Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cтыковка транспортерных (конвейерных) лент

Cтыковка транспортерных (конвейерных) лент

Конвейерные ленты являются неотъемлемой частью производственного процесса в Одессе, Киеве, других городах Украины и зарубежья.

Разновидности оборудования

Транспортерной лентой называют основную тяговую и грузонесущую часть конвейера (ленточного, ленточно-цепного, качающегося и др.).

ленточный конвейер

Для различных типов конвейеров используются грузонесущие элементы, отличающиеся условиями эксплуатации и техническими характеристиками. Полотна, которые поставляет компания ЗБХунгария вместе с основным оборудованием, по строению делятся на:

  • Резиновотканные;
  • Резиновотросовые;
  • Полимерные;
  • Модульные.

Способы стыковки

Для соединения краев транспортерной ленты в замкнутое кольцо используются несколько технологий, отличающихся прочностью, скоростью, стоимостью. Ремонт конвейерного полотна или его производство происходит методом:

  • Горячей вулканизации;
  • Холодной вулканизации;
  • Механического соединения.

Горячая вулканизация

С помощью горячей вулканизации достигается наибольшая надежность стыков ленты, составляющая до 90% от прочности самого полотна. Для использования технологии необходимо наличие вулканизационного пресса. Оборудование позволяет под действием пресса соединить стыковочные материалы в монолитный шов. Достоинства способа представлены:

  • Возможностью немедленного введения грузонесущего элемента в работу;
  • Устойчивостью шва к воздействию температур до 200°С;
  • Допустимостью применения технологии при отрицательной температуре, в запыленных условиях;
  • Невысокой стоимостью стыковочных материалов.

Технология обладает собственными минусами. Среди них:

  • Дороговизна оборудования;
  • Потребность приобретения дополнительных нагревательных плит, необходимых при работе с полотнами различной ширины;
  • Высокая трудоемкость процесса.

При использовании методики следует уделить внимание:

  • Возможности контроля температурных показателей нагреваемых поверхностей;
  • Максимальному весу составляющих пресса;
  • Равномерности оказываемого давления;
  • Длительности охлаждения.

Холодная вулканизация

Метод склеивания стыков с помощью качественного двухкомпонентного клея называют холодной вулканизацией. Такой способ стыковки обеспечивает достаточно высокую прочность соединения краев транспортерной ленты (до 70%) при невысокой стоимости процесса. Достоинствами технологии являются:

  • Невысокая трудоемкость процесса;
  • Дешевизна услуги;
  • При ремонте действующего конвейера требуется небольшое количество инструментов.
Читайте так же:
Подключение уличной видеокамеры к компьютеру

Недостатками холодной методики является невозможность:

  • Эксплуатации конвейерной ленты при температуре ниже -45°С и выше 80°С;
  • Использования методики при температуре менее +5°С;
  • Стыковки при высокой влажности и сильной запыленности;
  • Немедленного использования после стыковки (требуется выдержка 2-24 часа).

Перед стыковкой следует обязательно очистить, обезжирить и просушить полотно.

Механическое соединение

Для стыковки полотна таким методом необходимы разъемные или неразъемные металлические соединители, скрепляющие края. Тб3Б Хунгария считает, что достоинствами технологии являются:

  • Высокая скорость, низкая себестоимость и трудоемкость стыковки;
  • Возможность проведения в минусовых температурных условиях, сильной запыленности среды.

Основные недостатки представлены:

  • Невысокой прочностью и недолговечностью стыков;
  • Возможностью просыпа транспортируемого груза;
  • Вероятностью прожига при переносе горячих веществ.

Перед подбором подходящего метода соединения (соединителя) рекомендуется учесть тип груза, характеристики транспортерного полотна, условия рабочей среды.

Механические замки для транспортерной ленты

В ООО «ТОРГПРОМЛЕНТА» имеется полная номенклатура механических замков для стыковки конвейерных лент как отечественного, так и зарубежного производства.

Механическое соединение является наиболее быстрым, простым и доступным способом стыковки транспортерных лент.

Преимущества механического способа стыковки

Достоинства разъемных и неразъемных соединителей весьма существенны:

  • самый быстрый способ стыковки;
  • небольшая стоимость (по сравнению с вулканизацией);
  • для выполнения механической стыковки не требуется специального помещения и громоздкого оборудования;
  • незначительная трудоемкость выполнения как заклепочных, так и болтовых способов, так как в большинстве слкчаев отсутствует необходимость разделки концов ленты;
  • отсутствует расход ленты, при соединении концов не уменьшается длина ленты;
  • возможность стыковки конвейерной ленты при отрицательных температурах и в условиях повышенной запыленности;
  • не требуется высококвалифицированный персонал.

Виды механических соединителей (замков)

Большинство видов механических замков состоят из двух металлических пластинок, соединенных между собой жестко или шарнирно.

Ширина замка может меняться путем добавления или удаления звеньев.

Читайте так же:
Поделки из холодной сварки

Механические соединители и оси к шарнирным видам изготавливаются из разных металлов, устойчивых к износу, ржавчине и воздействиям транспортируемого материала.

Вы можете выбрать механические соединители для лент на отдельных страницах данного сайта:

  Российские замки фирмы BARGER имеют три разновидности шарнирных и бесшарнирных соединителей.

BARGER

  Соединители серии К20 Разъемные механические соединители К27 и К28. Предназначены для стыковки конвейерной ленты толщиной до 20 мм.

Соединители серии К20

  Соединители американской фирмы FLEXCO имеют десятки разновидностей как разъемных, так и неразъемных замков.

FLEXCO

  Соединители MH-20 германского производства имеют несколько разновидностей шарнирных заклепочных замков.

Соединители MH-20

  Соединители MATO производства Германии являются бесшарнирными резьбовыми замками для высоких натяжений ленты.

Соединители MATO

  Замки ВУЛКАН российского производства не имеют выступающих частей и являются ремонтопригодыми.

Замки ВУЛКАН

  Замки Е30 — высокоэффективные плотные соединители транспортерных лент.

Замки Е30

  Замки H30 — высокоэффективные соединители из нержавеющей стали.

Замки H30

  Замки MR30 — высокоэффективные соединители из углеродистой стали.

Замки MR30

  Замки S30S — соединители лент из пружинной и нержавеющей стали.

Замки S30S

  Замки U30 — соединители лент из высокопрочной нержавеющей стали.

Механические соединения для лент

Механическое соединение конвейерных лент – это не что иное, как замковые соединения. Монтировать их быстро и легко. Есть случаи, где может быть применен только этот вид стыкования. Главное преимущество соединителей – быстрый стык, без ущерба для производительности транспортера.

Компания «Капром» предлагает возможность заказать исключительно качественные и надежные соединители для конвейера по приемлемым ценам, подобрав идеально подходящее под ваши параметры изделие. В нашем каталоге есть модели для фиксации лент всевозможных значений толщины и ширины. Также можем вам предложить специальные нержавеющие замки, необходимые для обеспечения стерильности на производственных предприятиях продуктов питания.

Виды соединителей конвейерных лент

Шарнирно-болтовые

Такой тип фиксаторов подойдет в том случае, если лента прорвалась непосредственно во время технологического процесса. Как правило, шарниры подходят для крепления ленты толщиной 8-10 мм, применяемой для перемещения песка либо гравия.

Читайте так же:
Страховочная привязь высота 038

Шарнирно-болтовые соединители. Рис 1 Шарнирно-болтовые соединители. Рис 2

Шарнирно-болтовые замки. Таблица размеров

Комплект механического соединения ленты есть всегда в наличии по доступной цене!

Шарнирно-скобочные

Этот вид разработан для того, чтобы произвести механическую стыковку конвейерной ленты, чья толщина не превышает 5.5 мм и не меньше 1.5 мм. Такие крепежи устанавливают на сельскохозяйственных предприятиях, в пищевой промышленности и в цехах по деревообработке. Главное их преимущество – надежность, простота и прочность.

Шарнирно-скобочные соединители

Шарнирно-скобочные замки. Таблица размеров

У этого вида всего одно применение – он используется для стыковки ленты, которая работает в условиях транспортировки тяжелых грузов. Преимущество крепления в том, что его можно установить довольно просто. В комплект входит: пластина, болты и гайки – эти детали обеспечивают надежное соединение.

Надежность крепления обусловлена простотой механизма: при помощи болтов сжимается пластина. Фиксация порыва осуществляется без укорачивания ленты.

Болтовые крепления

Проволочные соединители (крокодилы)

В простонародье получили название – крокодилы. Их используют для стяжки лент, толщина которых не превышает 12,7мм. Крепление выполняется из круглой проволоки. Преимущество соединения в том, что оно простое в применении и при этом обеспечивает хорошую фиксацию. Соединители применимы в сельском хозяйстве, текстильной и пищевой промышленности.

Проволочные соединители (крокодилы). Рис 1 Проволочные соединители (крокодилы). Рис 2

Проволочные соединители (крокодилы). Таблица размеров

В нашей компании вы сможете приобрести любое из вышеперечисленных соединений или заказать услугу установки замков. Звоните по телефону 8 800 201-04-16, оставляйте заявку, а менеджер ответит на все ваши вопросы!

Способы соединения конвейерных лент

Стыковка конвейерной (транспортерной) ленты механическими соединениями
Механическое соединение ленты является одним из самых быстрыхи не сложных способов стыковки конвейерной ленты. В том числе в случаях аварийной ситуации, при не возможности использования горячей или холодной вулканизации.
В нашем арсенале есть собственный участок по стыковке конвейерных лент и приводных ремней импортного производства (ПВХ, полиуретан, силикон и др.). При необходимости ленты стыкуются и комплектуются дополнительными элементами: скребками (лопатками), ограничителями кромок или направляющими (продольными) профилями.

Читайте так же:
Принцип работы ограничителя перенапряжения

Стыковка конвейерной лентой методом горячей вулканизации
Специальный метод стыковки конвейерных лент при использовании специальных вулканизационных составов. Горячая вулканизация является наилучшим способом стыковки и составляет 90% прочности самой транспортерной ленты.

Стыковка конвейерной ленты методом холодной вулканизации
Использование технологии стыковки конвейерных лент методом холодной вулканизации с применением двухкомпонентных промышленных клеев позволит вашему предприятию получить качественный стык в короткие сроки без дополнительных затрат на приобретение специального оборудования. Метод холодной вулканизации позволяет сократить время простоя производства.

  • Снижение времени на стыковку, по сравнению с горячей вулканизацией примерно в два раза, лента готова к работе уже через два часа
  • Значительное снижение затрат на стыковку за счет исключения из процесса вулканизации пресса
  • При стыковке лент на действующих конвейерах приходится переносить существенно меньше оборудования (вулканизаторов конвейерных лент), т.е. только ручной и шлифовальный инструмент, а так же клей
  • За счет уменьшения времени стыковки уменьшается время простоев производства
  • При стыковке с соблюдением технологии холодной вулканизации и качество используемых материалов гарантирует надежность стыка до полного износа ленты

Типоразмеры

Стыковка конвейерной (транспортерной) ленты механическими соединениями
Температурный режимот: -45°С до +80°С

Основные типоразмеры замков Anker Flexco
(Анкер Флекско): ALLIGATOR RS 62, ALLIGATOR RS 125,
ALLIGATOR RS 187
СерияНатяжение ленты до, кН/мДиаметр барабана, ммТолщина ленты до, ммДлина соединителя, мм
RS6217501,5-3,21200
RS12528753,2-4,81200
RS187351004,8-6,41200

Стыковка конвейерной ленты методом холодной вулканизации
Температурный режимот: -45°С до +80°С

Стыковка конвейерной лентой методом горячей вулканизации
Температурный режимот-45°С до +80°С

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector