Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.

Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.

Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.

запчасти электрики квадроцикла Polaris запасные части

1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис

проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.

проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.

2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700

проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:

исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.

Читайте так же:
Технология кислородной резки металла

4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис

проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.

проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).

5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris

Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.

6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris

Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
Проверка . Подсоедините .
Проверка . Поставьте.
Проверка . Поставьте .

Теплоход "Поларис", осуществляющий перевозки между Сахалином и Курилами, уйдет на подтверждение класса

Южно-Сахалинск. 24 марта. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Корабль «Поларис», осуществляющий грузопассажирские перевозки между Сахалином и Курильскими островами, в ближайшее время уйдет на освидетельствование для подтверждения своего класса и вернется к лету, сообщает пресс-служба областного правительства.

«В ходе мероприятий по подтверждению класса под надзором инспекторов Российского морского регистра судоходства производится разбор механизмов, узлов, агрегатов гребного вала, рулевого устройства, главного двигателя, дизель-генераторов. В сухом доке обследуются части корпуса корабля. В ходе этих технологически сложных мероприятий возможно выявление износа агрегатов, которые необходимо будет заменить», — отмечает пресс-служба. По итогам этой процедуры «Поларис» получит необходимые разрешительные документы Российского морского регистра судоходства на следующие пять лет.

«Исполнитель этих работ в соответствии с требованиями законодательства будет определен в ходе конкурса. В результате торгов сумма контракта (около 41 млн рублей) может быть существенно снижена», — отмечает пресс-служба.

Читайте так же:
Схема инвертора для плазменной резки

К лету «Поларис» должен вернуться на Сахалин. Во время его отсутствия перевозки между Сахалином и Курильскими островами будет выполнять теплоход «Игорь Фархутдинов», который вместе с «Поларисом» сегодня работает на этом направлении.

По информации пресс-службы, в этот период происходит сезонный спад пассажиропотока и грузопотока, поэтому одного корабля будет достаточно для удовлетворения спроса на транспортные услуги.

Подобные освидетельствования Росморрегистра в установленном законом обязательном порядке проходят все отечественные пассажирские суда, в том числе и паромы Сахалинского морского пароходства, отмечает пресс-служба.

Теплоход «Поларис» был приобретен в 2013 году правительством Сахалинской области у Мурманского пароходства для осуществления морских пассажирских и грузовых перевозок между островами Сахалин, Итуруп, Кунашир и Шикотан. Законность сделки проверила прокуратура Сахалинской области вместе с представителями прокуратуры Мурманской области, Федеральной антимонопольной службы. Никаких нарушений надзорный орган не выявил.

В 2014 году «Поларис» выполнил около 50 рейсов, перевез около 7 тыс. человек.

«Для работы на линии Сахалин — Курилы подойдут только корабли, отвечающие ряду обязательных требований: наличие ледового класса, подруливающих устройств, неограниченный район плавания, небольшая осадка, длина. Эти ограничения накладывает специфический район мореплавания, а также размеры акваторий курильских портовых терминалов, причалов, малые глубины. Предложение подобных теплоходов на рынке крайне ограничено», — сообщает пресс-служба.

Сейчас в России не существует типового, согласованного с Российским морским регистром судоходства, проекта грузопассажирского судна, которое могло бы работать в морских портах Курильских островов. Разработка такого проекта потребует много времени и средств. Пресс-служба приводит пример: на проектирование нового парома для линии Ванино — Холмск ушло более двух лет и около 200 млн рублей. Сроки строительства теплохода с учетом технических возможностей отечественных верфей могут составить более двух лет, а затраты — около 1 млрд рублей в ценах 2013 года.

Между Сахалином и Курильскими островами помимо морского сообщения регулярные воздушные перевозки осуществляет авиакомпания «Аврора». И морские и воздушные перевозки субсидируются из областного бюджета.

Снегоход «Поларис»: технические характеристики и отзывы

Снегоход «Поларис» — один из лучших гусеничных вездеходов современности — был создан в 1954 году братьями Эдгаром и Алланом Хиттонами. Первый аппарат получился в целом удачным, хотя создатели ожидали большего. Тем не менее, «мотосани» за приличную сумму купил сосед Хиттонов, и это стало толчком для постройки следующего экземпляра. Деньги (465$), вырученные от продажи, братья вложили в новую, усовершенствованную машину.

снегоход поларис

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Читайте так же:
Подкат под задний маятник

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Компания».

«Северная звезда»

Компания «Поларис» спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Для тех кто выбирает Polaris 800 Switchback Assault 144

Парни, читая ветку, захотелось внести хоть немного полезной информации для людей, которые в эту зиму присматриваются и планируют к следующей зиме приобрести снегоход. А таких я думаю в душе много, хоть они упорно говорят, что не сядут. А может и для тех, кто имеет уже снегоход ,будет полезна информация, так как на всем сразу не успеваешь покатать.
Как показывает практика, заменить зимой снежик квадриком нельзя. Это другие ощущения, другие возможности, другой драйв. Если катаешься активно — это другие нагрузки в плане физо. Я за сезон сбросил почти 5 кг, и это если учесть , что я изначально весил 85 и как говориться ни в коня корм, никогда не страдал тем, что мог набрать лишний вес. Как обычно в начале сезона после пяти минут активного катания, дыхалка умирала и еще не дай бог где-нибудь закапался то вообще хана, сидишь без шлема и дышишь полной грудью  К концу сезона чувствую себя спортсменом ) Если и копаешь снежик, что очень редко случается, то легко и спокойно. В общем рекомендую, кому нужна хорошая отличная физическая форма снежик для Вас. Конечно, речь идет не о том, чтоб просто сесть на него и кататься по прямой, по укатанной трассе не делая никаких резких движений, речь идет о катании в стиле, еду туда, куда хочу. На квадрики совсем другие ощущения. И я рад, что много ребят на ветке в эту зиму пересели на снежные машины и во всю, отрывались на снежных просторах, благо зима выдалась снежная.
Ну в общем, теперь по теме. Раз уж я катал эту зиму на Polaris 800 Switchback Assault 144 , то речь пойдет о нем. Сразу скажу , это не реклама, и никакие интересы Брандта я не представляю, просто вот купил в начале сезона эту марку и теперь решил про нее написать, может кто себе такой присматривает.
Начну с того, что он никогда меня за всю зиму не подводил. Не было ни одной поломки, ничего не отваливалось, ничего не откручивалось. Больше скажу, он очень крепко и ладно скроен. Передняя механическую часть ( рычаги, тяги и т.д.) хорошо переносит удары. Этим, он конечно очень сильно отличается от БРП, где рычаги еще называют «хрустальными», которые при малейшем ударе складываются. Со мной катался Линкс Бундокер. Так вот у него малейший удар и рычаги под замену. Был момент, не у меня, но точно на таком же снегоходе, когда после наезда на металлический столб, рычаг только подмялся и человек отъездил с ним до конца сезона. Конструкция снегохода очень хорошо скроена и при заваливании или перевороте снегохода на бок, ничего не отваливается и не ломается. Кувыркать его с горки можно смело максимум что отстрелиться – это стекло, которое держится на пистонах. Но его легко ставить назад, а лучше кто катается активно, поменять на низкое или снять и вообще забыть про проблему. По поводу пластика боковин. У меня не было не проверял, но говорят , что при сильных морозах может треснуть при ударе, наверное расплата за цену, как никак дешевле БРП намного. По поводу мотора Либерти, здесь как говориться к нему в плане крутящего момента, подрыва и удовольствия от отклика газулки при катании, слов нет, здесь он выигрывает у БРП, но конечно ему далеко до Е-ЕТЕК в плане надежности, шумности. Тут БРП впереди планеты всей. Но опять же повторюсь, у меня ничего не ломалось. Полярисы ,требуют своего особенного подхода. Если кто приобретет, то в первую очередь при обкатке необходимо замерить расход масло. Как показала практика, практически у всех был в районе 1-100. Это приводило к кончине мотора от масленного голодания. Поэтому я добавлял на бак стакан масла и подкрутил масленый насос до расхода 1-65. Все кого я знаю и это сделал, проблем не испытывали. Вообще двигатели Полярисов настроены на то, чтоб газульку нажимали в режиме «ванч ванч» . Не любят они когда на них «тошнят» с постоянными оборотами. Рекомендуют вообще давать им периодически под самый не балуй. В этот момент всю масло которое не сгорело, вылетает. И сама система смазки настроена, чем больше газуешь, тем больше расход масла.
По поводу посадки на нем. Она высокая и напоминает езду на дорожном мотоцикле. С ростом 1,85 м рекомендую поставить проставку руля 1” ( 2шт), становиться очень комфортно. Подножки широкие, удобные, но это как хорошо, так и плохо. В пухляке постоянно забиваются снегом и приходиться их периодически отбивать. А слева, от вариатора идет тепло и снег тает , а вода попадает на ботинок, результат сырая левая нога. Рекомендую поставить подножки «Скинз», супер, снег вообще не задерживается.
http://skinzprotectivegear.com/snowmobileproductlr/runningboards.html

Читайте так же:
Сталь 12х17 характеристики применение

Ценник на них с доставкой примерно 18 тыс. руб., но они того стоят. Снегоход очень послушный в управлении. Поставить на одну лыжу, войти в поворот, сделать пятку на нем , одно удовольствие. Сказывается горная родословная. Что ему делать немного сложнее, так это езда по траверсу вдоль склона. Здесь сказываются рычаги 42”. Поэтому для себя , если оставлял бы его на следующий сезон, поменял бы рычаги на 39” или 38”. Есть много фирм такие как Тимбирслед, Заброд, Хольц , можно просто от РМК поставить. Получиться бобма в управлении. С траком 144 и зацепом в 5см ему не будет равных на подмосковных горках и просторах. В эту зиму я нигде не испытывал проблем с проходимостью. Теперь все , что касается дополнительного оборудования. На полярисы как говориться много чего есть. Но основное , что нужно взять это скретчеры, для езды по укатанке.
http://www.purepolaris.com/en-us/Snowmobile/Pages/Detail.aspx?ItemID=2876256(PolarisPGACatalog)&prevfitment="inmeta:Models

Они очень хорошо помогают. Едешь по укатанке, ни склизы не горят, ни мотор не греется. Главное назад не ехать на них, сломаются сразу, не забывать об этом. Очень удобный кофр совмещенный с канистрой фирмы Powder Keg. Это для тех, кто на дальняк любит.
http://www.powderkegllc.com/shop/index.php/easy-storage-combo-pak-for-polaris-snowmobile.html
Тот кто рядом катает , то лучше сумку Полярисовскую, в нее больше шашлыка входит 
Бампер лучше поменять на усиленный. Елки валит на раз, и хорошо защищает пластик от ударов.
http://www.purepolaris.com/en-us/Snowmobile/Pages/Detail.aspx?ItemID=2878688(PolarisPGACatalog)&prevfitment="inmeta:Models

Это минимум, а дальше уже кто что хочет, поле для деятельности огромно.
Вот немного видео своего нарезал. Постарался показать разные условия эксплуатации этого снегохода, если что, не ругать, факир был пьян )))
А в заключении, если меня спросили ,купил бы я еще раз этот снежик, скажу что да. Это один из самых достойных снежиков, на которых я катался.
На всякий случай, прошлый сезон откатал на BRP MXZ Renegade , было с чем сравнивать. Технику превосходства я уважаю, но под некоторые мои конкретные задачи и цели ,она не очень подходила.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что лучше перфоратор или ударная дрель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector