Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станок для переработки шин в крошку

Станок для переработки шин в крошку

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ bonus20488@mail.ru

Компания «Бонус» предлагает МК-800 и МК-800-1 — комплекс по переработке изношенных автомобильных шин диаметром от 17570-12 до 395/75-22,5 в резиновую крошку. Производительность комплекса построенного по принципу механического низко скоростного измельчения — до 500 кгчас по сырью или 350-380 кгчас по готовому продукту. Энергопотребление комплекса на 1 тонну измельчаемого продукта не более 450 кВт. Комплекс МК-800-1 разработан для изношенных автомобильных шин с повышенным содержанием текстиля. Необходимые площади для размещения оборудования не более 300 кв. метров без учета складских площадей. Количество рабочих в смене не более 4-х человек. Готовый продукт в виде измельченной резиновой крошки содержит не более 1% остатков тонко дисперсного капрона в весовом отношении, не более 0,01% остатков металла в весовом отношении. Оборудование для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин в крошку — это абсолютно безотходное производство, при помощи которого, из отработанного материала производятся востребованные и пользующиеся спросом продукты. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и получению резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.

Преимущества оборудования, производимого нашей компанией

высокая рентабельность, конкурентная цена и небольшой срок окупаемости

наше оборудование обеспечивает полный производственный цикл переработки шин

минимальный штат обслуживающего персонала

система отбора металлокорда из-под шредеров транспортером

классификатор возвратно-поступательный — система рассева крошки по фракциям и возврат более крупных фракций на доизмельчение

оснащение комплекса двумя роторными измельчителями

низкое энергопотребление, компактность, возможность дальнейшей трансформации и увеличения производительности

сборка и испытательный запуск в присутствии заказчика перед отгрузкой

в стоимость нашего оборудования включены шеф-монтаж, пуско-наладка, обучение персонала, гарантийное обслуживание

Дополнительными преимуществами комплекса МК-800-1 являются:

  1. Интеллектуальный электрошкаф -компьютер, отслеживающий и записывающий параметры работы агрегатов, программирующий параметры предаварийных остановок работы оборудования. Шкаф комплектуется компонентами фирмы Schneider.
  2. Дополнительное вибросито.
  3. Система отбора пыли над шредерами.
  4. Дополнительная система отбора капрона.

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Все это позволяет использовать полученную резиновую крошку для дальнейшего производства долговечных недорогих материалов

Ножницы гильотинного типа М-815

— Заявляемая величина энергопотребления комплекса оборудования 200 кВт в час — Фактическая величина при заявленной производительности не более 500 кг сырья в час — Количество рабочих – не более 4 человек в смену. — Количество товарных фракций не более 4-х. * Количество устройств соответствует номенклатуре товарных фракций (менее 0,8мм; 1,0- 2,0мм, 2-4 мм, 4-6 мм).

Стоимость комплекса МК -800 — 16 950 000 рублей; комплекса МК-800-01 — 18 950 000 рублей.

Основные технические параметры измельчающих устройств

Количество перерабатываемого сырья в час500 кг.
Выход продукта после измельчения
— металл с включениями капрона и резины22,0-27,0%
— капрон с включениями металла и резины2.7-3,2%
Итого отходов производства24,7 – 30,2%

Общий выход чистого продукта:

крошка менее 0,8 мм28,2%
крошка 0,8-1,0 мм8,2%
крошка 1,0 -2,0 мм16,0%
крошка 2,0-4,0 мм17,9%
крошка 4,0-6,0 мм19,0%
крошка крупнее 6,0 мм10,7%
Итого резинового гранулята100%
Читайте так же:
Станок для балансировки колес своими руками

Роторный Измельчитель

1. количество перерабатываемого сырья в час – до 350-380 кг 2. потребляемая мощность (номиналфакт) кВт/час –60 кВт 3. выход продукта после измельчения: крошка менее 6,0 мм – не менее 89 % В стоимость комплекта не включаются:

Оборудование для утилизации шин в крошку

Оборудование для утилизации шин в крошку

Постановка задачи уменьшения захоронения резиновых отходов поспособствовала созданию различных способов переработки сырья. Целесообразность преобразования отработанных изделий заключается в том, что на выходе можно получить разнотипные виды сырья для дальнейшего применения. Для разложения изделий на составляющие потребуется разного рода оборудование. Обуславливается это конечными продуктами переработки. Необходимо рассмотреть состав шин.

Шина состоит из трёх основных компонентов: резина, металлический и текстильный корд. Рассмотрим из чего изготавливают резину. Основным компонентом служит искусственный каучук. Он занимает практически половину от всего состава. Вторым по объёму является технический углерод, то есть сажа (30% состава). Оставшимися компонентами является сера, натуральные масла или смолы, прочие элементы.

Оборудование для измельчения шин в резиновую крошку

Оборудование для измельчения шин в резиновую крошкуОборудование для измельчения шин в резиновую крошку

Наиболее экономически выгодным способом измельчения шин является механический. В конечном итоге получается резиновая крошка, разделённая на фракции. Начинается этап дробления с подготовки покрышки. Изначально удаляется бортовое кольцо с помощью специального вырезающего станка. Следующий этап предполагает нарезание шины на ленты. Для этого используются одновальные или двухвальные шредеры.

Одновальные установки способны переработать куски шин, на выходе получаются большие размеры резиновых чипсов: от 70 до 200 мм. Двухвальные предназначены для переработки целых и крупногабаритных шин. С помощью их можно получить крошку различной фракции. После разрезания резина просеивается через сито, слишком большие куски отправляются для дальнейшего дробления до установленного размера. Если с помощью шредера невозможно получить резиновые гранулы необходимого размера, промежуточное сырьё поступает в дробилку с виброситом. Данное оборудование уже более тщательно измельчает материал и разделяет с помощью сита на необходимые фракции.

Этап отделения текстильного и металлического корда

Полученные гранулы не пригодны для использования до тех пор, пока не будут разделены на составляющие. Поэтому следующим этапом получения однородного сырья являются прохождение гранул через воздушные и магнитные сепараторы. С помощью воздушных сепараторов происходит глубокая очистка резиновой гранулы от текстильного корда. Магнитные сепараторы позволяют очистить резиновую крошку от металлических примесей. Таким образом, с помощью сепарационных установок гранула основательно очищается и готова к упаковке.

Вспомогательное оборудование

Для бесперебойного движения резиновых изделий по линии переработки устанавливаются транспортёры. Параметры и вид транспортёра зависит от вместимости помещения, в котором будет установлено основное оборудование по переработке. Преимущественно используются ленточные транспортёры, также могут применяться и шнековые.

Вспомогательное оборудованиеВспомогательное оборудование

Преимущественно используются ленточные транспортёры, также могут применяться и шнековые.

Для хранения резиновой крошки необходимо установить металлические бункеры. Они нужны в том случае, если крошка не была упакована сразу.

Пиролиз шин

Переработка шин термическим путём способствует разложению на химические элементы, такие как углерод, пиролизный газ, жидкое синтетическое топливо и металлический корд. Особенность данного способа заключается в том, что при плавлении не поступает кислород и не выделяются вредные вещества в атмосферу.

Пиролиз шинПиролиз шин

Для данного способа переработки необходимо следующее оборудование:

  • вырезной станок бортового кольца;
  • лента сортировки;
  • реторты для загрузки сырья;
  • топочная камера (отсеки для горения);
  • теплообменник.

Представленный перечень оборудования является основным. Линию можно укомплектовать дополнительными установками, которые помогут увеличить ее производительность. Такими устройствами являются следующие:

  • скрубберы, которые охлаждают пиролизный газ;
  • сепараторы, снижающие влажность оставшегося газа;
  • конденсаторы, преобразовывающие газообразную фракцию в жидкую;
  • фильтрующие сооружения, которые очищают выбрасываемые в атмосферу газы.

Укомплектованность линии по механической и тепловой обработке шин зависит от исходных запросов: объем помещения для расположения оборудования, необходимая производительность линии, исходный бюджет компании, желаемое качество сырья на выходе и другие заданные параметры.

Читайте так же:
Приведите примеры природных и синтетических полимеров

Открытие цеха по производству резиновой крошки

Открытие цеха по производству резиновой крошки

В условиях, когда планета задыхается от отходов, хорошим бизнесом станет переработка шин в резиновую крошку. Это не только высокорентабельное производство, но и ценная природопользовательская инициатива. К тому же государство и частные инвесторы охотно вкладывают средства в проекты, способствующие извлечению прибыли и помощи экологии одновременно. Затраты на открытие такого бизнеса немаленькие, но и доходы выше средних.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к подбору необходимого цеха, персонала и заключению договоров на поставку сырья, следует зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица. Например, в форме ООО.

Стоимость открытия ИП можно свести к нулю, обратившись в МФЦ или на сайт Госуслуги. Для ООО затраты все равно будут:

  • уставный капитал от 10 000 рублей;
  • заключение договора с банком и открытие расчетного счета;
  • подготовка учредительных документов и изготовление печати.

Важно! Несколько ведущих банков предлагают услуги регистрации ООО бесплатно при условии обслуживания в качестве юридического лица. Здесь же предприятие получит возможность бесплатного бухгалтерского обслуживания в течение первых 2-3 месяцев.

Второй этап – получение лицензии от Росприроднадзора. Многочисленные бизнес-планы в Интернете пугают уже на данном этапе, озвучивая стоимость документа в размере 300 000 – 500 000 рублей и срок изготовления от 3 до 6 месяцев. В такую сумму обойдется обращение к сторонним организациям.

Однако на тех же Госуслугах получить лицензию можно всего за 7 500 рублей и 45 суток. Главное условие при лицензировании – наличие документа о праве собственности или аренды соответствующего помещения.

Для тех предпринимателей, которые будут самостоятельно осуществлять перевозку сырья, потребуется сотрудник, ответственный за допуск персонала к работе с отходами I-IV классов опасности.

Важно! Помимо лицензии потребуется получить одобрение от Роспотребнадзора и государственного пожарного надзора.

Помещение

Для организации производства потребуется арендовать или приобрести отдельно стоящее здание вне города. Оно должно соответствовать следующим параметрам:

  • наличие водопровода и отопления;
  • промышленное электричество (380 В);
  • приточно-вытяжная вентиляция;
  • площадь не менее 200 м 2 ;
  • высота потолков – от 5 м.

Помещение должно иметь все необходимые средства пожаротушения, и оборудовано фильтрами для очистки выводимого воздуха.

Необходимо предусмотреть наличие склада для хранения сырья и готовой продукции, бытовые помещения для переодевания и отдыха сотрудников, площадки для погрузочно-разгрузочных работ и транспортную доступность для поставщиков и покупателей.

Важно! Средняя стоимость аренды отвечающего требованиям помещения составит 30 000 – 40 000 рублей в месяц. Именно потому, что желающих организовать производство вдали от населенных пунктов немного.

Сырье

Исходным материалом для переработки служат, в основном, бывшие в употреблении автомобильные шины.

При наличии доступа к иным источникам резино-технического сырья, можно использовать и их. Однако производственные линии, как правило, рассчитаны именно на шины любого типа и размера. В технологическом процессе не важен срок их эксплуатации или состояние, поскольку переработанные материалы применяются уже в другом качестве.

Открытие цеха по производству резиновой крошки

Способы переработки шин

В зависимости от комплектации оборудования, производителя, стоимости, технологические процессы будут отличаться. Самое дорогое оборудование – ударно-волновое. Значительно дешевле обойдется механическое, однако и мощность его будет меньше.

Ударно волновой

Такой технологический процесс называют еще взрыво-циркуляционным. Суть метода заключается в заморозке сырья до сверхнизких температур в криогенных камерах с последующим измельчением с помощью ударной волны, которая формируется либо специальным электрическим устройством, либо подрывом определенного количества взрывчатых материалов.

Экономически целесообразно применение такого способа для крупных предприятий с большими объемами переработки и наличием значительных средств для приобретения оборудования.

Стоимость технологической линии зависит от мощности и начинается от 5 000 000 рублей. Вся работа обслуживающего персонала заключается в загрузке с одной стороны конвейера сырья и приемке на другом конце готового продукта.

Читайте так же:
Складной верстак для гаража

Механический

Для малого и среднего бизнеса больше подходит именно такой способ переработки автомобильных шин. В технологическом процессе сырье сначала нарезается на ленты, затем разрушается при последовательном воздействии нормальных, низких и высоких температур. Для ускорения процесса разрушения сырья применяют озонирование, а для прессования его в крошку – прессование.

Стоимость такого оборудования начинается от 1 000 000 рублей и требует участия человека в технологическом процессе: на каждом этапе ведется контроль за температурой, степенью измельчения и прессования.

Технология производства крошки

Процесс превращения утиля в новый качественный продукт проходит несколько этапов:

  1. Подготовка сырья – мойка, очистка от загрязнений, удаление корды.
  2. Нарезка шин на ленты в соответствии с технологической инструкцией к оборудованию.
  3. Дробление сырья при температуре 25-28°С на крупные фракции.
  4. Измельчение при 100°С.
  5. Дробление при температурах, близких к нулю.
  6. Окончательное разрушение при помощи озона.

Готовую крошку фасуют в полиэтиленовые пакеты и отправляют на склад.

При наличии дополнительного оборудования резиновую крошку перерабатывают в листы, пластины, плиты.

Открытие цеха по производству резиновой крошки

Оборудование

Производители поставляют оборудование, как правило, в полном комплекте. Однако можно найти и бывшие в употреблении станки, что обойдется немного дешевле.

Бизнес по переработке шин: насколько это выгодно?

Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности – пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно. Купив новое или б/у оборудование для переработки резиновых шин, у каждого желающего есть возможность построить не только прибыльный, но еще и чрезвычайно полезный бизнес. Ошибочно полагать, будто бы каждое перерабатывающее предприятие – это нечто масштабное и требующее крупных вложений. Отнюдь – имея четкий план, можно уложиться в минимум средств, организовав при этом действенный, приносящий стабильный доход цех.

Наша оценка бизнеса:

Стартовые инвестиции – от 6000000 руб.

Насыщенность рынка – низкая.

Сложность открытия бизнеса – 7/10.

Открыть мини завод по переработке автомобильных шин в России не очень сложно, главное – знать с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта. Как и в любом другом сегменте рынка, здесь имеются свои нюансы, на которые предельно важно обратить свое внимание. И первоначальная задача каждого, кто всерьез решился организовать свое дело – составить бизнес план переработки автомобильных шин, где были бы отражены важные этапы запуска производственного предприятия.

Можно выделить 2 направления бизнеса – переработка сырья в крошку и в жидкое топливо. Каждый из этих вариантов по-своему хорош и прибылен. Разница тут только в размере стартовых инвестиций и технологическом процессе.

Почему переработка старых шин – это выгодно?

Переработка шин как бизнес стала так интересна инвесторам и предпринимателем даже не по причине полезности самой идеи, а в силу тех положительных сторон, которые можно отметить, говоря об этом направлении.

переработка шин как бизнес

Почему же перерабатывать использованные шины выгодно?

  • Доступное сырье. Материал для дальнейшей переработки будет поступать в цех либо по очень низкой цене, либо вообще совершенно бесплатно.
  • Простота технологии. Несмотря на то, что получение из покрышек топлива, с точки зрения физико-химических процессов, является процессом довольно сложным, современное оборудование делает технологическую схему предельно простой.
  • Огромный рынок сбыта. При налаженных каналах реализации готовые продукты переработки сразу же будет отгружаться клиентам.
  • Экологичность. Казалось бы, переработка старых автомобильных шин и покрышек должна быть процессом очень грязным, но нет – в итоге получаются только конечная продукция и некоторые неопасные для здоровья человека сопутствующие компоненты. Единственный вредный фактор – повышенный уровень шума.
  • Возможность получения льготных условий ведения бизнеса. Государство сегодня всячески поощряет новаторов и предоставляет бизнесменам и субсидии, и ссуды с «приятными» процентами.
Читайте так же:
Чем можно просверлить зеркало

Но переработка изношенных шин характеризуется не одними только положительными сторонами – имеются и отрицательные. К примеру, очень сложно будет найти постоянных оптовых клиентов. Поэтому, во избежание простоев оборудования, следует еще на этапе планирования бизнеса запустить рекламную кампанию и начать выпуск продукции сразу «под готового покупателя».

Бизнес-идея по переработке использованных автошин очень перспективна, и все сложности, возникающие при подготовке к запуску цеха, вполне решаемы.

Переработка шин в крошку: что для этого нужно?

Решив выбрать это направление бизнеса, предприниматель должен решить первоочередную задачу – купить оборудование для переработки шин в крошку. На рынке представлено масса станков, которые могут выполнять поставленную задачу – измельчать шины до порошка и крошки различного размера.

Такой сценарий развития бизнеса особенно хорош простой технологией и огромным рынком сбыта.

переработка шин в крошку

Каждая линия работает по определенной технологии:

  • Удаление из покрышки посадочного кольца и металла.
  • Разрезание покрышки на ленты определенной ширины.
  • Удаление второго посадочного кольца.
  • Разрезание ленты на заготовки.
  • Перетирание лент с получением крошки или порошка.
  • Очистка крошки.
  • Удаление текстилекорда.
  • Складирование готового продукта.

Есть еще один способ перемалывания изношенных шин – криогенная технология. Она заключается в замораживании сырья и дальнейшем его размельчении. И несмотря на предельно высокую эффективность метода, у нас в стране он не используется, поскольку оборудование для осуществления процесса стоит запредельно дорого – порядка 30000000 руб.

Представленное на рынке оборудование отличается друг от друга по многим параметрам – комплектации, мощности, степени автоматизации. Но «средняя» линия по переработке шин в резиновую крошку состоит следующего перечня машин и аппаратов:

  • Вырезатель посадочных колец.
  • Выжиматель посадочного кольца.
  • Разрезатель шины на ленты и заготовки.
  • Истирающая машина.
  • Вибросито.
  • Сеператоры.
  • Транспортеры.

Самостоятельно собрать из отдельных станков такую линию будет довольно проблематично, гораздо практичнее – купить готовую. Но тут приоритетным для начинающего предпринимателя будет вопрос стоимости, поскольку цена оборудования для переработки шин в крошку довольно высока. Даже простейший аппарат с минимальной мощностью (до 100 кг/ч) обойдется предпринимателю не дешевле 1500000 руб. А стоимость более производительных (до 1000 кг/ч) линий значительно выше – 3000000-10000000 руб. Среди предпринимателей популярно оборудование следующих марок: линии ATR 500, РДК 500, EcoStep 500, линия Eldan.

Для оснащения «молодого» цеха вряд ли стоит покупать дорогостоящий высокопроизводительный станок по переработке шин. Для начала бизнеса вполне достаточной будет средняя мощность (200-500 кг/ч) – так, оборудование не будет простаивать в случае отсутствия сырья или клиентов.

При организации предприятия по переработке шин многие предприниматели сталкиваются с проблемой поиска помещения. Дело в том, что линия, несмотря на отсутствие вредных выбросов в атмосферу, очень шумно работает. И поэтому, к размещению предприятия со стороны надзорных органов довольно жесткие требования – подальше от жилых массивов.

Переработка шин в жидкое топливо: что для этого нужно?

Если подсчитать, то переработка шин в дизельное топливо несколько выгоднее, чем получение крошки. Но в этом случае, и инвестиций потребуется несколько больше.

Вся технология, основанная на пиролизе, осуществляется автоматически, и процесс делится на следующие этапы:

  • Сортировка поступившего в цех сырья.
  • «Разделка» шин.
  • Измельченное сырье разлагается в реакторе под воздействие высоких температур.

После всех технологических стадий на выходе получаются несколько полуфабрикатов – газ, металлокорд, жидкое топливо.

Каждый продукт, полученный в процессе переработки, находит свое применение. Газ повторно задействуется в процессе следующих циклов, позволяя тем самым экономить на топливе. А металлокорд и дизель отправляются на хранение с последующей отгрузкой клиентам.

Переработка пиролизом осуществляется с помощью специальных линий, стандартная комплектация которых выглядит следующим образом:

  • емкости для хранения продуктов,
  • пироличный агрегат,
  • транспортеры,
  • сепараторы для очищения металлокорда.
Читайте так же:
Сверло по металлу р6м5к5

пиролизная переработка шин и рти

И самое дорогое оборудование из всего перечная – пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо.

Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. В среднем, для приобретения качественной линии мощностью до 5 т/сутки и ее пуско-наладки потребуется минимум 5000000 руб.

Способов сэкономить на оснащении цеха немного – либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам:

  • По топливу – 2 т/сут.
  • По металлокорду – 0,5 т/сут.
  • По газу – 1 т/сут.

При условии полной загруженности линии выход жидкого топлива будет составлять 40 % от массы изначального резинового сырья.


Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения.

Где доставать сырье?

Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности. Но эти покрышки еще нужно где-то достать. И за неимением отлаженных каналов поставок, у новичка в этом деле могут возникнуть определенные проблемы.

Какие тут возможны варианты?

  • Скупка шин в автомастерских, сервисах, у частников.
  • Сбор шин со свалок.
  • Организация пунктов приема отработанных покрышек у населения.
  • Вывоз изношенных шин с территории предприятий.

Получается, что переработка б/у резиновых шин может осуществляться как из бесплатного сырья, так и из покупного. Причем, бесплатного материала значительно больше – с одной только городской свалки можно собирать сотни килограмм сырья ежедневно. Но и этого не хватит для бесперебойной работы оборудования, поэтому покупка шин на переработку тоже имеет место быть. Стоит сырье недорого – многие компании, поняв, что определенного направления предприятия сегодня заинтересованы в изношенных покрышках, стали просить за них определенную сумму, пусть и чисто символическую. А прием отработанных шин на переработку за небольшую компенсацию у частного населения позволит не только запастись сырьем, но и привлечь внимание жителей города к экологической обстановке.

Проблемы сбыта резиновой крошки и жидкого топлива

Как и в любом другом направлении бизнеса, здесь важно, как можно быстрее наладить каналы сбыта. И приоритетными, конечно, являются оптовые клиенты.

На самом деле, потребителей полученной продукции очень много. Резиновая крошка активно используется во многих производственных сферах – строительной, автомобильной и даже текстильной. А полученный мазут будут забирать производственные цеха, где можно в качестве топлива использовать вторичное техническое масло.

А если вы уже нашли надежные каналы сбыта, знаете, кому выгодно продать полученную продукцию, и наладили свое стабильное предприятие, поделитесь опытом переработки шин в крошку с новичками, которые планируют развиваться в этом же направлении.

Сколько бизнес позволить заработать?

Практика уже показала, что механическая и пиролизная переработка шин и РТИ при грамотном походе приносит стабильную прибыль.

При расчете ожидаемых доходов, необходимо прикинуть, какого размера стартовые инвестиции здесь потребуются. Для организации «среднего» цеха в обязательном порядке придется предусмотреть:

  • закупку оборудования и его пуско-наладку,
  • подготовку помещения к производству,
  • подготовку сырьевой базы,
  • найм персонала.

Денежный минимум, на который нужно ориентироваться при открытии цеха – 6000000 руб.

Цена мини завода окупится тем быстрее, чем скорее найдутся надежные каналы сбыта. Для расчетов прибыли берутся следующие цифры: оптовая цена за крошку – от 15000 руб./т, оптовая цена переработанного дизеля – от 6000 руб./т.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector