубчатых шкивов таковыми являются: количество зубьев, профиль применяемого ремня, а также обозначение длины ремня или высота шкива. Некоторые производители указывают в маркировке шкива сочетание букв “ТВ”, что указывает на то, что данный шкив под втулку.

    Пример №1 : Шкив 80-8М-20

    Где “80” — количество зубьев, “8М” — профиль применяемого ремня, “20” — ширина применяемого ремня.

    Пример №2 : Шкив ТВ 47АТ10-48

    Где “ТВ” — указывает на то, что шкив под втулку, “47” — высота шкива, “АТ10” — профиль применяемого ремня, “48” — количество зубьев.

    Основными профилями зубчатых шкивов являются:

    XL, L, H, XH, 3M, 5M, 8M, 14M, T2.5, T5, T10, AT5, AT10

    Зубчатые шкивы применяются в агрегатах, в которых необходимо обеспечить передачу момента вращения без проскальзывания и больших значения передаточных отношений, одновременно, зубчатая передача не требует большого натяжения, а, следовательно, обеспечивает меньшую нагрузку на валы и опоры.

    Зубчатые шкивы используются в автомобилестроении (ремни газораспределительных и др. механизмов), в машиностроении (для передачи вращательного движения в силовых приводах механизмов), в пищевой, табачной, текстильной, полиграфической и других отраслях легкой и тяжелой промышленностях.

    Шкивы под поликлиновые ремни — это результат последовательных работ по дальнейшему развитию элементов привода. Данный привод сочетает в себе необыкновенную эластичность с хорошей передачей мощности.

    Обозначение поликлиновых шкивов отражает основные технические характеристики свойственные данным деталям.

    Пример: Шкив ТB 8 PJ 182,5

    Где “ТВ” указывает на то, что шкив под втулку, “8” — количество ручьев, “PJ” — профиль применяемого ремня, “182,5” — диаметр шкива.

    К основным профилям поликлиновых шкивов относятся:

    Поликлиновый привод являются хорошим предложением для экономичных решений при работе в тяжелых условиях эксплуатации, в узлах с большими передаточными отношениями, в приводах с высокими скоростями или при малых диаметрах шкивов.

    Поликлиновые шкивы отлично выдерживают испытание в серпантинных (извилистых) приводах при больших передаточных соотношениях. Поликлиновые ремни являются хорошим дополнением программы, потому что благодаря эффективной работе, передаче больших нагрузок пригодны для компактных приводов, как в бытовой технике, также и в продукции тяжёлого машиностроения.

    Вариатор представляет собой механическую передачу, способную плавно изменять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Основное применение вариаторы находят в технике, где требуется бесступенчатая регулировка передаточного отношения – автомобили, конвейеры, металлорежущие и деревообрабатывающие станки, бетономешалки, скутеры, сельскохозяйственная и другая техника.

    К одному из видов механических вариаторов относится ременной вариатор, где передача крутящего момента между валами механизма происходит посредством вариаторного ремня.

    Вариаторные шкивы являются, для представляемых Механик Техно производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией. В качестве замены вариаторных шкивов можно использовать регулируемые шкивы.

    Шкивы под плоские ремни

    Шкивы под плоские ремни применяются в плоскоременной передаче, которая служит для передачи крутящего момента между валами механизмов и машин посредством гибкой связи – плоского ремня. Валы могут быть с параллельными, пересекающимися или скрещивающимися осями.

    В качестве основных преимуществ плоскоременной передачи можно выделить простоту конструкции, плавность хода, низкие шумовые характеристики, высокую точность синхронного вращения, возможность работы с большими угловыми скоростями, передачу крутящего момента между валами, находящимися на значительном расстоянии друг от друга. Вследствие высокой гибкости ремни приводные плоские амортизируют рывки и вибрации при внезапном изменении нагрузки и компенсируют погрешности установки валов передачи. Кроме того, плоскоременная передача требует минимального технического обслуживания в эксплуатации при коэффициенте полезного действия 98%.

    В механических приводах плоскоременные передачи обычно используются для понижения частоты вращения.

    Плоские шкивы, так же как и вариаторные являются, для представляемых Механик Техно производителей, нестандартной продукцией, в связи с этим, для их изготовления необходимо предоставить чертеж с полной технической информацией.

    Шкивы под плоские ремни применяются в механизмах прессов для изготовления кузовов грузового автотранспорта, в качестве приводов пилорам, в деревообрабатывающих, ткацких, прядильных, текстильных, токарных и прочих станках, в генераторах, вентиляционных установках, а также центробежных и пневматических насосах, в сельскохозяйственном машиностроении и т.д.

    Шкивы под круглые ремни

    Шкивы под круглые ремни используемые для передачи малой мощности и транспортировки легких грузов. Преимущества круглоременной передачи, заключаются в повышенной гибкости и эластичности.

    Шкивы под круглые ремни являются нестандартной продукцией, поэтому для проработки возможности изготовления данных деталей необходимо предоставить производителю чертежи со всеми техническими характеристиками.

    Шкивы под втулку.

    В данной системе в качестве крепежной системы на вал используется втулка (Taper bushes).

    Шкивы под втулку обладают следующими преимуществами:

    Шкивы под расточку.

    Данные шкивы имеют небольшое отверстие в центре шкива, которое растачивается конечным потребителем до необходимого ему посадочного диаметра на вал. Для растачивания отверстия необходимо специализированное оборудование.

    Отрицательным свойством данного вида шкивов является невозможность ремонта шкива при повреждении посадочного места (возможно, только расточить шкив до большего посадочного диаметра, тем самым срезав повреждения).

    Преимуществом шкивов под расточку является, возможность получения большего диаметра посадочного отверстия, чем у шкива под втулку.

    Шкивы под определенный диаметр .

    Данные шкивы имеют посадочное отверстие с проточенным шпоночным пазом или без такового.

    Преимуществом данного вида шкивов является быстрота установки, а также возможность изготовления шкива облегченной конструкции.

    Данные шкивы производятся многими литейными заводами, изготавливающими данные детали по чертежам заказчика.

    Применение того или иного материала при производстве шкивов обусловлено сферой его применения и условий эксплуатации.

    Большая часть клиновых шкивов применяемых в промышленном оборудовании изготавливаются из серого чугуна, это вызвано низкой себестоимостью и легкостью его обработки.

    В случае если шкив при работе подвержен ударам, сильным колебаниям температур, а также в случае если в его конструкции невозможно использовать чугун, данная деталь изготавливается из углеродистых или легированных сталей.

    Шкивы из алюминия и пластмасс используются в приводах в которых необходимо максимально снизить вес узла.

    Все стандартные клиновые шкивы завозимые Компанией Механик Техно на склад изготовлены из серого чугуна. Поставляемые зубчатые шкивы изготовлены из серого чугуна, стали, алюминия или бронзы.

    Также все производители стандартных шкивов, используют при производстве деление данных деталей по конструкционным типам . Многие производители используют схожее деление по типам и соответственно схожую конструкцию шкивов одного вида.

    Различия шкивов разного типа заключаются в их форме, способа установки втулки и прочих параметров косвенно влияющих на эксплуатационные свойства детали.

    Принадлежность шкива к тому или иному типу отражается в каталоге производителя и (или) поставщика.

    Продукция всех производителей изготавливается по размерам и прочим тех. характеристикам общепринятым в мире, в связи с этим в большинстве случае является взаимозаменяемой. Исключением может являться различный тип шкива, различие в применяемых видах втулок, а также в таких второстепенных характеристиках как вес шкива, наличие облегчающих отверстий и их количества, материал изготовления и др.

    Продукция, завозимая на склад Механик Техно:

    У нас Вы можете выбрать из огромного ассортимента и купить качественные клиновые, поликлиновые, зубчатые шкивы, шкивы под расточку, шкивы под втулку.

    Также компания Механик Техно поставляет со склада и под заказ такие товары, как клиновые, зубчатые, поликлиновые и другие ремни , а также конические втулки и ступицы всех используемых типоразмеров.

    Преимущества Механик Техно.


      Возможность предоставления самых низких цен на большую часть шкивов;

    Шкивы плоскоременных и клиноременных передач

    Материалами для шкивов плоскоременных передач могут быть:

    • чугун,
    • сталь,
    • легкие сплавы,
    • пластмассы.

    Чугунные шкивы наиболее распространены; они изготовляются из серого чугуна методом отливки марок СЧ15 и СЧ18 при окружных скоростях υ=15 ÷ 25 м/с; СЧ20 и СЧ25 при окружных скоростях υ=30 ÷ 35 м/с; для сбалансированных шкивов из модифицированного чугуна эта скорость может быть выше (до 45 м/с).

    Стальные шкивы могут быть литыми, сварными или точеными. Стальное литье может применяться при окружных скоростях до 45 м/с; сварные шкивы допускают скорость до 60 м/с.

    Шкивы из алюминиевых сплавов имеют среди металлических шкивов минимальную массу и могут использоваться при скоростях до 100 м/с, так как малая плотность этих сплавов значительно снижает центробежные нагрузки.

    Неметаллические шкивы имеют малую массу, высокий коэффициент трения ремня о шкив, но теплопроводность и износостойкость их ниже, чем у металлических шкивов.

    Шкивы плоскоременных передач могут быть с посадочным отверстием – цилиндрическим или коническим (рис. 1; а, б).

    Конструкция шкивов

    Рис. 1. Конструкция шкивов

    Посадочные отверстия под вал должны иметь шероховатость не выше Ra =1,25 ÷ 2,5 мкм, остальные обработанные поверхности Rz=40 мкм. Необработанные поверхности шкивов должны быть окрашены.

    При шпоночном соединении и цилиндрическом сопряжении назначают посадки: в случае нереверсивной спокойной нагрузки – Н7/к6; нереверсивной нагрузки с умеренными толчками и ударами – Н7/m6; нереверсивной нагрузки с большими толчками и ударами – H7/p6.

    Шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м/с, должны быть проточены треугольного или прямоугольного профиля кольцевые канавки (рис. 1, в), обеспечивающие выход воздуха из-под ремня, для исключения образования воздушного клина, ухудшающего сцепление между ремнем и шкивом.

    Для того, чтобы при работе не происходило сползание плоского ремня со шкивов, что может быть вызвано непараллельностью осей шкивов или формы поверхности обода, один из них делают цилиндрическим, а другой шкив (обычно ведомый) – выпуклым в осевом сечении на величину е, которая образуется дугой окружности (рис. 2, а), или делают цилиндрическую поверхность по середине шкива и конические поверхности по краям (рис. 2, б), или делают шкив выпуклым с ребордой (рис. 2, в). Обычно выпуклость предусматривается на большем шкиве. При υ>25 м/с выпуклыми должны быть оба шкива.

    Конструкция обода шкивов

    Рис. 2. Конструкция обода шкивов

    Для уменьшения износа ремня в результате упругого скольжения шероховатость поверхности обода шкива не должна превышать Ra =1,25 ÷ 2,5 мкм.

    Чугунные шкивы диаметром до 300 ÷ 350 мм изготовляют с диском. В дисках предусматривают отверстия круглой или контурной формы для облегчения шкива и транспортировки.

    Шкивы диаметром свыше 300 мм выполняют со спицами в один ряд при ширине обода до 300 мм и в два ряда при ширине обода свыше 300 мм (рис. 3). При диаметре шкива до 500 мм ставят четыре спицы, до 1600 мм – 6 спиц.

    Шкивы со спицами используют при окружной скорости υ<25 м/с, если скорость выше, применяют шкивы с диском.

    Шкив со спицами

    Рис. 3. Шкив со спицами

    У литых шкивов спицы выполняют эллиптического сечения. Отношение малой оси сечения спицы к большой – a/h=0,4 ÷ 0,5.

    У шкивов со спицами обод (а также ступицу) делают с ребрами в плоскости расположения спиц для более равномерного охлаждения и уменьшения внутренних напряжений в местах соединения спицы с ободом, а также для увеличения жесткости обода.

    Посадочное отверстие под вал должно иметь шероховатость не выше Ra =1,25 ÷ 2,5 мкм, остальные обработанные поверхности Rz=40 мкм, необработанные литые поверхности Rz=40 мкм. Необработанные поверхности шкивов должны быть окрашены.

    Шкивы в сборе с валами, работающие с окружной скоростью 5≤υ≤35 м/с, проверяются на наличие дисбаланса при статической балансировке.

    Значения допускаемого дисбаланса приведены в табл. 1.

    Таблица 1. Значения допускаемого дисбаланса

    Окружная скорость υ, м/с5÷1010÷1515÷2020÷2525÷3040
    Дисбаланс, г·см, не более6421,61,00,5

    Шкивы быстроходных передач, при скорости υ≥З5 м/с, необходимо подвергать динамической балансировке.

    2. Шкивы клиноременных передач

    В отличие от рассмотренных шкивов плоскоременных передач рабочей поверхностью клиноременных шкивов являются боковые стороны клиновых канавок (рис. 4; а, б). Размеры и углы профиля канавок, толщину обода шкива принимают в зависимости от типа ремня. Рабочую поверхность канавок желательно полировать, шкивы должны быть хорошо сбалансированы. Размеры и число канавок определяются профилем ремня и числом ремней. Ремень при изгибе на шкиве деформируется, и угол его сечения уменьшается тем больше, чем меньше диаметр шкива.

    Профили канавок шкивов

    Рис. 4. Профили канавок шкивов: а, б – клиноременного; в – поликлинового

    Шкивы изготовляют сварными или штампованными и литыми из чугуна СЧ15, СЧ18 (υ≤30 м/с), модифицированного чугуна и стали 25Л и из легированной стали (υ≤45 м/с). Шкивы из алюминиевых сплавов, а также сварно-штампованные шкивы имеют минимальную массу и могут быть использованы при υ≤80…100 м/с.

    Шкивы из неметаллических материалов отличаются повышенным трением.

    Форма канавки шкива должна быть такой, чтобы между шкивом и ремнем постоянно был гарантированный радиальный зазор р (рис. 4, б).

    Рабочие поверхности канавок должны иметь шероховатость не более Ra=2,5 мкм, а при малых диаметрах шкивов – не более Ra=1,25 мкм.

    Конструкция шкива определяется его диаметром, типом выбранного ремня и числом ремней. Шкивы диаметров dp – 63 ÷ 100 мм выполняют монолитными, точеными с выступающей односторонней ступицей или без нее. Шкивы диаметром dp – 80 ÷ 400 мм изготовляют с диском, в котором могут быть отверстия, и укороченной или удлиненной ступицей. Шкивы диаметром dp>180 мм изготовляют со спицами. Шкивы из пластмасс (рис. 5, в) изготовляют с металлическими ступицами.

    Шкивы для клиновых ремней

    Рис. 5. Шкивы для клиновых ремней: а – ведущий шкив; б – ведомый шкив; в – шкив из пластмассы

    Ступица шкива может быть расположена симметрично или несимметрично относительно обода. На вал ее устанавливают с натягом.

    Ширина ступицы l назначается в зависимости от диаметра вала d, под который производится расточка шкива.

    Предельные отклонения длины ступицы с коническим посадочным отверстием – не более h13.

    Радиальное и торцовое биение обода шкивов приведены в табл. 2.

    Шкивы должны быть статически сбалансированы. Значения допускаемого дисбаланса приведены в табл. 1.

    Таблица 2. Радиальное и торцовое биение обода шкивов

    Радиальное биениеТорцовое биение
    диаметр De , ммбиение, мкмдиаметр De , ммбиение, мкм
    От 50 до 120100От 60 до 160100
    От 120 до 260120От 160 до 400160
    От 260 до 500160От 400 до 1000250
    От 500 до 800200

    Внутренние отверстия ступиц под вал должны иметь шероховатость не более Ra=2,5 мкм, остальные обработанные поверхности (наружный диаметр, торцы обода и ступицы – Ra=40 мкм; необработанное литье – Rz=40 мкм) должны быть окрашены.

    Для нормальной эксплуатации ременной передачи непараллельность осей шкивов не должна превышать 1 мм на длине 100 мм; смещение рабочих поверхностей шкивов – не более 2 мм на 1 м межосевого расстояния.

    Передача крутящего момента осуществляется шпоночным или шлицевым соединением. При шпоночном соединении и цилиндрическом сопряжении назначают следующие посадки: в случае нереверсивной спокойной нагрузки – Н7/к6; нереверсивной нагрузки с умеренными толчками и ударами – Н7/m6; реверсивной нагрузки с большими толчками и ударами – Н7/р6.

    Рабочие чертежи шкивов и звездочек

    Шкивы ременных передач.Шкивы изготавливают литыми из чугуна марки СЧ20 или легких сплавов сварными из стали, а также из пластмасс. Чугунные литые шкивы применяются при окружных скоростях до 30 м/с, так как при больших скоростях возникает опасность разрыва от действия центробежных сил. Тип и расчет передачи выполняют предварительно откуда и берут основные размеры шкивов.

    Шкивы состоят из обода, на который надевают ремень, ступицы для установления шкива на вал и диска или спиц, с помощью которых обод и ступица объединены в одно целое.

    Внешняя поверхность обола шкива плоскоременнойпередачи показан на рис.3.20. В быстроходных передачах внешнюю поверхность обода одного из двух шкивов следует выполнять сферической (рис.3.20.б) или с двумя конусами (рис.3.20,в). Таким образам фиксируется ремень на шкивах, предотвращая его сбегание с них при работе передачи. Величину выпуклости h принимают (мм):

    D……….40…112125…140160…180220…224250…280315…355
    h……….0,30,40,50,60,81,0

    Рис.3.20.Шкив плоскоременной передачи

    Ширина обода принимается в зависимости от ширины ремня b (получен при расчете передач), а размеры ступицы определяется как и для зубчатых колес

    Обод шкива для клиновых ремней нормального и узкого сечения дан на рис.3.21,а, для поликлиновыхна рис. 3.21,б. Размеры профиля канавок шкивов принимают соответстве6нно по табл.3.12; 3.13

    Рис.3.21.Шкивы клиноременных и поликлиновых передач

    На рис.3.21 dр – расчетный диаметр шкива (диаметр по нейтральной линии ремня). Значения расчетного диаметра принимают из ряда: 50, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 125, 140, 160, 180, 200, 224,250, 280, 315, 355, 400, 450, 500.

    Профиль канавок шкивов клиноременных передач Таблица 3.12

    Сечение ремняlphefα=(34 ±1) ˚α=(36±1) ˚α=(38±1)˚
    dp1dp1dpb1٭
    Z A B SPZ SPA SPB8,5 8,52,5 3,3 4,2 2,5 3,3 4,27,5 8,7 10,812±0,3 15±0,3 19±0,4 12±0,3 15±0,3 19±0,412,5 12,550…71 80…112 125…160 63…80 90…112 140…18010,0 13,1 17,0 10,0 12,8 16,480…100 125…160 180…224 — — —10,1 13,3 17,2 — — —112…160 180…400 250…500 ˃80 ˃ 112 ˃18010,2 13,4 17,410,2 13,1 16,7

    Внешний диаметр шкивов для передачи:

    клиновыми ремнями de = dp +2 b٭

    поликлиновыми ремнями de = dp -2∆

    Ширина шкива М = (n – 1) +2f, где n – число канавок на шкиве

    Профиль канавок шкивов поликлинового ремня Таблица 3.13

    Сечение ремняhefr1r2
    К Л М2,15 +0,38 4,68 +0,38 9,6 +0,770,95 2,4 3.552.4±0,03 4.8±0,04 9,5±0,053.5 5,5 10,00,2…0,3 0,4…0,5 0,8…1.00,2…0,3 0,4…0,5 0,6…0,8

    Размеры ступицы шкивов конструируются также как и для цилиндрических колес.

    Рабочие чертежи шкивов приведены в приложении .

    Звездочки цепных передач. После расчета цепной передачи получают размеры необходимые для разработки конструкции звездочки, а именно: шаг цепи р; число зубьев звездочки- z; число рядов —n. Конструкцию звездочек цепных передач отличает от конструкции зубчатых колес лишь зубчатый венец. Поэтому диаметр и длину ступицы выполняют по соотношениям для зубчатых колес.

    Размеры венца звездочек роликовых и втулочных цепей(мм) приведены на рис.3.22

    Рис.3.22. Звездочка цепной передачи

    Основные размеры звездочек определяются по следующим соотношениям:

    делительный диаметр dД = p / sin (180 / z);

    диаметр окружности выступов De = p [0,532 + ctg (180 / z)];

    диаметр окружностей впадин Di = dД – 2r;

    диаметр проточек Dc =p ctg (180 / z) 1,3 h;

    ширина зуба цепи

    однорядной b=0,93 Bвн – 0,15 мм;

    двух – трехрядной b=0,9 Bвн – 0,15 мм;

    ширина венца B = (n – 1)A +b;

    радиус закругления зуба R = 1,7 d1;

    координата центра радиуса R c = 8,8 d1;

    толщина обода δ = 1,5 (DedД);

    толщина диска C = 1,2…1,3) δ;

    Если профиль зуба в осевом сечении выполняют со скосам (рис.3.22,б), что является предпочтительным, то принимают угол скоса γ ≈ 20˚, а фаску

    f ≈ 0,2 b.

    В формулах обозначены: r =0,5025 d1 + 0,05 мм – радиус впадин; d1 – диаметр ролика цепи; Bвн –расстояние между внутренними плоскостями пластин цепи; А – расстояние между осями симметрии многорядных цепей; h –ширина пластин цепи.

    Числовые значения Bвн, А, d1, h (мм) принимают в зависимости от шага р цепи, мм:

    Какие профили клиновых ремней вы знаете?

    Клиновые ремни бывают классическими, узкопрофильными и с фасонным зубом. Давайте начнем рассматривать с первого — классического типа.

    Классический вид

    Во всех типах клиновых ремней стандартная ширина и высота. А вот длина может изменяться.

    Классический табл

    Стандартный тип используется в производственном устройстве и агромашинах. Его бока могут обеспечить равномерную нагрузку. Верхняя часть продукта несильно склонна к сгибаниям и искривлениям. Это помогает повысить долговечность изделия.

    Следующий рассматриваемый вид — узкопрофильный.В отличие от классического, у узкопрофильного глубина сечения намного больше, форма клина уже и длины ремней меньше чем у первого вида.

    Узкопрофильный видтабл узкопрофильный

    Такие изделия применяются, когда имеются повышенные требования по распределению энергии и беспрепятственной работе. Также узкопрофильный вид способен обеспечить надежную и продуктивную деятельность с огромной энергией.

    Существуют еще клиновые ремни с фасонным зубом.

    Зубчатый видЗубчатый табл

    Зубчатый продукт нужен, чтобы работать с большими скоростями вращения. Этот тип может, с легкостью, передавать большую энергию. Данный тип изготавливается, с помощью, — этилен-пропилен-диен-каучука, который способен работать в агрессивных средах и при высоких показателях температуры. Он отличается от других тем, что имеет узкое поперечное сечение и необработанные края. Используется он для привода с постоянной энергией. Также благодаря своим зубьям,данный ремень может не нагреваться.

    В отличие от товарного знака, изготовителя, параметры клиновых ремней определяются их профилем. У данного материала, вы не поверите, существует множество технических условий, которые мы представили в виде слайд-шоу.

    Как мы видим выше, это все отечественные, европейские и международные стандарты, которые характерны клиновому ремню. Измерения проводятся в миллиметрах.

    Характеристики

    Свойства

    Вообще, в подробных справочниках, клиновой ремень очень схож с клином. Данный продукт — главный инструмент ременной передачи. Трапециевидный материал помогает обеспечить крепкое сцепить вал, а также снизить тяжесть на близко расположенные предметы. У клинового ремня как и других видов, имеется профиль и ГОСТ.

    Клиновое изделие применяется в различных видах техники:

    • агромашинах
    • производственных установках
    • грузовиках и легковушках
    • специализированных устройствах

    Типы

    Рассматриваемый продукт имеет основание — корд, который является доминирующим слоем у изделия. Он расположен в центре тяжести ремня. Сам материал произведен из химических нитей. Также его основание изготавливают из арамида и кевлара. Но а сегодня клиновый ремень применяется, чтобы увеличить грузоподъемность продукции.

    Разбираемое резиновое изделие бывает:

    1. многоручьевым
    2. вентиляторным
    3. зубчатым
    4. плоским
    5. вариаторным

    Итак, про клиновые ремни написано очень много информации. Они имеют большое количество технических условий: ГОСТ 1284-89, DIN 2215, DIN 7753-1, ISO 4184, RMA, IS 2494, JIS K 6323. Они могут быть пяти видов и использоваться в основном в технических целях.Также это изделие подразделяется на разные формы сечений, с указанием высоты, длины и ширины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Показания электровлагомера древесины определяются
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector