Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка стопорного кольца на внутренний ШРУС, замена масла КПП

Установка стопорного кольца на внутренний ШРУС, замена масла КПП

Всем привет! Кто следит за бортжурналом, те читали, что позавчера на левый привод ставил новую гранату, в момент демонтажа старой внешней гранаты с привода использовали обратный молоток или т.н. "выколотку", сразу же произошел выход внутренней гранаты из МКПП, словно не держалась, потекло масло (ссылка на установку внешнего ШРУСа). Масло долили, гранату внешнюю поменяли, поехал домой. К вечеру следующего дня после одной поездки под машиной лужа масла (Ссылка на проблему с течью масла из внутреннего ШРУСа). На лямке меня доставил друг на СТО, подняли, увидели, что внутренняя граната выходит из коробки ходуном…
СТО закрылось, машина ночевала рядом с сервисом рядом с сервисом. Весь поздний вечер консультировался с Андреем Радионовым (СПб, спасибо большое ему за советы и поддержку, человек ремонтирует и продаёт проверенные качественные запчасти на наши МКПП комплектами и проводит консультации по их установке).

Моя мысль, что изначально мне машина досталась без стопорного кольца на внутренней гранате косвенно подтвердилась.
Сегодня я прикупил пару сальников 56х40х7,5 от ВАЗа 2101-2017 (передний сальник коленвала), стопорные кольца внутренней гранаты на ВАЗ 2108, 2121 и литрушку масла ELF TRANSELF NFJ 75W-80.

При вынимании внутренней гранаты сегодня оказалось, что она у меня не имеет стопорного кольца.

Ниже мои рассуждения и предположения по этому поводу…
Скорее всего машина мне такой досталась, ведь при замене внешнего ШРУСа (ставил Febest) ещё в сентябре 2015 года мастер мастер показал мне как вяло сидит внутренняя граната. Я тогда только машину купил и ничего не понял в этом, он пошутил, мол, чтобы я её дорогой не потерял. Я улыбнулся и всё, но толком не понял. Вот вчера этот случай вспомнил в деталях… Поэтому предполагаю, что стопорного кольца у меня нет с самого момента покупки машины. Было бы оно внутри, то давно бы размололо коробку. Если же его мне сдёрнули позавчера при попытке снять внутренний ШРУС ударам обратного молотка, то разв так легко бы оно снялось? Да и снялось бы, оставшись на гранате, по-любому… Сегодня я видел с каким усилием и с каким щелчком оно ставится на хвостовик ШРУСа, а затем в коробку…
Так же я при замене масла МКПП прошлым летом (ссылка) я обратил снимание на махровый черный налёт на коробке и на то, что слилось 2 литра вместо 3. Видимо граната без стопорного кольца немного гуляла и масло выходило.
Сейчас же замена внешней гранаты спровоцировала выход привода из КПП, а последующей фиксации внутренней гранаты и не было.

Читайте так же:
Регулировка подшипников шпинделя 16к20

Мастер не стал ставить стопорные кольца от ВАЗ 2108, 2121, так как оказались чуть больше, просто подобрал какое-то своё, вроде как от 9-ки. Сидит нормально.

Так же он не стал ставить передний сальник коленвала от классики, потому что один оказался треснутым, другой не внушал доверия, а вынув родной сальник, он посмотрел, что тот без дефектов и мягкий, в хорошем состоянии. Сделал вывод, что текла граната только потому, что выходила из коробки.
Поставил родной сальник, очистив и немного смазав посадочное место герметиком.

Привод с третьего раза получилось воткнуть в КПП с соответствующим щелчком, внутренний ШРУС зафиксировался, мастер оценил, что он нормально сидит на месте. Долил масла 1,3 литра (пришлось купить ещё литрушку в дополнение к первой).закрутил защиту. Вроде всё!

При пробной поездке было лязганье металла в левом колесе. Приехал на парковку, глянул — щиток задевает тормозной диск, отогнул и тишина. Приехал домой, сейчас контрольно поставил пластиковую одноразовую ёмкость в то место, где сливная пробка, чтобы оценить появится ли к вечеру масло или нет, а так сразу сказать сложно, ведь защита вся в масле со вчерашнего дня.

По затратам:
— работа в сервисе 700р.
— 2 литра масла 1050р.
— 2 сальника 126р. (не пригодились)
— 2 стопорных колечка 12 р. (не пригодились)
— новые задние болты крепления защиты М10х100 с шайбами и гайками. 30 р.
ИТОГО 1888 р.

Стопорные кольца

Стопорные кольца фото

Стопорное кольцо — незамкнутое кольцо, изготовленное из углеродистой стали для фиксации деталей и узлов на валу или в отверстии.

Стопорные кольца часто используют для фиксации подшипников качения. Монтируются стопорные кольца в пазы (канавки, проточки), таким образом, что выступающая часть работала как плечо, фиксируя деталь на монтажном месте. Стопорные кольца, как правило, сделаны из углеродистой стали, нержавеющей стали или бериллиевой меди.

Читайте так же:
Шлифовальная машина по бетону вертолет

Держим постоянный остаток стопорных колец, как по ГОСТ, так и по DIN

Назначение стопорных колец

  • Прочная фиксация компонентов на вращающемся валу, в процессе монтажа в отверстиях. Кольца делают соединение более надежным, а функционирование оборудования – более стабильным.
  • Постоянное функционирование вращающегося механизма. Стопоры исключают риск смещения элементов в процессе работы механизма.
  • Фиксирование подшипников качения.

Монтаж стопорных колец выполняют с помощью специальных приспособлений. При этом осуществить правильный монтаж/демонтаж могут только опытные специалисты. Мастера компании УралМеталлРесурс обеспечат такой монтаж, при котором кольца будут безупречно работать в течение продолжительного времени.

Конструктивные особенности

Производство стопорных колец разных видов осуществляется по российскому ГОСТу и международным стандартам DIN/ISO. Их нормы оговаривают все особенности производства, в том числе возможные типоразмеры и материалы.

В зависимости от расположения, кольца делятся на внешние (крепятся на наружной стороне вала) и внутренние (устанавливаются в предварительно подготовленном отверстии). По конфигурации сопряжения с пазом, указанные изделия подразделяются на концентрические (отличаются одинаковой шириной по всей окружности и совпадением внешнего диаметра с внутренним) и эксцентрические (характеризуются сужением и наличием дополнительных ушек).

Кроме того, кольца различаются по особенностям производства. Например, если указанная деталь изготовляется из металлической ленты, у нее будет прямоугольное сечение, если из проволоки – сечение круглое. На выбор колец влияет их предназначение и условия, в которых их будут эксплуатировать.

Материалы производства

Самым популярным материалом производства является пружинная сталь разных марок – 40Х13, 60С2А, 65Г и др. За счет своей высокой устойчивости к мехнагрузкам, сталь для пружин может спокойно выдерживать весьма длительные такие воздействия.

Кольца часто производят и из стали-«нержавейки» (марки А1-А5). Они не боятся коррозии, что гарантирует их долгую «жизнь» в самых разных условиях.

Тем не менее, чтобы продлить срок службы стопорных приспособлений, их обрабатывают особым покрытием, защищающим от ржавчины.

Варианты слоя-защиты

  • оксидирование химическое (формирование тонкой оксид-пленки, останавливающей окислительный процесс);
  • оцинковка (тонкий цинковый слой хорошо защищает от коррозии и значительных колебаний температуры);
  • фосфатное/кадмиевое покрытие (надежно защищают от коррозии, но применяются редко из-за своей дороговизны).

На заводе пружин «УралМеталлРесурс» можно купить стопорные кольца любого вида, предварительно выбрав нужную продукцию по каталогу.

Белорецкий пружинный завод осуществляет оптовые поставки заказчикам во все российские регионы в любых объемах – мелкими, средним и крупными партиями.

Читайте так же:
Почему лампочка мигает когда свет включен

Стандарты изготовления стопорных колец.

ГОСТ 13940-86

ГОСТ 13940-86

Настоящий стандарт распространяется на пружинные упорные плоские наружные концентрические кольца классов точности А, В и С и канавки для них, предназначенные для закрепления от осевого смещения подшипников качения и других деталей на валах диаметром от 4 до 200 мм.

ГОСТ 13941-86

Стопорные кольца по ГОСТ 13941-86

Настоящий стандарт распространяется на пружинные упорные плоские внутренние концентрические кольца классов точности А, В и С и канавки для них, предназначенные для закрепления от осевого смещения подшипников качения и других деталей в отверстиях диаметром от 8 до 320 мм.

ГОСТ 13942-86 / DIN 471

Стопорные кольца по ГОСТ 13942-86 / DIN 471

Настоящий стандарт распространяется на пружинные упорные плоские наружные эксцентрические кольца классов точности А, В и С и канавки для них, предназначенные для закрепления от осевого смещения подшипников качения и других деталей на валах диаметром от 4 до 200 мм.

ГОСТ 13943-86 / DIN 472

Стопорные кольца по ГОСТ 13943-86 / DIN 472

Настоящий стандарт распространяется на пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические кольца классов точности А, В и С и канавки для них, предназначенные для закрепления от осевого смещения подшипников качения и других деталей в отверстиях диаметром от 8 до 320 мм.

Как разместить заказ стопорные кольца?

Перед тем как сделать заказ ознакомьтесь с отзывами о нашей компании.

Затем выберите удобный вариант заказа:

  1. Нажмите на один из значков Заявка в Ватсап с соблюдением политики конфиденциальностиЗаявка в Телеграм с соблюдением политики конфиденциальностиЗаявка в Вайбер с соблюдением политики конфиденциальности или отправьте сообщение на +7(908)571-03-07
  2. Напишите на info@pruzhina-metizdetal.ru или в форму обратной связи.
  3. Позвоните нам — 8-800–201-52-77

Что такое закрепительные втулки для подшипников и когда они применяются

Для фиксации на цилиндрических основаниях подшипников, имеющих коническую форму отверстия, используются специальные устройства — закрепительные втулки. Их применение исключает необходимость дополнительной фиксации вала. Они еще называются гильзами, посредством которых упрощается процесс монтажа подшипникового узла.

Что представляет собой деталь

Чтобы на цилиндрический вал установить конический сборочный элемент, можно воспользоваться вспомогательным устройством. Фиксирующая гильза располагается на оси, позволяя устанавливать подшипник в любом положении. Они представляют собой металлические конструкции, состоящие из трех частей: основания, шайбы и стопорного кольца с выступами в виде зубьев.

Конусность опорных узлов при использовании закрепительных гильз на осях цилиндрической, гладкой или ступенчатой формы не должна превышать значения 1 к 12. Рассматриваемая деталь характеризуется следующими особенностями:

  • внутренняя часть имеет поверхность в форме цилиндра и предназначена для посадки на ось;
  • снаружи поверхность имеет вид конуса для расположения подшипника;
  • фиксация устанавливаемого сборочного механизма выполняется при помощи гайки, завинчиваемой по резьбе на наружной части;
  • чтобы предотвратить ее ослабление, используется стопорное кольцо, которое зубьями входит в зацепление с основанием.
Читайте так же:
Нож для зернодробилки своими руками

Для производства используются высокопрочные легированные стали, что отражается на их надежности и стоимости. Они поставляются вместе с гайками и стопорными шайбами. На крупногабаритных втулках вместо шайб применяются предохранительные бугели. Производители выпускают закрепительные конструкции разных размеров и длины, что влияет на особенности их применения.

Виды втулок и их обозначения

Для разделения рассматриваемых устройств используются соответствующие буквы H и OH, а также цифры. Первый вариант H указывает на метрическую деталь, не имеющую смазочных каналов, и именно такие конструкции пользуются популярностью, что связано с их надежностью. Если перед буквой «H» стоит «O», то это обозначает присутствие специальных каналов, по которым внутрь подается смазка. Различают и другие варианты закрепительных втулок:

  • HA — диаметр оси исчисляется в дюймах с кратностью 1/16.
  • HE — кратность ¼ дюйма.
  • HS — нечетная кратность 1/8 дюйма.

Цифра после букв (их может быть несколько) указывают на серию размеров, равняющихся параметрам сборочного узла. Если размер отверстия отличается от стандартного значения, то он указывается в миллиметрах с высокой точностью до третьего знака после запятой.

Важно! В маркировке последние цифры обозначают номинальный диаметр конического отверстия. Его значение должно совпадать с размером опорного механизма.

Назначение фиксирующих устройств

Рассматриваемые элементы применяются в разных технических сферах, когда возникает необходимость установить подшипник с коническим отверстием на цилиндрическую ось. Эта деталь еще называется проставкой, так как она соединяет опорный узел с вращающейся осью механизма.

Гильзы за счет сквозной прорези приспосабливается к диаметру вала, на который они монтируются. При этом их можно применять для осей, имеющих большие допуски. Производятся они по соответствующим стандартам – как отечественного ГОСТ 24208-80, так и зарубежного ISO 113/1-1979.

Особенности выбора

Когда возникает необходимость установить на цилиндрическом валу подшипник качения, имеющий конусное отверстие, необходимо купить закрепительную втулку. Найти компанию по продаже таких устройств нетрудно, но важно отдавать предпочтение профессионалам, которые помогут выбрать конструкцию в зависимости от поставленных условий.

При самостоятельном их выборе важно знать следующие параметры:

  • Ширина и диаметр оси, на который планируется установить конический подшипник с использованием фиксирующей втулки.
  • Наружный размер детали, который зависит от монтируемого сборочного механизма.
  • Вес — это немаловажный параметр, от которого зависит величина нагрузки на ось. Чем крупнее конструкция, тем больше его масса.
Читайте так же:
Плоскошлифовальные работы по металлу

Монтаж закрепительной гильзы не представляет никаких трудностей. Для этого необходимо предварительно очистить посадочное место и тщательно обработать его специальной смазкой ШРУС. После этого насадить втулку на вал и установить подшипник. В завершение выполняется его фиксация при помощи гайки со стопорным кольцом.

Стопорное кольцо на ось

Кольца стопорные

15 руб.
Наличие:

15 руб.
Наличие:

15 руб.
Наличие:

23 руб.
Наличие:

35 руб.
Наличие:

35 руб.
Наличие:

8 руб.
Наличие:

35 руб.
Наличие:

25 руб.
Наличие:

30 руб.
Наличие:

40 руб.
Наличие:

10 руб.
Наличие:

10 руб.
Наличие:

39 руб.
Наличие:

35 руб.
Наличие:

11 руб.
Наличие:

25 руб.
Наличие:

30 руб.
Наличие:

25 руб.
Наличие:

40 руб.
Наличие:

90 руб.
Наличие:

60 руб.
Наличие:

85 руб.
Наличие:

85 руб.
Наличие:

50 руб.
Наличие:

37 руб.
Наличие:

28 руб.
Наличие:

25 руб.
Наличие:

15 руб.
Наличие:

21 руб.
Наличие:

15 руб.
Наличие:

15 руб.
Наличие:

10 руб.
Наличие:

10 руб.
Наличие:

Доставка

Мы бесплатно доставим заказ до выбранной транспортной компании. Также возможна отправка Почтой России с наложенным платежом.

100% безопасно

Мы начали работу в 2000 году, у нас официально оформленный магазин, сотрудники и мы платим налоги. За все полученные деньги мы отчитываемся и несем ответственность, что клиент получит свой оплаченный заказ.

Гарантии

На каждый товар предоставляется гарантия. А неиспользованный товар можно вернуть. Подробнее

Need Help?

Lorem ipsum dolor sit amet

  • Shop — | | | | |
  • Help — | | |
  • account
  • — | | |
  • boxshop — | | | |
  • policies — | |
About BoxShop

The fashion never alters, and as it is neither disagreeable nor uneasy, so it is suited to the climate, and calculated both for their summers and winters. Every family makes their own clothes; but all among them, women as well as men, learn one or other of the trades formerly mentioned.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector