Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок хореографический

Станок хореографический

Мы производим и продаем хореографические станки для учреждений и частного использования. Низкая цена и качество изготовления делают нашу продукцию лучшей в Санкт-Петербурге.

Стационарный хореографический (балетный) станок

Хореографические станки имеют различные конфигурации и варианты крепления. В зависимости от расположения зеркал станок может быть с разным расположением и креплением. Однако, данный не каждый вариант крепления может обеспечить необходимую степень надежности крепления станка. Это связано с проблемами крепления кронштейнов станка к стенам зала. Так ясно, что к гипсокартону надежно закрепить гимнастический станок не представляется возможным.

Весь 2021 год цены снижены!

Доставка по СПб при заказе от 20000 руб. — бесплатно!*

Д вухрядные кронштейны

Цена 1500 руб.

двухрядный кронштейн с креплением к стене.

Цена 950 руб.

Цена 1500 руб.

двухрядный кронштейн с креплением только к полу

Цена 1800 руб.

Подробнее с размерами кронштейнов можно ознакомиться на соответствующих страницах. Однорядные кронштейны. Двухрядные кронштены.

Существуют однорядные и двухрядные гимнастические станки. Необходимость многорядности станка вызвана тем, что на нём предполагаются занятия людей разных возрастов. Так дети будут держаться за нижний поручень, а взрослые — за верхний. Мы можем изготовить на заказ балетный станок с разной высотой элемента кронштейна крепящегося к стене. Это необходимо тогда, когда высота установки зеркал не позволяет использовать стандартный кронштейн с верхней точкой крепления. Поэтому, мы производим кронштейны и с нижней точкой крепления. Мы можем изменить высоту хореографического станка по вашему желанию, сделав кронштейны на заказ.

О днорядные кронштейны

Цена 1500 руб.

однорядный кронштейн с креплением к стене

Цена 500 руб.

Цена 1500 руб.

однорядный кронштейн с креплением только к полу

Цена 1000 руб.

Подробнее с размерами кронштейнов можно ознакомиться на соответствующих страницах. Однорядные кронштейны. Двухрядные кронштены.

Перечень предлагаемых балетных станков недавно пополнился новым решением — по желаниям заказчиков мы ввели в ассортимент новый вариант кронштейна с креплением только к полу. Хотя мы рекомендуем использовать данный элемент только в паре кронштейнами с креплением к стене или к стене и полу. То есть до и после каждого кронштейна с креплением только к полу должен идти другой кронштейн из предлагаемого выше перечня.

Дворец спорта «Sport Palace» / Санкт-Петербург, Крестовский остров, Южная дорога, 9

Балетные станки состоят из двух важных частей — кронштейна и жерди (перекладины, поручня). Именно из этих двух составляющих формируется стоимость станка. Однако, для полного комплекта поставки необходим так же и крепеж. Мы рекомендуем выбирать анкеры соответствующие материалу стен и пола к которым будут крепиться станки. Если Вы сообщите нам параметры зала, то мы без труда подберем и скомплектуем для Вас полный комплект хореографического станка который останется только установить в выбранном месте. Наши цены одни из самых низких в России, а благодаря развитому производству мы можем оперативно вносить изменения в конструкцию кронштейнов.

Жерди покрыты лаком в два слоя

— деревянная жердь из хвойных пород древесины имеет диаметр 38-40 мм. Цена 1000 руб. за 2 метра.
— деревянная жердь из ценных пород древесины имеет диаметр 38-40 мм. Цена 2000 руб. за 2 метра.
— деревянная жердь (бук) со стальным сердечником имеет диаметр 38-40 мм. Цена 3000 руб. за 2 метра.
— деревянная жердь из хвойных пород древесины имеет диаметр 48-50 мм. Цена 1500 руб. за 2 метра.
— деревянная жердь из ценных пород древесины имеет диаметр 48-50 мм. Цена 2500 руб. за 2 метра.
— деревянная жердь (бук) со стальным сердечником имеет диаметр 48-50 мм. Цена 3500 руб. за 2 метра.

Жердь может быть выполнена из хвойных пород дерева, например, из сосны или ели; из ценных пород дерева, например бука; из стальной трубы. Для частного домашнего использования чаще всего выбирают жердь из хвойных так как она имеет низкую цену и устойчива к низким и средним нагрузкам. Жердь для балетного станка из ценных пород дерева выбирают профессионалы или студии танца где нагрузки на жердь имеют средний или высокий уровень. Благодаря тому, что жердь стыкуется внутри кронштейна, места стыков скрыты. В качестве альтернативы может применяться хромированная стальная труба, которая является максимально прочной. Однако, в отличии от дерева, стальной поручень для станка хореографического редко используются при профессиональных занятиях, а служит скорее альтернативой или дизайнерским решением для хореографического зала.

Комплект анкеров для установки кронштейна станка.

Цена — 400 руб. за комплект крепления «стена» однорядный

Читайте так же:
Токарный станок что это такое

Цена — 600 руб. за комплект крепления «пол»

Цена — 800 руб. за комплект крепления «стена-пол» и «стена» двухрядный

Мобильные станки

Мобильный (переносной) хореографический станок с жердью диаметром 40 мм

Станок хореографический, мобильный однорядный (жердь из хвойных пород дерева). Цена 8000 руб.

Станок хореографический, мобильный однорядный (жердь из ценных пород дерева). Цена 9000 руб.

Мобильный (переносной) хореографический станок с жердью диаметром 50 мм

Станок хореографический, мобильный однорядный (жердь из хвойных пород дерева). Цена 100 00 руб.

Станок хореографический, мобильный однорядный (жердь из ценных пород дерева). Цена 11000 руб.

Станок регулируется по высоте от 70 до 110 см.

Мобильный (переносной) хореографический станок с жердью диаметром 40 мм

Станок хореографический, мобильный двухрядный (жерди из хвойных пород дерева). Цена 8000 руб.

Станок хореографический, мобильный двухрядный (жерди из ценных пород дерева). Цена 9000 руб.

Мобильный (переносной) хореографический станок с жердью диаметром 50 мм

Станок хореографический, мобильный двухрядный (жерди из хвойных пород дерева). Цена 100 00 руб.

Станок хореографический, мобильный двухрядный (жерди из ценных пород дерева). Цена 11000 руб.

Станки двухядные, не регулируемые. Высота нижнего ряда 85 см, верхнего ряда 110 см.

Стоимость двухрядного станка с регулировкой по высоте +2000 руб. к стандартной цене.

Очень важно чтобы жердь станка была выполнена из дерева. И вот почему: во время активных физических нагрузок сжигается много калорий, выделяется тепло и в определенный момент включается процесс терморегуляции организма, он начинает отдавать влагу, происходит процесс потоотделения. Вместе с телом потеют и руки, при этом стальной поручень (в отличии от деревянного) становится скользким, нарушается пространственный баланс, что может стать причиной серьезных травм. Ещё одним плюсом использования деревянной жерди является её способность быстро принимать температуру окружающей среды. Тогда как металлическая жердь после проветривания танцкласса ещё долго остается холодной, что негативно сказывается на тактильных ощущениях занимающихся.

Данное изделие удовлетворит потребности студий танца, хореографических школ, балетных кружков и всех желающих, кто ранее не имел возможности установить стационарный балетный станок. Теперь, при помощи мобильного станка, занятия могут проходить в разных залах, а благодаря своей разборной конструкции и легкой транспортировке, даже в разных, удалённых друг от дурга зданиях. Мобильная складная конструкция легко разбирается занимая минимум места. В комплект одного двухметрового мобильного станка входит: одна жердь, два мобильных кронштейна. Станок может поставляться как в собранном виде, так и в деталях.

При создании мобильного станка российского производства, была проведена большая работа по изучению аналогов в США, Италии и Германии. И на основе лучших образцов, был создан станок, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к данному типу оборудования. Благодаря удобной конструкции высоту станка можно быстро и легко регулировать в пределах 40 сантиметров. Минимальная высота при этом будет — 70, а максимальная — 110 сантиметров. Это позволяет комфортно заниматься на станке как профессионалам, так и начинающим.

Мобильный хореографический станок — это наиболее распространённый тип балетного станка в США и Европе. Там — это наиболее доступный и удобный снаряд для индивидуальных или групповых занятий и тренировок. Однако, в России цены на него были явно завышены. Теперь любой желающий может приобрести у нас готовый переносной хореографический станок по приемлемым ценам. Данный вид конструкции создан на основании рекомендаций и положений «О соответствии» Ассоциации балетных школ Евросоюза — SBAE.

Пример проекта стационарного хореографического станка

На чертеже изображены кронштейны с креплением «пол» и «стена». Благодаря сочетанию кронштейнов и длине перекладин станок остается устойчивым к нагрузкам. За станком могут располагаться зеркала, которые необходимы для занятий танцами.

Фотографии выполненных проектов

Мы поставляем станки по всей России и всегда рады новым клиентам. Если вы хотите чтобы на страницах нашего сайта были размещены фотографии и координаты вашей студии, танцкласса или балетной школы — присылайте их нам и мы разместим их в этом разделе.

Дворец спорта «Sport Palace» / Санкт-Петербург, Крестовский остров, Южная дорога, 9

Хореографический станок в Москве

Хореографический станок напольный двухрядный (нет в наличии)

. Хореографические станки : Хореографический станок напольный двухрядный (нет в наличии). п»їСтойка с перекладиной 2 метра для отработки хореографических движений, крепление к полу, диаметр жердей 47мм, береза покрытая лаком. Высота 85 см — 1ряд, 110 см — второй ряд.Напольная стойка для занятий танцамиДанная конструкция состоит из стойки .

Читайте так же:
Светильник для станка гибкий светодиодный

В наличии / Опт и розница

Хореографический станок напольный однорядный (№2) (комплект)+

. Хореографические станки : Хореографический станок напольный однорядный (№2) (комплект)+. п»їСтойка однорядная длиной 1,5, 2 или 3 метра для хореографии, крепление к полу, диаметр перекладины 47-50 мм, высота 110 см, материал поручней: на выбор. (по умолчанию — сосна)Однорядный станок на полХореографический станок — незаменимая часть танцевальной .

В наличии / Опт и розница

Стойки хореографического станка мобильные v2,0

. Хореографические станки : Стойки хореографического станка мобильные v2,0. п»їМобильные стойки хореографического станка (2 шт). Цвет — черный/белый/серебристый. Высота 75-110 см.Регулируемые стойки из окрашенной сталиВысота стоек регулируется в диапазоне 75-110 см, позволяя использовать станок как начинающим, так и профессиональным танцорам. .

В наличии / Опт и розница

Стойки хореографического станка v2,0 из нержавеющей стали

. Хореографические станки : Стойки хореографического станка v2,0 из нержавеющей стали. п»їМобильные стойки хореографического станка из нержавеющей стали (2 шт). Высота 75-110 см.Регулируемые стойки из нержавеющей сталиВысота балетных стоек регулируется в диапазоне 75-110 см и позволяет использовать станок для разных возрастных групп.Специальные .

В наличии / Опт и розница

Стойки хореографического станка одноуровневые "Eco"

. Хореографические станки : Стойки хореографического станка одноуровневые "Eco". п»їОдноуровневые мобильные стойки "Eco" (2 шт). Высота стоек регулируется в диапазоне 70-110 см. Цвет — черный/белый/серебристый. Высота 70-110 .

В наличии / Опт и розница

Стойки хореографического станка Мастер из нержавеющей стали

. Хореографические станки : Стойки хореографического станка Мастер из нержавеющей стали. п»їМобильные стойки хореографического станка Мастер из нержавеющей стали (2 шт). Высота 75-110 см.Одноуровневые стойки из нержавеющей сталиРазборная конструкция позволяет легко перемещать стойки внутри зала и удобна для перевозки.Конструкцией .

В наличии / Опт и розница

Стойки хореографического станка Мастер

. Хореографические станки : Стойки хореографического станка Мастер. п»їРазборные стойки хореографического станка Мастер (2 шт). Высота 75-110 см. Цвет серебристый (серый), белый, черный.Разборные стойки из окрашенной сталиСтойки легко перемещаются стойки внутри зала и удобны для перевозки, благодаря разборной конструкции. .

В наличии / Опт и розница

Стойка хореографического станка №8 (нержавеющая сталь)

. Хореографические станки : Стойка хореографического станка №8 (нержавеющая сталь). п»їОдноуровневая стойка хореографического станка . Высота 110 см, крепление — к полуСтационарная одноуровневая стойкаСтойка производится из нержавеющей трубы 30×30 мм и листовой стали (крепежная пластина) 3мм, что обеспечивает высокую прочность и долговечность .

В наличии / Опт и розница

Хореографический станок на стену, двухрядный (комплект)

. Настенные: Хореографический станок на стену, двухрядный (комплект). п»їБалетный станок двухрядный на стену, длина поручней 1,5, 2 или 3 метра, диаметр 47-50 мм, материал на выбор. Отличный станок для занятийДанный хореографический станок на стену – отличный вариант для оснащения танцевального зала. Рекомендуется размещать на высоте 110 см. .

В наличии / Опт и розница

Хореографический станок на стену, однорядный (комплект)

. Настенные: Хореографический станок на стену, однорядный (комплект). п»їБалетный станок однорядный на стену, длина 1,5, 2 или 3 метра, диаметр 47-50 мм, материал на выбор.Однорядная стойка для занятийОднорядный хореографический станок на стену используется для отработки базовых упражнений в танцевальном зале. Поручни на выбор. Конструкция станка .

В наличии / Опт и розница

Балетный станок переносной двухрядный (нет в наличии)

. Хореографические станки : Балетный станок переносной двухрядный (нет в наличии). п»їСтойка передвижная с 2 рядами перекладин по 2 метра для танцев, диаметр жердей 47-50 мм, дерево покрытое лаком. Высота 85 см — 1ряд, .

В наличии / Опт и розница

Балетные станки в Москве

Производим балетные хореографические станки в Москве по ценам производителя. Стоимость от 2400 рублей. Поручни 100% цельное дерево от 850 рублей. 4 вида креплений. Доставка по Москве курьером. Производитель: Магазин sportgoroda.ru. Заказывайте балетные станки оптом.

В наличии / Опт и розница

Поручень для балетного станка шпон красного дерева 2м

. Поручни: Поручень для балетного станка шпон красного дерева 2м. п»їПоручень для хореографического станка 2 метра, диаметр — 48 мм, материал стеклопластик с покрытием из красного дерева с глянцевым лаком.Поручень из красного дереваДанный поручень длиной 2000 мм покрыт слоем красного дерева. Такая жердь выглядит .

В наличии / Опт и розница

Поручень для балетного станка клееный бук 2м (47 мм)

. Поручни: Поручень для балетного станка клееный бук 2м (47 мм). п»їПоручень для хореографического станка 2 метра, диаметр — 47 мм, материал: клеёный бук покрытый лаком.Поручни из клеёного бука 47 ммПерекладина из натурального клеёного бука обладает хорошим соотношением цены и качества. Клеёная конструкция .

В наличии / Опт и розница

Поручень для балетных станков

Поручни для хореографического станка (жерди) очень важная и незаменивамая часть балетного станка , они бывают из дуба, бука, ясеня, березы, но чаще всего их делают из сосны поскольку они рассчитаны на невысокие нагрузки и предназначаются для студий с небольшой проходимостью, а также для .

Читайте так же:
Шиномонтажная лапка своими руками

В наличии / Опт и розница

Заглушка для балетного станка — 50 мм

. Заглушки: Заглушка для балетного станка — 50 мм. п»їПластиковая торцевая заглушка для хореографического станка диаметром 50 мм. Цвет черный, 1 шт.Торцевые заглушки для кронштейнаЗаглушка торцевая используется для балетных ( хореографических ) станков . Устанавливается изделие в торец кроншейна для поручней. Такой протектор обезопасит спортсменов от .

В наличии / Опт и розница

Заглушка для балетного станка белая 50 мм

. Заглушки: Заглушка для балетного станка белая 50 мм. п»їЗаглушка белого цвета для балетного станка диаметром 50 мм. Цвет белый, 1 шт. Вы можете купить заглушку под цвет Вашего балетного станка .Торцевая заглушка — белаяЗаглушка используется для балетных ( хореографических ) станков и устанавливается в торец кроншейна для поручней. Характеристики .

В наличии / Опт и розница

Заглушка для балетного станка серебристая 50 мм

. Заглушки: Заглушка для балетного станка серебристая 50 мм. п»їЗаглушка серебристая для балетного станка диаметром 50 мм. Цвет серый, 1 шт. Вы можете купить заглушку под цвет Вашего балетного станка .Торцевая заглушка — цвет серебристыйЗаглушка используется для балетных ( хореографических ) станков и устанавливается в торец кроншейна для поручней.&nbsp .

В наличии / Опт и розница

Балетный станок переносной однорядный (нет в наличии)

. лаковое покрытие. По умолчанию идёт берёзовая перекладина.Купить напольный хореографический станокКонструкция достаточно устойчиво стоит на основании и легко перемещается на другое место. Идеально подойдёт для дома или офиса, а также для танцевального зала. Купить напольный однорядный станок можно на данной странице или по контактам ниже. Работаем .

Комплекс упражнений для растяжки у станка

Онлайн-книги

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13600 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

«Растяжка у станка»

Растяжка расширяет диапазон доступных движений танцора, наполняя танец изяществом, а также предотвращает вероятность травм и уменьшает мышечную напряженность после занятия.

Данный комплекс предполагает использование хореографического станка для эффективной растяжки ног. Комплекс проводится в качестве заминки в конце занятия: разогретые после активной физической нагрузки мышцы легче тянутся, кроме того растяжка в конце занятия позволяет восстановить дыхание и расслабиться, настраивая тело на отдых.

Все упражнения выполняются с каждой ноги, плавно и спокойно, с усилием, необходимым для достижения комфортного растяжения.

Описание упражнения

Количество повторений/время удержания положения

Положение ноги вперёд

Выпад с упором ноги на станок

На расстоянии одного шага от станка встать в свободную первую позицию, правую ступню упереть в станок и согнуть колено, обе руки расположить на станке с двух сторон от ступни. Выполнять глубокие пружинящие движения, затем выпрямить колено, не отпуская рук со станка, и зафиксировать положение.

фиксация 10-30 секунд

Плие с ногой на станке

На расстоянии одного шага от станка встать в свободную первую позицию, правую ступню упереть в станок и вытянуть колено. Выполнять demi-plie , добиваясь максимального растяжения в нижей точке.

На расстоянии одного шага от станка встать в свободную первую позицию, правую ступню упереть в станок и вытянуть колено. С ровной спиной наклониться к ноге, максимально прижимая живот к бедру.

фиксация 10-30 секунд

Положение ноги в сторону

Встать в свободную первую позицию вплотную к станку, правую ногу положить станок и вытянуть колено. С ровной спиной наклониться к правой ноге.

фиксация 10-30 секунд

Плие с ногой на станке

Встать в свободную первую позицию вплотную к станку, правую ногу положить станок и вытянуть колено. Выполнять demi-plie , добиваясь максимального растяжения в нижей точке.

Растяжка в поперечный шпагат у станка

Встать в свободную первую позицию вплотную к станку, правую ногу положить станок и вытянуть колено. Перенести вес тела в право, позволяя ноге проехать по станку, углубляя растяжку.

фиксация 10-30 секунд

Положение ноги назад

Плие с ногой на станке

Встать в свободную первую позицию боком к станку, правую ногу положить станок и согнуть колено. Выполнять demi-plie , добиваясь максимального растяжения в нижей точке.

Встать в свободную первую позицию боком к станку, правую ногу положить станок и согнуть колено. Наклониться назад, стараясь захватить левой рукой правую ступню.

Читайте так же:
Формулы периода колебаний математического и пружинного маятника

фиксация 10-30 секунд

Выпад, держась руками за станок

Встать в свободную первую позицию лицом к станку, правую ногу отвести назад и вытянуть колено. Держась руками за станок и сохраняя ровной спину, максимально углубляем выпад.

фиксация 10-30 секунд

Повторить комплекс с левой ноги. В финале комплекса для закрепления результата выполнить упражнение «продольный шпагат» с каждой ноги и «поперечный шпагат» с фиксацией 10-30 секунд в каждом положении.

Значение экзерсиса у станка и упражнений на середине зала в классическом танце

«Классический танец» — первые слова, которые слышат поступающие в Хореографическое училище дети. Вскоре после начала занятий они привыкают к тому, что урок классического танца – одно из важнейших событий школьного дня. Таким он остается навсегда – самым ответственным, самым серьезным, самым трудным делом в жизни балетного актера.

Ответственность одинаково высока и для учеников, и для преподавателей. Преподаватель обязан научить ребенка сознательно распоряжаться телом, понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной их координации, должен привить ему музыкальность, так тесно связанную со смыслом танцевального движения. Преподаватель должен обнаружить ошибку опытного танцовщика, подсказать и облегчить ему путь постоянного совершенствования в повседневной практике.

Выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий, высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений и, наконец, выносливость и сила – это непременные условия классического танца.

Все эти условия приобретаются непременно ежедневным тренажем, при тщательном выполнении установленных правил.

Построение урока одинаково как для первого, так и для последующих классов, с той лишь разницей, что в первом классе движения исполняются в отдельности и в простейших сочетаниях. Исключение составляет самое начало учебы, когда изучают элементы движений.

Урок состоит из упражнений у станка и упражнений на середине зала; последние делятся на экзерсис, adagio (сочетание поз и положений классического танца) и allegro (прыжки) и упражнения на пальцах.

Последовательность упражнений у станка:

1. Plie – развивает мягкость, эластичность мышц, выворотность и силу ног, устойчивость корпуса, подготавливает к исполнению упражнений, требующих мягкости, а также прыжков.

2. Battement tendu – развивает силу, вытянутость и выворотность ног, укрепляет стопу, развивает устойчивость, приучает к правильному направление движения в сторону, вперед и назад.

3. Battement tendu jete – развивает силу и легкость ног, подвижность стопы, выворотность, устойчивость.

4. Rond de jambe par terre – развивает выворотность, силу мышц ног, подвижность тазобедренного сустава, эластичность стопы. Исполняется из 1 позиции en dehors et en dedans, лицом к станку, затем держась за станок одной рукой, вначале с остановками после каждой четверти круга, позднее слитно.

5. Battement fondue – упражнение мягкое и плавное. Развивает силу, эластичность мышц, гибкость суставов, выворотность. Подготавливает к исполнению прыжков.

6. Battement frappe – развивает силу, выворотность, устойчивость ног, силу пальцев, подвижность коленного сустава; подготавливает (женский класс) для исполнения упражнений на пальцах.

7. Battement releve lent и battement developpe – развивает танцевальный шаг, силу, выворотность, вытянутость ног. Характер упражнения плавный, слитный.

8. Grand battement jete – развивает силу ног, легкость, танцевальный шаг, выворотность, силу мышц. Характер упражнения сильный, энергичный, четкий.

Таким образом, каждое движение вносит в работу мышц все новое дополнение, постепенно усиливая нагрузку.

Экзерсис на середине зала – следующий этап урока классического танца. Упражнения выполняются в той же последовательности, что и у станка. Приобретение устойчивости (aplomb) и координации вырабатывается на середине зала. Так как все упражнения исполняются без опоры на станок, в комбинации активно вводятся различные ракурсы и позы классического танца.

Наиболее сложными и технически трудными движениями в искусстве классического танца являются прыжки. Прыжки – это средство самой разнообразной и стремительной полетности движения, которое, однако, не должно превращаться в самоцель. Прыжок ради прыжка – акробатика.

Как известно, прыжки слагаются из предварительно усвоенных элементов экзерсиса и adagio. Следовательно, очень важно, чтобы эти элементы были основательно и всесторонне освоены учащимися, прежде чем будут использованы в прыжках.

Вместе с тем техника прыжков имеет и свои особые исполнительские нормы. Один из таких приемов называется элевацией, которая позволяет танцовщику прыгать эластично, мягко, высоко, легко и точно. Но одна элевация не исчерпывает полностью совершенную технику прыжка. Танцовщику необходимо уметь в некоторых больших прыжках фиксировать кульминацию взлета. В классическом танце такой прием называется «баллон». Заключается он в том, что толчок ногами и посыл всего тела осуществляются короче и сильнее, отчего прыжок приобретает большую степень воздушности, и танцовщик как бы задерживается, зависает в воздухе, пластично и четко фиксируя исполняемое движение или позу.

Читайте так же:
Проектирование кондуктора для сверления отверстий

Одним из наиболее трудных и сложных элементов прыжка является demi-plie, при помощи которого осуществляется толчок, взлет и его завершение. При выполнении прыжкового demi-plie необходимо, чтобы вся ступня и особенно пятки плотно, с упором примыкали к полу, чтобы ступня отделялась от пола с силой, последовательно от пятки до кончиков пальцев, голеностоп и бедро активно участвовали в толчковом посыле и вся нога, отделяясь от пола, вытягивалась бы упруго в колене, подъем и пальцах, иначе взлет окажется слабым, недостаточно устойчивым, эластичным и высоким.

Все прыжки необходимо изучать вначале отдельно, с остановками, для более основательного развития техники толчка, взлета и завершающего demi-plie.

Затем можно перейти к слитному выполнению двух-трех прыжков, в зависимости от задания.

Элементарные прыжки, выполняемые без продвижения, на одном месте, в младших классах рекомендуется осваивать лицом к станку.

Во время изучения прыжков у станка учащиеся должны слегка придерживаться за него руками. «Висеть» или наваливаться на станок недопустимо. Кисти рук должны лежать на станке сверху, на ширине плеч, локти слегка согнуты и опущены вниз.

Само собой разумеется, что каждый прыжок сначала необходимо хорошо усвоить отдельно и только затем вводить его в комбинированные задания.

Прыжки классического танцаподразделяются на пять групп:

1. Прыжки с двух ног на две ноги;

2. Прыжки с двух ног на одну;

3. Прыжки с одной ноги на две;

4. Прыжки с одной ноги на другую ногу;

5. Прыжки с одной ноги на ту же ногу.

На первых этапах обучения основное время от урока отводится упражнениям у станка и на середине зала. Экзерсис проводится без всякого варьирования, далее вводятся простейшие комбинации у станка и их же повторяют на середине зала. В дальнейшем все большее время уделяется экзерсису на середине зала и прыжкам. Постепенно экзерсис усложняют позами, работой рук, вращения и подъем на полупальцы. В последние годы обучения, экзерсис у станка, становится более коротким по времени. Это зависит от того, что техника исполнения становится более развитой и темп берется быстрее, следовательно, занимает меньше времени.

1. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. СПб. : Издательство «Лань», 2005.

2. Базарова Н. П. Азбука классического танца.

Фотоотчет о шуточном танце «Цып-цып-цып, мои цыплята»Фотоотчет о шуточном танце «Цып-цып-цып, мои цыплята» Накануне Дня смеха мы оказались без музыкального руководителя (заболел). Праздник должен состоятся в обязательном порядке. Сценарий составили.

Фотоочет о празднике «Кружит в танце осень»Фотоочет о празднике «Кружит в танце осень» За окном все стало ярким, Красным, даже рыжим. По утрам уже мороз. Красит белым крыши. Стали желтыми дубы, Пожелтели клены. А еще.

Фоторяд для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по лесу в середине лета»Фоторяд для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по лесу в середине лета» Пройдет совсем не много времени, и наши дети опять соберутся все вместе, соскучившись по своим друзьям, переполненные впечатлениями о.

Фотоотчёт о танце «Аист на крыше»Фотоотчёт о танце «Аист на крыше» «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном синем.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Проект «В середине человечка целый день стучит сердечко» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «В середине человечка целый день стучит сердечко» 2. Авторы и руководители проекта: Голякова.

Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Сценарий осеннего праздника «Кружит в танце осень» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица : Ведущая, Осень.

Танцевальная композиция рябинок и осинок к утреннику «Кружит в танце осень» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танцевальную композицию рябинок и осинок к утреннику » Кружит в танце осень».

Танец дубочков и грибочков к утреннику «Кружит в танце осень» Добрый день уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию танец грибочков и дубочков к осеннему утреннику «Кружит в танце осень». Танцуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector