Wabashpress.ru

Техника Гидропрессы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран балка. Кран балка опорная. Кран балка подвесная

Кран балка. Кран балка опорная. Кран балка подвесная.

Кран балка — это кран мостового типа в облегченном исполнении. Состоит он из несущей (главной) балки, по которой двигается таль в горизонтальном направлении. На обоих концах главной балки имеются концевые балки с ходовыми колесами, которые передвигаются по подкрановому пути.

Кран-балки разделяются на два вида: опорная кран балка и подвесная кран балка, так же по количеству несущих балок: однобалочные и двухбалочные, по длине главной балки — однопролётные или многопролётные, и по типу передвижения и подъема груза — электрические или ручные.

Кран балка опорная электрическая

Кран балка опорная — мостовой кран, который передвигается по путевым рельсам, лежащим на самостоятельных опорах или опоре стен цехов, складов или ангаров.

Кран балка опорная электрическая

Кран балка опорная электрическая рассчитана на эксплуатацию при температурном режиме от — 20° до + 40°. По специальному заказу изготавливаются опорные кран балки для работы при температуре -40 до +40°С

Кран балка подвесная электрическая

Кран балка подвесная — мостовой кран, который опирается ходовыми колёсами на нижние полки подкрановых путей, которые примонтированы к потолку здания.

Кран балка подвесная электрическая

Кран балка подвесная электрическая может быть изготовлена как в общепромышленном, пожаробезопасном так и во взрывозащищенном исполнении.

Кран балка подвесная электрическая двухпролетная

Кран балка подвесная электрическая двухпролетная

Кран балка подвесная рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов.

Кран балка опорная ручная

Кран балка ручная опорная

Кран балка ручная опорная по желанию заказчика может быть укомплектована как ручным так и электрическим тельфером.

Кран балка подвесная ручная

Краны мостовые ручные однобалочные подвесные

Кран балка ручная подвесная по желанию заказчика может быть укомплектована как ручным так и электрическим тельфером.

Кран балки имеют невысокую грузоподъёмность, достаточную для подъёма и транспортировки грузов в цехах, терминалах, складских помещениях. Например, 1т, 2т, 3т, 5т, 10т.

Вес опорных кранов намного больше, чем у подвесных мостовых кранов при одинаковой грузоподъёмности. Подвесные мостовые краны в основном однобалочные, а опорные мостовые краны имеют две несущие балки.

Стоимость кран балки зависит от ее конструкторского исполнения, от типа привода, от грузоподъёмности. Так же на цену влияет географическое месторасположение производителя металлоконструкций, приводных механизмов и электроники.

Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками кран балок и мостовых кранов вы можете посетить раздел Кран-балки.

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана

Обустройство промышленной площадки или хранилища, где необходимо перемещение тяжелых и крупногабаритных грузов, требует установки достаточно надежного и производительного кранового оборудования. При этом выбор конкретного вида крана зависит от множества параметров, в которые входят вес и габариты грузов, требуемый режим эксплуатации крана, площадь помещения или площадки и т. д.

В зависимости от этого заказчики могут устанавливать мостовые однобалочные или двухбалочные краны, консольные или козловые краны. Во многих случаях лучшим решением является установка мостового крана с одной или двумя пролетными балками. Это обусловлено тем, что мостовые краны довольно просты в эксплуатации, производительны и универсальны при работе с различными типами грузов.

Вопрос выбор между мостовым краном однобалочной или двухбалочной конструкции также может быть довольно сложным для заказчика. В этой статье мы расскажем, каковые основные отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана. Мы дадим подробное описание конструкции мостового крана, а также вы узнаете, где можно заказать изготовление мостового крана в Красноярске на самых выгодных условиях.

Отличия кран-балок и мостовых двухбалочных кранов

Описание и конструктивные различия мостовых кранов

Мостовой кран – это грузоподъемная машина, которая перемещается по рельсам на некотором расстоянии от пола и обеспечивает перемещение грузов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Основное преимущество конструкции мостового крана заключается в том, что он не занимает полезной площади цеха или склада и в тоже же время обладает рабочей зоной, которая практически равна площади помещения.

По типу мостов краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Однобалочные мостовые краны или кран-балки отличаются более простой конструкцией и используются на объектах, где не требуется эксплуатация оборудования в тяжелых режимах. Двухбалочные мостовые краны – это машины с высокой производительностью и грузоподъемностью, которая может достигать нескольких сотен тонн.

Читайте так же:
Циркулярная пила макита 190

Основными конструктивными элементами мостового крана являются мост, грузоподъемный орган, крановые пути, элементы питания и управления.

Мост – это основной элемент крана, который размещается между крановыми путями на ходовых колесах и служит для перемещения грузов в горизонтальной плоскости. Мост представляет собой сварную конструкцию, для изготовления которой применяются двутавровые балки или, реже, стальные трубы круглого сечения. На мосту устанавливается таль с ручными или электрическим приводом, которая служит грузоподъемным органом, выполняющим перемещение грузов в вертикальной плоскости. Тали, обладающие большой грузоподъемностью и большим собственным весом, устанавливаются на мосту на специальных грузовых тележках. Тележки представляют собой силовую раму и имеют собственный привод, а также ходовые колеса.

Пролетная часть однобалочных кран-балок, как правило, трех- либо четырехплоскостная коробчатая или ферменная. Консольные или опорные грузовые тележки перемещаются по рельсам, которые уложены по верхнему поясу, или одному рельсу и направляющим, которые смонтированы на других плоскостях главной балки. Балки могут иметь различное сечение: прямоугольное трапециевидное или треугольное. При использовании консольных грузовых тележек используются только балки прямоугольного и круглого сечений.

Пролетные части двухбалочных мостовых кранов изготавливаются в виде пространственных четырехплоскостных балочных ферменных либо коробчатых конструкций. Балки усиливаются шпренгелями и поперечными диафрагмами. При этом опорные тележки перемещаются по верхним или нижним поясам главных балок.

Также у двухбалочных и некоторых однобалочных мостовых кранов имеются консольные рабочие и переходные площадки, которые изготавливаются из горизонтальных кронштейнов, которые монтируются к главным балкам. Мост крана оснащается лестницами, ограждениями и площадками.

Концевые балки являются опорными элементами главной балки. Они изготавливаются жесткими сварными металлическими конструкциями с коробчатым сечением и установленной ходовой частью крана. Конструктивно концевые балки представляют собой два пояса, две вертикальные стенки и диафрагмы, которые установлены внутри балки. Для монтажа ходовых колес к концевым балкам приваривают так называемые посадочные платики. К платикам посредством болтовых соединений крепятся буксы с ходовыми колесами. Фиксация главной и концевых балок осуществляется при помощи сварных соединений.

При изготовлении моста крана используются сварные, болтовые и заклепочные соединения. При этом применяются только болты из высококачественной углеродистой стали.

Управление однобалочными мостовыми кранами чаще всего выполняется с выносного кнопочного пульта или при помощи блока дистанционного радиоуправления. Радиоуправление обеспечивает возможность управления кран-балкой на дистанции до 100 метров как в закрытом помещении, так и на открытых площадках. Сегодня одним из ведущих производителей радиоуправления для кранов является фирма Telecrane. Блоки дистанционного управления Telecrane выполняются из ударопрочного высококачественного материала, имеют все необходимые функции для управления, а некоторые модели поддерживают возможность самостоятельного программирования дополнительных функций.

В некоторых случаях целесообразно оснащать однобалочные мостовые краны кабиной крановщика. Это актуально, если кран-балка эксплуатируется на объектах с вредными производственными факторами. Кабина имеет закрытое исполнение, при этом она может быть закреплена неподвижно на одной из сторон моста или быть жестко связана с грузовой тележкой. В этом случае перемещение кабины осуществляется одновременно с перемещением тележки.

Мостовые двухбалочные краны чаще всего оборудуются кабиной оператора. Это обусловлено их габаритами, большой длиной хода крана. Также подавляющее большинство мостовых двухбалочных кранов эксплуатируется на предприятиях с большим количеством вредных факторов, что требует надежной защиты оператора.

Для питания крана применяют крановые троллеи. Троллеи выполняются в виде закрытых коробов из ударопрочного и негорючего пластика, в котором прокладываются медные токопровода. Короба надежно защищают жилы от влаги, температуры, пыли и других негативных факторов. Одним из ведущих производителей крановых троллей является итальянская фирма Cariboni, которая изготавливает закрытые крановые троллеи Cariboni Atollo с цельнотянутыми или сборными медными токопроводами.

Однобалочные мостовые краны также отличаются между собой по типу расположения моста относительно крановых путей. Для изготовления крановых путей используются обычные железнодорожные рельсы двутаврового сечения. Для кранов большой грузоподъемности используются специальные усиленные крановые рельсы. При этом мост крана может размещаться как на верхнем, так и на нижнем уровне крановых путей.

Читайте так же:
Приспособления для кузовного ремонта своими руками

В первом случае кран называется опорным. Опорные краны отличаются прочной конструкцией и могут эксплуатироваться в более тяжелых режимах, чем подвесные. При этом для монтажа крановых путей опорной кран-балки требуется устанавливать стальные опоры. Это усложняет монтаж крана и увеличивает габариты его конструкции. Опорные кран-балки, как правило, устанавливают только в достаточно просторных помещениях: производственных цехах, боксах, терминалах, ангарах и т. д.

У подвесных кранов мост размещается на нижнем уровне крановых путей. При этом для установки путей не нужно монтировать опоры. В таком случае монтаж занимает меньше времени. Так как конструкция подвесной кран-балки отличается меньшими габаритами, его можно устанавливать в небольших складах, боксах, кустарных мастерских и гаражах. Подвесные кран-балки будут оптимальным решением, если требуется переносить относительно тяжелые грузы в режиме небольшой и средней интенсивности. Другая область применения – в качестве вспомогательного кранового оборудования.

Отметим, что в силу конструктивных особенностей при помощи подвесных однобалочных мостовых кранов можно эффективно обслуживать зоны, находящиеся в непосредственной близости от стен помещения или ограждения площадки.

Помимо однобалочных мостовых кранов с электрическим приводом определенное применение нашли однобалочные ручные краны. При этом грузоподъемные операции осуществляются посредством приложения мускульной силы оператора крана. Оператор перемещает цепь, которая связана с блоком зубчатых колес, увеличивающих первоначальное усилие, и далее передается на приводной вал и ходовые колеса. Таль также имеет ручной привод с двумя цепями. Применение ручных кранов востребовано в кустарных мастерских, гаражах и т. п, если оборудование необходимо для периодического перемещения тяжелых грузов. В других случаях целесообразно применять кран-балки с электрическим приводом.

Мостовые двухбалочные краны – это значительно более производительные по сравнению с однобалочными кран-балками грузоподъемные механизмы. Как правило, такие краны имеют большие габариты и позволяют выполнять операции с грузами весом от нескольких тонн до нескольких сотен тонн. Для обслуживания крана требуется несколько рабочих, а управление обычно осуществляется из кабины оператора. Использование мостовых двухбалочных кранов обосновано на крупных предприятиях металлургии, тяжелого машиностроения, добычи и переработки.

Итак, можно сказать, что ключевыми отличиями однобалочных и двухбалочных мостовых кранов является конструкция моста и зависящие от нее характеристики грузоподъемности и производительности. Стоит сказать, что мостовые двухбалочные краны стоят значительно дороже однобалочных, и их использование обосновано только на достаточно крупных объектах промышленности и хранения, где требуется интенсивное перемещение тяжелых грузов.

В чем отличия однобалочных и двухбалочных мостовых кранов

Наш завод является одним из ведущих производителей кранового и грузоподъемного оборудования на территории России. Мы давно работает на отечественном рынке и предлагаем выгодные условия для сотрудничества.

У нас вы можете заказать производство, доставку и установку «под ключ» различных видов оборудования, включая однобалочные электрические мостовые краны подвесные и опорные, ручные краны, мостовые двухбалочные краны, а также консольные краны на колонне, мини козловые и электрические козловые краны, грузовые шахтные и мачтовые подъемники.

Чтобы оформить заказ звоните нам по телефону или отправляйте письмо с заявкой на наш адрес электронной почты. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, которая размещена на сайте.

Кран-балки в промышленности — особенности и применение

кран-балка

Оборудование для проведения разнообразных работ по разгрузке и погрузке массивных и габаритных грузов, которые осуществляются на специальных крановых эстакадах, в заводских цехах, складах промышленных и торговых предприятий, называется кран-балкой.

Благодаря внутрицеховой мобильности, компактности и универсальности, кран-балки широко применяются для работы в пролётах заводских цехов и складов, имея полную доступность до всей площади производства и складских мест хранения, что недостижимо для другого вида кранового оборудования.

Кран-балки имеют опорный тип конструкции, которые состоят из несущей балки, оснащённой колёсами, опирающиеся на подкрановый рельсовый путь из двутавра. А также кран-балки подвесной конструкции, которые имеют несущую балку, подвешенную на потолочные перекрытия.

Читайте так же:
Палисадник из профильной трубы фото

Обе конструкции кран-балок оснащены тельферами (электроталями).

С продукцией данного типа подъёмно-транспортного оборудования можно ознакомиться на сайте btkran.com.

Кран-балки могут иметь электрический, либо привод от физических усилий человека. В последнее время применяется гидропривод.

Управление кран-балками осуществляется, как из кабины, так и с помощью кнопочных пультов управления спущенных на проводах к месту доступности оператора

Кран-балки опорного типа

Для того, чтобы осуществлять внутрицеховые работы подъёма и транспортировки массивных грузов, в промышленном производстве используются кран-балки опорного типа. Они, по сути, являются однобалочными мостовыми кранами, ходовые каретки которых опираются на, закреплённые на определённой высоте, подкрановые ходовые рельсы.

Принцип работы таких кран-балок – это подъём груза на определённую высоту, осуществляемый с помощью лебёдки с полиспастом, которая приводится во вращение редуктором с электроприводом и поступательное перемещение кран-балки вместе с поднятым грузом.

Кроме этого, каретка с лебёдкой может перемещаться вдоль несущей балки. Для перемещения всей кран-балки и каретки лебёдки используются механизмы, опорные колёса которых имеют электропривод.

Применяются кран-балки опорного типа в цехах промышленных и ремонтных производств, на складах промышленного оборудования, на площадках для перегрузочных работ.

Максимальный вес, с которым может работать опорная кран-балка – 15 тонн, высота подъёма, в зависимости от конструкции, может достигать до 50 метров. Диапазон пролёта однобалочных конструкций может варьироваться в пределах 4,5 -22,5 метров.

Кран-балки подвесные

Не имея высоких показателей грузоподъёмности, по сравнению с другими типами грузоподъёмного оборудования, тем не менее, они наиболее востребованы в сборочных и ремонтных цехах промышленных производств, требующих осуществления работы с грузами средней и малой тяжести. Их конкурентным преимуществом является свободное подкрановое пространство.

Кран-балка подвесного типа представляет собой конструкцию, подобную опорной кран-балке, где также грузоподъёмный механизм, состоящий из несущей балки, на концах которой установлены ходовые каретки, опирающиеся на рельсы, представляющие собой двутавры. Эти двутавры размещаются и закрепляются (подвешиваются – отсюда и название этих кран-балок) в перекрытиях потолка промышленных цехов и зданий складских помещений.

Принцип работы кран-балки подвесного типа аналогичен работе опорной кран-балки.

Технические показатели, характеризующие кран-балки

Главным и определяющим техническим показателем, характеризующим кран-балки является её грузоподъёмность.

Максимальная грузоподъёмность кран-балки опорного типа равна 15 тоннам груза, а кран-балки подвесного типа – 5 тонн.

Другими техническими характеристиками являются:

— размер пролёта кран-балки – это длина несущей балки, в пределах расстояния, где возможна работа кран-балки. Она для всех типоразмеров кран-балок составляет от 4 до 28,5 м.;

— максимально возможная высота, на которую осуществляется подъём груза, которая для кран-балок опорной конструкции, как правило, имеет диапазон от 6 до 18 м., а для подвесного типа от 6 до 50 м., что конечном счёте зависит от высоты производственных цехов;

— скорость вертикального и горизонтального перемещения как опорной конструкции, так и подвесной конструкции кран-балки аналогичны и составляет – скорость подъёма груза: 0,5 м/с или 30 м/мин. Скорость перемещения каретки лебёдки, как и всей конструкции кран-балки, и составляет от 0,4 до 1 м/с или от 24 до 60 м/мин.

Автор: Администрация

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ И РАСЧЕТА ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК

Подкрановые металлические балки фото металлическое крепление готовое крепление балки

Подкрановая балка — несущий элемент конструкции, по которой движется подъемный кран. Производственное объединение «Ремстроймаш» выпускает конструкции разных видов, на заводе оборудован специальный цех со всем необходимым оснащением для выпуска металлоизделий разного назначения.

Разновидности подкрановых изделий

Производство такого вида балок может быть нескольких видов:

  • сплошная балка;
  • разрезная;
  • неразрезная.

По способу изготовления выделят два типа металлических устройств:

  • сварное;
  • клепанное.

Разрезной вид балок имеет очень простую установку, но расходует очень много металла. У неразрезных изделий все наоборот: они очень экономят расход материала, но при этом сложны в монтаже.

Подкрановые балки

Подкрановая балка используется при работе грузоподъемной техники и при транспортировке различных грузов. Изготовление и монтаж подкрановых балок, необходимо выполнять с учетом всех требований для безопасной эксплуатации кранового оборудования. Подкрановые балки и подкрановые пути должны иметь большой запас прочности, так как перевозимый при их помощи груз может представлять собой большую ценность. Для обеспечения безопасности, очень важно грамотно проектировать крановые конструкции.

Читайте так же:
Сверло под конфирмат как подобрать

Подкрановые балки из стали – необходимая часть конструкции электрического мостового крана. Мостовые подъемные краны передвигаются по подкрановым балкам в производственных помещениях. Мостовые краны передвигаются по рельсам, уложенным на верхний пояс балки. Подкрановые балки выполняют совсем другие функции, нежели строительные балки. Строительные балки работают на сопротивление растяжению и изгиб в покрытиях и перекрытиях.

Особенности работы подкрановых балок:

1. Восприятие подвижной вертикальной нагрузки от крана, оказывающей динамическое воздействие на балку;

2. Воздействие сравнительно больших сосредоточенных давлений от колес крана, передающихся через поясные соединения (сварные швы или заклепки) на стенку балки и вызывающее ее смятие;

3. Наличие поперечных тормозных сил, вызывающих изгиб верхнего пояса в горизонтальной плоскости.

Подкрановые балки — это двутавр сваренный со стенкой, он укрепляется поперечными ребрами жесткости. Балки могут иметь разные по ширине верхний и нижний пояса. В балках длиною более 6 метров, предусмотрены тормозные устройства в виде горизонтальной балки или фермы.

Типы подкрановых балок.

1. По расчетным схемам: разрезные, неразрезные, рамные;

2. По конструктивному решению: сплошностеночные, сквозные (решетчатые);

3. По способу соединения элементов: сварные, клепаные на высокопрочных болтах, комбинированные подкрановые балки;

4. По способу приложения нагрузок: с ездой поверху, с ездой понизу подкрановые балки.

Подкрановые балки могут быть изготовлены разным способом. Различают сварные подкрановые балки (сваренные из трех листов) и балки с поясами из тавров. Балки сваренные из тавров считаются более надежными, так как сварные швы в них удалены от зоны на которую приходится львиная доля нагрузок. Наиболее широко распространены сплошные подкрановые балки, т.к. их форма наиболее удачно соответствует особенностям работы подкрановых конструкций.

Подкрановые балки по конструктивному решению:

1. Сплошные подкрановые балки: разрезные — проще в монтаже, нечувствительны к осадке опор, однако имеют повышенный расход стали; неразрезные — на 12 -15% экономичнее по расходу металла, но более трудоемки при монтаже, а при осадке опор в них возникают дополнительное напряжение.

2. Решетчатые подкрановые балки — экономически целесообразны для подкрановых балок пролетом свыше 12 м под краны небольшой грузоподъемности легкого и среднего режимов работы. Решетчатые подкрановые балки представляют собой ферму с жестким верхним поясом.

Сотрудничая с , Вы сможете пребывать в стабильной уверенности в том, что Ваши подкрановые балки будут изготовлены в срок, качественно, аккуратно и точно. располагает стабильным кадровым составом инженерно-технических работников и квалифицированных рабочих. Поэтому все заказы мы выполняем в срок, при гарантии высокого качества и приемлемой цене.

Стоимость изготовления подкрановых балок.

Стоимость изготовления подкрановых балок зависит от сложности работы. Точные цены рассчитываются по чертежам.

Срок изготовления подкрановых балок.

Сроки изготовления подкрановых балок различной сложности оптимальны, благодаря наличию собственной производственной базы. Объекты сдаются в кратчайший срок, при этом как на производство, так и на монтаж подкрановых балок действуют гарантии.

Доставка подкрановых балок.

предлагает услуги доставки подкрановых балок по требованию клиента в Перми и Пермском крае. При заказе доставки Вы получаете ряд преимуществ: высокая скорость выполнения доставки, экономия времени на организацию доставки собственными силами, сохранность товарного вида подкрановых балок, оптимальное соотношение «цена-качество» услуги (цены доставки не выше, чем в экспедиционно-транспортных компаниях). Доставка осуществляется автомобилями различных марок, в зависимости от массы и длины груза. Подробную информацию о стоимости услуг по доставке подкрановых балок Вы можете уточнить по тел., 8(342)276-61-94.

Как сделать заявку.

Для того чтобы отправить заявку для расчета стоимости подкрановых балок, Вы можете обратиться по тел. 8(342)276-61-74,, либо отправить заявку по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также вы можете воспользоваться формой «Обратная связь». При обращении в «Ангар-Модуль» для расчета стоимости подкрановых балок, в заявке укажите, пожалуйста, следующую информацию:

Читайте так же:
Стремянка для обрезки деревьев

1) Кол-во подкрановых балок;

2) Антикоррозийная обработка (грунт, эмаль и т.д.);

3) Что Вы намерены заказать у нас (только изготовление подкрановых балок, изготовление подкрановых балок + антикоррозийная обработка + монтаж);

4) Место монтажа (или доставки);

5) Желаемые сроки и ожидаемая стоимость работ;

6) Если у Вас есть проект, эскиз, фотографии, пожалуйста, приложите их к запросу.

Процесс изготовления балок для крана

На начальной стадии создания происходит нарезка листового металла. После чего при помощи специального оборудования осуществляется сборка, в которой учитывается симметрия и точное совпадение каждого угла.

Обязательным элементом в создании подкрановых балок является сварка, во время которой каждый шов заваривается по отдельности на специальной установке. После этого изделие переворачивают и повторяют процесс заново.

Для того, чтобы после процесса сваривания балка имела правильную геометрическую форму, её кладут под ролики, благодаря которым можно достичь ровной поверхности.

Перед тем, как отправлять балки на объект, их обрабатывают специальным грунтом, а средства от коррозии наносятся уже на месте установки.

Особенности и назначение

Подкрановые балки играют роль направляющих, задающих направление движения. Используется такая балка внутри помещения. В нем устанавливаются консоли колонн, на них крепятся конструкции с полозьями для перемещения по ним крана. Устанавливаются такие металлоконструкции в основном в производственных цехах, где требуется организовать транспортировку тяжелых грузов.

Виды конструкций

По типу металлические подкрановые балки делятся:

  • по способу соединения. Они бывают сварные, клепаные, комбинированные;
  • направлению оказываемой нагрузки. Возможно перемещение груза сверху или снизу;
  • по виду. Возможен выпуск разрезных и неразрезных конструкций;
  • длине. Типовые размеры балки — 6 и 12 м;
  • оказываемой нагрузке. Конструкции могут быть сквозные и решетчатые.

подкрановые балки типы

Основные функции подкрановых металлоконструкций

  • Погашение ударов при эксплуатации мостового крана.
  • Повышение жесткости всей рабочей металлической конструкции.
  • Принятие на себя динамической нагрузки, возникающей при перемещении крана.

Преимущества стальных балок

  • Небольшой вес по сравнению с аналогичными конструкциями из железобетона.
  • Высокая прочность и надежность. Эти показатели у стальных конструкций выше, чем у их аналогов из железобетона.
  • Высокая грузоподъемность. Практически нет ограничений по весу транспортируемого груза.
  • Высокая износостойкость. Конструкции производятся из стойкой к коррозии и механическому воздействию стали.

подкровные стальные балки схема

а — сплошного сечения: 6 — то же. сквозного; в, е. е- крепление балок к стальным колонам, д – то же, к железобетонной; 1 — колонна; 2 — подкрановая балка; 3 — крепежные; 4 – тормозная балка; 5 — торцовое опорное ребро; 6 — фасонка; 7 — места для болтов; 8 — ребро жесткости

Закажите изготовление металлической балки в «Ремстроймаш»

Специалисты нашего завода готовы изготовить стальные подкрановые балки стандартного размера или по чертежам клиента. У нас работают опытные проектировщики. Они разработают чертежи конструкции, представят их на утверждение заказчику. После этого мы изготовим металлоконструкции необходимого заказчику размера.

Для повышения надежности и долговечности металлоконструкций мы проводится специальная антикоррозийная обработка, для этого используются стандартные и инновационные технологии. По желанию клиента возможно окрашивание готовых изделий.

Мы гарантируем заказчикам высокое качество продукции. На предприятии есть собственная лаборатория, что дает возможность контролировать качество поставляемого сырья. Проверки качества продукции проходят на каждом этапе ее выпуска. Такой подход к изготовлению металлоконструкций позволяет выполнять заказы клиентов без брака и в полном соответствии с проектной документацией.

Сделать заказ на выпуск металлических балок могут клиенты из разных регионов России и стран СНГ. Логистическая служба завода разрабатывает оптимальные маршруты доставки готового товара, поэтому клиенты получают купленную продукцию в максимально короткие сроки.

Для заказа производства стальных балок свяжитесь с нашими менеджерами удобным для вас способом: позвоните по телефону 8-800-100-26-11 (по России звонок бесплатный) и задайте свои вопросы специалисту. Также мы принимаем заказы и вопросы от клиентов по электронной почте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector