Торги №4231600 — Здание ОАСУ Информационно вычислительный центр
Торги №4231600 — Здание ОАСУ Информационно вычислительный центр
Торги № ▒▒▒▒▒▒▒▒▒
— Единственный участник
Лот №1:
Здание ОАСУ (Информационно вычислительный центр), в том числе оборудование и инженерно технические коммуникации, необходимые для нормальной эксплуатации объекта недвижимости, общей площадью 5 668,6 кв. м, кадастровый номер: 51:20:0003047:580, назначение: нежилое, этажность: 9, подземных этажей: 1
Крытая стоянка (пристройка ИВЦ), общей площадью 62,1 кв. м, кадастровый номер: 51:20:0003047:936, назначение: нежилое здание, этажность: 1
Открытая стоянка для временного хранения автомобилей (служебная), кадастровый номер: 51:20:0003047:455, общей площадью 557 кв. м, назначение: сооружение
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, проезд Портовый, д. 31а
Право долгосрочной аренды сроком по 20.04.2047 на земельный участок, общей площадью 2 517 кв. м кв.м, кадастровый номер 51:20:0003047:117, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: земли под административно-управленческими и общественными объектами и земли предприятий, организаций, учреждений, финансирования, кредитования, страхования и пенсионного обеспечения, на земельном участке расположено здание № 31-А
Адрес: Мурманская область, Мурманск, проезд Портовый
Здание гостиницы «Моряк», в том числе оборудование и инженерно технические коммуникации, необходимые для нормальной эксплуатации объекта недвижимости, общей площадью 10 471,3 кв. м, кадастровый номер: 51:20:0002101:55, назначение: нежилое, этажность: 9, подземных этажей: 1
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, ул. Книповича, д. 23
Земельный участок, общей площадью 4 844 кв. м, кадастровый номер: 51:20:0002101:37, на земельном участке расположено здание № 23, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса
Адрес: Мурманская область, г. Мурманск, ул. Книповича
Нежилое помещение, общей площадью 760,8 кв.м, кадастровый номер 77:07:0007003:7024, номера на поэтажном плане: подвал, помещение I – комната 3; помещение II – комната 10; этаж 1, помещение I – комнаты с 7 по 9, 11, 26; этаж 2, помещение I – комнаты 10, 13, с 16 по 18; этаж 3, помещение I – комнаты с 1 по 32
522/1000 (52,2%) доли в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 174,2 кв.м, кадастровый номер 77:07:0007003:7025, номера на поэтажном плане: этаж 2, помещение I – комнаты 1, с 4 по 6, 11, 12, 14, 15, 20
75/100 (75%) доли в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 393,5 кв.м, кадастровый номер 77:07:0007003:7105, номера на поэтажном плане: этаж 1, помещение I – комнаты с 1 по 6, 10, 12, 13, с 15 по 25, 27; помещение II – комната 1; помещение III – комната 1; помещение IV – комната 1
50/100 (50%) доли в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 304,5 кв.м, кадастровый номер 77:07:0007003:7106, номера на поэтажном плане: подвал, помещение I – комнаты 1, 2, 4, 5, 5а, с 6 по 9;
500/1000 (50%) доли в праве общей долевой собственности на нежилое помещение, общей площадью 249,2 кв.м, кадастровый номер 77:07:0007003:7107, номера на поэтажном плане: подвал, помещение II – комнаты с 1 по 4, 4а, с 5 по 9, с 11 по 13
Адрес: г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 9
Право долгосрочной аренды сроком до 15.07.2063 года части площади земельного участка, в размере 880,76 кв.м., в составе земельного участка, кадастровый номер 77:07:0007001:7438, общей площадью 1 776 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: участки смешанного размещения административно-деловых объектов: участки размещения офисных помещений, деловых центров с несколькими функциями
Адрес: г. Москва, наб. Тараса Шевченко, вл. 9
Судно: Капитан Данилкин, тип судна: накатное/генгруз, ИМО № 8406729, место и год постройки: Финляндия, Хельсинки, 1987, морской порт регистрации: Мурманск
Судно: Юрий Аршеневский, тип судна: накатное/генгруз, ИМО № 8406705, место и год постройки: Финляндия, 1986, морской порт регистрации: Мурманск
Судно: Грумант, тип судна: навалочное, ИМО № 9385879, место и год постройки: Цзянъинь, Китай, 2006, морской порт регистрации: Мурманск
Судно: Владимир Игнатюк, тип судна: ледокол, ИМО № 8127804, место и год постройки: Канада, Виктория, 1983, морской порт регистрации: Мурманск
Судно: Котлас, тип судна: нефтеналивное, ИМО № 8700113, место и год постройки: Финляндия, Турку, 1989, морской порт регистрации: Мурманск
Судно: Клавдия Еланская, тип судна: пассажирское, ИМО № 7422922, место и год постройки: Югославия, Кралевица, 1977, морской порт регистрации: Мурманск
Обременение и ограничения: залог по обязательствам конкурсного кредитора ООО «Решение» (ИНН 7704882418). В связи с тем, что данное имущество продается в порядке, предусмотренном п. 4 ст. 110, ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», право залога при заключении договора купли-продажи по результатам торгов прекращается в силу закона применительно к подпункту 4 пункта 1 статьи 352 ГК РФ, абзацу 6 пункта 5 статьи 18.1. ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
А. Лихачев: 24 судна оказались в ледовом плену на СМП
Навигация по СМП в ноябре рискована на 100%, независимо от прогнозов бодрых метеорологов.
Дрейфуют суда около порта Певек откровенно неслучайно.
Период менее рискованной навигации на СМП без мощной ледокольной поддержки относительно короток.
Все определяет Айонский ледовый массив.
Проблема СМП — относительно узкая полынья от Певека до Новосибирских островов, поэтому период менее рискованной навигации на СМП ограничен периодом, приблизительно, июль — октябрь включительно.
Если есть желание продлить навигацию, то в июне и ноябре нужно гарантировать 100% возможность ледового сопровождения.
Это Вам скажет любой северный моряк.
Но есть план В. Путина — увеличить грузопоток по СМП до 80 млн т/год к 2024 г.
Вернее, это одна из задач, поставленных майскими указами В. Путина в 2018 г.
И моряки рискуют.
Это как при социализме: если партия скажет надо, есть отвечает комсомол!
Ледоколы для СМП усиленно строятся, но пока их не хватает на растущих объемах грузопотока.
По факту, вынужденный дрейф судов — это головотяпство и непрофессионализм.
Западные компании инорируют призывы В. Путина использовать более выгодный СМП при поставках по маршруту Европа — страны Северо — Восточной Азии.
Нынешняя ситуация только усугубит нежелание западных партнеров.
Ситуацию прокомментировал журналистам гендиректор Росатома А. Лихачев в г. Елабуге.
Тезисы А. Лихачева:
- ситуация на СМП:
- на 18-19 ноября 2021 г. 24 судна дрейфуют в ледовом плену,
- в Росатоме около 10 дней работает оперативный штаб по разрешению сложившейся ситуации во главе с замгендиректора корпорации В. Рукшей,
- по 8 судам задача уже решена,
- по оставшимся 16 работа идет
- причины вынужденного дрейфа грузовых и научных судов на СМП:
- поэтапное расширение перевозок по СМП, связанное:
- с объемом северного завоза,
- с количеством реализуемых инвестиционных проектов,
- с необходимостью развивать новые проекты,
- более холодный ноябрь в 2021 г. связан с пожарами в Сибири, которые привели к похолоданию в Арктике,
- в 2021 г. процесс ледообразования в определенных районах акватории СМП начался на 2 недели раньше, впервые за последние 7 лет,
- фактически, с начала ноября на некоторых участках движение без ледокольной проводки невозможно,
- судовладельцы оказались не готовы к резкому ухудшению ледовой обстановки и не заказали ледовое сопровождение,
- в итоге заблокированные во льдах суда простаивают в вынужденном дрейфе, ожидая подхода атомных ледоколов, которые должны вывести их из ледового плена.
- экипажи судов живут в режиме экономии топлива и питьевой воды;
- суда зажало во льдах на большом расстоянии друг от друга, из-за этого ледоколам требуется очень много времени, что бы пробиться к судам и вывести их на чистую воду;
- в восточном направлении от г. Мурманска на Чукотку требуется ледокольная поддержка судов с социально значимыми грузами и грузами снабжения с назначением в порт Певек.
Тезисы Минвостокразвития
- проведены совещания с заинтересованными сторонами, по результатам которых:
- разработана расстановка ледокольного флота в акватории СМП на ноябрь — декабрь,
- будут выполнены:
- все обязательства перед операторами национальных инфраструктурных проектов в Арктике,
- осуществлена проводка находящихся в акватории СМП судов.
По данным Атомфлота (входит в Росатом), сейчас в акватории СМП работают 3 атомных ледокола: Ямал, Таймыр и Вайгач.
В начале декабря к ним присоединится атомоход 50 лет Победы, а затем универсальный атомный ледокол Арктика.
В Росатоме обещают, что решат проблемы с проводкой судов до конца декабря, а северный завоз будет выполнен в полном объеме.В соответствии с последним прогнозом, размещенным на сайте администрации СМП со ссылкой на данные Росгидромета, на всем протяжении СМП тип ледовых условий заявлен как легкий.
Согласно карте ледовой обстановки преобладает молодой лед до 0,03 м, местами отмечается и однолетний лед до 0,2 м.Переделка Ярославца проекта 376у
По поводу «мореходности». За плечами три сезона переходов по «Великому» с Петропавловска в п/п «Оссора» на постановку и обслуживание ст.Неводов. За сезон переход туда,сюда около 1000 миль. Время в пути туда 3.5 суток. Ср.ск. 7 уз. + весь сезон бегаешь с прорезью на «бакштове» с острова Карагинский (бухта Ложных вестей)до завода на сдачу в Оссору. При волнении до 5 баллов даже не «парюсь», при усилении стараюсь удрать. Если не успеваю то по классике, носом на волну и на малом работаю машиной. Вообще у нас для открытого моря «ярики» усиленно балластируют. У меня балласта около 5 т. + постоянно полные баки соляры. На переход до города всегда беру груз в трюма, около 10 т. Вот в таком грузу не страшно. На переходах идешь в обязательном сопровождении. В компании не так одиноко. Сопровождение стоит 25 т.р. Правда не всегда они ждут тебя, убегают вперед за горизонт на расстояние радиоперехвата и когда режешь заливы от мыса до мыса (см карту вост.побережья) расстояние до берега получается до 40 миль. Ощущаешь всеми фибрами души свою микроскопичность в этом бренном мире на фоне размеренного дыхания Океана, выраженного в могучей и величавой зыби идущей из необъятных просторов вселенского простора. Прошу прощения за лиричное отступление. Вообщем достаточно мореходная посудина. Хотя ХМП для него, это заблаговременно «сделать ноги». Очень не любит ход лагом. Вот тут я очень «нервничаю», и выбираю ход в «лавировку» делая длинные галсы. Узковат он. Валяет с борта на борт не по детский. На последнем переходе за мысом Шипунским «прихватило». Волна пошла в левый борт. Играл аврал и пассажиры (сезонники)скидывали за борт груз в виде резиновых привальников по 500 кг каждый, вытянутых вдоль бортов на палубе. Уже на подходе к створам в «Авачинскую» самому стало страшно! Очень уж сильно задуло. Ну да «ярик» вывез, за что поклон ему до земли. После прихода (без ложной скромности) наш «доблестный» экипаж истово чествовала пассажирская публика, вознося нам и всевозможным богам хвалебные дифирамбы, припадая устами к портовой твердыне.
Вот герой моего маленького рассказа:Прикрепленные изображения
- 7
#178 федотов михаил
- Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Судно: ЯРОСЛАВЕЦ
- Название: кирьяж
А кто в курсе как сейчас с регистрацией ярика в ГИМСе? Меня пока вроде не трогают, но как-то не понятно, что в будущем будет.
#179 VrungeL_007
- Из: Санкт-Петербург
А кто в курсе как сейчас с регистрацией ярика в ГИМСе? Меня пока вроде не трогают, но как-то не понятно, что в будущем будет.
По логике «закон обратной силы не имеет»: коли ранее приняли к регистрации на законных основаниях, то теперь уже выкинуть не должны. Да и Путин поворачивает «органы власти» лицом к народу. Живи спокойно. И наслаждайся. Своим яриком на зависть нам!
#180 федотов михаил
- Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Судно: ЯРОСЛАВЕЦ
- Название: кирьяж
ГИМСы говрят, что я не в их юрисдикции. Регистровым органам не подчиняюсь, т.к на учёте в ГИМСе. Ура! Анархия. Надо Роджер поднимать.
#181 gmdss
Рулевой 1-го класса
- Из: Германия — СПб
По поводу «мореходности». За плечами три сезона переходов по «Великому» с Петропавловска в п/п «Оссора» на постановку и обслуживание ст.Неводов. За сезон переход туда,сюда около 1000 миль. Время в пути туда 3.5 суток. Ср.ск. 7 уз. + весь сезон бегаешь с прорезью на «бакштове» с острова Карагинский (бухта Ложных вестей)до завода на сдачу в Оссору. При волнении до 5 баллов даже не «парюсь», при усилении стараюсь удрать. Если не успеваю то по классике, носом на волну и на малом работаю машиной. Вообще у нас для открытого моря «ярики» усиленно балластируют. У меня балласта около 5 т. + постоянно полные баки соляры. На переход до города всегда беру груз в трюма, около 10 т. Вот в таком грузу не страшно. На переходах идешь в обязательном сопровождении. В компании не так одиноко. Сопровождение стоит 25 т.р. Правда не всегда они ждут тебя, убегают вперед за горизонт на расстояние радиоперехвата и когда режешь заливы от мыса до мыса (см карту вост.побережья) расстояние до берега получается до 40 миль. Ощущаешь всеми фибрами души свою микроскопичность в этом бренном мире на фоне размеренного дыхания Океана, выраженного в могучей и величавой зыби идущей из необъятных просторов вселенского простора. Прошу прощения за лиричное отступление. Вообщем достаточно мореходная посудина. Хотя ХМП для него, это заблаговременно «сделать ноги». Очень не любит ход лагом. Вот тут я очень «нервничаю», и выбираю ход в «лавировку» делая длинные галсы. Узковат он. Валяет с борта на борт не по детский. На последнем переходе за мысом Шипунским «прихватило». Волна пошла в левый борт. Играл аврал и пассажиры (сезонники)скидывали за борт груз в виде резиновых привальников по 500 кг каждый, вытянутых вдоль бортов на палубе. Уже на подходе к створам в «Авачинскую» самому стало страшно! Очень уж сильно задуло. Ну да «ярик» вывез, за что поклон ему до земли. После прихода (без ложной скромности) наш «доблестный» экипаж истово чествовала пассажирская публика, вознося нам и всевозможным богам хвалебные дифирамбы, припадая устами к портовой твердыне.
Вот герой моего маленького рассказа:Прочитал Ваши впечатления от плаваний на Ярике в штормовых условиях.Интересно написано – спасибо.
Около 10 лет назад Александр Глебов также оставил весьма любопытные выписки об остойчивости Ярославцев в штормовых условиях на Байкале,фактически подтверждающее Ваше заключение о высокой мореходности судна в умелых руках:
Поэтому в качестве дополнения цитата здесь:
Зимой был на Байкале, видел интересную книжку. Некоторые цитаты, касающиеся Ярославцев:Безопасность плавания и ведения промысла (рекомендации). Иркутск, 1981.Рекомендации подготовил начальник Байкальской Госрыбфлотинспекции Александр Прокопьевич Селезнев
Штормовые условия для судов проекта 376у наступают при силе ветра 6 баллов.Катера проекта Р376у требуют грамотного и умелого управления в условиях штормовой погоды как на встречной волне, так и, особенно, на попутной. Катера боятся резкой перекладки руля даже в условиях хорошей погоды.Наиболее опасные случаи могут возникнуть:
— при полном водоизмещении, с грузом 15 тонн, метацентрическая высота h=0,45 м, а угол входа палубы в воду 24 град.
— с грузом 10 тонн и 12 пассажирами на палубе, h=0,50 м, угол входа палубы в воду 26 град.
— катер с 12 пассажирами на палубе без груза. Опасным может быть такое положение, когда все пассажиры находятся на палубе, метацентрическая высота уменьшается, а угол крена даже на тихой воде будет составлять при скоплении пассажиров на одном борту до 11 град. Поэтому нахождение на палубе пассажиров более 10 чел. является недопустимым.
Для уменьшения приема воды на палубу, в носовой части на байкальских катерах проекта Р376у установлен козырек (фальшборт) высотой 50-60 см.Практике эксплуатации катеров проекта Р376у на Байкале известны многочисленные примеры во время ухода на отстой при внезапном возникновении шторма силой до 10 баллов, неплохого поведения на встречной волне.
Хорошо забалластированное судно легко всходит на волну, не теряет управляемости, поступающая на палубу вода быстро скатывается.Байкальские судоводители в этом случае держат судно к фронту волны на 10-15 град. (волна приходится в скуловую часть судна). При этом все горловины, люки, иллюминаторы должны быть надежно задраены…Судоводители знают, что плавание судов проекта Р376у на Байкале при ветре свыше 6 баллов недопустимо, но каждый судоводитель, при необходимости обязан использовать все его положительные качества для безопасного выхода к отстойному пункту.
«Информацией об остойчивости для капитана» для катеров проекта Р376у предусмотрено строгое запрещение перевозки палубного груза. Но в процессе работы мы загружаем палубу «грузом», необходимым для работы судна: шлюпка, стрела для спуска шлюпки, ПСН, РЛС, емкости для подсланевых вод и топлива, фальшборт. Все это палубный груз, и вес его часто превышает 1 тонну, что влияет на остойчивость судна. Капитан должен учитывать это и иметь схему расположения дополнительного палубного «груза». Для компенсации указанного «груза» на озерах и водохранилищах требуется в корпус судна уложить твердый балласт, согласно указаниям регистра.
В 1978 г. на оз. Байкал, в помощь судоводителям, определены периоды свободных поперечных колебаний (период бортовой качки)… при нормальных загрузках и получены результаты: cуда проектов Р376у без балласта имеют период бортовой качки Т=4,5 сек., с балластом около 5 сек.»
Некоторые наши телецкие капитаны тоже имеют в трюмах балласт — от 0,5 до 2 тонн. Катера на волнении ведут себя лучше. Только многие из этих капитанов садят до 40 пассажиров — лето короткое, зима долгая, а кушать хочется. Речинспекция из Барнаула приедет пару раз за навигацию, поштрафует. Катера денек постоят, и по новой. Безвластие власти и русское авось.
Судно Котлас
По информации коряжемского отдела ГИБДД, 10 декабря в 7:35, женщина за рулём «ВАЗа» не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с двумя автомобилями — "КИА" и "Шкода Октавия".
В 7:55 водитель на автомобиле "Фольксваген" стал объезжать место происшествия, что, скорее всего, стало неожиданностью для рулевого на "Дэо Матиз". В результате произошло ещё одно ДТП.
Таким образом, сегодня на трассе Котлас-Коряжма сразу пять транспортных средств получили механические повреждения. Пострадал один человек — женщина-водитель отечественной легковушки.
По данному факту проводится проверка.
Марина МИНЬКИНА | Фото предоставлено коряжемским отделом ГИБДД
►Читать новость по теме:
Комментарии
Последние новости
12 декабря больше двух часов в прямом эфире на нескольких телевизионных и Интернет-площадках глава региона Александр Цыбульский отвечал на вопросы северян. Среди 40 вопросов, которые вошли в программу «Прямая линия», один был из Коряжмы. Его задал губернатору предприниматель, владелец кафе Антон Дурягин.
В первое воскресенье декабря на набережной состоялись соревнования, посвященные началу очередного лыжного сезона. К сожалению, мороз отпугнул от участия в гонке значительную часть лыжников – на старт вышли только самые закалённые и опытные. Таких оказалось 36 человек.
Главной темой стало обсуждение плана работы на зимний период.
Самое читаемое
По информации коряжемского отдела ГИБДД, 10 декабря в 7:35, женщина за рулём «ВАЗа» не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с двумя автомобилями — «КИА» и «Шкода Октавия».
6 декабря в пятом часу вечера к дому на Пушкина, 13 были стянуты оперативные службы.
1 декабря в Коряжме открыли современную картинг-трассу протяженностью 880 метров. Этот картодром первый и единственный такого уровня в Архангельской области. Он позволяет проводить соревнования различного уровня.
Обсуждаемое в категории
12 декабря больше двух часов в прямом эфире на нескольких телевизионных и Интернет-площадках глава региона Александр Цыбульский отвечал на вопросы северян. Среди 40 вопросов, которые вошли в программу «Прямая линия», один был из Коряжмы. Его задал губернатору предприниматель, владелец кафе Антон Дурягин.
Главной темой стало обсуждение плана работы на зимний период.
Горожане высказали на горячей линии ТО Управления Роспотребнадзора претензии в адрес работы служб по перевозке пассажиров.
Юридические услуги любой сложности
Заботьтесь о здоровье своего питомца вместе с PetPro!
- поэтапное расширение перевозок по СМП, связанное: